Das KapitalЪ (совместный блог Nameless и Khishtaki)

853
Статистика
Статистика
853
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-241
  • Постов
    20,552
  • Просмотров
    2,601,247
  • Подписок
    853
  • Карма автора
    +21,718
1 181 182 183 184 1028
  • Ох, да переспите вы уже.
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 1

  • Все учились в школах и помнят состав класса, группы. Значительному числу, а может и большинству нафиг не здались все эти алгебры, физики и химии с литературами. Многие из них отстали от учебного плана ещё в первом-втором классах, некоторые не способны понять в принципе.
    На выходе получаем ужасно неэффективное расходование нерезинового времени жизни молодых людей. Лучше занялись чем то полезным, что умеют и к чему склонны. Игра в ногомяч, колупание в машине, езда на тракторе, подвесные потолки, купи продай.... всё это намного лучше вымучивания бумажки о "лучшем в мире советском образовании".

    Сам я никогда не учился на отлично. Но и никогда не понимал тех, кто говорит "зачем мне учить географию, ведь я хочу быть программистом". В школе не дают никакой сверхъестественной инфы, которую не способно понять большинство. Какие-то предметы полезны для эрудиции и общего развития, какие-то позволят тебе стать хорошим специалистом в будущей профессии, но все они заставляют думать и помогают развитию нейронных связей мозга.
    Ребенок в 12 лет определился кем хочет стать в будущем? Куча факультативов есть по абсолютно любым предметам. Можно и какой-то предмет, который тебе нравится, изучать более углубленно, можно и выбрать предмет, которого нет в обязательной программе, типа программирования, рисования или театра. К сожалению, не могу сказать про Россию, но в Беларуси это всё есть во многих школах и абсолютно бесплатно. Да, возможно, за поход в какие-то музыкальные школы придется платить, но это не такие большие деньги. Еще есть проф. лицеи, в которых дети могут углубленно изучать интересные им предметы с 9 по 11 классы. В общем, на мой взгляд, в школе дают как раз то образование, которое нужно человеку на начальной стадии развития.
    А вот дальше, уже в универах и колледжах, думаю, что подобная система имеет место быть. Т.е. как раз высшее и средне-специальное образование в Европе или Америке гораздо лучше действует, т.к. человек к моменту поступления в ВУЗ 1)обычно уже может определиться с тем, что ему интересно; 2)имеет достаточно знаний и жизненного опыта для более детального изучения своей профессии.

    Считаю, что в Российском образовании есть гораздо бОльшие проблемы.
    Низкий уровень подготовки учителей. В пед часто поступают те, кто больше не прошел никуда. Не удивительно, учитывая зарплаты преподавателей.
    Неумение заинтересовать учеников (отчасти выливается из первого пункта). Ведь большинство в школе действительно еще не могут понять, зачем им изучать какую-то географию или ОиМХК. Просто из собственного опыта пишу... Т.к. мое отношение к математике кардинально изменил преподаватель, который пришел только в 9-м классе.
    Список проблем, конечно, можно продолжать долго.. Но в первую очередь все-таки я бы задумался над изменением высшего образования.
    Ответить Цитировать
    1/9
    + 3
  • Khishtaki @ 10.7.2016
    Читал про одну преподавательницу юрфака, которая всем студентам всегда ставила зачёты и приговаривала: "чем хуже вы учитесь в универе, тем больше у меня будет клиентов в реальном мире"


    Я подумал что-то в этом роде, но не стал писать, а то могло выглядеть как обвинение в элитарности.
    Типа чем шире базис пирамиды тем выше можем забраться мы и тд.
    Ответить Цитировать
    1616/6675
    + 0
  • grenka666 @ 10.7.2016
    интересно, а каким макаром американским детям даётся экономика, если они считают на калькульяторе? Имхо, это утрирование.


    А чего такого есть в Экономике 01, чего нельзя посчитать на калькуляторе?
    Чего такого может быть в Экономике школьного уровня, чего надо считать вообще?

    grenka666 @ 10.7.2016
    В целом же, мне нравится советское и американское образование и не нравится российское.


    И высказать это можно было поставив + или -, но спасибо за мнение в любом случае.
    Ответить Цитировать
    1617/6675
    + 0
  • LeoEuler @ 10.7.2016
    В школе не дают никакой сверхъестественной инфы, которую не способно понять большинство.


    Неправда.

    LeoEuler @ 10.7.2016
    какие-то позволят тебе стать хорошим специалистом в будущей профессии


    Практически ни один за исключением тройки, что и у них включены в обязательную часть.

    LeoEuler @ 10.7.2016
    но все они заставляют думать и помогают развитию нейронных связей мозга.


    Так изучение театра, веб дизайна или авторемонта тоже помогают развивать нейронные связи мозга, но при этом могут еще и пригодиться и даже оказаться, о ужас, интересными для школьника.
    А так то зубрежка священного писания тоже помогает развитию связей мозга. Вернем в школьную программу?

    LeoEuler @ 10.7.2016
    Можно и какой-то предмет, который тебе нравится, изучать более углубленно, можно и выбрать предмет, которого нет в обязательной программе, типа программирования, рисования или театра.


    Ага. Из 14 часов, остающихся ото сна и дороги у тебя 6-7 занимают сами уроки, 3-4 домашнее задание (если делать все как положено), а в оставшееся время ни в чем себе не отказывай.
    Особенно с учетом того что это все происходит в самое интересное время твоей жизни, когда гормоны бурлят и организм еще все может и хочет.

    LeoEuler @ 10.7.2016
    Ведь большинство в школе действительно еще не могут понять, зачем им изучать какую-то географию или ОиМХК.


    Большинство в школе не может понять зачем им изучать географию потому, что изучать географию нахуй не нужно.

    LeoEuler @ 10.7.2016
    Т.к. мое отношение к математике кардинально изменил преподаватель, который пришел только в 9-м классе.


    А это вообще отдельная песня. Каким образом математику смогли свести к скучной канцелярской работе, на 90% состоящей из стенографирования и подстановки чисел в формулы - ума не приложу. Но факт остается фактом и этот факт закреплен в школьной программе.
    Ответить Цитировать
    1618/6675
    + 5

  • А это вообще отдельная песня. Каким образом математику смогли свести к скучной канцелярской работе, на 90% состоящей из стенографирования и подстановки чисел в формулы - ума не приложу. Но факт остается фактом и этот факт закреплен в школьной программе.

    Да, поэтому и сделать ее интересной и полезной можно в основном сильно отклоняясь от школьной программы, как и было в случае с моим учителем.
    Это то, о чем я и хотел сказать. Может, нужны изменения в первую очередь в подготовке учителей и изучаемом материале, в школьной программе? А не в самой системе?
    А то какой смысл вводить предметы по желанию, когда они также будут преподаваться людьми, не всегда разбирающимися в вопросе, по непонятно каким программам?
    Ответить Цитировать
    2/9
    + 0
  • Nameless00 @ 10.7.2016
    А чего такого есть в Экономике 01, чего нельзя посчитать на калькуляторе?
    Чего такого может быть в Экономике школьного уровня, чего надо считать вообще?


    я не помню экономику в школьной программе, но помню её в колледже. И мне экономика дико не нравилась из-за своих формул. И разве в экономике не надо считать?

    Nameless00 @ 10.7.2016
    И высказать это можно было поставив + или -, но спасибо за мнение в любом случае.


    у тебя советское объединено с российским, в таком случае я не могу поставить ни +, ни -
    Ответить Цитировать
    11/397
    + 0
  • grenka666 @ 10.7.2016
    я не помню экономику в школьной программе, но помню её в колледже. И мне экономика дико не нравилась из-за своих формул. И разве в экономике не надо считать?


    Ну математика в школе и институте тоже несколько отличается.
    Но разве нельзя все что надо считать посчитать на калькуляторе?

    grenka666 @ 10.7.2016
    у тебя советское объединено с российским, в таком случае я не могу поставить ни +, ни -


    Как по мне, они похожи куда больше чем тебе кажется.
    Ответить Цитировать
    1619/6675
    + 0
  • LeoEuler @ 10.7.2016
    Может, нужны изменения в первую очередь в подготовке учителей и изучаемом материале, в школьной программе? А не в самой системе?


    А что ты подразумеваешь под "самой системой"?

    Но на мой взгляд здесь та самая ситуация, когда горбатого исправит могила.

    Система изначально базируется на абсолютно неверных предпосылках.
    Ответить Цитировать
    1620/6675
    + 2
  • Nameless00 @ 10.7.2016
    Но разве нельзя все что надо считать посчитать на калькуляторе?


    можно, но имхо, экономисты должны быстренько прикидывать в голове. Да и формулы, как и квадратное уравнение, в голове не особенно-то посчитаешь, без бумаги+ручки или калькулятора не обойдёшься, не вижу в этом ничего такого. Калькуляторы используют потому, что они исключают риск ошибки при условии правильного ввода данных.

    Nameless00 @ 10.7.2016
    Как по мне, они похожи куда больше чем тебе кажется.


    судя по тому, как пишут на форуме люди, российское образование далеко позади советского
    Ответить Цитировать
    12/397
    + 0
  • grenka666 @ 10.7.2016
    можно, но имхо, экономисты должны быстренько прикидывать в голове.


    Если не секрет, то зачем?

    grenka666 @ 10.7.2016
    судя по тому, как пишут на форуме люди, российское образование далеко позади советского


    У моей бабушки в советском союзе было 4 класса образования. Не думаю что она или остальные жители ее деревни писали лучше.
    Просто у них не было доступа к форумам.
    Ответить Цитировать
    1621/6675
    + 8
  • Прислали тут на днях в скайпик две картинке, как раз в тему вашего обсуждения.

    #1

    #2


    И вот по первой пикче у меня сразу же возник остросоциальный вопрос:
    Схуяли за 10 лет количество детей в классе уменьшилось аж на 11%???

    По второму пруфу у меня сопстно вопросов нет!

    Но вы можете и тут поупражняться в своей занудной псевдонаучной беллетристике и на глаз определить, какая система образования подарила нам эту горничную - американская или российская. Ну или на крайняк хотя бы нагуглите мне название мотеля, в котором выкладывают таких чудесных "лебедей". Ябсгонял!

    Я сказал всё, что собирался сказать по этой теме. Больше моих постов здесь не будет. (С)

    На самом деле мне просто нужно было куда-то слить этот шлак, чтобы он больше не занимал место на моем тупеньком туркменском 1,5 гиговом планшете. Пусть лучше пылится на серверах ГТ. Может кто-то из школьников даже вздрочнет и в юморок перепостит.

    Ответить Цитировать
    1/7
    + 7
  • Spin-O-Gryz @ 10.7.2016
    Схуяли за 10 лет количество детей в классе уменьшилось аж на 11%???


    Spin-O-Gryz @ 10.7.2016
    можете и тут поупражняться в своей занудной псевдонаучной беллетристике


    Ну уж позанудствую чуть-чуть (есть желание переплюнуть Михаила): а почему ты решил, что на 11%? Если в 2005 две группы очевидно не пересекающиеся, то в 2016 вегану никто не запрещает быть чайлдфри блоггером. Бери калькулятор и пересчитывай!
    Ответить Цитировать
    58/97
    + 5
  • Мне вообще сложно ответить на поставленный вопрос ибо американская система образования она где то там, а наша вроде здесь, но оглядываясь назад ощущения, что она тоже где то там.

    Вроде как по уму все таки лучше та система где ребенок может начать с раннего возраста пробовать различные сферы деятельности. Нельзя же проснутся в понедельник утром с нереальным желанием стать физиком или химиком. К серьезному интересу так или иначе должен привести кто-то. Ведь далеко не у всех появляется устойчивый самоподдерживающийся интерес к чему либо кроме дивана, пива и чипсов.

    И вспоминая своих школьных учителей как бы и привести в пример никого нельзя. Не было ни одного кто бы мог заинтересовать своим предметом. И я вовсе не уверен, что большинство не осилит школьную программу по причине тупости, а не по причине того, что она бесконечно унылая как и те кто ее преподают, а всяких отвлекающих факторов вагон и маленькая тележка.

    p.s Отдельный привет стоит передать таким предметам как пение или рисование которые были для всех обязательными, это уже тогда вводило меня в серьезный ступор.
    Ответить Цитировать
    57/84
    + 0
  • Rumomote @ 10.7.2016
    Нельзя же проснутся в понедельник утром с нереальным желанием стать физиком или химиком


    Как думаешь, сколько процентов из тех, кто учится в школе, станет в итоге физиком или химиком? И стоит ли овчинка выделки.

    Rumomote @ 10.7.2016
    p.s Отдельный привет стоит передать таким предметам как пение или рисование которые были для всех обязательными, это уже тогда вводило меня в серьезный ступор.


    Для некоторых обязательное обучение физике или химии то же самое что для тебя пение или рисование.

    Rumomote @ 10.7.2016
    Ведь далеко не у всех появляется устойчивый самоподдерживающийся интерес к чему либо кроме дивана, пива и чипсов.


    Да и хуй бы с ним. Миру не надо столько новаторов и гениев, можно кому то и чипсы есть.
    В конце концов оглянись вокруг, существующие системы, все без исключения, включая пресловутую советскую, с большим успехом этих самых чипсоедов плодят. Только при этом еще забирают детство.
    Ответить Цитировать
    1622/6675
    + 5
  • Nameless00, Сомнительная ценность это ваше детство. Ну будет ребенок гулять на на улице не три часа, а семь. И че? Не похуй ли если в итоге на выходе получается чипсоед?
    Ответить Цитировать
    58/84
    + 0
  • Rumomote @ 10.7.2016
    Nameless00, Сомнительная ценность это ваше детство. Ну будет ребенок гулять на на улице не три часа, а семь. И че? Не похуй ли если в итоге на выходе получается чипсоед?


    Так если нет разницы, зачем платить больше?
    Ответить Цитировать
    1623/6675
    + 1
  • Rumomote @ 10.7.2016
    Nameless00, Сомнительная ценность это ваше детство. Ну будет ребенок гулять на на улице не три часа, а семь. И че? Не похуй ли если в итоге на выходе получается чипсоед?


    Так давайте его сразу сбросим со скалы, всё равно же чипосед получится...
    Ответить Цитировать
    240/840
    + 5
  • Так к этому и идет. Тут нужны: те, кто добывает природные ресурсы, и те кто их охраняет всеми способами (их, ресурсы, и их, распорядителей денежных потоков). А остальных хорошо бы куда-нибудь сбросить... как балласт.
    Ответить Цитировать
    6/33
    + 0
  • Совсем не понял почему на свой посты я получил такие вопросы от автора дневника. Ещё и господин Мун написал какую то странную хрень, которую я как бы должен поддерживать по его мнению исходя из того, что сам же и написал.

    Просто в упор не понимаю, что за странный критерий, как "отнятие детства", был выбран для оценки системы образования. Я часто слышал сожаления тех кто в школе как и я забивал на учету и домашнее задание мол зря я не учился. Я знаю мало людей у кого были строгие родители которые заставляли делать уроки и кого действительно школа отнимала по девять-десять часов жизни шесть дней в неделю. Надо будет у них спросить при встрече можно они действительно так же считают, что у них наша система образования забрала детство.

    При том, что я вообщем то за американский вариант. Просто по причине того, что там больше шансов найти себе занятие по душе ещё находясь в школе. А не когда то потом когда уже выбор института сделан или появляются какие то другие обязательства которые реальное крадут твое "детство".
    Ответить Цитировать
    59/84
    + 9
1 181 182 183 184 1028
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.