LPTS_RU, открою тебе маленький секрет...не все такие грамотные как ты...не надо хвастаться...это не красиво...ок?
"Уважаемый Игрок!
Спасибо за Ваше сообщение, отправленное в LotosPlay.... Вы получите ответ через 120 часов."
Fouer @ 24.6.2015
GermanAce, В первую очередь узнать у поддержки, за что заблокировали. Вполне возможно, просто хотят проверку документов.
Заверяем Вас, что мы ответим на Ваш вопрос индивидуально в самое ближайшее время. ...... Вы получите ответ через 120 часов.
LotosPoker @ 24.6.2015
GermanAce, скорее всего, просто проверка документов. Вам должны написать. Достаточно стандартная ситуация. Поэтому, всегда лучше сразу с документами разбираться, т.к. Это серьезный вопрос безопасности.
2)Документ, подтверждающий адрес (либо счет за коммунальные услуги, либо страховой полис, либо любую выписку из банка, на которой есть имя, адрес и дата).
Страница прописки в паспорте не является подтверждением адреса!
MVGr78 @ 24.6.2015
Хотел даже деп сделать сегодня - а теперь подумаю.
LotosPoker @ 24.6.2015
Мы готовы пожертвовать новыми игроками ради безопасности нынешних.
LotosPoker @ 24.6.2015
Мы готовы пожертвовать новыми игроками ради безопасности нынешних.