partypoker — информация и ответы на вопросы

537
Статистика
Статистика
537
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-543
  • Постов
    23,806
  • Просмотров
    3,411,505
  • Подписок
    537
  • Карма автора
    +6,589

Partypoker с GT+: мягкие составы после ухода рума из стран СНГ и PartyCaption в подарок

 

Присоединяйся — нажми на кнопку и напиши "ПЛЮС" в чат! 

❗️Важная новость для игроков из Украины, Казахстана и Узбекистана

30 января 2023 года partypoker приостанавливает доступ к игре для игроков из Украины, Казахстана и Узбекистана. 

Депозиты станут недоступны с 23 января. 

Начиная с 31-го числа в клиент все еще можно будет логиниться, чтобы заказать кэшаут.

Регистрации в турнирах, которые стартуют после 30 января, будут отменены. 

Бонусы нужно успеть отыграть до этой же даты. Неиспользованные билеты, турнирные доллары и очки программы лояльности будут автоматически конвертированы в кэш. 

В последний раз кэшбек выплатят 6 февраля.


По всем вопросам обращайтесь  👉 @gipsyteamru_bot

1 187 188 189 190 1191
Хотели бы вы, чтобы вместо ников у игроков за столами показывались настоящие имя и фамилия?
  • Да, только в хайроллерских турнирах
    16%
    244
  • Да, во всех турнирах
    22%
    335
  • Нет, лучше с никами
    43%
    670
  • Мне все равно
    19%
    293
  • Когда на Пати появятся сателлиты на Sochi Poker Festival Spring, который пройдет с 19 по 29 апреля ??
    Ответить Цитировать
    5/26
    + 3
  • пацан_с_завода @ 27.3.2018
    Когда на Пати появятся сателлиты на Sochi Poker Festival Spring, который пройдет с 19 по 29 апреля ??


    Уже походу никогда
    Ответить Цитировать
    9/72
    + 0
  • а что сегодня с клиентом рума?
    не могу получить окно для входа ни с впн ни без впн
    17zmt2Dcv.png


    может у кого тоже такое есть?

    вчера играл турик, все нормально, потом вышел из клиента и усё.. больше зайти не могу :(
    Ответить Цитировать
    19/19
    + 0
    • Переводы за минуту
    • Без комиссий для покупателя
  • После обновления не работают кеш столы!
    Ответить Цитировать
    1/8
    + 0
  • Работают, просто всех выкинуло и игроков нет.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Клоуны из саппорта пати отожгли очередной раз. Очередное доказательство того что их хваленая "поддержка 24/7" не более чем надувательство, дутая реклама и ничего более.

    Некоторое время тому назад я эмигрировал в Чехию. Разумеется, я сразу связался со всеми румами где играю чтобы сообщить об этом, так как меняется страна моего проживания. Пати ответили оперативно:

    037f0-clip-53kb.jpg?nocache=1


    Наконец получил документы, как меня и просили отослал их в саппор. На следующий день захожу в клиент, и угадайте что? Правильно!

    6c5b6-clip-98kb.jpg?nocache=1


    Тут же связался с поддержкой...

    b7bf3-clip-14kb.png?nocache=1


    Что и требовалось доказать.
    Ответить Цитировать
    13/24
    + 5
  • mako27 @ 26.3.2018
    https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=134911&st=0#entry5541337


    Будет какой-нибудь ответ от саппорта или выходные снова затянулись ?
    Ответить Цитировать
    2/9
    + 0
  • mako27 @ 28.3.2018
    Будет какой-нибудь ответ от саппорта или выходные снова затянулись ?


    Пожалуйста, обратитесь в поддержку, они проверят ваш счёт и ответят вам по вашей проблеме.
    Ответить Цитировать
    220/680
    + 0
  • partypoker @ 28.3.2018
    Пожалуйста, обратитесь в поддержку, они проверят ваш счёт и ответят вам по вашей проблеме.


    А вы не поддержка ? Куда именно написать ?
    Ответить Цитировать
    3/9
    + 1
  • пацан_с_завода, я задал этот вопрос в чате на pokercm.com. Мне ответили: сателлитов не будет. Хотя у самих указывается, что сателлиты начинаются за 4 недели до старта.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 1
  • Интересно почему с Чехии нельзя играть?
    Ответить Цитировать
    9/16
    + 0
  • А розыгрыш билетов по 109 уже прошел?
    Ответить Цитировать
    10/16
    + 0
  • mako27, Привет, коллега по несчастью.
    В прошлое воскресенье у меня случилась аналогичная ситуация. 2 турнира зависло по тому же сценарию. Писать в супорт можно, только бесполезно, они не компенсируют свои косяки, а делают простых игроков виноватыми. Клиент у меня стоит свежайший и все yava и прочее обновлены. Вот что они пишут:

    Спасибо за то, что обратились в службу поддержки Partypoker.

    По поводу Вашего письма, хотели бы сказать, что мы проверили турнир 166436937 (Super Sunday Big Bounty Hunter-M-: $100K Gtd), о котором Вы нам сообщаете. Он проводился в нормальном режиме и у других игроков не было проблем с обрывом соединения. Именно поэтому в данном случае компенсация не предусматривается.

    Что касается другого турнира, о котором Вы сообщаете, просим Вас предоставить нам номер турнира для того, чтобы мы смогли проверить.

    Также, хотим обратить Ваше внимание на пункт 6 из нашей политики отмены и рассоединения:

    http://ru.partypoker.com/games-fairness/cancellation.html

    Пожалуйста, имейте виду, что отключение происходит из-за обрыва соединения между Вашим компьютером и нашим игровым сервером. Это однако не значит, что с нашим сервером возникла проблема. Связь между этими двумя системами не является прямой, и проходит через несколько серверов, в которых могут возникнуть проблемы. Также - вполне вероятно, что если происходит рассоединение за одним столом, игра за другим проводится без трудностей, так как разные столы и игры могут быть связаны с разными серверами.

    Хотели бы дать Вам несколько советов, если в будущем Вы вновь столкнетесь с такой ситуацией:

    Первым делом выйдите из своего счета, перезагрузите компьютер, затем снова зайдите на счет и попытайтесь закончить игру. Также можно попробовать зайти с другого браузера.

    Ограничьте использование других программ до минимума.

    Если это не поможет Вы можете отправить нам отчет в момент проблемы.

    Кликните на Пуск, выберите команду Run (Выполнить), введите “CMD” и кликните на Enter/Ввод. В открывшемся чёрном окошке введите tracert real.partygaming.com, начнётся трассировка, когда она закончится вы получите сообщение "trace report complete".

    Для того, чтобы прислать нам отчёт трассировки как текст, когда трассировка будет завершена, кликните на C:\ в верхнем левом углу чёрного окошка и выберите Edit/Редактировать затем в маленьком меню кликните на Mark/Выделить, выделите текст трассировки и кликните на клавишу Enter/Ввод.

    Информация будет скопирована в Вашем компьютере. Вставьте скопированную информацию в письмо.

    Можете отправить нам результаты проверки как скриншот: Выберите сообщение или изображение, нажмите кнопку Print Scrn, которая находится рядом с F12 на Вашей клавиатуре. Затем нажмите Start menu (Пуск) ->All programs (Программы) -> Accessories (Стандартные) ->Paint. Из меню редактирования Edit (Правка) выберите Paste (Вставить). Потом сохраните файл, выбрав JPEG как формат файла, прикрепите файл к письму и пришлите нам. Мы принимаем файлы с форматом расширения .jpg и .bmp размером до 5MB.

    Если у Вас возникнут в будущем какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время. Мы будем рады Вам помочь!
    Ответить Цитировать
    1/5
    + 4
  • evgenkbkz1, у нас деятельность казино и покер-румов лицензируется, лицензию имеют только Старзы - но это отдельный чешский клиент, по сути резервация, в которой отключены все сателлиты (прикинь!) и отсутствует возможность зарегиться в турнир пока там не набрана его гарантия (прикинь * 2!)

    Некоторые румы типа РедКинг и БлекЧип на это просто забили и работают нелегально, но гиганты не могут себе этого позволить.
    Ответить Цитировать
    14/24
    + 1
  • lys13 @ 28.3.2018
    mako27, Привет, коллега по несчастью.
    В прошлое воскресенье у меня случилась аналогичная ситуация. 2 турнира зависло по тому же сценарию. Писать в супорт можно, только бесполезно, они не компенсируют свои косяки, а делают простых игроков виноватыми. Клиент у меня стоит свежайший и все yava и прочее обновлены. Вот что они пишут:

    Спасибо за то, что обратились в службу поддержки Partypoker.

    По поводу Вашего письма, хотели бы сказать, что мы проверили турнир 166436937 (Super Sunday Big Bounty Hunter-M-: $100K Gtd), о котором Вы нам сообщаете. Он проводился в нормальном режиме и у других игроков не было проблем с обрывом соединения. Именно поэтому в данном случае компенсация не предусматривается.

    Что касается другого турнира, о котором Вы сообщаете, просим Вас предоставить нам номер турнира для того, чтобы мы смогли проверить.

    Также, хотим обратить Ваше внимание на пункт 6 из нашей политики отмены и рассоединения:

    http://ru.partypoker.com/games-fairness/cancellation.html

    Пожалуйста, имейте виду, что отключение происходит из-за обрыва соединения между Вашим компьютером и нашим игровым сервером. Это однако не значит, что с нашим сервером возникла проблема. Связь между этими двумя системами не является прямой, и проходит через несколько серверов, в которых могут возникнуть проблемы. Также - вполне вероятно, что если происходит рассоединение за одним столом, игра за другим проводится без трудностей, так как разные столы и игры могут быть связаны с разными серверами.

    Хотели бы дать Вам несколько советов, если в будущем Вы вновь столкнетесь с такой ситуацией:

    Первым делом выйдите из своего счета, перезагрузите компьютер, затем снова зайдите на счет и попытайтесь закончить игру. Также можно попробовать зайти с другого браузера.

    Ограничьте использование других программ до минимума.

    Если это не поможет Вы можете отправить нам отчет в момент проблемы.

    Кликните на Пуск, выберите команду Run (Выполнить), введите “CMD” и кликните на Enter/Ввод. В открывшемся чёрном окошке введите tracert real.partygaming.com, начнётся трассировка, когда она закончится вы получите сообщение "trace report complete".

    Для того, чтобы прислать нам отчёт трассировки как текст, когда трассировка будет завершена, кликните на C:\ в верхнем левом углу чёрного окошка и выберите Edit/Редактировать затем в маленьком меню кликните на Mark/Выделить, выделите текст трассировки и кликните на клавишу Enter/Ввод.

    Информация будет скопирована в Вашем компьютере. Вставьте скопированную информацию в письмо.

    Можете отправить нам результаты проверки как скриншот: Выберите сообщение или изображение, нажмите кнопку Print Scrn, которая находится рядом с F12 на Вашей клавиатуре. Затем нажмите Start menu (Пуск) ->All programs (Программы) -> Accessories (Стандартные) ->Paint. Из меню редактирования Edit (Правка) выберите Paste (Вставить). Потом сохраните файл, выбрав JPEG как формат файла, прикрепите файл к письму и пришлите нам. Мы принимаем файлы с форматом расширения .jpg и .bmp размером до 5MB.

    Если у Вас возникнут в будущем какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время. Мы будем рады Вам помочь!


    Советы - полный идиотизм. Никто не будет первым делом перезагружать компьютер когда время час пик воскресных турниров и идет тьма турниров на старзах (включая мейн хайроллеров и 3-4 стола суперсоник/минисуперсоник). Даже троссировку проверять тупо некогда до перерыва который только в 01:55.
    Ответить Цитировать
    4/9
    + -1
  • " Здравствуйте, Константин!

    Спасибо за Ваше письмо.

    Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями.

    По поводу Вашего письма, хотели бы сказать, что мы проверили турнир, о котором Вы нам сообщаете и в Данном турнире Вы выиграли денежную сумму. Именно поэтому в данном случае компенсация не предусматривается.

    Пожалуйста, обратите внимание на пункт 6 из нашей политики отмены и рассоединения:
    http://ru.partypoker.com/games-fairness/cancellation.html

    Пожалуйста, имейте ввиду, что отключение происходит из-за обрыва связи между Вашим компьютером и нашим игровым сервером. Это однако не значит, что с нашим сервером возникла проблема. Связь между этими двумя системами не является прямой, и проходит через несколько серверов, в которых могут возникнуть проблемы. Также - вполне вероятно, что если происходит рассоединение за одним столом, игра за другим проводится без трудностей, так как разные столы и игры могут быть связаны с разными серверами.

    Хотели бы дать Вам несколько советов, если в будущем Вы вновь столкнетесь с такой ситуацией:

    Первым делом выйдите из своего счета, перезагрузите компьютер, затем снова зайдите на счет и попытайтесь закончить игру. Также можно попробовать зайти с другого браузера. Ограничьте использование других программ до минимума.

    Если у Вас возникнут в будущем какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время. Мы будем рады Вам помочь!

    Спасибо за то, что выбрали наш сайт!

    С наилучшими пожеланиями,

    Кира,

    Отдел обслуживания клиентов "
    Ответить Цитировать
    5/9
    + -1
  • ничего кроме стандартных отписок саппорт отвечает не умеет. Ничего не поменялось.

    P.S. Кто-нибудь понимает с какого другого браузера они предлагают заходить если у меня клиент не запускается ?
    Ответить Цитировать
    6/9
    + 3
  • Eugenok, Прикинул 2 раза))) в Прагу жить не поеду)) Спасибо))
    Ответить Цитировать
    11/16
    + 1
  • Добавил 2 скриншота. На одном из них можно увидеть что между 10:32 и 10:44 на патипокере не было сыграно ни одной сдачи (10:32 в PT4 соответствует 01:32МСК). На другом скрине видно что на старзах игра в тоже самое время у меня шла полным ходом, интернет не обрывался ни в какой момент, сдачи шли с такой скоростью что не помещаются на экране, и из второго же скрина можно увидеть что перезагружать компьютер или делать какие-то другие шаги рекомендованные саппортом чтобы запустить их ломающийся клиент, связанные с остановкой игры тоже возможности не было).



    Ответить Цитировать
    7/9
    + -1
  • Ну что за хрень???? полчаса уже лажет турнир и все время происходит реконект к покер руму. Блин достало, у вас вечные лаги, купите железо нормальное чтоли хватит экономить!!!!!!!!!!

    Ответить Цитировать
    16/260
    + 3
1 187 188 189 190 1191
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.