1 189 190 191 192 564
  • ochakov @ 1.7.2015
    Добрый день!
    Есть какие-нибудь новости по моему вопросу?


    Вам выдали бонус, проверьте, пожалуйста. Извините за то, что немного вас дисориентировал.
    Ответить Цитировать
    760/3026
    + 1
  • LotosPoker @ 1.7.2015
    Вам выдали бонус, проверьте, пожалуйста. Извините за то, что немного вас дисориентировал.


    Спасибо за содействие.
    Сегодня вечером проверю.

    И правильно ли я понимаю, что в дальнейшем на этот бонус рассчитывать не стоит?
    Ответить Цитировать
    18/22
    + 0
  • ochakov @ 1.7.2015
    Спасибо за содействие.
    Сегодня вечером проверю.

    И правильно ли я понимаю, что в дальнейшем на этот бонус рассчитывать не стоит?


    Да, не стоит - это достаточно уже старый бонус. Скорее всего мы его переделаем, чтобы он был более понятным.
    Ответить Цитировать
    761/3026
    + 0
    • Переводы за минуту
    • Без комиссий для покупателя
  • LotosPoker @ 1.7.2015
    Вам выдали бонус, проверьте, пожалуйста. Извините за то, что немного вас дисориентировал.


    Бонус пришел.
    Еще разбольшое спасибо!

    И подскажите, как можно следить за прогрессом отмытия бонуса?
    Обычно прогресс в процентах виден для бонусов, которые находятся на отыгрыше.
    А этот просто активный и прогресса не видно.
    Ответить Цитировать
    19/22
    + 0
  • LotosPoker, почему мой статус из платины превратился в золото?я искал но не нашел инфу по этому вопросу,я играл в том же темпе в каком играл раньше,но сегодня мой статус из платины превратился в золото в чем дело?
    Ответить Цитировать
    36/76
    + 0
  • Есть ли какая информация по обнаруженным ботам? что лотос предпринимает?
    http://www.pokeroff.ru/25-botov-v-plo-na-pokerstars-nanesli-usherba-na-42-milliona-dollaro-post-2900362#comment-3110191

    Вот с этими шпилил за одним столом на пло100-пло200 возможно и на пло50. жду историю рук
    index.php?path=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F7477544.jpg
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • ochakov, зайдите в меню клиента в пункт Мой профиль - Мой счет - Бонусы.
    Ответить Цитировать
    762/3026
    + 0
  • BenRod, это работа службы безопасности сети 888, а не рума. Свою работу они делают хорошо.
    Ответить Цитировать
    763/3026
    + 0
  • samuel_b, все просто. Статус, который вы набиваете за месяц, остается у вас и на следующий. То, что статус стал золотым, означает, что в июне вы набрали очков на золотой статус.
    Ответить Цитировать
    764/3026
    + 0
  • Добрый день, вопрос следующий зарегистрировался вчера, мой-ник на Лотосе AlexeyBuslay. Воспользовался приветственным бонусом и выдали первоначальный бонус 5$.
    1 Вы бы могли проверить начислен ли мне оставшийся бонус?
    2. Есть ли привязка моего аккаунта к gipsy team?
    3. В ходе игры набрал уже несколько статусов, соответственно и очков, они зачтутся при переводе на мой счет частей бонуса?
    4. Вопрос проверки, когда нужно загружать документы и насколько по времени блокируют аккаунт? Срочно нужно проверку пройти, или если не собираюсь пока вносить депозит, можно и повременить? Так как сейчас принимаю участие в саттелитах на живой турнир в Кипр, боюсь, что пропущу главный саттелит при блокировке аккаунта на проверку.
    Ответить Цитировать
    1/6
    + 0
  • LotosPoker @ 2.7.2015
    ochakov, зайдите в меню клиента в пункт Мой профиль - Мой счет - Бонусы.


    Так имено здесь и не отображается прогресс бонуса.
    Есть его сумма, дата выдача, дата когда он истекает и все.
    Бонус стоит в активных а не в отыгрываемых.
    А отыгрываемых (в настоящее время) сейчас вообще нет бонусов.
    Ответить Цитировать
    20/22
    + 0
  • LotosPoker @ 2.7.2015
    BenRod, это работа службы безопасности сети 888, а не рума. Свою работу они делают хорошо.


    А рум не должен давать какие то официальные заявления?? Вы так ответили... как будто рум и служба безопасности никакой связи не поддерживают...
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • buslay @ 2.7.2015
    Добрый день, вопрос следующий зарегистрировался вчера, мой-ник на Лотосе AlexeyBuslay. Воспользовался приветственным бонусом и выдали первоначальный бонус 5$.
    1 Вы бы могли проверить начислен ли мне оставшийся бонус?
    2. Есть ли привязка моего аккаунта к gipsy team?
    3. В ходе игры набрал уже несколько статусов, соответственно и очков, они зачтутся при переводе на мой счет частей бонуса?
    4. Вопрос проверки, когда нужно загружать документы и насколько по времени блокируют аккаунт? Срочно нужно проверку пройти, или если не собираюсь пока вносить депозит, можно и повременить? Так как сейчас принимаю участие в саттелитах на живой турнир в Кипр, боюсь, что пропущу главный саттелит при блокировке аккаунта на проверку.


    Добрый день!

    1. Посмотрите, пожалуйста, в меню лобби - Мой профиль - Мой счёт - Бонусы.
    2. Привязка есть, всё ок!
    3. Если бонус ещё не активен, то нет, не зачтутся.
    4. Блокируют для проверки не более 5-7% счетов, если они кажутся подозрительными службе безопасности. Загрузите документы - проверка обычно занимает 1-2 дня (на выходных бывает немного дольше). Если вдруг что-то случится, обращайтесь ко мне здесь.
    Ответить Цитировать
    765/3026
    + 0
  • BenRod @ 2.7.2015
    А рум не должен давать какие то официальные заявления?? Вы так ответили... как будто рум и служба безопасности никакой связи не поддерживают...


    Это так и есть - мы не имеем прямой связи с отделом СБ сети. Не думаю, что нам стоит давать официальные заявления на форуме одного из аффилиатов. В том случае, если у вас есть подозрения - отправляйте всю информацию максимально подробно на email support@lotosplay.com и вам обязательно ответят после того, как проведут расследование.
    Ответить Цитировать
    766/3026
    + -1
  • LotosPoker, есть проблема с просмотром страницы в меню лобби - Мой профиль - Мой счёт - Бонусы. Эта страница не отображается, лобби при этом виснет, как исправить и просмотреть данную страницу? Я правильно понял для проверки не всех блокируют, то есть загрузив документы я могу свободно продолжать играть в руме?
    Ответить Цитировать
    2/6
    + 0
  • buslay @ 2.7.2015
    LotosPoker, есть проблема с просмотром страницы в меню лобби - Мой профиль - Мой счёт - Бонусы. Эта страница не отображается, лобби при этом виснет, как исправить и просмотреть данную страницу? Я правильно понял для проверки не всех блокируют, то есть загрузив документы я могу свободно продолжать играть в руме?


    Хм, возможно у вас не установлен Internet Explorer? У нас, к сожалению, это необходимо для отображения кассы и некоторых других страниц, в том числе по бонусам...

    Да, для проверки блокируют далеко не всех. Если с документами всё в порядке - конечно.
    Ответить Цитировать
    767/3026
    + 0
  • Ник: d3ja.vu

    регистрировался по коду GTFREE100 , а в кассе бонусов нет.

    Это единственный аккаунт и нет зарегистрированных родственников.
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 0
  • rage @ 2.7.2015
    Ник: d3ja.vu

    регистрировался по коду GTFREE100 , а в кассе бонусов нет.

    Это единственный аккаунт и нет зарегистрированных родственников.


    Вам выдали бонус вручную - возможно, вы ввели промо-код не только на странице, но ещё и при регистрации, а тогда возможны глюки в системе... Сейчас работаем над тем, чтобы это исправить. Удачи!
    Ответить Цитировать
    768/3026
    + 0
  • Подскажите, бонус, полученный с промокодом FRIDAY100 отыгрывается только в покере или в казино он тоже может быть отыгран?
    Ответить Цитировать
    21/22
    + 0
  • Не зачислили бонус и первые 5$ на счет. Ник 1evsha.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
1 189 190 191 192 564
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.