" Poker Pair's diary "- Ermolov & Tatochka

29
Статистика
Статистика
29
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-1221
  • Постов
    1,147
  • Просмотров
    117,913
  • Подписок
    29
  • Карма автора
    +894
1 19 20 21 22 58
  • вот жеж... не умею кататься на лыжах но глядя на фотки что-то захотелось резко
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    9/16
    + 0
  • Moron @ 22.3.2011
    вот жеж... не умею кататься на лыжах но глядя на фотки что-то захотелось резко


    Правильно, дружно учимся кататься на лыжах и в горы ) Я на самом деле за 10 дней до поездки первый раз на лыжи встал)


    Что-то я после прилета сильно приболел, валяюсь в кровати целый день, ничего делать не могу, а дел накопилось уже гора, хоть катайся на лыжах.
    Пока нас не было недельку, тут столько всего произошло. С интересом прочитал тему про финконфликт между Ракуном и Энжиром, по сравнению с обычными топиками в арбитраже, действительно неоднозначная и сложная ситуация. Кстати, думаю, что выносить её в паблик было ошибкой. Почитал о новых попытках сбить коэффициенты, причем примеры были выбраны весьма странные, точнее их можно объяснить, но уже не логикой неадекватности предложения. Меня самого порой просто убивают некоторые предложения, которые по факту просто копируют структуру выплат ведущих игроков без учета собственной статистики. Ещё больше взрывает мозг, когда это все распродается, например, игрок имеет рой 9% и продает с откатом 20%, предложение спокойно раскупается, что побуждает к покупке для меня загадка. Видимо многие покупают как лотерейные билеты.)
    Хотел бы ещё поздравить Кирилла (Морон) и Андрюху (Вот-Кот) с успехами, лично хорошо знаком с ребятами и с уважением отношусь к ним и их игре. Желаю дальнейших успехов !
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    142/466
    + 0
  • По прежнему чувствую себя не очень, так ещё и Тата заболела тоже.(
    В общем настроение не айс. Но сегодня от души повеселил Феруэлл своим постом, даже удивительно насколько серьезно большинство восприняло его пост) , думал только новички поверят.
    А вообще хорошая идея снижать общий уровень игры, продвигая такого рода идеи)
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    143/466
    + 0
  • Сегодня решил отыграть все таки после относительно большого перерыва (неделю отдыха и неделю пока болел).
    Как и следовало ожидать, играю сегодня как кусок г****.
    Придется постепенно набирать форму, особенно тяжеловато с большим кол-вом столов.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    144/466
    + 0
  • Почти весь день занимался непокерными делами, из покерного успел посмотреть часть трансляции WPT. Очень крутой результат - два первых места у россиян, действительно историческое выступление. Смотрел как-то кусками, слышал как ребята общались между собой на русском и не видел, чтобы им были предъявлены какие-то претензии(возможно просто не застал в трансляции). Если не ошибаюсь на финальнах столах должно быть правило "English only" даже между раздачами, я к тому,что, имхо,все таки не стоит давать таких поводов к наказанию, да ещё и сильно провоцировать остальных участников финстола. Из того что видел, многие раздачи показались странными, хотя возможно от части из-за того, что мне в трансляции сложно иногда отследить стэки и блайнды, в основном когда идет нарезка. У меня одного такая сложность?)

    Пожалуй, покатаю немного МТТ все таки сегодня. Как никак неделю двойных гарантий, правда, которая убита мультивходами)
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    145/466
    + 0
  • Недавно наткнулся на интересный альбом в официальной группе Discovery Channel в вконтакте, называется "Факты.. обо всем и ни о чем...". Из наиболее интересных:
    *
    m_aeecc81c.jpg
    Комикс Дональда Дака был запрещен в Финляндии, так как он не носил штаны.
    *
    m_e00f04bd.jpg
    Экспортное название автомобиля Лада Калина для Финляндии - Lada 119, так как в переводе с финского Kalina значит треск, грохот, дребезжание и стук
    *
    m_2d05221e.jpg
    Все израильские почтовые марки с обратной стороны смазаны кошерным клеем
    *
    m_6a4e2225.jpg
    В начале 19 века у берегов Японии затонуло судно с дорогим корейским фарфором. Весь груз оказался на дне, причем на такой глубине, что ныряльщикам было до него не достать. Почти через сто лет одному рыбаку пришла в голову идея использовать осьминогов для подъёма фарфора со дна. К осьминогам привязывали верёвки и опускали. Через небольшой промежуток времени, когда осьминог находил себе убежище в одной из ваз, тянули за верёвку. Осьминог цепко хватался за то, что считал своим убежищем, и его вместе с грузом поднимали наверх.
    *
    m_ae6d7f75.jpg
    В 1982 году шахматная федерация ФРГ после многолетних попыток добилась от министерства финансов признания шахмат "полезным видом спорта, имеющим воспитательное значение" (что позволило федерации получить налоговые льготы). Решающим аргументом явилась цитата из письма прусского короля Фридриха Великого: "Шахматы воспитывают склонность к самостоятельному мышлению". Конец этой фразы, который федерация предпочла не приводить, гласил: "... а потому не следует их поощрять".
    *
    x_d96f51c6.jpg
    Только в 1992 году Ватикан официально признал, что Земля не является неподвижным телом и действительно вращается вокруг Солнца.
    *
    x_ddd0a525.jpg
    В 2007 году власти Шотландии провели конкурс на новый слоган для страны. Приз в размере 125 тысяч фунтов получил автор слогана ‘Welcome to Scotland’.
    *
    m_ac8a1942.jpg
    У коз и у осьминогов прямоугольные зрачки


    Позже ещё выложу , или кому интересно может сам заглянуть, там много интересных случаев из маркетинговой деятельности, которые сегодня уже стали легендарными.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    146/466
    + 7
  • мне особенно нравится про Дональда, так всем уткам в стране должно быть стыдно) и про Шотландию - просто гениально)))
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    67/162
    + 1
  • Мне нравится про шахматы, но это я знал и раньше :)
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    17/27
    + 0
  • Продолжение, интересные факты из маркетинга

    *
    m_db96fc81.jpg
    Tefal в течение долгого времени считала, что основным мотивом к покупке сковород с тефлоновым покрытием является то, что приготовление на этих сковородах не требует расходования ни одного грамма масла. Однако впоследствии выяснилось, что основным стимулом к их покупке послужило то обстоятельство, что сковороды с таким покрытием очень легко моются, потому что пища не пригорает к их поверхности. Содержания рекламной кампании изменили, что значительно повысило ее действенность.

    *
    m_4f281130.jpg
    В России первые шоколадные батончики Сникерс появились в 1992 году и позиционировались, как снэк, заменяющий полноценный обед. Бывший советский потребитель долгое время не мог привыкнуть к тому, что на обед вместо супа можно съесть шоколадку, и покупал Snickers в качестве «сладкого к чаю». После того, как креативным обслуживанием бренда занялось агентство BBDO Moscow, Snickers перепозиционировали для подростков, которые в основной своей массе любят все сладкое и не любят суп.

    *
    m_ed7af18f.jpg
    После того как в 1960-х годах в рекламе Alka-Seltzer стали бросать в стакан с водой не одну, как раньше, а две таблетки — продажи лекарственного препарата увеличились ровно вдвое. Хитрый рекламный ход придумало агентства Tinker&Partners.

    Существует аналогичная байка про гениального маркетолога, который первым придумал указать в инструкции по применению шампуня, что его следует наносить на волосы и смывать дважды, что привело к двойному росту продаж.

    *
    m_9d41086d.jpg
    Из истории Timberland. В начале 1980-х компания Timberland переживала тяжелые времена. Она выпускала качественные туфли-лодочки, цена которых была ниже, чем у лидера отрасли, компании Topsiders. Казалось, хороший продукт и низкая цена должны были работать на них, однако дела шли плохо. Затем в Timberland приняли очень простое решение: они подняли свои цены, так что те стали намного превосходить цены, предлагаемые Topsiders. Продажи резко возросли. Что подтверждает достоверность высказывания Дэвида Огилви «Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя».

    *
    m_3bdd3aca.jpg
    В свое время этим же путем пошел табачный бренд Parliament. Изначально его цены были ниже основного конкурента Marlboro, и продажи были достаточно скромными, так как они столкнулись с массой конкурентов низкой ценовой категории в которой особенность их эксклюзивного фильтра никто не оценил. Затем бренд на год ушел с рынка и вышел заново по цене выше, чем Marlboro, сразу попав в нишу «премиум» где как раз отличный от всех других фильтр пришелся в самую пору.
    *
    m_26948764.jpg
    Основатель крупнейшей сети магазинов Woolworth и изобретатель продуктовых ценнников и супермаркетов нашел верный инсайт, позволивший ему сколотить миллионы, упав в обморок от страха. Застенчивый и заикающийся юноша из деревни в возрасте 21 года устроился помощником продавца в небольшой магазинчик. В то время цена на товары в магазинах, расставленные на прилавке за продавцом, не указывалась. Продавец «на глаз» определял платежеспособность покупателя и называл свою цену. Далее покупатель или торговался, или уходил. Бедный Фрэнк совсем не умел и очень боялся зазывать покупателей, расхваливать товар, и торговаться. Настолько боялся, что однажды даже упал в обморок прямо во время работы. В наказание владелец магазина наказал его тем, что оставил торговать одного на целый день, пригрозив, что если выручка будет меньше обычной дневной, он его уволит.
    Перед открытием магазина Фрэнк прикрепил ко всем товарам бумажку с минимально возможной ценой (прообраз современного ценника). Весь залежавшийся товар, сваленный на складе, он выложил на огромный стол, прикрепив к нему табличку с надписью «Все по пять центов». Стол он поставил около окна так, что и товар, и табличку было видно с улицы. И трясясь от страха стал ждать покупателей, спрятавшись за прилавком.
    Весь товар был раскуплен за несколько часов, а выручка за день была ровна недельной. Покупатели, подержав товар в руках и увидев написанную на нем цену, не торгуясь отдавали деньги.
    Фрэнк ушёл от хозяина, занял денег и открыл свой магазин. В 1919 г. империя Вулворта состояла из тысячи магазинов, а личное состояние Фрэнка составляло примерно 65 миллионов.
    *
    m_13858fe1.jpg
    Знаменитая и самая продаваемая (после Библии) «Книга рекордов Гиннесса» является ни чем иным, как рекламным трюком, придуманным управляющим директором пивоваренной компании Guinness сэром Хью Бивером. В 1954 году на ужине, устроенном компанией «Вексфорд» для охотников, Хью Бивер затеял спор с кем-то из гостей, кто летает быстрее — ржанка или шотландская куропатка. Тут-то Бивера и осенило, что по всему земному шару во время таких вот небольших посиделок за кружкой пива разворачиваются настоящие споры о «самых самых». Он решил, что стоит создать книгу, где будут содержаться подтвержденные официально рекорды во всевозможных областях.
    Год ушел на исследовательскую работу, и 27 августа 1955 года первая 198-страничная книга была готова. Успех был ошеломляющий: еще до Рождества она стала в Великобритании бестселлером, принеся пивному бренду неплохой доход.
    *
    m_e975137b.jpg
    В Лондоне в конце 19 века большой популярностью пользовались бренди, ром и джин. Поэтому продвигать виски было нелегко. Хитрый Томас Дюар, один из основателей фамильного бренда, выбрал неожиданную стратегию. Он нанимал подставных покупателей, которые посещали различные пабы, требуя налить им виски Dewar’s. Естественно, то отсутствовало в продаже, и они уходили. После нескольких таких приходов сам Дюар появлялся в баре и предлагал заключить контракт о поставках виски.
    В 1892 году Томас Дюар отправился в кругосветное путешествие. За два года он посетил 26 стран, а на компанию стали работать 32 агента и появилось несколько экспортных компаний Dewar’s. Товарооборот компании за это время вырос в 10 раз. А Томми Дюар написал свою известную книгу «Прогулка вокруг света».
    *
    m_af8d6ea4.jpg
    Одним из первых в Америке тизерную рекламу опробовал табачный бренд Camel в 1913 году. Решив, что верблюд это не только запоминающаяся яркая картина, но и отличный повод для рекламных нововведений, специалисты табачной компании RJR за несколько дней до поступления первой партии сигарет в продажу дали в газетах почти девяноста американских городов загадочные объявления. «Верблюды» — гласило первое из них. Спустя несколько появилось сообщение «Верблюды идут», а затем — «Завтра в городе верблюдов будет больше, чем в Азии и Африке вместе взятых»! На следующее утро перепуганные и заинтригованные американцы узнали наконец всю правду. «Сигареты Camel уже здесь!», — гласило финальное объявление.
    *
    m_4fd1b270.jpg
    Когда в США были открыты первые магазины IKEA, уже получившие признание в Европе, продажи мебели не оправдывали никаких ожиданий. После проведенного исследования выяснилось, что хотя американцам и нравилась простота дизайна, они хотели, чтобы мебель соответствовала более крупным размерам их домов. Все, что необходимо было сделать — увеличить размеры мебели.
    *
    m_743a5c11.jpg
    Ведущему химику-технологу компании Procter & Gamble Виктору Миллзу, помогавшему своей дочери ухаживать за детьми, приходилось многократно вытаскивать из под собственных внуков мокрые пеленки, стирать и сушить их. Процесс, конечно же, ему не нравился и хотелось как-то облегчить себе жизнь. Тогда в голову пришла идея одноразовой «пеленки» — складчатой прокладки с высокой поглощающей способностью, которую планировалось поместить в трусы особой формы. После нескольких экспериментов с разными материалами Миллз разработал для P&G новый продукт, который стали выпускать под торговой маркой Pampers, ставшей нарицательной .
    *
    m_8c5f0fc9.jpg
    Первоначальный логотип компании Nestlé, основанной в 60-х годах 19 века, выглядел так: гнездо с тремя птенцами и их мамой. В качестве торгового знака для своих первых продуктов, Анри Нестле (Henri Nestlé) использовал фамильный герб. На тот момент традиционной семьей считалось родители и трое детей. Позже, ближе к середине 20 века, традиции поменялись. Поменялся и логотип. Теперь в гнезде, традиционно для Европы, всего 2 птенца.
    *
    m_8ce1b32b.jpg

    Впервые бренд Marlboro появился в 1924 году и позиционировался в качестве первых дамских сигарет. Был подобран сугубо женский слоган: «Mild as May» — «Нежные как Май». В качестве лица бренда была приглашена голливудская звезда Мэй Уэст. На дамскую аудиторию была ориентирована и упаковка: фильтр с полоской красного цвета решал двойную задачу: скрыть неаккуратный след от помады и защитить белые зубки женщин от пожелтения. Но как ни старались специалисты по рекламе, товар был мало привлекателен для женщин: от сигарет портилось дыхание, желтели зубы и возникал мучительный сухой кашель. Поэтому чтобы выжить на рынке спустя два десятилетия бренду пришлось сменить пол.
    Для того чтобы изменить представление о сигаретах с фильтром, как о товаре «для девочек», Филипп Моррис пригласил одного из лучших американских специалистов по рекламе — Лео Бернетта, который и придумал образ «Ковбоя — укротителя прерии». Ковбой — воплощение американского духа — задел потребителей за живое. Плакаты напоминали о настоящих героях Америки — брутальных парнях, покоряющих дикие степи. Они покорили всех — мужчин и женщин, чернокожих и латиносов. Продажи Marlboro всего за один год выросли настолько, что стали занимать четвертую позицию в рейтинге продаж всех табачных изделий.
    Кроме того, Malrboro стали выпускаться в ставшей впоследствии стандартом упаковке «Flip-top» — пенале из твердого картона с откидной крышкой. Такая упаковка имела как сугубо практичную (сигареты не мялись), так и колоссальную маркетинговую значимость — теперь курильщику необходимо было продемонстрировать окружающим пачку каждый раз, когда он собирался закурить, ведь открывать «flip-top» в кармане было неудобно.
    *
    m_0f8bdd33.jpg
    Когда напиток выводили на широкий рынок (Европа, США), основными конкурентами выступали и Coca-Cola, и Pepsi, и Molson, и Labatt, и Anheuser-Busch. Концепция у всех была схожая — они тонизировали и стимулировали, а энергетик Jolt Cola содержал помимо всего прочего еще и удвоенную, по сравнению с Red Bull, дозу кофеина.
    Тогда Дитрих Матешиц пошел на рискованный шаг: искусственно завысил цену в два раза по сравнению с конкурентами, уменьшил объем тары, по форме напоминающей батарейку, и стал размещать банки в магазинах не в отделах напитков, а в любых других (обратите внимание, когда в очередной раз пойдете в магазин — банки Red Bull вместе с остальными энергетиками можно встретить чуть ли не в колбасном отделе, в том числе и в алкогольном).
    Помимо этого ящики Red Bull бесплатно раздавались студентам в университетских кампусах. На студенческих пирушках Red Bull пошел на ура, поскольку по случайному и счастливому стечению обстоятельств быстро обнаружилось, что он идеально ложится на водку.Так на свет родился новый, ставший очень популярным коктейль Vodka Red Bull.
    *
    m_0316abb2.jpg
    Поговаривают, что так называемые casual fridays, когда можно отойти от строгого дресс кода, принятого в крупных компаниях и сменить официальный костюм на повседневную одежду, придумала P&G в рекламных целях. В 80-е годы 20 века крупнейшая мировая компания P&G была лидером на рынке стиральных порошков в США. Но, несмотря на высокую рекламную активность, доля рынка никак не хотела расти. Тогда компания провела исследование и оценила рынок ухода за одеждой. В процентном соотношении выяснилось что порошок используют в 65% случаев, а химчистка — в 35%. Далее компания выяснила, что 70% потребителей стирального порошка работают по найму и 5 из 7 дней в неделю ходят в костюмах, которые они отдают в химчистку.

    Далее, совместные исследования P&G и Levi Strauss Jeans показали, что сотрудники в повседневной одежде креативнее и работают намного эффективнее тех, кто носит костюмы. И что они сделали? P&G внутри своей компании вводит право ходить в пятницу в повседневной одежде. Эта новость усилиями обеих компаний получила огромный охват в прессе, и многие корпорации последовали их примеру. Рынок стиральных порошков вырос на 20%.
    *
    m_273491af.jpg
    Pepsi в России первым прорекламировал Никита Хрущев. В 1959 на Американской Национальной выставке в Москве, в Сокольниках тогдашний вице-президент США Ричард Никсон, умело исполняя роль хозяина, предложил Никите Хрущеву напиток на пробу. Снимок, на котором советский лидер держит в руках стаканчик с логотипом Pepsi, долго не сходил со страниц газет и рекламных журналов. Тот знаменательный момент в истории бренда считается «Днем рождения» Pepsi в России.
    Сообщение отредактировал Ermolov - 30.3.2011, 14:23
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    147/466
    + 8
  • получила наконец-то свой стульчик.. очень удобный и симпатичный)
    IMG_8520.JPG


    сразу заметила, что он специально для покера: есть лузовый, тайтовый режим, и бывает тильт!)))
    IMG_8527.JPG
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    68/162
    + 2
  • Заканчиваю сессию, остался турнир 47К гарантия за 30 с ребаями.
    3/4, но перспективы что-то не радужные, стэк маленький, рук нет, оппы все реги.
    Да и я к тому же сильно устал, допускаю ошибки. Сегодня запорол турнир за 50, шел в топ-5 оставалось 23, и поставил 4 бет олл ин с 99, хотя по динамике там совсем плохо было. В общем игрой не доволен, но результаты есть)
    Постараюсь хотя бы этот затащить по максимуму
    P.S. К тому же когда оставалось 2 стола у меня холдем менеджер полетел, без статистики совсем не айс играть, особенно с регами.
    Сообщение отредактировал Ermolov - 1.4.2011, 8:21
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    148/466
    + 0
  • Играю ХА, сначала набрал стэк блефами, а когда остались троем переехал коротыша A8>99.
    Опп сильный, интересно играть.




    Первый занос после отдыха) Отличный занос, правда, я все равно игрой недоволен, хотя в ХА переиграл оппа.
    Сообщение отредактировал Ermolov - 1.4.2011, 15:06
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    149/466
    + 6
  • Всем доброго времени суток, у нас с Татой большие новости.
    Наш институтский друг из Китая, предложил нам войти и возглавить команду мтт гриндеров в Китае, которая базируется в Макао и играет в местных казино. Условия, которые нам предложили сверхвыгодные и мы не смогли отказаться. 14 числа мы вылетаем в Пекин, там проводим неделю с другом, а 21 числа летим в Макао, там нам уже снята отличная квартира (фотки выложу позже).
    Думаю, что мы продолжим вести дневник, будем стараться выкладывать больше фоток, ну и расскажем, конечно, о покере в Макао.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    150/466
    + 1
  • Ermolov @ 1.4.2011
    Всем доброго времени суток, у нас с Татой большие новости.
    Наш институтский друг из Китая, предложил нам войти и возглавить команду мтт гриндеров в Китае, которая базируется в Макао и играет в местных казино. Условия, которые нам предложили сверхвыгодные и мы не смогли отказаться. 14 числа мы вылетаем в Пекин, там проводим неделю с другом, а 21 числа летим в Макао, там нам уже снята отличная квартира (фотки выложу позже).
    Думаю, что мы продолжим вести дневник, будем стараться выкладывать больше фоток, ну и расскажем, конечно, о покере в Макао.


    Боюсь все идет к тому, что наша команда понесет потери, но предложение действительно очень интересное и от души желаю вам удачи! Надеюсь будет возможность увидеться и попрощаться до того как улетите покорять Азию. :)
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5/37
    + 0
  • Ermolov @ 1.4.2011
    Всем доброго времени суток, у нас с Татой большие новости.
    Наш институтский друг из Китая, предложил нам войти и возглавить команду мтт гриндеров в Китае, которая базируется в Макао и играет в местных казино. Условия, которые нам предложили сверхвыгодные и мы не смогли отказаться. 14 числа мы вылетаем в Пекин, там проводим неделю с другом, а 21 числа летим в Макао, там нам уже снята отличная квартира (фотки выложу позже).
    Думаю, что мы продолжим вести дневник, будем стараться выкладывать больше фоток, ну и расскажем, конечно, о покере в Макао.


    всех с 1 апреля, конечно, это была Лёшина шутка и никуда мы не уезжаем

    надо мной тоже пытался пошутить, и расстроился даже, что совсем ему не верю

    Wintyara @ 1.4.2011
    Боюсь все идет к тому, что наша команда понесет потери, но предложение действительно очень интересное и от души желаю вам удачи! Надеюсь будет возможность увидеться и попрощаться до того как улетите покорять Азию. :)


    Толя, конечно, узнал бы в числе первых, если бы мы куда-то собрались, а не из блога:) команду не брошу
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    69/162
    + 0
  • Блин, я такой уставший был после встречи ребят, что вообще даже не подумал, что это может быть прикол. :)))
    Но я рад, что мы не несем потери! :)
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6/37
    + 0
  • Заканчиваю сегодняшнюю сессию турниром 48K за 75$, иду 6/11
    За столом есть невообразимый фиш, который просто ничего никогда не выкидывает, может заколлить олл ин на 4 2 , например )) Опенрейзы колеблятся от 2бб до 15 ББ
    И как назло нет совсем рук. Так он у меня ещё и сравнения снизу выигрывает, жуть )
    UPD. Финалка, этот чувак жжет напалмом просто и всех убивает в олл инах
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    151/466
    + 0
  • Грац Лёх!
    Думал поделили, но любой результат будет крутым)
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    8/10
    + 0
  • Вышел в ХА, правда, у оппа в три с лишним раза больше фишек
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    152/466
    + 0
  • Tainer @ 2.4.2011
    Грац Лёх!
    Думал поделили, но любой результат будет крутым)


    Нет, я все таки отказался. Стэк ещё терпит, поборимся за первое
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    153/466
    + 0
1 19 20 21 22 58
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.