Переворот в мире оффлайн покера. Конец сентября. Киев

17
Erik
Основатель RPT
Статистика
Статистика
17
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-3489
  • Постов
    634
  • Просмотров
    78,288
  • Подписок
    17
  • Карма автора
    +7,962
1 19 20 21 22 32
  • classicrus @ 31.8.2013
    Ираклий, отправил Вам выписку транзакций. Проверьте сейчас, если это возможно, это та выписка, которая Вам нужна или нет?


    Спасибо, это та самая выписка. Вероятно ответ получим в Понедельник, так как у банков выходной.
    Ответить Цитировать
    96/191
    + 0
  • Adjarabet_Irakli @ 31.8.2013
    Спасибо, это та самая выписка. Вероятно ответ получим в Понедельник, так как у банков выходной


    Ираклий, ну что, новости появились какие-нибудь?
    Ответить Цитировать
    10/15
    + 0
  • classicrus @ 3.9.2013
    Ираклий, ну что, новости появились какие-нибудь?


    Мы отправили ответ вчера по эль. почте
    Ответить Цитировать
    97/191
    + 0
  • Adjarabet_Irakli @ 3.9.2013
    Мы отправили ответ вчера по эль. почте


    Ираклий, я прошу прощения, Ваш сайт при регистрации, не принял почему то мою основную почту на Gmail. И мне пришлось указать свою корпоративную почту. А сейчас, как назло, наша компания переносит серверы и я не могу зайти в нее. Не могли бы Вы, либо продублировать ответ здесь, либо на адрес sergeyclassic@gmail.com
    Заранее спасибо!
    Ответить Цитировать
    11/15
    + 0
  • classicrus @ 3.9.2013
    Ираклий, я прошу прощения, Ваш сайт при регистрации, не принял почему то мою основную почту на Gmail. И мне пришлось указать свою корпоративную почту. А сейчас, как назло, наша компания переносит серверы и я не могу зайти в нее. Не могли бы Вы, либо продублировать ответ здесь, либо на адрес sergeyclassic@gmail.com
    Заранее спасибо!


    Ладно, к нам пришел ответ что вашу карту должен активировать ваш банк, после чего транзакция продёт успешно. Сейчас ваша карта заблокирована на инностранные переводы. Свяжитесь с банком пожалуйста, если и них случайно возникнет вопрос пусть спросят на help@adjarabet.com
    С уважением,
    Ираклий
    Ответить Цитировать
    98/191
    + 0
  • Ираклий, а как называется сателлит на Main event ?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • VovaPlombir @ 4.9.2013
    Ираклий, а как называется сателлит на Main event ?

    На саите два софта 3Д и МПН, саты проходят на 3Д, в лобби надо выбрать категорию satellites:
    Daily satellites:
    Time Title Buy-In Format
    17:35 RPT Kiev High Roller (2 Seats GTD) 5.5 Rebuy
    18:00 RPT Kiev High Roller (7 Seats GTD) 0.88 Turbo Rebuy
    18:15 RPT Kiev Low Roller (10 Seats GTD) 0.22 Turbo Rebuy
    18:30 RPT Kiev High Roller (10 Seats GTD) 1.1 Turbo Rebuy
    18:45 RPT Kiev Low Roller (15 Seats GTD) 0.22 Turbo Rebuy
    19:30 RPT KIEV High Roller (5 Seats GTD) 0.55 Super Turbo Rebuy

    21.15 RPT Kiev Main Event High Roller FINAL (1 Seat GTD) 55 Freezeout
    22:15 RPT Kiev Main Event Low Roller FINAL (1 Seat GTD / 2 on Fri & Sat) 11 Rebuy
    VovaPlombir @ 4.9.2013
    Ираклий, а как называется сателлит на Main event ?
    Ответить Цитировать
    99/191
    + 0
  • Adjarabet_Irakli @ 3.9.2013
    Ладно, к нам пришел ответ что вашу карту должен активировать ваш банк, после чего транзакция продёт успешно. Сейчас ваша карта заблокирована на инностранные переводы. Свяжитесь с банком пожалуйста, если и них случайно возникнет вопрос пусть спросят на help@adjarabet.com
    С уважением,
    Ираклий


    Ираклий, я сегодня связался с банком по поводу этого вопроса. Они мне ответили, что моя карта не заблокирована и доступна для любых переводов. Так же они сообщили, что никаких переводов на мою карту не поступало. Что мне теперь делать? Я уже больше десяти дней не могу получить свои средства!
    Ответить Цитировать
    12/15
    + 0
  • classicrus @ 4.9.2013
    Ираклий, я сегодня связался с банком по поводу этого вопроса. Они мне ответили, что моя карта не заблокирована и доступна для любых переводов. Так же они сообщили, что никаких переводов на мою карту не поступало. Что мне теперь делать? Я уже больше десяти дней не могу получить свои средства!


    Отпишу опять банку. Но желательно что-бы банк эти слова подтвердил писменно. Пусть отправят письмо вам и бы потом нам, или прямо к нам на сапорт.
    Ответить Цитировать
    100/191
    + 0
  • classicrus @ 4.9.2013
    Ираклий, я сегодня связался с банком по поводу этого вопроса. Они мне ответили, что моя карта не заблокирована и доступна для любых переводов. Так же они сообщили, что никаких переводов на мою карту не поступало. Что мне теперь делать? Я уже больше десяти дней не могу получить свои средства!


    привет, может помогу.
    когда я заморочился, чтобы с карты не только депать в рум, но и кеш аутить, то подошел в банк, они долго понять не могли, что я от них хочу.
    т.е. карта должна уметь не только делать перевод от тебя, но и получать перевод из вне.
    я добился чего хотел, дали визу, с такими возможностями.
    извини если капитаню
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • Adjarabet_Irakli @ 4.9.2013
    Отпишу опять банку. Но желательно что-бы банк эти слова подтвердил писменно. Пусть отправят письмо вам и бы потом нам, или прямо к нам на сапорт.


    Оператор поддержки банка сказал, что он не знает, могут ли они предоставить такую услугу(письмо подтверждение), но он узнает в ближайшее время. А если они не предоставят такого письма? Что делать тогда? Я же отправлял Вам скриншот выписки из интернет-банкинга. Разве это не подтверждение, что деньги мне так и не пришли? Моет попробовать по другому? Я могу предоставить Вам номер своего валютного счета, например.
    Ответить Цитировать
    13/15
    + 0
  • classicrus @ 4.9.2013
    Оператор поддержки банка сказал, что он не знает, могут ли они предоставить такую услугу(письмо подтверждение), но он узнает в ближайшее время. А если они не предоставят такого письма? Что делать тогда? Я же отправлял Вам скриншот выписки из интернет-банкинга. Разве это не подтверждение, что деньги мне так и не пришли? Моет попробовать по другому? Я могу предоставить Вам номер своего валютного счета, например.


    Постараетесь взять справку. Банк не имеет права не подтвердить свои слова документом, когда это касается личной дате клиента.
    Ответить Цитировать
    101/191
    + 0
  • Adjarabet_Irakli @ 4.9.2013
    Постараетесь взять справку. Банк не имеет права не подтвердить свои слова документом, когда это касается личной дате клиента.


    Банк ответил мне, что если вы отправляли средства, то у Вас самих должны быть подтверждающие документы отправки. Банк по телефону мне сказал, что у них не было даже попыток с Вашей стороны перевести деньги мне на счет. И попросил Вас предоставить подтверждающие документы о попытке проведения платежа. В итоге получается, что и Вы и банк просите от меня одного и того же, только каждый свое.
    Ответить Цитировать
    14/15
    + 1
  • classicrus @ 4.9.2013
    Банк ответил мне, что если вы отправляли средства, то у Вас самих должны быть подтверждающие документы отправки. Банк по телефону мне сказал, что у них не было даже попыток с Вашей стороны перевести деньги мне на счет. И попросил Вас предоставить подтверждающие документы о попытке проведения платежа. В итоге получается, что и Вы и банк просите от меня одного и того же, только каждый свое.


    Отправил этот текст банку. Жду ответа. Отпишу.
    Ответить Цитировать
    102/191
    + 0
  • Adjarabet_Irakli @ 4.9.2013
    Отправил этот текст банку. Жду ответа. Отпишу.


    Вернули сумму обратно на Аджарабет. Попытайтесь поревезти деньги на скрилл или другую заранее активированную карту. См. совет: LeoGef »

    Активный
    Рейтинг: +188
    Сообщений: 68
    На сайте: 2 года

    Сегодня, 12:49 | цитировать/только ник/выделенное | ответить
    0 | + / – | пожаловаться| #390
    Цитата (classicrus @ 4.9.2013)
    Ираклий, я сегодня связался с банком по поводу этого вопроса. Они мне ответили, что моя карта не заблокирована и доступна для любых переводов. Так же они сообщили, что никаких переводов на мою карту не поступало. Что мне теперь делать? Я уже больше десяти дней не могу получить свои средства!
    привет, может помогу.
    когда я заморочился, чтобы с карты не только депать в рум, но и кеш аутить, то подошел в банк, они долго понять не могли, что я от них хочу.
    т.е. карта должна уметь не только делать перевод от тебя, но и получать перевод из вне.
    я добился чего хотел, дали визу, с такими возможностями.
    извини если капитаню
    Ответить Цитировать
    103/191
    + 0
  • Ираклий, спасибо. Попробую вывести на SKRILL
    Ответить Цитировать
    15/15
    + 0
  • Adjarabet_Irakli @ 4.9.2013
    Попытайтесь поревезти деньги на скрилл или другую заранее активированную карту. См. совет: LeoGef »


    Иракли здравствуйте ) сдела 4 раза кешаут через скрилл , вот что пишет 5 раз - У вас не заригестрирована личная информация, в следствие чего вынести сумму сможете только через 48 часов
    что делать ?
    Ответить Цитировать
    3/8
    + 0
  • tigran84 @ 4.9.2013
    Иракли здравствуйте ) сдела 4 раза кешаут через скрилл , вот что пишет 5 раз - У вас не заригестрирована личная информация, в следствие чего вынести сумму сможете только через 48 часов
    что делать ?


    Отправьте нам на саппорт: help@adjarabet.com отсканированную копию вашего пасспота, после чего с нашей стороны сможете делать переводы вез ограничении.
    С уважением,
    Ираклий
    Ответить Цитировать
    104/191
    + 0
  • Adjarabet_Irakli @ 4.9.2013
    Отправьте нам на саппорт: help@adjarabet.com отсканированную копию вашего пасспота, после чего с нашей стороны сможете делать переводы вез ограничении.
    С уважением,
    Ираклий


    отприавил скан паспорта
    Ответить Цитировать
    4/8
    + 0
  • tigran84 @ 4.9.2013
    отприавил скан паспорта


    Получили почту через несколько часов зарегистрируется документ на ваш еккаунт.
    Ответить Цитировать
    105/191
    + 0
1 19 20 21 22 32
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.