Adjarabet_Irakli @ 3.9.2013
Мы отправили ответ вчера по эль. почте
classicrus @ 3.9.2013
Ираклий, я прошу прощения, Ваш сайт при регистрации, не принял почему то мою основную почту на Gmail. И мне пришлось указать свою корпоративную почту. А сейчас, как назло, наша компания переносит серверы и я не могу зайти в нее. Не могли бы Вы, либо продублировать ответ здесь, либо на адрес sergeyclassic@gmail.com
Заранее спасибо!
VovaPlombir @ 4.9.2013
Ираклий, а как называется сателлит на Main event ?
VovaPlombir @ 4.9.2013
Ираклий, а как называется сателлит на Main event ?
Adjarabet_Irakli @ 3.9.2013
Ладно, к нам пришел ответ что вашу карту должен активировать ваш банк, после чего транзакция продёт успешно. Сейчас ваша карта заблокирована на инностранные переводы. Свяжитесь с банком пожалуйста, если и них случайно возникнет вопрос пусть спросят на help@adjarabet.com
С уважением,
Ираклий
classicrus @ 4.9.2013
Ираклий, я сегодня связался с банком по поводу этого вопроса. Они мне ответили, что моя карта не заблокирована и доступна для любых переводов. Так же они сообщили, что никаких переводов на мою карту не поступало. Что мне теперь делать? Я уже больше десяти дней не могу получить свои средства!
classicrus @ 4.9.2013
Ираклий, я сегодня связался с банком по поводу этого вопроса. Они мне ответили, что моя карта не заблокирована и доступна для любых переводов. Так же они сообщили, что никаких переводов на мою карту не поступало. Что мне теперь делать? Я уже больше десяти дней не могу получить свои средства!
Adjarabet_Irakli @ 4.9.2013
Отпишу опять банку. Но желательно что-бы банк эти слова подтвердил писменно. Пусть отправят письмо вам и бы потом нам, или прямо к нам на сапорт.
classicrus @ 4.9.2013
Оператор поддержки банка сказал, что он не знает, могут ли они предоставить такую услугу(письмо подтверждение), но он узнает в ближайшее время. А если они не предоставят такого письма? Что делать тогда? Я же отправлял Вам скриншот выписки из интернет-банкинга. Разве это не подтверждение, что деньги мне так и не пришли? Моет попробовать по другому? Я могу предоставить Вам номер своего валютного счета, например.
Adjarabet_Irakli @ 4.9.2013
Постараетесь взять справку. Банк не имеет права не подтвердить свои слова документом, когда это касается личной дате клиента.
classicrus @ 4.9.2013
Банк ответил мне, что если вы отправляли средства, то у Вас самих должны быть подтверждающие документы отправки. Банк по телефону мне сказал, что у них не было даже попыток с Вашей стороны перевести деньги мне на счет. И попросил Вас предоставить подтверждающие документы о попытке проведения платежа. В итоге получается, что и Вы и банк просите от меня одного и того же, только каждый свое.
Adjarabet_Irakli @ 4.9.2013
Отправил этот текст банку. Жду ответа. Отпишу.
Adjarabet_Irakli @ 4.9.2013
Попытайтесь поревезти деньги на скрилл или другую заранее активированную карту. См. совет: LeoGef »
tigran84 @ 4.9.2013
Иракли здравствуйте ) сдела 4 раза кешаут через скрилл , вот что пишет 5 раз - У вас не заригестрирована личная информация, в следствие чего вынести сумму сможете только через 48 часов
что делать ?
Спасибо, это та самая выписка. Вероятно ответ получим в Понедельник, так как у банков выходной.