Некоторые мысли..
1. На тему "супер-профессиональных прирожденных талантливых управленцев"
https://youtu.be/_dhs5OFqbdw?t=24m48s Рассказывает основатель сети "Суши-Мастер" - он кстати там рассказывает как запартнерился с Алексом Яновским и в итоге из локального Тюменскской суши-сети они выросли в 100+ точек. Хоть это все равно херня, но дело не в этом..
В видео момент где он говрит как они переманили "директора по развитию" Магнит-Гипермаркет.
Он пришел к ним со своей "командой"
Т.к. они его переманили , то он сам получил 5 000 000 единовремноо и учасники "команды" тоже.
И вот результат
Приглашенный супер-топ стал рабоать ГенДиректором.
Но эти господа могут "руководить" Мегафоном, лукойлом. Т.е. быть назначенным начальником-идиотом .Они вообще не умеют ничего делать.
Ничего в подобных компаниях "топ-менеджерить" не требуется. Требуется должность замещать и секретарш подбирать и еще унижать всех подчиненных.
Но такой вараинт не прокатал в Суши-Мастере!
Это компания на грани выживания с непрерывно, как говорит сам Яновский, "подпаленной жопой"
Огромные ошибки, потеряно много денег. Этот "супер-топ" тольок ухудшил ситуацию.
Яновский его уволил вменсте с командой. Уверен что этот топ продолжает "руководить" где-то еще.
Я подобных историй уже немыслимое количесво прослушал.
За последние 10-20 лет возникла новая генерация этих молодых\успешных\эффективных и полных ничтожеств и пустышек а-ля Воронин.
Это сверх-вредные господа.
2. А теперь по поводу самого героя интервью. Алексей Павлов.
Как уже понятно, он основал сеть "Суши-Мастер", в какой-то момент взял тренинг у Алекса Яновского, который заинтересовался этой сетью и предложил Павлову партнерство.
Тут важна его психология.
Ни с ним, ни с Яновским я ничего совместного даже на ТРИ РУБЛЯ организовывать не стал бы.
Они оба, глубоко заблуждающиеся люди.
Даже опустив то, что они не понимают основ,и что такое бизнес вообще.
Наиболее ужасно это чудовищное самомнение,тяга к крутым вещам.
Они ощущают себя ЭЛИТОЙ, считают они достойны самого лучшего...
Павлов вступил в "Клуб Портнягина" и добавчно доплатил 1.5 млн за то чтобы на сборах клуба сидеть за столом Портнягина. (там столики такие на 6-7 человек круглые у них).
Купил себе новый Ферарри.
Сейчас он проживает в Москва-Сити там же где и Портнягин.
В чем такие как он реально разбираются - это лакшери.
Сейчас он создал идею держать на паркинге в Москва-Сити шкафчик где все друзья вешают свои ключи от авто.
И каждый может взять любое авто которое свободно. Ноу-Хау!
Ему уже скучно в России. Здесь все понятно...
Также огорчает что люди типа Портнягина, Аяза, Павлова - считаются бизнесменами. Причем чуть не элитой.
Они активно раскручиваются в ютьюбе.
Но эти господа - никто,это пыль.
Вот мне интересно.. настоящие бизнесмены - они как эту группу оценивают?
Мне кажется что отрицательно резко.
Ни одного "ютьюб достигатора" из области "Чего Изволите?" с "позитивным мышлением" на пушечный выстрел нельзя подпускать к процессам настоящего бизнеса!
3.
А про настоящий бизнес что-либо узнать практически нереально.
Вот пример статьи о настоящем бизнесе...
https://www.rbc.ru/business/06/09/2018/5b8fffb69a79473645f6a22bВсплывает имя некоего Михаила Скигина..
Панамская компания Ledaro Investments S.A. 6 августа подала в Гражданский суд Мальты (Civil Court) иск о банкротстве Ulmart Holding Limited (UHL) — головной компании онлайн-ретейлера «Юлмарт», рассказал источник, близкий к одному из акционеров «Юлмарта». Ledaro принадлежит председателю совета директоров и основному владельцу «Петербургского нефтяного терминала» Михаилу Скигину, который подтвердил РБК подачу иска. В июне 2016 года его компания выдала «Юлмарту» кредит на $35 млн, но уже весной 2017-го была вынуждена подать в суд из-за неплатежей по нему, и весной этого года Лондонский третейский суд постановил вернуть долг.
n
Тут дело даже не в самом контексте, а в деталях..
Понятно что настоящий бизнесмен.. И таких довольно много.. Тольок со сцен они ничего не говрят..Вот просочилась какаято инфа..
Вот что, как он развивался? Неизвестно.. Хотя понятно, что по методичке всё.. Никаких фартучков улыбочек и касс. Но все равно детали были бы интересны..
Или вот соврешенно уникальная история зарождения крупных интренет сервисов с рекламной\аффилиатной монетизацией
https://vc.ru/story/44908-investory-govorili-rebyata-vy-sumasshedshie-szhigaete-million-dollarov-v-mesyac-bez-biznes-planaВся эта толпа шла в потемках.. Никто из них и близко не понимал что в будущем основой будет рекламная моентизация на базе огромных охватов.
На тот момент это было совершенно не видно.
Как в анекдоте, а это уже идея )