ingi1986 @ 26.4.2015
Подрядчик вам доступ к статистике даёт? Или вы по медиаплану работаете?
Круто, если получится купить :) Интересно узнать порядок цен на подобные тематические площадки с охватом.
PS. Посмотрел на пару посадочных страниц, вы только с Метрикой работаете, GA не устанавливали?
STerrano @ 26.4.2015
Q,
Деньги ушли на... обучение )
Например, 500К рублей стоил 2-месячный курс в БМ "Реальный маркетинг". Это вип-формат, в котором участвует небольшая группа (нас было 9 бизнесов на том потоке).
stein @ 26.4.2015
Можем посотрудничать
У нас есть несколько проектов со схожей тематикой, но не являющихся конкурентами вам.
Обучение онлайн, дизайн и обучение дизайну.
Обмен клиентами, базами, ссылками, сотрудниками или идеями)
Тем более тоже в Питере находимся. На В.О. офис.
Хотя лично я по всему городу катаюсь
monopo @ 26.4.2015
Так вот ты какой, клиент БМ-ВИП. Ну а если в двух словах, на сколько цена соответствует полученной информации ?
STerrano @ 25.4.2015
11) Все делаем через АБ-тестирование
- лендинги (текста, заголовки, офферы, формы заявок, поп-апы, поп-ауты)
- тестирование цены, офферов, маркетинговых материалов, акций, лончевых серий
Сплит-тесты -- мыльный пузырь, уже доживающий своё. Использование данной техники, напрямую говорит о том, что люди совершенно не понимают что и как надо делать (а эта область на самом деле неплохо исследована), и просто ищут эффективное решение "методом научного тыка".
Definition @ 27.4.2015
Не хочу никого обидеть, могу запросто ошибаться. Но есть прекрасный способ заработать легкие деньги - найти аудиторию с деньгами, которая совершенно не разбирается в бизнесе, и продать ей продукт в несколько раз дороже его реальной цены.
Забавно. То есть где-то объявился эксперт, который может гарантированно предсказать, какая из двух версий страниц покажет лучшую конверсию?
Axa16 @ 27.4.2015
Очень много слов, абсолютно не несущих смысловой нагрузки.
Что вы умеете делать, в каком именно направлении вы действительно разбираетесь?
Упоминание "АБ-тестирования" в кругу людей, которые хотя бы немного понимают в интернет-маркетинге, давно уже служит маркером некомпетентности.
Сплит-тесты -- мыльный пузырь, уже доживающий своё. Использование данной техники, напрямую говорит о том, что люди совершенно не понимают что и как надо делать (а эта область на самом деле неплохо исследована), и просто ищут эффективное решение "методом научного тыка".
Почему вы не обратились к специалистам? Они существуют, и у вас вполне хватило бы средств, чтобы нанять лучшего копирайтера, UI/UX, создать грамотные лендинги, и т.д.
Если отбросить всё лишнее, то ваше предложение выглядит следующим образом:
1. В данный момент есть спрос на всевозможные тренинги и курсы (просто тренд, реальной ценности в них никакой).
2. Вы плодите шаблонные лендинги с кучей ошибок и решаете вопрос с лидогенерацией с помощью платной рекламы.
3. Тема пока жива (сколько протянет неизвестно), вы хотите увеличить оборот, пробуете привлечь инвесторов.
Q @ 27.4.2015
Забавно. То есть где-то объявился эксперт, который может гарантированно предсказать, какая из двух версий страниц покажет лучшую конверсию?
Или из сотен возможных комбинаций изменяемых элементов?
Q @ 27.4.2015
Можно его адрес в интернете. спасибо.
Подрядчик вам доступ к статистике даёт? Или вы по медиаплану работаете?
Круто, если получится купить :) Интересно узнать порядок цен на подобные тематические площадки с охватом.
PS. Посмотрел на пару посадочных страниц, вы только с Метрикой работаете, GA не устанавливали?