


Личные данные со скрина прошу подтереть.
Что-то я не понял. Тут же поддержка тебе пишет, что "поступили на ваш счет в эту же дату". Ты гоовришь что не поступили, но в саппорт почему-то уточнение не даешь. Так все-таки поступили они на ваш счет или нет? И если нет - то почему вы не уточнили у саппорта это?
Может как раз проблема в том, что ты смотришь 19, хотя перевод был 18? Или вы накануне тоже менялись на такую же сумму, но тогда все прошло удачно?
Truetuller, читай внимательней. С автором мы менялись также 18 февраля на 6000 - все быстро и четко. А вот 19го пошло что то не так
Автор, неужели Вы до сих пор не поняли , что у меня нет цели ни на "прокрутку" ни на "кидок" ??
Если переводили с Тинькоф можно посмотреть статус операции , в самом переводе нажать на Документ и там будет статус , однажды переводил деньги человеку , они ему тоже не пришли , когда глянули статус а там было что то типа "исполняется" ну или что то типа в "процессе" , написал в поддержку , через час деньги поступили
З.Ы. если там статус "успешно" то вопросы к получателю)
Автор, Я с Вами нормально веду диалог - Зачем какие то смешки-подколы и поспешные выводы ?
TurboEnot, в самом первом посте под спойлером есть скрин этого документа. Уже 2 дня как успешно)
Проверьте ТС нет ли ошибки в реквизитах и выложите сюда скрин с реквизитами перевода. Пусть Андрей подтвердит верность реквизитов. Мне через обмен переводили небольшую сумму на сбер, а пришли они на мою кредитку Тинькоф
YellowWolf, все это тоже есть в первом посте под спойлером.
flegMAt1lt, там есть номер телефона получателя и банк. Это не реквизиты. У человека может быть несколько карт Альфа к одному номеру. В чем проблема? Если не можешь найти, запроси у саппорта
КYellowWolf, карт альфа несколько, Но Счет То один. Сапорт переводов Не нашел.
надо спрашивать банк -отправитель
Andrei_WHP, если карт несколько, то и счетов должно быть несколько
YellowWolf, я отправляла через сбп, поэтому у меня, кроме номера телефона и наименования банка получателя, нет никаких реквизитов ни в документах от банка, ни в росписи от представителя банка, ни в расширенной выписке. На какой счёт это упало-это по идее вопрос не к моему банку, тк банк провёл операцию через сбп по номеру телефона.
Несколько лет назад я была зарплатным клиентом альфы и знаю, что номер телефона там менялся очень легко (в банк нужно было лично приходить только для смены основного номера для контакта с банком). Если это и сейчас так, то вполне объяснимо, почему банк Андрею спокойно говорит, что ему на счёт не поступало ничего.
flegMAt1lt, где написано что по СБП ?
Andrei_WHP, посмотри скрин с перепиской с тинькофф, где оператор даёт данные по переводу, SBPtransfer-ты не поверишь, что это означает)
YellowWolf, счет один
flegMAt1lt, скинь скрин сегодняшнего сапорта и сегодняшний статус Заявки