Pokerstars | Отрицательный баланс

4
Статистика
Статистика
4
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-3611
  • Постов
    84
  • Просмотров
    27,366
  • Подписок
    4
  • Карма автора
    -363
1 2 3 4 5
  • Клоун он изрядный, ТС-то, но это и так давно было ясно.

    А Исае да - нужно обязательно поставить статус "арбитраж", до выяснениия холодящих кожу деталей. :)
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 1
  • Cocaine @ 21.1.2014
    ReadytoLearn, знаешь, мне кажется, что алкопостинг тут не поможет. давай поговорим на иные темы. гоу в пзж, а завтра и вопрос уже может решится


    Врать не буду - вчера немного выпил. Но меня взбесил вот такой ответ ПС на фоне того, что я 2 недели ничего вразумительного от них так и не получал:
    PokerStars - пропавший вывод средствОт кого: paymentservices@pokerstars.com <paymentservices@pokerstars.com> ⚁
    Кому: danilovdi@mail.ru

    Вчера, 15:06

    Здравствуйте, Дмитрий!

    Благодарим Вас за предоставление возможности Вам помочь!

    Наш обработчик платежей подтвердил, что средства были зачислены на Ваш кошелек Qiwi; мы попросили их провести дальнейшее расследование по этому вопросу, но по состоянию на данный момент, мы еще не получили ответа. Я связалась с ними и запросила свежие новости по ситуации, и мы свяжемся с Вами по электронной почте, как только поступит дополнительная информация.

    Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

    Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам. Мы всегда будем рады помочь Вам!


    С уважением,

    Maggie C.
    Начальник смены
    Отдел платежей PokerStars

    Прошу заметить, что письмо написано без прикрепления всей предыдущей переписки с ПС. Но да льше Вы всё увидите.
    vadka @ 21.1.2014
    ReadytoLearn, ну реально слишком много эмоций по данному вопросу. Самое смешное, что ты этой эмоциональностью только вредишь данной теме и уменьшаешь шансы серьёзного к ней отношения, как со стороны адаминистрации, так и пользователей.


    Не отрицаю, эмоции у меня шкалят , хотя я довольно спокойный человек, но тут довели просто.

    Cocaine @ 21.1.2014
    а о представителях PS и говорить не стоит )


    Представители ПС в курсе о том, что я собирался выкладывать всю переписку. Причём в переписке, как вы увидите все далее, видно, что я старался контролить эмоции, как мог, и не выходить за рамки этикета.

    PROGLOT1989 @ 22.1.2014
    Отпишись и QIWI тоже мне как-то пришло письмо через пол года примерно что депозит не прошел. Но по факту все было нормально.


    У меня по факту- ненормально. При звонке в СП Киви 6го или 7го января (точно не помню) мне было сказано, что они в принципе не видят входящий платёж с ПС.

    ValeRa_Any2 @ 22.1.2014
    А что отображено в History? Ничего не отображено быть не может. Если там транзакция с пометкой CHARGEBACK, то должен быть указан источник сделанного тобой когда-то депозита, и на этот источник по какой-то причине (по запросу владельца карты, или по запросу владельца какой-либо платежной системы) возвращены средства. Покажи скрин History.
    Подобная фигня не может быть техническим косяком каким-то. Где-то ты темнишь, имхо.


    Хистори выложена. В ней чётко видно, что вроде бы как debitadjust случился, но спустя аж 5 часов. а я не заходил даже на ПС после того, как попытался сначала вывести, получил отказ, перевёл другому человеку 207 ! а остатки в 93 доллара я проиграл в течение часа буквально, если не 10 минут даже! Так что "за темнишь" готов ответить. Ниже будет файл аудита.

    Cocaine @ 22.1.2014
    да, я тоже думаю, что пиво было "темное"


    Пиво не пью практически. Было виски и водка. и это факт, который я не отрицаю.

    Bangert @ 22.1.2014
    Согласен, 5 минут - это долго. Обычно мы реагируем быстрее, но в ночное время и такое случается.
    Раздел арбитража главным образом предназначен для претензии человека к человеку (группа к человеку и т.д.).
    Для решения таких вопросов, как у тебя, есть другой раздел, поэтому тему перенесли правильно.

    И, пожалуйста, не нужно истерики и агрессии.
    Тебя несколько раз спросили что конкретно отвечает пс, но ты даже не дал ответа на это.
    Может быть, ты что-то скрываешь?


    Простите. не знал, что тема должна быть тут. Извиняюсь ещё раз, если была проявлена агрессия. Виновен.

    FroZer @ 22.1.2014
    ТС ведет себя неадекватно
    Каждый раз жалею саппорт в таком случае, им же надо вежливо отвечать на любые оскорбления и угрозы.
    Не надо никому угрожать выкладыванием переписки лол. Просто возьми и выложи, неужели там чтото секретно. И скрин транзакций.


    А после того, как всю переписку ниже прочитаешь, извинишься за то, что между строк называешь меня психопатичным клиентом ПС?

    mewezaso @ 22.1.2014
    Не в первый раз замечаю, что подобные странные проблемы, где не сразу понятно, как реагировать, обычно у неадекватных людей. А доверия к таким - нет.


    Я доверия от Вас лично не прошу. Но читайте ниже.

    ValeRa_Any2 @ 22.1.2014
    Напиши на англ. языке, подробно все изложив, без агрессии, со скринами на
    paymentservices@pokerstars.com
    кипишевать-то какой смысл? все встанет на свои места, или же ты думаешь тебя старзы на пару сотен шваркнуть захотели? :)


    Всё не встанет на свои места , если их не тряхануть! Потому что срок претензий к Киви их собственного процессинга - 30 дней. они истекут 30 января. осталась неделя. и я не хочу быть виноватым в ошибках их процессинга. Как Вы можете увидеть ниже из всей переписки, на данный адрес я и пишу письма, и получаю от них ответы.

    Для того, чтобы все понимали - да, я бухал с 30го по 6е. Да, называйте алкашом. Да как хотите, не отрицаю. Но после того, как я 30го был уверен, что на ПС ноль в кассе, а 6го зашёл просто ради интереса и увидел такое : 1) я не психовал , как Вы увидите ниже в переписке моей от 6го числа. 2) я терпел 3) меня довели, что Вы тоже увидите из переписки. 4) скрины Киви своего выложу в общий паблик. Но не надо мне звонить ( затирать номер не буду даже )

    Письмо один ( все помним, и не тролим, и смотрим время в хистори) :
    Re: PokerStars - Cashout CorrectionОт кого: Dima Danilov <danilovdi@mail.ru> ⚁
    Кому: paymentservices@pokerstars.com

    6 января, 15:35
    O1 файл


    Здравствуйте!

    Я только что увидел это письмо из-за новогодних праздников.Сегодня я зашёл в клиент Покерстарз и увидел в кассе очень непонятную мне ситуацию! В прикреплённом файле Вы можете увидеть,что мой баланс составляет -198 долларов!Как такое возможно?я точно помню,что деньги не вывелись, и я просто переправил часть от 300 долларов leonardo,а остаток в результате проиграл.

    В результате сегодня я увидел,что спустя несколько часов там же появилась надпись debitadjust cashout на сумму в 200 долларов,которую я сам хотел вывести перед этим (вывод был отклонён)!

    Сегодня я проверил мой Киви Кошелёк - там нет поступления в 200 долларов от Покерстарз!

    Как это понимать,и что вообще происходит?!?!И что мне делать?!?!?Выписку с Киви кошелька тоже отправляю Вам принтскрином на эти даты. Как так вышло, что я ни за что ни про что оказался должен Вам 200 долларов?!?!?Ведь, как я понимаю, если я сделаю сейчас депозит - то у меня будет списан долг Вам в 200 долларов сначала. Но я их от Вас так и не получил! Все 3 скрина находятся в одном файле.

    С уважением, Дмитрий.




    Понедельник, 30 декабря 2013, 19:15 -05:00 от paymentservices@pokerstars.com:
    Hello Dmitriy,

    We hope this email finds you well.

    Due to a technical issue your QIWI Wallet cashout was initially rejected however was in fact successful, meaning your funds were sent to your QIWI Wallet account. We have therefore manually debited the funds from your PokerStars account accordingly.

    However, if you believe this to be in error, please send us a copy of your statement and we will investigate further with our processor.

    Please accept our apologies for any inconvenience caused. If you have any further questions or comments, please do not hesitate to contact us again.

    Regards,

    Marilyn
    PokerStars Payment Services

    Disclaimer: We will never ask you for your password, PIN, or credit card information by email.



    Письмо 2:

    Re: PokerStars - выписка по счетуОт кого: Dima Danilov <danilovdi@mail.ru> ⚁
    Кому: paymentservices@pokerstars.com

    7 января, 3:09
    O2 файла


    Уважаемая Дарья!

    Отправляю Вам в двух файлах операции за 31.12.2013,когда Вы мне вывели деньги.и Операции с 1.01.2014 по сегодняшний день, в которых видно в обеих номер моего кошелька!

    Дело в том,что после моего звонка в Киви, где Ваш вывод (вроде как осуществлённый) - эта контора грёбаная теперь не берёт трубки на мои звонки!

    Требую справедливости! Потому что я хотел у них запросить аудит за весь декабрь с их печатью,чтобы Вам отправить!

    Просто прошу Вашу компанию мне помочь разобраться,что за тупой бред происходит вообще!Что за фигня, что я Вам должен по вине каких-то хренов,непонятно причём за что вообще!

    Простите, эмоции шкалят.



    С уважением,Дмитрий.


    Понедельник, 6 января 2014, 17:11 -05:00 от paymentservices@pokerstars.com:
    Здравствуйте, Дмитрий!

    Благодарим Вас за письмо.

    Мы понимаем Ваши чувства, однако такую информацию мы получили от обработчика платежей. Для того чтобы убедиться, что Вы не получили эти средства, пожалуйста, пришлите нам выписку с Вашего кошелька с 30.12.2013, нам также необходимо видеть номер кошелька. Если у Вас нет транзакций за 30.12.2013, пожалуйста, пришлите выписку с более ранней даты, таким образом мы сможем убедиться, что Вы действительно не получали средства.

    Благодарим Вас за сотрудничество и ждем Вашего ответа.

    С уважением,

    Дарья
    Отдел платежей PokerStars

    Внимание! Мы никогда не запрашиваем пароли, ПИН-коды и данные кредитных карт по электронной почте.

    > _______________________________________________________
    > From: Dima Danilov <danilovdi@mail.ru>
    > Sent: 01/06/14 15:21:20
    > To: PokerStars Support <support@pokerstars.com>
    > Subject: Fwd: Re: PokerStars - Cashout Correction


    Письмо 3:

    Роберт, пожалуйста!

    тут 2 файла - за 30 и заодно за 29( в котором уже вообще нет операций!)

    С уважением,Дмитрий.


    Понедельник, 6 января 2014, 18:43 -05:00 от paymentservices@pokerstars.com:
    Здравствуйте, Дмитрий!

    Благодарим Вас за письмо.

    Как мы уже просили Вас в предыдущем письме для того чтобы убедиться, что Вы не получили эти средства, пожалуйста, пришлите нам выписку с Вашего кошелька с 30.12.2013, нам также необходимо видеть номер кошелька. Если у Вас нет транзакций за 30.12.2013, пожалуйста, пришлите выписку с более ранней даты, таким образом мы сможем убедиться, что Вы действительно не получали средства.

    Вы писка, которую Вы нам прислали датируется от 31 декабря 2013.

    Благодарим Вас за сотрудничество и ждем Вашего ответа.

    С уважением,

    Роберт К.
    Отдел платежей PokerStars

    Внимание! Мы никогда не запрашиваем пароли, ПИН-коды и данные кредитных карт по электронной почте.


    4:

    Спасибо за понимание!

    У меня вопрос - я теперь должен ждать несколько дней, чтобы делать депозит и играть? Потому что я чисто психологически не хочу делать депозит, чтобы часть его была списана в счёт задолженности,к которой я отношения не имею. Потому что , как я понимаю, сделав депозит на любую сумму, 200 долларов будут сразу списаны из него??

    С уважением, Дмитрий.


    Понедельник, 6 января 2014, 19:23 -05:00 от paymentservices@pokerstars.com:
    Здравствуйте, Дмитрий!

    Спасибо за Ваше письмо.

    Благодарим Вас за предоставление Вашего банковского счета, который позволит нам более подробно расследовать данную ситуацию.

    Сегодня мы связались с нашим процессором по поводу отсутствующего вывода средств. Сотрудники отдела, занимающегося подобными вопросами, проверят состояние этого платежа в течение нескольких рабочих дней и предоставят Вам информацию, как только будет найдено решение этого вопроса.

    Как только мы получим более полную информацию, мы сообщим Вам об этом. Мы очень ценим Ваше терпение во время решения этого вопроса.

    Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам, мы будем рады помочь Вам!

    С уважением,

    Robert K.
    Отдел платежей PokerStars

    Внимание! Мы никогда не запрашиваем пароли, ПИН-коды и данные кредитных карт по электронной почте.

    5:

    Здравствуйте!

    В продолжение ситуации - сегодня просмотрел аудит свой за данный период.

    Сначала я делаю кэшаут на сумму 200 долларов - получаю отказ - через 15 минут перевожу 207 долларов.

    Остальные 93 доллара планомерно проигрываются фактически до 0 на балансе.

    И аж 5 часов(!!!) спустя происходит списание 200 долларов снова с моего счёта, но на счёте ведь уже 0 !

    Как Ваша система пропустила такое списание? Сегодня проверил ещё раз Киви - поступления так и нет туда.

    Но ведь не может быть такого, чтобы Ваша система списывала, а в Киви они не появлялись.

    Я уже молчу о том,что Ваша система в принципе должна была блочить такое списание при отсутствии средств на счёте. Я звонил в Киви.

    Да, они та ещё контора со своими проблемами, и там далеко не такая служба прекрасная служба поддержки, как у Вас. Они меня по зачитанной, видимо, инструкции, отправляют к Вам, и говорят, что в их системе данный платёж вообще не отображается.

    Резонный вопрос - где вообще повисли эти 200 долларов? Опускаем опять же ситуацию, почему они вообще спустя аж 5 часов Вами списаны. Я ещё понимаю, если бы при переводе 207 долларов так бы совпало, что 15 минут спустя произошёл какой-то сбой одновременный и пошло второй раз списание, но спустя 5 часов.....

    А в результате я Вам должен фиг для меня понятно, за что именно.

    С уважением,Дмитрий

    Понедельник, 6 января 2014, 19:43 -05:00 от paymentservices@pokerstars.com:


    6:

    Простите, но уже неделя прошла, как я заметил данную ситуацию...

    Почему процессинг не может за неделю дать Вам ответ? Ситуация, сами понимаете, не ахти. Я все данные предоставил.

    В Киви срок опротестования операций- 30 дней. И что потом? Я окажусь Вам должен из-за Вашего процессинга?

    Простите, просто меня нервирует такая ситуация.

    С уважением,Дмитрий.


    Пятница, 10 января 2014, 17:07 -05:00 от paymentservices@pokerstars.com:
    Здравствуйте,

    Спасибо за Ваше письмо.

    К сожалению, мы до сих пор не получили информацию о результатах расследования Вашей ситуации. Тем не менее, будьте уверены, что мы поддерживаем постоянную связь с нашими центром обработки платежей для того, чтобы решить эту проблему как можно скорее. Мы незамедлительно проинформируем Вас по электронной почте, как только получим дополнительную информацию. Тем временем, мы хотели бы еще раз поблагодарить Вас за проявленное терпение.

    С уважением,

    Kervin D.
    Отдел платежей PokerStars

    Внимание! Мы никогда не запрашиваем пароли, ПИН-коды и данные кредитных карт по электронной почте.

    7 :

    Здравствуйте.

    Я прошу Вас понять мои следующие действия: если до завтрашнего вечера вопрос не будет решён, я буду вынужден в субботу выложить в паблик на покерные ресурсы данную ситуацию.

    Это не угроза,я просто хочу, чтобы Вы об этом знали.

    Я 8 лет отработал в банках и прекрасно разбираюсь в процессинге, так как в мои первые обязанности входило, в основном, заключать договора зарплатных проектов.

    Charge back , как в гостиницах, делается меньше,чем за 2 минуты при запросе.

    У меня в кассе до сих пор висит "минус". И у меня нет никакого желания делать депозит, чтобы играть, потому что я не обязан компенсировать задержки Вашего процессингового центра. Это их ошибка.

    Я играю с Вами 5 лет уже. Кэш, МТТ. Вы лучше меня даже знаете, сколько денег я проиграл. Я прошу Вас решить вопрос оперативно, а не тянуть 2 недели, потому что лично для меня это просто смешно.

    Я очень люблю Вас, но я никогда не позволял ставить меня на деньги ни за что.

    Надеюсь на понимание.

    С уважением,Дмитрий.


    Понедельник, 13 января 2014, 14:09 -05:00 от paymentservices@pokerstars.com:
    Здравствуйте, Дмитрий!

    Благодарим Вас за письмо.

    Мы понимаем Ваше негодование и приносим наши искренние извинения за задержку с ответом.

    Вопрос о пропавшем выводе средств на кошелек QIWI все еще находится на рассмотрении центром обработки платежей. Мы хотим Вас заверить, что ежедневно связываемся с ними и отпишем Вам как только получим дополнительную информацию.

    Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам в службу поддержки. Мы будем рады помочь Вам!

    С уважением,

    Laura
    Отдел платежей PokerStars

    Внимание! Мы никогда не запрашиваем пароли, ПИН-коды и данные кредитных карт по электронной почте.

    8:

    Здравствуйте!

    Я, конечно, рад, что дело дошло наконец-то до непосредственного руководителя. Надеюсь, может быть Вы как-то повлияете всё же на ситуацию.

    Потому что вопрос Вашего процессинга "повис" аж с 30го декабря!

    Что вообще у Вас за процессинг, который не может разобраться фактически за 3 недели, куда делись деньги?

    Раз уже дело дошло до Вас (я вижу,что Вам прислали не всю мою переписку с саппортом. В последних своих письмах я собирался сегодня опубликовать всю эту ситуацию на покерных форумах),

    то подожду ещё несколько дней.

    Спасибо за понимание.

    С уважением,Дмитрий.


    Четверг, 16 января 2014, 15:24 -05:00 от paymentservices@pokerstars.com:
    Здравствуйте, Dmitriy!

    Вас приветствует PokerStars.

    Ваше дело было переадресовано мне, так как решение данной проблемы занимает больше времени, чем обычно.

    Сегодня я снова связался с нашим центром обработки платежей и попросил их предоставить нам новую информацию по Вашему вопросу как можно скорее.

    Я буду поддерживать связь с центром обработки платежей, чтобы следить за решением Вашего вопроса лично, и буду сообщать Вам о новостях по электронной почте.

    Пожалуйста, примите наши извинения за временные рамки, которые необходимы для решения данной проблемы и за причиненные неудобства.

    Благодарим Вас за терпение и понимание в решении данного вопроса.

    С уважением,

    Yesca
    Отдел платежей PokerStars

    Внимание! Мы никогда не запрашиваем пароли, ПИН-коды и данные кредитных карт по электронной почте.

    9:

    Здравствуйте!
    Я благодарен за то, что моим вопросом занимаются.

    Давайте скажем правду - выходные на западном побережье давно закончились (мало того,что я много где в мире был и знаю, так они уже в РОССИИ закончились даже!!!), соответственно, на мой взгляд, Вы просто тянете время до истечения срока претензий к КИВИ (который составляет 30 дней, и я знаю, что Вы об этом знаете), чтобы не восстановить мой баланс, который в данный момент отрицателен по вине Вашего процессинга!

    Соответственно, всё выглядит так, что я, видимо, не единственный, кто обратился к Вам с такой же проблемой!

    Я пошёл на уступки, и сегодня не буду выкладывать информацию на покерные ресурсы. Но в понедельник, если вопрос не будет решён, Вы получите шквал отзывов о данной ситуации на 2+2, Джипситим и т.д.

    Я высказался. Мне это надоело! Невозможно для меня согласиться с тем,что Ваш собственный процессинг 2 недели Вам не отвечает!

    С уважением,Дмитрий.

    Суббота, 18 января 2014, 6:26 -05:00 от paymentservices@pokerstars.com:
    Здравствуйте, Дмитрий!

    Спасибо за Ваше письмо.

    Мы бы еще раз хотели подтвердить, что Ваш вопрос находится на рассмотрении у руководства.

    Как только они получат новую информацию, с Вами сразу же свяжутся.

    Пожалуйста, примите во внимание, что в связи с выходными ожидание ответа может занять несколько дольше, чем обычно.

    Мы приносим извинения за доставленные неудобства и ожидания.

    Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам в любое время. Мы будем рады помочь Вам!

    С уважением,

    Виталий
    Отдел платежей PokerStars

    Внимание! Мы никогда не запрашиваем пароли, ПИН-коды и данные кредитных карт по электронной почте.

    10:

    Здравствуйте!

    Спасибо, конечно, но Вы ведь видите, что они не были зачислены (( Это видно по моим скринам с Киви-кошелька.

    Сейчас опять проверил - ну нет их и не было в Киви-кошельке.

    С уважением,Дмитрий


    Вторник, 21 января 2014, 6:06 -05:00 от paymentservices@pokerstars.com:
    Здравствуйте, Дмитрий!

    Благодарим Вас за предоставление возможности Вам помочь!

    Наш обработчик платежей подтвердил, что средства были зачислены на Ваш кошелек Qiwi; мы попросили их провести дальнейшее расследование по этому вопросу, но по состоянию на данный момент, мы еще не получили ответа. Я связалась с ними и запросила свежие новости по ситуации, и мы свяжемся с Вами по электронной почте, как только поступит дополнительная информация.

    Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

    Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам. Мы всегда будем рады помочь Вам!


    С уважением,

    Maggie C.
    Начальник смены
    Отдел платежей PokerStars


    Скрины Киви , если так уж надо всем:

    _______________29.12.docx (212 килобайт) Кол-во скачиваний: 133
    _______________30.12.docx (226 килобайт) Кол-во скачиваний: 112
    ________________________________________01.01_07.2014.docx (233 килобайт) Кол-во скачиваний: 88
    __________________________________31.12.docx (230 килобайт) Кол-во скачиваний: 100

    Сообщение отредактировал Bangert - 22.1.2014, 14:43
    Ответить Цитировать
    20/39
    + 0
  • Ой бля, админы, простите...попрячьте под спойлер все письма. Извините . Мой косяк ((
    Ответить Цитировать
    21/39
    + 0
  • easyjay @ 22.1.2014
    Клоун он изрядный, ТС-то, но это и так давно было ясно.

    А Исае да - нужно обязательно поставить статус "арбитраж", до выяснениия холодящих кожу деталей. :)


    А с тобой у нас давняя "любовь", но в этом случае я не собираюсь с тобой цапаться. Есть что по делу сказать - говори.
    Ответить Цитировать
    22/39
    + 0
  • Судя по всему ты ошибся форумом. Киви - говнецо то еще, и работают в стиле сбербанка/совка. Думаю еще через месяцок они найдут твои деньги и окажется что они были почему-то заблокированы службой безопасности киви. Пользуйся другими платежными системами и будет тебе щастье
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 3
  • mako27 @ 22.1.2014
    Судя по всему ты ошибся форумом. Киви - говнецо то еще, и работают в стиле сбербанка/совка. Думаю еще через месяцок они найдут твои деньги и окажется что они были почему-то заблокированы службой безопасности киви. Пользуйся другими платежными системами и будет тебе щастье


    Прости, а вот я не уверен в том, что они вообще найдутся, тем более через месяц. Потому что в соглашении Киви чётко указано - срок претензий 30 дней.
    В результате я получу от Киви письмо а-ля "срок прошёл", а от ПС получу "обращайтесь в Киви" (хотя ПС ведёт пока что себя хорошо, если просто не тянет время, и вроде как пытается разобраться).
    Но почему я оказываюсь должен 200 долларов, и для того, чтобы, грубо говоря, играть, я должен внести теперь не 20, а 400, чтобы баланс стал положительным?
    Ответить Цитировать
    23/39
    + 0
  • ReadytoLearn @ 22.1.2014
    А с тобой у нас давняя "любовь", но в этом случае я не собираюсь с тобой цапаться. Есть что по делу сказать - говори.


    Да мне похуй абсолютно. По делу могу сказать, что синька чмо. Наблюдение русского народа такое. Ну так, чисто для сведения.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • ReadytoLearn @ 22.1.2014
    Прости, а вот я не уверен в том, что они вообще найдутся, тем более через месяц. Потому что в соглашении Киви чётко указано - срок претензий 30 дней.
    В результате я получу от Киви письмо а-ля "срок прошёл", а от ПС получу "обращайтесь в Киви" (хотя ПС ведёт пока что себя хорошо, если просто не тянет время, и вроде как пытается разобраться).
    Но почему я оказываюсь должен 200 долларов, и для того, чтобы, грубо говоря, играть, я должен внести теперь не 20, а 400, чтобы баланс стал положительным?


    Видимо я не четко написал. Я думаю что ПС отправил деньги на киви, где они "потерялись". Теперь киви толи не может их найти т.к. служба безопасности их где-то заблокировала на пути к твоему кошельку, толи тянут время, толи просто заняты более важными делами чем поиск твоих денег и игнорят покерстарзовский саппорт. А ты обвиняешь во всем старзы.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 4
  • mako27 @ 22.1.2014
    Видимо я не четко написал. Я думаю что ПС отправил деньги на киви, где они "потерялись". Теперь киви толи не может их найти т.к. служба безопасности их где-то заблокировала на пути к твоему кошельку, толи тянут время, толи просто заняты более важными делами чем поиск твоих денег и игнорят покерстарзовский саппорт. А ты обвиняешь во всем старзы.


    Да, обвиняю Старзы. Как миниму за то, что их именно процессинг спустя 5 часов(!!!) повторно осуществляет операцию списанию.
    В процессинге я разбираюсь, поверь.
    Ответить Цитировать
    24/39
    + 0
  • Кто виноват? Кого минусовать и чмырить? Так и не понял...
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 42
  • DimaDima @ 22.1.2014
    Кто виноват? Кого минусовать и чмырить? Так и не понял...


    Можно высказать своё мнение на фоне того, что я все факты предоставил.
    Ответить Цитировать
    25/39
    + 0
  • кстати, простите, упустил момент. Вот мой аудит кассы на даты.
    Пароль : 12345

    7abK1Rby20140106195303.zip (3 килобайт) Кол-во скачиваний: 146

    Ответить Цитировать
    26/39
    + 0
  • 30.12.2013 13:48 Cashout 1007439662 USD (200.00)
    30.12.2013 14:03 Cheque Cashout Canceled (Admin) 1007450964 USD 200.00
    30.12.2013 19:12 Transaction Correction (Reject Previously Approved Deposit) 1007647959 USD (200.00)

    Номинально кэшаут отменен, а деньги ушли, что, при проверке, обнаружил процессор стазров и сделал соответсвующую корректировку.

    Вчера, 15:06 "Наш обработчик платежей подтвердил, что средства были зачислены на Ваш кошелек Qiwi; мы попросили их провести дальнейшее расследование по этому вопросу, но по состоянию на данный момент, мы еще не получили ответа. Я связалась с ними и запросила свежие новости по ситуации, и мы свяжемся с Вами по электронной почте, как только поступит дополнительная информация."

    Ждём ответа киви старзам
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 1
  • runnerQueen @ 22.1.2014
    30.12.2013 13:48 Cashout 1007439662 USD (200.00)
    30.12.2013 14:03 Cheque Cashout Canceled (Admin) 1007450964 USD 200.00
    30.12.2013 19:12 Transaction Correction (Reject Previously Approved Deposit) 1007647959 USD (200.00)

    Номинально кэшаут отменен, а деньги ушли, что, при проверке, обнаружил процессор стазров и сделал соответсвующую корректировку.

    Вчера, 15:06 "Наш обработчик платежей подтвердил, что средства были зачислены на Ваш кошелек Qiwi; мы попросили их провести дальнейшее расследование по этому вопросу, но по состоянию на данный момент, мы еще не получили ответа. Я связалась с ними и запросила свежие новости по ситуации, и мы свяжемся с Вами по электронной почте, как только поступит дополнительная информация."

    Ждём ответа киви старзам


    Номинально я успел потратить все деньги, которые вроде как "ушли", и ПС списывал спустя 5(!!!) часов (это самое важное, и это видно в хистори) повторно 200 долларов с нулевого счёта!
    И это ошибка процессинга ПС! А не Киви! Поэтому мне в Киви и говорят, что они даже не видят попытку зачисления средств.
    Вдобавок ко всему , почему я, как клиент ПС, увидев отменённый кэшаут, занимаюсь пересылкой денег, полностью уверенный, что платёж не прошёл, должен отвечать за повторное списание средств?
    Ответить Цитировать
    27/39
    + 0
  • искренне не понимаю людей, которые пришли в тему вставить свои лишние 5 копеек, почему просто не пройти мимо, если сказать по существу нечего? Да, Дима не самый идеальный в мире человек, но в финансовых вопросах он ответственный и вряд ли бы он стал подымать столько шума из-за двухсот долларов если бы ему было что скрывать.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Для того, чтобы определить, чья это ошибка, нужно знать технические подробности механизма совершения транзакции. Гадать не стоит, дождемся ответа киви старзам.
    Если действительно виноваты старзы, можешь не переживать за свои деньги. Саппорт старзов настолько лояльный, что может даже вернуть деньги за киви)
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • Дело конечно не мое, но ты с какой целью депаешь в один день 2 суммы и в этот же день кешаутишь их обратно? Мне кажется такого рода прогоны денег могут заинтересовать и сб QIWI и старзов.
    PS - но кешаутить на QIWI для меня столько же неясное занятие, как и кешаутить на веб мани. Есть миллион нормальных способов депозитить и кешаутить, что эти мне кажутся самыми стремными. Даже боюсь представить сколько ты на конвертации тупо теряешь туда-сюда.
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 1
  • kefear_wesc @ 22.1.2014
    Дело конечно не мое, но ты с какой целью депаешь в один день 2 суммы и в этот же день кешаутишь их обратно? Мне кажется такого рода прогоны денег могут заинтересовать и сб QIWI и старзов.
    PS - но кешаутить на QIWI для меня столько же неясное занятие, как и кешаутить на веб мани. Есть миллион нормальных способов депозитить и кешаутить, что эти мне кажутся самыми стремными. Даже боюсь представить сколько ты на конвертации тупо теряешь туда-сюда.


    пополнение киви без %, так же как и депозит в старзы и кеш-аут, потеря % только, если вывел на киви и перевел на карту.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 3
  • ты же с начало говорил что в руме не было денег, а теперь говоришь что ПС должны уже тебе денег
    Ответить Цитировать
    1/1
    + -1
  • Чумачечный @ 22.1.2014
    пополнение киви без %, так же как и депозит в старзы и кеш-аут, потеря % только, если вывел на киви и перевел на карту.


    Никогда не знал, что старзы стали принимать рубли и вести игру на них! А стоп, ты же просто не понимаешь о чем я написал. Конвертация - из одной валюты в другую!
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 4
1 2 3 4 5
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.