Последний ответ от РК. Суппорт бесит, очень сильно. Мой счёт не был подтверждён с помощью документов (ждал пока наберу денег для вывода) но при этом деньги можно спокойно пересылать куда хочешь. То что разные IP никого не волнует.

Уважаемый Дмитрий (FateGoesUp),

Мы благодарим Вас за обращение в службу поддержки.

Отвечу на ваши вопросы в том же порядке в котором вы их задали.

1) Ставка была сделана 19.11.2014. Примите во внимание что наш Сайт ставок никак не связан с ОНГЕЙМОМ, поэтому вы без проблем могли войти в ваш счёт ставок и делать ставки.

2) Примите во внимание что на нашем сайте все три счёта напрямую связанны между собой (Казино , Покер , Ставки), проверьте это на нашем сайте - http://casino.redkings.com/ru/

Примите во внимание что документы запрашиваются только тогда, когда это решает наш отдел платежей, в основном документы запрашиваются при запросе вывода средств.

Средства защишены тем, что при выводе средств мы запрашиваем документы как это уже было сказанно выше, при трансфере средств мы ничего не запрашиваем т.к все три счёта связанны между собой.

CasinoRedKings гарантирует вам что ваша личная и финансовая информация остается 100% конфиденциальной и защищенной. Мы поддерживаем стандартные протоколы безопасности индустрии (128 bit, SSL технология шифрования данных) для гарантирования, что все транзакции, включая депозиты и выводы денег, находятся в совершенной безопасности. Эта технология защищает информацию от несанкционированного доступа к вашей информации третьими лицами.

Также примите во внимание, что мы уже проверили IP адреса как мы уже сообщали вам ранее по вашему запросу.

Еcли у вас возникнут ещё какие-либо вопросы, обращайтесь снова – будем всегда рады ответить.

Всем спасибо. Писать куда-либо нету смысла. Просто этот суппорт бесит...