Brave New World

540
Статистика
Статистика
540
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-562
  • Постов
    4,228
  • Просмотров
    928,770
  • Подписок
    540
  • Карма автора
    +26,512
1 206 207 208 209 212
  • mRedJohn @ 04.12.24 

    Но есть доски типа QTx, как у тебя в раздаче, где больше половины блефов будет иметь 4+ аутов. И оппу на минрейз и имплайнды будет по шансам колить. На более-менее динамичной доске при среднем и большом спр нет велью рук, которые хотят мелко рейзить. Но если есть уверенность, что опп полный треш оверблафит, то норм. 

    Тут в обе стороны работает. После чек-колла мелкой ставки на флопе QTx в таком споте у оппа по бланковому терну создается куча мотивации для ставки (в чек-колле такого сайза на флопе была куча трэша типа вторых пар и ниже, гатшотов, тузхаев и прочего, что можно "гарантированно" овербетом выбить). И в эту мотивацию опп часто кладет слишком много лишнего (особенно когда мы с K9 блокируем множество его рук, с которыми ему будет по шансам продолжать). Вот эту мотивацию мы и экслоитим своим чек-рейзом терна.

     

    mRedJohn @ 04.12.24 

    Но базовой стратой всё же будет защита ренджа чек колла и не забывать строить страту с агрессивным донком ривера в наши карты

    Донки слишком сильно разгружают сплиты чека. Я до сих пор не вижу в них потребности, когда поле играет на риверах слишком несбалансированно. Но вижу, что в более сбалансированной и сложной игре без них будет не обойтись наверняка.

     

    mRedJohn @ 04.12.24 

    Если тебя много колят, значит маленькие сайзы ставишь)

    )) Ну да, у меня был период пушей в лицо, начиная с флопа, но показалось, что крупные банки мотивируют людей на хироколлы даже больше. В целом сайз зависит от борда все же - треть часто работает не хуже овербета, потому что и банк не такой большой, чтобы за него бороться, и выглядит как будто слишком явно целишься добрать со средне-низкой части диапазона (которую на самом деле хочешь выбить), и т.п.

     

    Уменьшаем блефы, расширяем вэлью.

    Но и теряем велью ведь тогда! В общем, с таким подходом придется слишком много индивидуально плавать по сплитам, чтобы обеспечить хороший баланс по коллам и фолдам соперников. Я сейчас больше увлечен чек-рейзами и рейзами, а когда человек в ответ уходит в пассив, уже становится гораздо проще балансировать свою агрессию.

    Ответить Цитировать
    1711/1746
    + 0
  • swordfish @ 04.12.24 

    Донки слишком сильно разгружают сплиты чека.

    не понятно

     

    swordfish @ 04.12.24 

    Я до сих пор не вижу в них потребности, когда поле играет на риверах слишком несбалансированно. Но вижу, что в более сбалансированной и сложной игре без них будет не обойтись наверняка.

    без донков многие руки из чек колла будут в минус играться. особенно дрова

     

    swordfish @ 04.12.24 

    Но и теряем велью ведь тогда!

    опять не понятно

     

    вообще не очень понятно всё что связано со сплитами, типа плавать, разгружать))

    Ответить Цитировать
    21/22
    + 1
  •  mRedJohn, я сплитами называю части диапазона, выделенные под разные действия/сайзы.

     

    mRedJohn @ 05.12.24 

    не понятно

    "Донки слишком сильно разгружают сплиты чека" в том смысле, что к риверу у нас остается мало рук, а я их еще делю на чек-колл, чек-рейз и чек-фолд. В каждом из этих сплитов уже мало рук по весу. Если еще и в донк что-то оттуда набирать, то я слишком сильно разгружу свой диапазон чека, то есть в чеках вообще останутся крошки на весах.

     

    В итоге я буду более читаемым: не поставил донк = капнулся на диапазон донка. Можно, конечно, частотно это всё делать по рандомайзеру, как ПРО, и ничего не разгружать, но это я и имел в виду, когда писал, что такие вещи имеют смысл уже в составах со сбалансированными соперниками. Мне такие пока особо не встречались ) У всех есть перегибы, потому что все стараются эксплоитить все-таки.

     

    mRedJohn @ 05.12.24 

    без донков многие руки из чек колла будут в минус играться. особенно дрова

    С дровами можно разобраться еще на терне )) Донкать недоехавшие дрова звучит как сжигание фишек, мы же блочим фолды?

     

    mRedJohn @ 05.12.24 

    опять не понятно

    Ну, ты пишешь:

    ...можно и 5 банков на ривере задвинуть. Особенно в спотах, где у нас большое преимущество по натсам. Уменьшаем блефы, расширяем вэлью. 

    Если мы расширим велью в таких спотах и уменьшим блефы, то с гигантскими сайзами мы будем терять велью (потому что не все наши ставки заколят, а блефы мы уменьшили).

    Ответить Цитировать
    1712/1746
    + 0
  • swordfish @ 05.12.24 

    с гигантскими сайзами мы будем терять велью (потому что не все наши ставки заколят

    чем больше сайз, тем меньше нас должны и будут колить. Но это не говорит о том, что мы теряем в ожидании. Особенно вс телефона. Тк опп платит больше

    swordfish @ 05.12.24 

    Донкать недоехавшие дрова звучит как сжигание фишек, мы же блочим фолды?

    не всегда мы сильно блочим фолды. В 3бет потах например часто блефуется бастед ФД. 

     Например, было 2 фд, закрылось не наше, но у нас 8-хай - пуш) солвер так делает, когда перевес по сильным комбам у нас.

     

    Но мы диап донка строим не под недоехавшие дрова, а наоборот под доезды. И у нас не всегда должно быть много блефов, особенно если мелкими сайзами дончим. И это применимо не только к дро доскам, но и к сухим, когда у нас слоуплей, а ривером вышла плохая карта для оппа, или он по статам недоблефовыает/недовэльюбечивает и часто сыграет чек

    Ответить Цитировать
    22/22
    + 2
  • Когда я пишу что-то спорное про покер в соседних темах, то мне бывает отвечают, что я не имею права так высказываться, пока сам не зарабатываю на жизнь покером. Обычно не хочется разрушать дискуссию, перетягивая внимание на себя, но отвечу здесь подробно, чтобы в следующий раз давать эту ссылку.

     

    Аргумент держится на том, что если бы я зарабатывал покером на жизнь, то у меня был бы другой подход — шел бы проверенными тропами, играл бы надежнее и в целом был бы ближе к стандартам регуляров, видимо.

     

    Но дистанция зарабатывания денег на жизнь у меня уже очень длинная, и она вся идет вопреки стандартам, хотя на моем пути постоянно стоят люди, которые говорят мне, что "так играть неправильно".

     

    1999-2003

    Я поступил одновременно в РГГУ и МГУ и выбрал МГУ, чтобы было больше шансов "найти хорошую работу". Но чем дольше я подрабатывал в офисах по ходу учебы, тем больше понимал, что рост по лимитам от помощника младшего менеджера до директора отдела за 10 лет меня не привлекал.

     

    Хотелось найти вариант, чтобы можно было сразу работать с топами и набирать топ-опыт. В начале нулевых это был интернет, и там была уже легендарная, великая и ужасная в те времена Студия Артемия Лебедева. О том, как я туда попал, и следующих годах работы в студии я писал тут.

     

    То есть без опыта работы копирайтером я стал копирайтером в топ-1 российской дизайн-студии. Понятие "дизайна" там было очень широким, и мы были максимально погружены во все проекты. В студии мы буквально жили (ели и спали бывало там же), но я проводил и дни в Яндексе, который тогда только начал становиться не только поисковиком, и вообще напрямую общался со всеми клиентами наших проектов.

     

    Невероятный опыт в 20 лет, но это было контролируемое везение — потому что я осознанно пошел мимо проверенных стандартов рабочей карьеры. И моя ценность для студии, конечно, держалась тоже на свежем взгляде и чистых идеях вне корпоративных стандартов.

     

    2003-2009

    После опыта у Лебедева я продолжил этот подход — бросать себя в ситуации, которые выглядят интересно, и строить свою игру там, не глядя на стандарты. Такая возможность появляется автоматически, когда ты "не на своем месте".

     

    Сначала я на пару лет ушел в большую рекламу и делал ролики для LG, но через пару лет открыл собственное креативное агентство. В одном из первых проектов я назначил себя режиссером, чтобы сэкономить, и оказался на съемочной площадке с 50 людьми, которые ежеминутно задавали мне абсолютно непонятные вопросы. Эту смешную и поучительную историю я тоже вспоминал — как ни удивительно, получилось хорошо, и следующий ролик для этой компании тоже снимали мы.

     

    Так как клиентов я искал сам, то просто делал всё, чтобы добиваться встреч с теми, кто мне нравился – и к каждому приходил с индивидуальными предложениями. В итоге удалось и с самим Чичваркиным посидеть придумать безумные ролики для "Евросети", и пытаться (безуспешно) напугать бюджетом Эрнста на ночной встрече напротив Кремля про ручную отрисовку заставок к Олимпиаде для Первого канала (а он хотел только ручную, и нам тогда пришлось поднять все оставшиеся студии ретро-анимации, чтобы за три недели успеть), и сделать несколько кампаний для М.Видео (хотя у них тогда уже было агентство, но сложнее всего было уговорить их на встречу, а дальше я уже не сомневался в наших преимуществах), и так далее.

    На съемках ролика для Евросети — судя по одежде, примерно 2006 год

     

    Если бы я зарабатывал покером, то строил бы свою стратегию точно так же — не от реговских традиций по зарабатыванию денег за столами, а от своих потребностей и фана в игре. Это основа, под которую подстраивается остальное.

     

    Я вообще всегда зарабатываю гораздо меньше, чем могу с моими проектами, потому что не готов тратить много времени на деньги и переговоры про них. Важно только чтобы денег хватало на жизнь, и они позволяли бы продолжать интересно проводить рабочее время (то есть большую часть времени дня — невосполнимого ни за какие деньги).

     

    Про трейдинг я тут не пишу, но по тем же причинам не иду в крипту. Это сейчас прибыльно, но ворошить XRP и Соланы (а точнее, сотни разных монет) — слишком математическая задача. Выглядит, как мечта бухгалтера, то есть не моя.

     

    Мне в инвестициях интереснее заниматься живым трейдингом компаний, которые реально меняют мир вокруг. Моя трейдерская история по ним выглядит так в сравнении с индексом S&P:

    Сейчас уже только акции Adobe тянут вниз, но верю, что они тоже станут эффективнее, а позиции Adobe держат на плаву. Не знаю, насколько это хороший результат для трейдера в наше время, но для меня главное, что эта работа приносит удовольствие и интерес, а не выжимает соки "правильной стратегией" ради $$$ на счетах.

     

    2009-2024

    В 2009-м я всерьез задумался об эмиграции и начал искать варианты заработка, независимые от места жительства. О том, как мы сделали GipsyTeam, я тоже писал — уже не в своем блоге, а на главной странице в первую годовщину сайта. Сейчас такой ламповый блог-пост в нашей ленте уже невозможно представить, и это прекрасно, конечно.

     

    Году к 2015-му GT вышел из периода стартапа с 24-часовой работой, и я открыл канадскую фотостудию. Больше как хобби, чем для заработка, но в итоге я сначала нашел девушку-ретушера Таню, с которой начал работать над своими съемками, а когда она пожаловалась на отсутствие работы, открыл с ней студию ретуши.

     

    Она постоянно совершенствуется и технически (скупает все курсы и плагины), и визуально (читает статьи по пластической хирургии, чтобы лучше понимать, как и что ретушировать в фотках), внимательно читает комментарии (и додумывает их по необходимости), предельно ответственная (всё в срок) и никогда не тильтует.

     

    В итоге наша с ней студия за 10 лет развилась настолько, что сейчас составляет мой основной доход. Но опять же, открыл я ее не ради наживы, а потому что хотелось с таким человеком работать. Мы так ни разу и не встречались вживую, но общаемся каждый день, и это всегда весело. До сих пор находим новые приемы ретуши, поддерживаем друг друга ментально в периоды завалов и много шутим по поводу всего.

     

    Как и в случае с GT, результаты нашей с Таней студии точно связаны с тем, как нам нравится наша работа. В первые годы мы с трудом успевали делать по 10 фоток в день, сейчас и 80 не предел. У нас есть и собственные плагины для фотошопа, и свои секретные технологии, найденные за годы ежедневных поисков. Уже 5 лет мы вообще не даем рекламу, потому что клиенты рекомендуют нас друг другу, а на днях я подписал кучу соглашений о неразглашении, потому что нас нанял сам Гугл.

     

    - - -

     

    В общем, думаю, что все-таки могу вдохновлять людей зарабатывать покером так, как они пожелают, не слушая постоянный вой вокруг о том, как правильно.

     

    Потому что этот вой идет постоянным фоном вокруг моих заработков 25 лет подряд — и про мое рекламное агентство, и про это покерное комьюнити, и про студию ретуши — всё это на старте выглядело слишком рискованно и ненадежно, и можно было найти миллиард аргументов ничего не делать, не развивать такие бизнесы, и так не играть.

     

    Ведь есть проверенные варианты лучше, которым следуют миллионы — например, отучиться и иметь гарантированную, престижную, высокооплачиваемую работу. Но свой диплом МГУ я после выпуска ни разу не открывал.

     

    Даже самый надежный вариант можно зафэйлить, а сэмплы шансов у нас в жизни настолько мизерные, что лучше бросать все силы только на варианты, которые действительно нравятся и заводят. Это 100%.

    Ответить Цитировать
    1713/1746
    + 123
  •  swordfish, как-то не по ГТО Сергей ты действуешь во всем, слишком кастомно и это замечательно 👏

    Ответить Цитировать
    3/3
    + 4
  •  swordfish, fuckin прекрасно!

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Классный пост! 

    Даже самый надежный вариант можно зафэйлить, а сэмплы шансов у нас в жизни настолько мизерные, что лучше бросать все силы только на варианты, которые действительно нравятся и заводят. Это 100%.

    Полностью согласен с тем, что заниматься нужно делом которое нравится и неважно, что это за дело, добиться успеха можно в любом.

    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • sv1ch @ 07.12.24 

    Полностью согласен с тем, что заниматься нужно делом которое нравится и неважно, что это за дело, добиться успеха можно в любом.

    И еще важнее, что зафэйлить можно даже нелюбимый, практичный выбор. Это на самом деле цитата из речи Джима Керри для выпускников американского университета — о том, как опасно позволять страху управлять своей карьерой.

     

    Оттуда часто цитируют часть про его отца-бухгалтера, который выбрал самый осторожный путь в жизни и остался неудачником (в целом против бухгалтеров ничего нет, но его отец стал им не по призванию, а из-за кажущейся надежности бухгалтерской карьеры). Глядя на уволенного отца, Керри понял, что даже самый осторожный путь с самой нелюбимой работой может привести к провалу. "Так почему бы все-таки не рискнуть заняться тем, что действительно нравится?"

     

    Его отец был заядлым шутником (как часто бывает с глубоко несчастными людьми), которого все обожали, и это Джима как раз вдохновило на собственную карьеру!

     

    Но речь целиком отличная — всего 25 минут в сумме. Местами дикая и неуместная для будущих менеджеров, но в этом ее красота тоже. Основная часть — с 10-й минуты:

    Ответить Цитировать
    1714/1746
    + 8
  • У меня уже год аллергия на орехи — стоило их поесть, и у меня на ладонях и руках сохла кожа до состояния экземы. На самом деле не только на орехи, но с ними было наиболее заметно. Глубокая диагностика экземы практически невозможна, и все лечение чаще всего сводится к симптоматическому.

     

    Так что я планировал жить со своей экземой до старости, но на днях совершенно случайно обнаружил причину, которая изменила мою жизнь.

     

    - - -


    Я перестал есть орехи давно, но ситуация улучшилась только слегка, так что я менял диету, исключал продукты по очереди, но заметно лучше стало только во время моей недавней поездки в Монреаль. И тут, читая реддит про стиральные порошки, я наткнулся на пост с фотографиями моей экземы — и по виду, и в похожих местах. В посте мама подростка жаловалась, что из-за порошков с ферментами у ее ребенка такая хрень.

    И Я ВСЁ ПОНЯЛ!

    Примерно за месяц до того, как все это у меня началось (и продолжалось ГОД, да и до сих пор еще есть), я поменял стиральный порошок. До этого я пользовался слишком "здоровым", который стирал не очень хорошо, стоит признать, особенно в современной high-efficient машине, которая использует мало воды. Я тогда начал искать порошок получше и обнаружил у той же компании серию SPORT, тоже "гипоаллергенную" (ага, блять!), но предназначенную для особенно грязной одежды.

    Насколько я теперь понимаю, этот порошок не годится для постоянного использования (его вообще непросто найти в магазинах, я у них его заказывал коробками напрямую), но я на него перешел полностью, потому что стирал он просто отлично.

    Его состав от их обычной серии отличался наличием ферментов:

     

    Эти 5 ферментов есть практически во всех современных порошках. Вот, например, Tide Zero (лол):

     

    Даже в Tide их два, а в моем гипоаллергенном Eco-max Sport все пять... Часто в составе пишут просто "enzymes" без подробностей, чтобы никого не пугать странными названиями, но тогда и неясно, какие из пяти входят.

    Смысл их в том, что они разрушают протеины, крахмал и жиры, в том числе растительные (каждый фермент выполняет одну из этих функций), таким образом очищая одежду от всего перечисленного. А проблема в том, что оставаясь на одежде, они входят в контакт с кожей и продолжают заниматься своим делом — разрушать протеины и прочее. Орехи, как известно, очень хороши для кожи, и они создавали особенно жесткий баттл с этими ферментами, насколько я понимаю.

    Использование сушильных аппаратов помогает избавиться от остатков ферментов после стирки (но все равно не полностью), а я часто сушу одежду прямо в комнате, так что судьба моей кожи была предрешена.

     

    Когда эти ферменты нашли/изобрели и начали массово внеднять (всего несколько десятилетий назад), это был огромный прорыв в порошках. Современные ферменты уже настолько мощные, что даже отбеливающие растворы их не берут (чтобы они действовали одновременно с отбеливателями, которые люди при стирке часто добавляют).

    В общем, я окончил личный университет по порошкам, и в совершенном шоке после выпуска. Нашел на реддите огромные комьюнити людей, которые делают порошки сами, и работают они хорошо, и огромные комьюнити людей, которые лихорадочно ищут последние масс-маркет порошки без ферментов ("Purex Free and Clear" рекомендуется часто, и у него действительно достойный состав, если не погружаться в безопасность этоксилатов. Это отдельная тема, но не такая явно вредная, как эти 5 ферментов).

    В общем, моя жизнь до сих пор омрачена годом с протеазой и липазой (даже Тайд Зеро ограничился только амилазой и маннаназой!!), и на выходных я перемываю всю одежду собственным порошком, но есть надежда теперь избавиться от загадочной экземы, с которыми в наше время куча людей живут постоянно, не зная причин.

    Ответить Цитировать
    1715/1746
    + 55
  • так а какие теперь используешь?

    Ответить Цитировать
    7/8
    + 2
  • Ты бы неплакался больше, набрал  лушче форху- дневник всбодрил, и солвера раздачек можно разбору от тебя

    Ответить Цитировать
    1/2
    + -2
  • Водка и свинина (шашлычок)свиную шею. Маринуешь 2 кг мяса ,соль +перец ,на пол дня. Жаришь с утра ,потом достаешь мясо ,достаешь соленья ,2х50 ,делаешь огонь ,рекомендую еще 50 .Жаришь, потом  снег убераешь ,ну либо над мангалом.С аленый огуречик скушал-и тут я думаю нормально будет с тобой.А эти баночки -поздно уже все , но все покажет время,был я прав-или не правильно сказал.)

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Eskander07 @ 15.12.24 

    так а какие теперь используешь?

    Если стирать без компромиссов, то универсального совета нет - зависит от того, что стирать (из какого материала вещи), какой характер загрязнения (растительные или животные жиры, пот или "грязь") и так далее. В идеале под каждую задачу использовать свой "порошок" (или баланс компонентов в нем).

     

    Важно понимать основы стирки:

     

    1) Нужен щелочной размягчитель воды и ткани, чтобы ее меньше терзать во время стирки (для отделения грязи от ткани).

     

    2) Нужно активное моющее вещество, чтобы грязь вымывалась проще.

     

    3) Можно добавить отбеливатели, ароматизаторы и прочую хрень, если требуются. Сюда же - красители, чтобы порошок выглядел премиально!

     

    4) В идеале в конце использовать кислотный размягчитель для полоскания, чтобы по максимуму убрать из одежды остатки щелочи и "порошка".

     

    А дальше ищем подходящие компоненты по вкусу:

     

    Шелочной размягчитель

    Из натурального это сода - но не пищевая (бикарбонат), а моющая (карбонат) или боракс (sodium borate). Можно для этой же цели использовать фосфаты, если вы в СНГ - на Западе они запрещены уже несколько десятилетий (в первую очередь из-за заботы об окружающей среде, а не токсичности для человека).

     

    Активное моющее средство

    Тут сложнее всего. По сути это ПАВы, к ним относится и обычное мыло. Можно использовать натертое мыло (хозяйственное, а не банное, в котором будет слишком много лишнего для ткани). Жидкое мыло лучше castile soap (чистые масла + щелочь для создания реакции "мыла"), тоже без лишних примесей. Проблема с мылом в том, что оно пенится и плохо вымывается в современных стиралках (которые с приставкой high-efficient).

     

    Есть и куча других вариантов сейчас, кроме мыла (см. статью на Википедии про ПАВы выше), но в этой категории больше всего потенциально вредного. Можно искать порошки "без энзимов" (ферментов), можно гуглить оставшиеся в них активные вещества, но стоит понимать, что без энзимов и жестких веществ стираться будет хуже, и нужно восполнять баланс.

     

    Кислотный размягчитель

    Почти во всех стиралках есть отсек "кондиционера для белья", вещество оттуда добавляется в барабан в конце цикла стирки, во время полоскания.

     

    Из натуральных вариантов это в первую очередь уксус. Он нейтрализует щелочь и ПАВы, убирая их из одежды совсем. Проблема в том, что уксус вредит и стиралкам, особенно современным с кучей резиновых деталей. И пахнет он сомнительно (хотя после горячей сушки от него не останется и следа). Во вторую очередь - это пищевая сода.

     

    Вот и вся наука!

     

    - - -

     

    На самом деле главный урок, который я вынес из этого исследования - количество порошка. Большинство людей кладут/наливают намного больше порошка, чем нужно, а почти все остальные - просто многовато.

     

    Слишком много порошка - это чуть ли не хуже для стирки, чем слишком мало, потому что он тогда гораздо хуже сцепляется с грязью. В новых high-efficient машинах, которые используют 20% воды в сравнении с традиционными, особенно важно соблюдать рекомендации по количеству порошка, иначе и одежда будет грязнее, и проблем в машине больше со временем.

    Сообщение отредактировал swordfish - 15.12.2024, 23:42
    Ответить Цитировать
    1716/1746
    + 6
  • Посмотрел список 250 лучших гитаристов в истории по версии журнала в Rolling Stone. У рейтинга непонятные критерии, но кажется, что авторов больше интересовал масштаб влияния, чем вклад в развитие музыки или изобретательность гитаристов.

     

    Женщин там криминально мало, так что решил составить свой топ гитаристок (хотя в итоге почти все они среди этих 250 все-таки нашлись, но не в том порядке!). Мой основной критерий - уникальность техники, звука и вклада в музыку.

     

    5. ТРИКСИ УИТЛИ

     

    Дочь блюзового гитариста Криса Уитли. Видно, что росла с гитарой в руках, причем была самоучкой — на первый взгляд, у нее корявая техника, но держит ритм и создает музыку голосом и гитарой она абсолютно по-своему идеально:

    Жалко, что альбомы у нее получаются слишком компромиссными по звуку, к тому же, она любит добавлять много инструментов сверху, и баланс выходит скучным, но концерты (а я был на нескольких) всегда запредельные, она по-настоящему живет музыкой. Этому видео еще и больше 10 лет, сейчас она в этой технике уже бесконечно продвинулась.

     

     

    4. МЭРИ ТИМОНИ

     

    К сожалению, на ютубе трудно найти качественные лайвы ее старой группы Helium, хотя она очень в них хороша. Ее навыки и уроки (!) игры на гитаре широко известны в индустрии - она учила и учит играть многих американских музыкантов. Тимони за минимализм: "Я лучше выкручу усилитель, чтобы получить нужный звук, чем буду педали добавлять".

     

    Вот она в этом году:

     

    Но основы стиля она создала 25 лет назад.

     

    3. КЕРРИ БРОНШТЕЙН

     

    Когда я первый раз услышал Sleater-Kinney, то не мог оторваться неделю, переслушивая их альбомы и удивляясь, как оказывается можно использовать гитары в аранжировках. Это группа из двух гитаристок и барабанщицы, и эти две гитары все время находятся в диалоге:

     

    Вот лайв из той эры, когда песня только вышла - Керри слева, аранжировки и мелодии придумывает она:

     

     

    2. PJ HARVEY

     

    Ее гитара почти никогда не рифмуется с голосом по сильным долям, а создает атмосферу отдельным ритмом, но каким-то непостижимым образом голос вплетается в эту структуру и получается магический эффект. Его хорошо видно по каверу на Rolling Stones (I Can't Get No) Satisfaction, которую они однажды перепели вместе с Бьорк.

     

    И сочетание их легендарных голосов мощное, но характер кавера полностью создает именно гитара:

     

    Слушая вступление, никогда не угадаете момент, когда Харви запоет — но в ней самой все эти ритмы пересекаются и складываются воедино. В отличие от Трикси Уитли, ей удается и своих музыкантов подчинить и повести за собой в неистовый поход, где у каждого свой ритм, но все они триумфально собираются в общий поток:

     

     

     

    1. ЭНИ ДИФРАНКО

     

    Эта женщина абсолютная королева гитарной музыки для меня, у нее гитара как будто реально является частью тела, настолько она характерно звучит. С 15 лет живет одна, а в 19 создала свой лейбл Righteous Babe Records, на котором до сих пор выпускает собственные альбомы плевком в лицо музыкальной индустрии. Несмотря на это, она невероятно популярна уже десятки лет и до сих пор, и за эту ее позицию публично уважал и Prince (тоже известный своей независимостью), и в целом трудно в англоязычной музыке найти человека, который бы сказал о ней что-то, кроме респектов.

     

    Часто в турах она ездит одна с гитарой, но создает с ней такой масштаб, что никогда не возникнет ощущения, как будто чего-то не хватает.

     

     

     

    Ответить Цитировать
    1717/1746
    + 13
  • А вот лучшее видео про гитары от человека, который записал по альбому на каждой - рассказывает и показывает, чем отличается звук Гибсона от Фендера, и какие песни на какой гитаре пишутся.

     

     

    Fender:

     

    Gibson:

     

    Обе гитары как будто изобретены ровно для этих двух песен, которые написал один человек. Но на самом деле он просто очень хорошо понимает, как ими пользоваться. (В видео выше наглядно показывает, как звучат эти песни на разных гитарах.)

     

    Из мужчин Нопфлер легкий топ-1 гитарист.

     

    Второе место у Пейджа (Gibson) и Фручианте (Fender).

    Ответить Цитировать
    1718/1746
    + 6
  •  swordfish, По мне так Фрипп их одной левой обыгрывает . А в дзене все были бы за Черномора (Блекмор).

    Ответить Цитировать
    15/20
    + 3
  • У меня гипсон с Гари Муром ассоциируется сразу , а фендер с Хендриксом и Нопфлером

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • немного странно слышать разговоры про гитары говоря про фирмы по сути, а не модели. что значит фендер? по моему тот же нопфлер играл и на страте и на телекастере, совсем разные модели, но все фендер

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 3
  •  swordfish, мне Аврил Лавин по молодости очень нравилась 💔

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 5
1 206 207 208 209 212
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.