Хроника депрессий, даунстриков и бесконечной ненависти

100
Статистика
Статистика
100
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4961
  • Постов
    997
  • Просмотров
    126,103
  • Подписок
    100
  • Карма автора
    +2,862
1 21 22 23 24 50
  • Говорят, надо хвалить себя, если что-то сделал хорошо. Так вот, хочу себя похвалить за то, что вчера давал себе установку: проснусь и сяду катать. Проснулся и сел. Откатал очень длинную сессию. Наверное, самую длинную с зимы. И вселенная отозвалась, проапав меня как свинюку. Сегодня просто укатывал всех за всеми столами. Прям катком. Никакие дрова в олинах не доезжали, все доминации стояли как бастион. Но вот начало было смазанное... Тяжело сказать какой результат, т.к. не хочу смотреть резалты, но сессия была приятная...
    Ответить Цитировать
    328/681
    + 1
  • vdgch @ 18.7.2020
    апатия, апатия и ещё раз апатия


    Лето - самое отвратительное время года, если ты вдруг решил поработать. За некоторыми исключениями, конечно. А про проблемы с графиком, низкую работоспособность и прочие ништяки только я от человек 10 слышал в этом месяце. Сам недавно пережил восстановление графика и вот 5 утра, я на форуме...
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 0
  • Прокравяка @ 24.7.2020
    Лето - самое отвратительное время года, если ты вдруг решил поработать. За некоторыми исключениями, конечно. А про проблемы с графиком, низкую работоспособность и прочие ништяки только я от человек 10 слышал в этом месяце. Сам недавно пережил восстановление графика и вот 5 утра, я на форуме...


    так а сейчас в другом не получается, это намеренная жертва
    прайм-тайм: ночь, утро
    днём-вечером там пол-карася на кубометр

    так шо это типа как жертва в угоду +ев))) ну должно быть))
    Ответить Цитировать
    329/681
    + 0
  • Не, в идеале я бы катал с 8 вечера до 3-4 утра. Но есть проблема... сначала ложишься спать в 5, потом в 6, потом в 7 и обнаруживаешь себя в 11 утра в полном ахуе и непонимании того, что тут вообще происходит :D
    Ответить Цитировать
    2/4
    + 1
  • Прокравяка, а по мне так збс вставать в 3:30, кушать и садиться в катушку с 4:00 до 10:00. Итого 140-160 часов катушки чисто за месяц. И ещё и день весь свободный. Разве что спать ложиться нужно в 21:30, а это не всегда удается. И пару дней в неделю сплю днем час-два.

    vdgch,
    Я тож проапался как свиння, после того, как отгрузил за 2 сессии 14би. Да ещё и на лимите выше проапался, лепота:)
    Ответить Цитировать
    5/8
    + 0
  • Прокравяка @ 24.7.2020
    Не, в идеале я бы катал с 8 вечера до 3-4 утра. Но есть проблема... сначала ложишься спать в 5, потом в 6, потом в 7 и обнаруживаешь себя в 11 утра в полном ахуе и непонимании того, что тут вообще происходит :D
    Классика
    Пару дней назад я как раз в 11 и лёг

    Помню в 2016 году вообще могу около 3-4 часов дня ложиться
    Но это совсем грустный график

    Sore @ 24.7.2020
    Я тож проапался как свиння, после того, как отгрузил за 2 сессии 14би. Да ещё и на лимите выше проапался, лепота:)
    не, ну ты заслужил за всю боль рейкгонок на впн)
    Ответить Цитировать
    330/681
    + 1
  • vdgch, Ну 20би отобрал обратно, осталось ещё около 50 би недобора:)
    Хотя глядя на своих знакомых с недобором по 80, 95 и 130 би в этом году, мой недобор кажется пустяком
    Ответить Цитировать
    6/8
    + 0
  • на главной есть графики makeboifina, там тоже жесткач творится с линиями
    а потом *вжух* и как-то сходиться начинают...
    главное, чтобы в момент схождения, тренд был положительным :trollface:
    Ответить Цитировать
    331/681
    + 1
  • vdgch, Да, видел ту жесть:)

    я катаю в 0, по-этому уже частично привык к жести. А вот если начинает апать, то это жесский кайф. Вам, бамхантерам, это наверное не понять . Это как оазис в пустыни! В общем самое главное иметь плотный бр и в момент свинской возвратки быть на старших лимитах. Отдавать же будет в бб, я надеюсь
    Ответить Цитировать
    7/8
    + 1
  • vdgch @ 24.7.2020
    Говорят, надо хвалить себя, если что-то сделал хорошо.


    Надо, надо! Это круто работает. Мотивирует и поддерживает.
    Я ещё сейчас пытаюсь концентрироваться на раздачах, где я кого-то классно обыграл, доехал, уебал. И знаешь, настроение во время катки намного лучше, даже когда стрикует. Просто мы постоянно концентрируемся на негативе: "как хуево раздали", "опять ривером экшен убили", "фд закрылось и этот пидор конечно же пот-донкбетит". Эта хуйня копится, копится, а потом взрывается. Ничего не хочется, а садиться катать, так вообще сродни каторге.

    Так что только позитив!
    Ответить Цитировать
    8/8
    + 0
  • Проснулся я в каком-то таком "настроении поговорить"...



    Слова Миронова - это исключительно точное описание человека, который сам себя вписал в круги элит или, как минимум, социализировался с ними. Я сейчас говорю совсем не о политике, сейчас о музыке, музыкантах и их слушателях. Конечно, о чём я ещё могу говорить?

    Есть огромное количество людей, которые с лицом лица будут рассказывать о том, что плёночное фото лучше цифрового. Что звук с винила лучше, чем звук мп3. Что в одних неодушевлённых предметах или явлениях есть душа, а в других - нет. И, напротив, что последняя новинка - это нечто такое, чего раньше не было и быть не могло. Есть люди, которые высокопарно рассуждают о некой разнице восприятия перед другими, которые этой разницы не видят или не ощущают. Иногда ссылаясь на авторитеты. Я слышу то, что не слышишь ты. Я вижу то, что не видишь ты. Я ощущаю то, что ты не ощущаешь. В каждой сфере есть своего рода экстрасенсы, которым подвластно всё, что неподвластно другим. И имя им - легион...


    ЦИФРА VS АНАЛОГ ИЛИ ТЕХАССКИЙ БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ ЗВУК

    Тема избитая и заезженная до дыр. Прямо сейчас можно нагуглить полтысячи статей на эту тему. Часть из которых написана вполне вменяемыми людьми, понимающими, что и почему они говорят. Часть - тотальный мусор, основанный на надуманных аргументах, личном опыте и полном непонимании преимуществ, недостатков и базовой физики звука и его восприятия человеком.
    Я не буду претендовать на то, что являюсь здесь главным арбитром встречи, но, тем не менее, свой посыл попробую донести в тексте ниже. Без специализированной терминологии и сложных материй. "Я учил, но постараюсь своими словами".

    Наверняка каждый хоть раз в жизни сталкивался с мнением, что пока звукозапись велась дедовским аналоговым способом, в ней была душа и красота естества, а с приходом эры цифровых технологий всё это со слезами скатилось в деструкцию и забвение. Что музыка больше не музыка, а истинное эстетическое удовольствие можно получить лишь проиграв с винила или, в крайнем случае, с формата flac (что, странно, ведь "loseless" форматы не имеют ничего общего с дедовостью аудио и являются тем же самым цифровым сигналом, что и мп3). Что существует некий непрерывный звук, а цифра - это кастрат. Что выражение художественной задумки имеет ценность только тогда, когда ты сам себе лобзиком вырезаешь гитару, а потом её же пишешь через самодельный магнитофон. А всё остальное - это, как бы, не музыка. Это цифра, это фарс, это что-то виртуальное, ненастоящее. В ней нет глубины, души, сердца, теплоты, искры и много чего ещё.
    Главное - это не услышать, а убедить себя в том, что слышишь. К чёрту анатомию человеческого слуха, к чёрту кривые равной громкости, к чёрту стандарты громкости. Всё - к чёрту, когда ты аудиофил. Когда ты способен в потоке аналогового шума определить частоту, которая в данный момент замаскирована разницей в 20db и едва уловима глазами на анализаторе. Но ты - аудиофил, тебе всё под силу.

    Принципиальное отличие аналогового звука от цифрового заключается в том, что аналог - это точная беспрерывная фиксация происходящих колебаний в магнитном поле. (здесь надо сделать замечание, что, на самом деле, способов такой записи достаточно много, но большинство из них - это абсолютная древность, которая не имеет отношения к современности). Когда мы пишем звук на ленту или винил, то мы, фактически, записываем изменения в среде, в которой что-то происходит. Даже если это что-то - шум. Цифра - это копия беспрерывного аналогового сигнала, построенная из битов, отвечающих за динамический диапазон, и частоты дискретизации, отвечающей за достоверность сигнала (точность моделирования аналоговой волны). У каждого метода записи и воспроизведения есть свои недостатки, как и у всего в этой вселенной, НО чаще всего недостатки цифрового сигнала связаны не с тем, что он корёжит и кастрирует музыку, а с тем, что на программном (визуальном) уровне, он строит волну недостаточно точно из-за ограниченных вычислительных возможностей и сложности этой самой дискретизации (хотя, в 2020 она достигла уже таких значений, что говорить об этом вслух, как о недостатке, немного стыдно). Если мы проведём синусоиду карандашом - это аналог. Если мы построим её из десятков тысяч кирпичиков - это цифра. И здесь любой аудиофил с гордостью поднимет подбородок и скажет "шах и мат". Ведь, получается, что аналоговый сигнал - он природный, естественный. А цифровой - какая-то угловатая лесенка из кирпичиков. Вот только, если замазываться в такую степень дискурса, получается, что на квантовом уровне любой звук - это точно такая же угловатая лесенка из кирпичиков. Как и всё остальное во вселенной. Как тебе такое, Илон Аудиофил?

    Важно понимать, что всё это не имеет никакого отношения к реальности, потому что в реальности у нас есть два несовершенных локатора по бокам на голове и это наш единственный способ восприятия, альтернатив нет. И эти локаторы от природы откалиброваны таким образом, что разные частоты при равном уровне звукового давления, мы слышим по-разному. Наиболее чётко человеческое ухо воспринимает сигналы в районе 3.5-4кгц +/- разной добротностью по нисходящей в обе стороны + участки около 1кгц и 200-300гц. (С чем это связано? Хер знает. Можно додумать очень много всего, опираясь на эволюцию и то, что слух развился под распознавание существ своего вида и по этому же признаку проходил отбор, но это всё уже вотчина антропологов.) Басы мы слышим хуже, чем речь другого человека. Так же, как и верхние частоты. Впрочем, что сотрясать воздух? Вот...



    На этой картинке можно увидеть, что для того, чтобы услышать зону баса так же громко, как зону, отвечающую за разборчивость человеческой речи, нам нужно значительно её усилить. И только по достижению определённой референсной громкости, мы будем воспринимать уровни частот хоть сколько-нибудь равномерно. В реальности - почти никогда. И все те, кто отчаянно делают вид, что они слышат в цифре "нехватку басов" или "недостаточность верхних частот" по сравнению с её аналоговым собратом - это наглые вруны. Никакой абсолютный слух не даст вам сверхспособность распознать разницу в уровнях в каше из частот и изменений динамики. В смысле, конечно, это возможно. Но для этого нужны тренировки, прослушивание на референсной громкости, подготовленное помещение, точная мониторинговая система, визуальное отображение анализатора перед глазами. Это те условия, которых нет ни у кого, кроме звукорежиссёров за крупный прайс. Все остальные либо неверно интерпретируют разницу, которую они слышат, либо просто врут.



    Конечно, это всё только самый пик айсберга. Самые дотошные читатели, вероятно, уже обратили внимание на то, что здесь не хватает важной детали. Звук, который мы слышим из колонок, наушников, мобильного телефона, телевизора или откуда угодно - он ведь не цифровой. Верно. В конечном счёте, любой оцифрованный или существовавший только в цифре сигнал, будет преобразован в аналоговый и подан на динамическое устройство, которое его и проиграет для слушателя. Цифро-аналоговые и аналого-цифровые преобразователи - это одна из фундаментальных частей всей звуковой головоломки. В период становления цифровой эры, преобразователи и кодеки были достаточно низкого уровня и не могли обеспечить по-настоящему достоверную конвертацию из одного сигнала в другой. В 2020 году технологии шагнули так далеко, что этот вопрос отпал сам собой. Параметры оцифровки достигли тех значений, когда о потере достоверности сигнала можно говорить как о нон-факторе. Вы легко можете купить аудио-карту (сравнительно недорого), которая работает на 32 битах при дискретизации в 192кгц. Это те параметры, которые дадут вам возможность построить сигнал громкостью вплоть до болевого порога и выше, а его достоверность будет в 4 раза точнее, чем способен воспринять человеческий слух.

    Ещё один важный параметр, который отличает цифру и аналог (и уже более конкретно уходит в поле боя музыкантов-гитаристов) - это принцип, по которому происходит усиление звуковой волны и что за этим следует. Сама по себе физика звуковой волны - достаточно ёмкое явление, которое тяжело описать коротко и содержательно. Честно говоря, ряд вещей для меня и сейчас остаётся непонятным. Но, я постараюсь...

    Представьте, что вы сидите за пультом на репетиции вашей любимой группы. Металлики, допустим. Группа играет, вам хочется сделать её ещё громче, вы крутите ручку мастера и в какой-то момент появляется ощущение перегруженности. Вы крутите дальше и музыка постепенно превращается в рокот из запирающих частот. Крутите ручку до тех пор, пока всё не превратится в кашу, рвущую перепонки, взрывающую динамики акустических систем и тд. Сейчас происходит насыщение звука гармониками. Это дополнительные волны, которые появляются в момент колебания основной волны. Проще на струне: когда струна колеблется, она делает это не в одной точке, а В КАЖДОЙ ТОЧКЕ СТРУНЫ, при этом если мы возьмём центральную точку струны и разделим пополам - то это будут два участка колебания. Если мы разделим и их - 4. И так далее до бесконечности. Здесь что-то схожее с принципом квантово-волнового дуализма: каждый участок струны одновременно является её волной. Сложные материи, понимаю. А если мы будем увеличивать амплитуду, период и частоту колебания, мы столкнёмся с производством всё большего количества гармоник, пока наш слух не утонет в них. Это тот принцип, по которому однажды из обычной гитары была создана современная злая рычащая митольная електрогитара. В цифре добиться такого эффекта не получится, поскольку при достижении определённого порога громкости, наш сигнал просто будет образен машиной, в силу того, что она не знает, что там "за гранью". Она будет строить гармонические последовательности ровно до момента, пока основной тон не выпрыгнет за верхний предел. Отсюда возникает эффект клипинга. Как будто кто-то ставит точки в аудио-сигнале, он пропадает на доли секунды и снова появляется. Или звучит в кастрированной форме. В этом недостаток цифры, но в этом же и её огромное преимущество. Когда мы хотим послушать музыку, которую для нас записали и свели люди, знающие своё дело, мы хотим сделать это в том виде, в котором и задумывалось. Нам не нужно перегружать её. Перегруз - это художественный приём. Он хорош в производстве, но не в трансляции. Нелинейные искажения для електрогитары - это хорошо. Для слушателя готового материала - очень-очень плохо. Когда мы в домашних условиях крутим ручку громкости на аудио-карте с выводом в аудио-систему, мы, конечно, можем вызвать определённые искажения просто в силу того, что это природа динамика, но мы точно будем знать, что исходник-то в порядке. Хочешь качество звука? Не крути громкость на все деньги. That's it.

    Нам, как цивилизации, иногда трудно отказываться от наработок прошлого. Мы с тяжёлым сердцем прощаемся с автомобилями на двс, смотря в сторону електрокаров. Нам тяжело принять факт перегруженности эко-системы результатом сжигания топлива. Мы с ностальгией смотрим на чёрно-белые фото начал 20го века и вообще, по какой-то странной причине, нам очень трудно отпускать артефакты прошлого. Но это жизнь, это прогресс. Сейчас цифровые технологии в сфере звукозаписи - это такой nextgen, что вы себе даже не представляете. Благодаря цифровой революции мы получили терабайты новой прекрасно звучащей музыки. Такой, что раньше была невозможна. Технологии дали возможность звукорежам, музыкантам и продюсерам создавать целые новые жанры. Можно до бесконечности испытывать ностальгию к дедофонам, гитаре урал и винилу, но 2020 год - это не только коронавирус, это ещё и прогресс, который не останавливается. И если прямо сейчас цифровые копии музыкальных записей являются основным тиражом для лейблов и инди-исполнителей, то из этого достаточно легко можно сделать вывод, что возврата не произойдёт. И это хорошо. Слушайте музыку, не будьте аудиофилам

    to be continued...
    Ответить Цитировать
    332/681
    + 5
  • Sore @ 24.7.2020
    Надо, надо! Это круто работает. Мотивирует и поддерживает.
    Я ещё сейчас пытаюсь концентрироваться на раздачах, где я кого-то классно обыграл, доехал, уебал. И знаешь, настроение во время катки намного лучше, даже когда стрикует. Просто мы постоянно концентрируемся на негативе: "как хуево раздали", "опять ривером экшен убили", "фд закрылось и этот пидор конечно же пот-донкбетит". Эта хуйня копится, копится, а потом взрывается. Ничего не хочется, а садиться катать, так вообще сродни каторге.

    Так что только позитив!


    классно кого-то обыграл? не знаю о чём ты, у меня ввсф 1))))000
    Ответить Цитировать
    333/681
    + 0
  • Блин, ну винил аще неудобно. А еще там какие-то артефакты вылезают и звучит это все для меня непонятно.
    Ответить Цитировать
    3/4
    + 0
  • Прокравяка @ 24.7.2020
    Блин, ну винил аще неудобно. А еще там какие-то артефакты вылезают и звучит это все для меня непонятно.


    Лично знаю 3 человек, которые считают, что винил - это эталон звучания записи. Из музыкального бэкграунда там у одной только музыкальная школа.

    Кстати, удобство - это очень важный параметр. Но об удобстве цифры я напишу когда дело дойдёт до гитарного усиления)
    Ответить Цитировать
    334/681
    + 0
  • Загадал китайцу загадку на весь таймбанк. После чего он ушёл в ситаут. Обиделся. А это всего лишь мисклик

    Poker Stars, $0.25/$0.50 No Limit Hold'em Cash, 5 Players
    Poker Tools Powered By Holdem Manager - The Ultimate Poker Software Suite.

    SB: $50 (100 bb)
    Hero (BB): $50 (100 bb)
    MP: $50 (100 bb)
    CO: $57.20 (114.4 bb)
    BTN: $24.69 (49.4 bb)

    Preflop: Hero is BB with T
    spade4.gif
    K
    diamond4.gif

    MP raises to $1.25, 3 folds, Hero calls $0.75

    Flop: ($2.75) 4
    spade4.gif
    Q
    spade4.gif
    9
    diamond4.gif
    (2 players)
    Hero bets $0.86, MP folds

    Results: $2.75 pot ($0.14 rake)
    Final Board: 4
    spade4.gif
    Q
    spade4.gif
    9
    diamond4.gif

    Hero mucked T
    spade4.gif
    K
    diamond4.gif
    and won $2.61 ($1.36 net)
    MP mucked and lost (-$1.25 net)
    Ответить Цитировать
    335/681
    + 2
  • Занёс 45$ в старзовском фриролле по билету, играя с телефона. А говорят, что рб нет
    Ответить Цитировать
    336/681
    + 2
  • Первый раз в жизни заслоуплеил и не всрался. Встречайте пуш от рега с ввсф 41.

    Как понять эту поляну?
    никак





    Poker Stars, $0.25/$0.50 No Limit Hold'em Cash, 3 Players
    Poker Tools Powered By Holdem Manager - The Ultimate Poker Software Suite.

    Hero (SB): $55.35 (110.7 bb)
    BB: $79.20 (158.4 bb)
    BTN: $50.50 (101 bb)

    Preflop: Hero is SB with A
    spade4.gif
    A
    club4.gif

    BTN raises to $1.13, Hero raises to $5.50, BB folds, BTN calls $4.37

    Flop: ($11.50) 2
    spade4.gif
    3
    diamond4.gif
    A
    heart4.gif
    (2 players)
    Hero checks, BTN bets $3.28, Hero calls $3.28

    Turn: ($18.06) 8
    diamond4.gif
    (2 players)
    Hero checks, BTN checks

    River: ($18.06) 7
    heart4.gif
    (2 players)
    Hero checks, BTN bets $41.72 and is all-in, Hero calls $41.72

    Results: $101.50 pot ($0.75 rake)
    Final Board: 2
    spade4.gif
    3
    diamond4.gif
    A
    heart4.gif
    8
    diamond4.gif
    7
    heart4.gif

    Hero showed A
    spade4.gif
    A
    club4.gif
    and won $100.75 ($50.25 net)
    BTN showed 6
    diamond4.gif
    7
    diamond4.gif
    and lost (-$50.50 net)
    Ответить Цитировать
    337/681
    + 0
  • Закрывать столы прямо сейчас или чуть-чуть оторвать себе руки и играть дальше?

    Самый крупный банк проигранный

    Poker Stars, $0.25/$0.50 No Limit Hold'em Cash, 5 Players
    Poker Tools Powered By Holdem Manager - The Ultimate Poker Software Suite.

    SB: $55.42 (110.8 bb)
    BB: $50 (100 bb)
    MP: $92.25 (184.5 bb)
    CO: $173.97 (347.9 bb)
    Hero (BTN): $133.18 (266.4 bb)

    Preflop: Hero is BTN with K
    diamond4.gif
    9
    diamond4.gif

    MP folds, CO raises to $1.50, Hero raises to $4.50, 2 folds, CO calls $3

    Flop: ($9.75) 6
    diamond4.gif
    J
    diamond4.gif
    7
    spade4.gif
    (2 players)
    CO checks, Hero bets $3.06, CO calls $3.06

    Turn: ($15.87) 5
    diamond4.gif
    (2 players)
    CO checks, Hero bets $22.62, CO calls $22.62

    River: ($61.11) 6
    spade4.gif
    (2 players)
    CO checks, Hero bets $44.92, CO raises to $143.79 and is all-in, Hero calls $58.08 and is all-in

    Results: $267.11 pot ($2 rake)
    Final Board: 6
    diamond4.gif
    J
    diamond4.gif
    7
    spade4.gif
    5
    diamond4.gif
    6
    spade4.gif

    CO showed 8
    diamond4.gif
    A
    diamond4.gif
    and won $265.11 ($131.93 net)
    Hero showed K
    diamond4.gif
    9
    diamond4.gif
    and lost (-$133.18 net)
    Ответить Цитировать
    338/681
    + 0
  • Перед сном поиграл немного шортдек на нл10, стал богаче на 80$
    Ответить Цитировать
    339/681
    + 0
  • Последняя раздача круть, тильт это или ещё что, но выглядит забавно
    Ответить Цитировать
    3/8
    + 0
1 21 22 23 24 50
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.