Несколько отвлеченно.
По-моему, новый менеджмент старзов - это такой классический пример корпоративного кретинизма.
Я каждый раз, когда читаю новость об очередных изменениях на старзах явственно представляю себе картину: сидит правление Амайи и кто-то предлагает очередную идею, как повысить числа в строчках в годовом отчете, от которых зависит его годовой бонус.
Слово предоставляется Генри, выпускнику Гарвадской школы бизнеса, человеку с большим опытом в различных индустриях: "Господа, в результате проведенного нами анализа, как вы можете видеть на данном слайде презентации, за один год в играх в казино, пользователи оставляют оператору 80% своих изначальных депозитов, в то же время в покере эта цифра равна лишь 30%. Наше решение: введение в нашем крупнейшем активе, Pokerstars, казино-игр, по нашим расчетам, это позволит одномоментно увеличить выручку в данном подразделении на 60%. Предлагаю проголосовать по данному вопросу"
Все единогласно ЗА, увеличенный денежный бонус и опцион Генри по итогам 2014-2015 финансового года.
Вот слово берет Мэттью, выпусник Школы права Южной Каролины, человек с большим опытом в индустрии, ранее работавший в крупнейших и ведущих публичных гэмблинг-компаниях мира, таких как 888 Holdings (также известна как один из крупнейших в мире спаммеров) и Bwin.Party Digital Entertainment (также известна как цирк-шапито): "Уважаемые члены правления, наша команда провела серьезные исследования на основе больших массивов данных, их результаты вы можете наглядно видеть на слайде за моей спиной. Скорость оборота денежных средств пользователей в играх бинго и лотереях, превышает скорость оборота денежных средств в игровых автоматах и традиционных карточных играх против казино, на 15 и 35 процентов соответственно. Я выступаю за введение игр с элементами лотереи, по моим расчетам, это способно повысить выручку группы на 15%"
Правление? Аплодисменты, единогласно ЗА.
Слово предоставляется Джейсону: "В результате анализа больших массивов данных мы пришли к выводу, что основная часть затрат нашей программы лояльности, являющейся одним из ключевых маркетинговых инструментов для удержания существующих пользователей, на Pokerstars приходится на выплаты игрокам, входящим в топ-1% процентов пользователей, генерирующих комиссию, но при этом, забавный факт, 85% данных игроков не вносит денежные средства на свой счет, а лишь выводят их, создавая тем самым убытки для нашей компании. Предлагаю внести опредленные изменения в нашу программу лояльности, на данном слайде представлен наш первый вариант вносимых изменений:"
Открою шорт-позицию в AYA, пожалуй.
По-моему, новый менеджмент старзов - это такой классический пример корпоративного кретинизма.
Я каждый раз, когда читаю новость об очередных изменениях на старзах явственно представляю себе картину: сидит правление Амайи и кто-то предлагает очередную идею, как повысить числа в строчках в годовом отчете, от которых зависит его годовой бонус.
Слово предоставляется Генри, выпускнику Гарвадской школы бизнеса, человеку с большим опытом в различных индустриях: "Господа, в результате проведенного нами анализа, как вы можете видеть на данном слайде презентации, за один год в играх в казино, пользователи оставляют оператору 80% своих изначальных депозитов, в то же время в покере эта цифра равна лишь 30%. Наше решение: введение в нашем крупнейшем активе, Pokerstars, казино-игр, по нашим расчетам, это позволит одномоментно увеличить выручку в данном подразделении на 60%. Предлагаю проголосовать по данному вопросу"
Все единогласно ЗА, увеличенный денежный бонус и опцион Генри по итогам 2014-2015 финансового года.
Вот слово берет Мэттью, выпусник Школы права Южной Каролины, человек с большим опытом в индустрии, ранее работавший в крупнейших и ведущих публичных гэмблинг-компаниях мира, таких как 888 Holdings (также известна как один из крупнейших в мире спаммеров) и Bwin.Party Digital Entertainment (также известна как цирк-шапито): "Уважаемые члены правления, наша команда провела серьезные исследования на основе больших массивов данных, их результаты вы можете наглядно видеть на слайде за моей спиной. Скорость оборота денежных средств пользователей в играх бинго и лотереях, превышает скорость оборота денежных средств в игровых автоматах и традиционных карточных играх против казино, на 15 и 35 процентов соответственно. Я выступаю за введение игр с элементами лотереи, по моим расчетам, это способно повысить выручку группы на 15%"
Правление? Аплодисменты, единогласно ЗА.
Слово предоставляется Джейсону: "В результате анализа больших массивов данных мы пришли к выводу, что основная часть затрат нашей программы лояльности, являющейся одним из ключевых маркетинговых инструментов для удержания существующих пользователей, на Pokerstars приходится на выплаты игрокам, входящим в топ-1% процентов пользователей, генерирующих комиссию, но при этом, забавный факт, 85% данных игроков не вносит денежные средства на свой счет, а лишь выводят их, создавая тем самым убытки для нашей компании. Предлагаю внести опредленные изменения в нашу программу лояльности, на данном слайде представлен наш первый вариант вносимых изменений:"
Открою шорт-позицию в AYA, пожалуй.