Год без покера (моя история) и мой проект "дистанционная школа моды"

87
Статистика
Статистика
87
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4944
  • Постов
    469
  • Просмотров
    98,827
  • Подписок
    87
  • Карма автора
    +2,713
1 22 23 24
  • re-spectrez @ 10.1.2017
    Тогда делай больше, но прибыль дели 50 на 50.


    Так это и есть прияина всех конфликтов
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 3
  • re-spectrez @ 10.1.2017
    Тогда делай больше, но прибыль дели 50 на 50.


    То что я наблюдал - обычно такие проблемы возникают либо когда денег слишком много либо когда их очень мало.
    В принципе проблема дележки бешено плюсующего и пухнущего как на дрожжах бизнеса - это "вкусная" проблема... как бы поделить эти вываливающиеся непрерывно лям за лямом??...

    вот тут у низкоранговых приматов и возникают разговоры в стиле: "я в первый день на рынке две сумки нес а ты одну !" "А я первый подвальчик нашел в котором брать стали!"

    всем бы такие "проблемы"... Сейчас хоть 100 сумок носи-обноси , хоть подвальчик за подвальчиком объезжай - глухо все

    Есть такой персонаж О.Бармин (поищите его книгу-блог записки предпринимателя ofreedom) - он там расписывал как делил с партнером остатки - вот это ближе к реальностям.
    Ответить Цитировать
    5/6
    + 0
  • STerrano @ 8.1.2017
    .........

    Кстати, а чем плох суд по разделу имущества, если многочисленные переговоры не приводят к результату? Вроде бы это единственный цивилизованный способ раздела бизнеса в такой ситуации.


    Не единственный, пожалуй. Сейчас стороны всё чаще начали (при не урегулировании спора на переговорах) прибегать к процедуре медиации. Считаю, что это более цивилизованный способ, чем судебный процесс, т.к. предполагает более "мирное" решение спора, основанное на компетенции и взаимном доверии к посреднику.

    vadik @ 10.1.2017
    Так это и есть прияина всех конфликтов


    Согласен, одна из основных причин.
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • Стас, приветствую. Видимо уместнее было бы написать в личку, но решил зайти в начале с паблика. Последние пол года создавал копоративный портал обучения (имея багаж в создании ровно ноль, но зная, неплохо, контент). В общем создал/закончил. Есть мысль что это можно/нужно продавать. Моё направление это так же "одёжка"(luxury), но только ракурс другой: продажи и сервис в бутиках премиум (т.е. Обучение персонала оных). К чему веду. Если в принципе общение на эту тему интересно - можем вероятно быть полезны друг-другу. Есть мысли. И - мельком глянул твой портал, если есть возможность дать тестовый доступ к обучающим программам (курсам) - было бы интересно посмотреть. (Любому одному, не видео). Посмотреть надо как реализовано.
    Ответить Цитировать
    6/7
    + 0
  • Если дело дошло до раздела, то условия прописываются письменно изначально, при условии если 50 на 50, обычно дается срок выхода на окупаемость 4 года, если инвестор выходит в первый год получает 25% от суммы, как то так говорил Sam Altman из венчурного фонда Y Combinator в курсе по стартапам и бизнесу от Стэнфордского Университета. Они кстати и говорили что два-три основателя лучше чем один, больше успешных компаний с таким подходом.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • de_pot @ 8.1.2017
    Я так понимаю, что клиенты проекта это фэшн-дизайнеры или желающие ими стать.

    Фэшн Элемент обучает по 9 направлениям в индустрии моды и дизайн одежды - одно из девяти направлений.


    Есть у школы клиенты которые работают на заказ через Инстаграм?

    Сейчас у большинства брендов есть инстаграм. И да, бренды продают через Инстаграм.


    Работате ли вы сами по этой трендовой модели? Есть ли собственные бренды, бренды-дизайнеры? Ведь вы то настоящие,не фейковые как пол-интстаграма PL фешн-брендов.

    Я никогда не пользовался никакой накруткой для продвижения в инстаграме и других соцсетях. У нас есть аккаунт в инстаграме но мы через него ничего не продаем + там на 90% наш авторский контент.


    Не уверен правда что тренд сохраниться. Сейчас дошло до того что организуют "инстаграм-витрину" изображая свой штучный фэшн-дизайн, свой "бренд", привлекают медийных персон раскрученных в Иистаграме для рекламы , а на самом деле продают вещи с "Садовода" в 3-4 "конца". Там даже речи не идет о фэшн-дизайне. Происходит просто подбор "коллекций" на садоводе и подшив своего язычка на воротник..

    Существует довольно много примеров , большая часть, кстати, это БМ..

    Если нет.. То не получается ли ,что вы условно говоря зарабатываете 1000 баксов с нулевым LTV , на том что дает ученику заплатившему эту "1000" - десятки тысяч и на постоянной основе?

    Вот пример чего-то подобного https://youtu.be/1UU8xtcNV9w?t=27s

    Не совсем понял вот это "Если нет.. То не получается ли ,что вы условно говоря зарабатываете 1000 баксов с нулевым LTV , на том что дает ученику заплатившему эту "1000" - десятки тысяч и на постоянной основе?"

    Посмотрел начало видео. Владеть брендом - это не значит быть дизайнером одежды. Ну и дизайнеры одежды тоже разные бывают. Так же как и в покере. Вон Джойсо - игрок в покер и рег НЛ2 - тоже игрок в покер. Поэтому, недостаточно просто сделать коллекцию или создать бренд - в конце концов это стоит совсем недорого и можно сделать с бюджетом 20К рублей. Другое дело - выигрывать международные конкурсы, получать приглашения на работу в Европе, участвовать на неделях мод в Париже и Лондоне, быть востребованными в Европе и США - вот чего добиваются наши студенты.

    На самом деле "тусовка" есть и в фэшене. Все примерно знают все про всех )) Многие общаются на маркетах, показах и в шоурумах. Лажа сразу всплывает на поверхность. Например, я практически все знаю про основных конкурентов. Знаю кто мошенник, а кто честно работает и делает хороший продукт. Я даже иногда рекомендую продукт конкурентов, если знаю что у них он качественный и студенты получат полезную и нужную информацию.
    Ответить Цитировать
    157/159
    + 1
  • raiseorfold @ 11.1.2017
    Стас, приветствую. Видимо уместнее было бы написать в личку, но решил зайти в начале с паблика. Последние пол года создавал копоративный портал обучения (имея багаж в создании ровно ноль, но зная, неплохо, контент). В общем создал/закончил. Есть мысль что это можно/нужно продавать. Моё направление это так же "одёжка"(luxury), но только ракурс другой: продажи и сервис в бутиках премиум (т.е. Обучение персонала оных). К чему веду. Если в принципе общение на эту тему интересно - можем вероятно быть полезны друг-другу. Есть мысли. И - мельком глянул твой портал, если есть возможность дать тестовый доступ к обучающим программам (курсам) - было бы интересно посмотреть. (Любому одному, не видео). Посмотреть надо как реализовано.


    У меня сейчас очень большая загруженность по текущим проектам, так что в 2017 году я не планирую браться за коллаборации или новые направления, все уже расписано на месяцы вперед. Если есть конкретное предложение - можно направить на s.alekhin@fashionelement.ru

    По поводу доступа: можно позвонить нам на 8-800 или написать на support@fashionelement.ru запрос, менеджеры предоставят триал на 3 дня.
    Ответить Цитировать
    158/159
    + 0
  • Michael @ 11.1.2017
    Если дело дошло до раздела, то условия прописываются письменно изначально, при условии если 50 на 50, обычно дается срок выхода на окупаемость 4 года, если инвестор выходит в первый год получает 25% от суммы, как то так говорил Sam Altman из венчурного фонда Y Combinator в курсе по стартапам и бизнесу от Стэнфордского Университета. Они кстати и говорили что два-три основателя лучше чем один, больше успешных компаний с таким подходом.


    кстати, я почему-то очень хочу в Y Combinator, но это, скорее, мои мечты ))
    Ответить Цитировать
    159/159
    + 2
  • STerrano @ 11.1.2017
    Не совсем понял вот это "Если нет.. То не получается ли ,что вы условно говоря зарабатываете 1000 баксов с нулевым LTV , на том что дает ученику заплатившему эту "1000" - десятки тысяч и на постоянной основе?"

    Посмотрел начало видео. Владеть брендом - это не значит быть дизайнером одежды. Ну и дизайнеры одежды тоже разные бывают. Так же как и в покере. Вон Джойсо - игрок в покер и рег НЛ2 - тоже игрок в покер. Поэтому, недостаточно просто сделать коллекцию или создать бренд - в конце концов это стоит совсем недорого и можно сделать с бюджетом 20К рублей. Другое дело - выигрывать международные конкурсы, получать приглашения на работу в Европе, участвовать на неделях мод в Париже и Лондоне, быть востребованными в Европе и США - вот чего добиваются наши студенты.


    Я имел ввиду что вы сами не зарабытавете на том на чем зарабатывают ваши студенты причем на порядки больше чем вы сами умея на порядки меньше чем вы сами.
    Вот они за обучение заплатили - и все на этом. У них дальше интсграм и "показы" а вы ждете новых студентов.

    Получается ниша узкого невозобновляемого спроса на это обучение. И там явно объем рынка очень маленький - если самим в этих "показах" не учасвтовать.

    Или это ради искусства?
    Ответить Цитировать
    6/6
    + 0
  • Вообще депот ты смешные вещи говоришь. Пишешь. Какраз их студенты в массе и не зарабатывают, и де-факто в последствии или даже на старте (редкость) имеют больше живой экспы, а вот обучающие - какраз зарабатывают.
    Ответить Цитировать
    7/7
    + 0
1 22 23 24
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.