Crimson_King @ 9.5.2012
Поразительно, что кто-то считает что Ротко вообще нужно защиать от подобного рода воинствующих неучей. Хотя, пожалуй, это тоже фигура речи. И недели не проходит, как откуда-нибудь вылезает какой-нибудь полуграмотный эксперт и начинает сыпать терминами вроде "мазня", "да моя собка такое нарисует" и так далее. Обидно лишь то, что подобного рода посты от авторитета в одной области, влияют на еще не сформировавшиеся умы в совершенно другой, что может быть вредно для их обладателей, поэтому нужна некая контр-позиция. Имеющий голову на плечах – сможет осмыслить и сделать правильные выводы, лишь бы не было недостатка информации.
Нужно четко понимать что искусство по большому счету контекстно. Вряд ли жителю шестнадцатого века будут понятны творения даже импрессиониостов, не говоря уже о каких-нибудь кубистах) Искусство может быть понятно широким массам, но это не является неотлеемым атрибутом его значимости. Какой-нибудь дикарь-негритос вполне может вполне сказать, что "Мона Лиза" – это мазня, и будет, безусловно прав, в рамках своей культурной парадигмы, однако все суждения относительно ценности того или иного произведения мы выносим на основании его влияния на современную общество и культуру, отсылки на него в других произведениях и на тот эмоциональный и материальный багаж, который на данный момент присутсвует в опреденнной социальной группе конкретной цивилизации. Так уж вышло, что средняя эрудиция и кругозор и эрудиция человека, которому нравится, к примеру, Модильяни, выше того которому не нравятся эти анатомически уродливые, неправильные лица, а нравятся лубочные изображения русалок. И не ошибкой будет полагаться на вкус экспертов, которые часто сами умеют рисовать, слушали лекции по истории искусства, видели много разных картин, думали над ними, чувствовали, пержеивали неоднозначные мгновения наедине с картинами. Здесь все так же как и в других областях: вам недолжно приходить в голову называть мазней Уравнение Шредингера, потому что, видите ли, вы не понимаете почему буковка h перечеркнута и что за странные полуэлипсы стоят рядом с символами. К тому же, я не думаю, что три полоски являются чем-то элитарным. Достаточно просто встать напротив картину, за неимением можно даже и монитора, и посмотреть, что овладевает в моменты, когда ты смотришь на них. Почувствоать тепло, которое рзаливается в груди, страх, отчаяние. Глядя на некотрые ег картины, я, словно попадаю в квартиру Раскольникова, на другие – в новогоднюю ночь, на третии – в фильмы о шестидесятах, а на некоторых во все сразу и во многое другое. Обращаяся к тому же Ротко, можно найти практически все в разных его картинах. И я уверен, что имеющий "душу" сможет все это почувствовать. НУ И ВО-ПЕРВЫХ ЭТО КРАСИВО. Чудесные сочетания цветов, дающие простор воображению.
Изобразительное искуусство развивалось довольно логичными последовательными этапами, и когда одного средства выражения не хватало, художники придумаывали что-то новое и черный квадрат как бы увенчал все это. Когда появилась фоторграфия, реализм вообще утратил всякий смысл, потому что лучше аппарата все равно не скопируешь, и приходилось двигаться дальше. Сейчас мы живем в столь утилитарном мире с айфонами, практичной архитектурой, и какой-нибудь трон эпохи Людовика XVI кажется нам чем-то нелепым со всеми этими рюшечками, завитками и позолотой. Челвоечество потихоньку пришло или приходит к минимализму во всем, и когда мы рассматриваем новое творение Джонатана Айва, и восхищаемся, следует понимать, что это все потому – что когда–то Малевич нарисовал свой черный квадрат. А для любителей барочных выкрутасов всегда останется стим-панк. И плевать, что фантастика.
Т.е. я тоже многое не пониманию, если взять глобально – то почти ничего, и когда я смотрю на эволюцию работ Кандинского, то до опрделенного момента мне все кажется логичным, а потом вижу абсолютно упоротые психоделические фигурки–кораблики, и искренне не понимаю, что это вообще такое, но если глубже покопаться – то многое становится яснее. Поэтому если ты нихера не разбираешься в теме, советую сначала хотя бы попытаться подумать, почему все именно так а не иначе, почитать статейки, литературу, иначе рискуешь выглядеть посмешищем(
В общем основной тезис таков: вам может нравится или не нравится та или иная картина, художник или направление в живописи. Никто не ограничивает свободу вашей воли, однако, если будучи дилетантом в этой области вы начинаете клеймить и вешать ярылки – то выглядите идиотами. Постарайтесь избегать этого. И, по-моему, это вообще ко всему относится.
truestory @ 9.5.2012
Это почти правда. Стоимость такой картины определяется не мастерством исполнения, тогда Последний день Помпеи стоил бы девятизначную цифру.
Но все это обсуждение показывает забавную сторону твоего дневника в целом. Тебя зачастую заносит в сторону очень категоричных суждений (не имеет значения где - такое случалось и в покерных темах, и в политике \ искусстве) по достаточно нейтральным вещам.
Вот, например, картина. Мазня? С большой долей вероятности - да. Стоит она 120 млн? С большой долей вероятности - нет. Стоит ли говорить, что все, кто остановил свой взгляд на этой картине более чем на минуту - "цитата"? С большой долей вероятности - нет. Это вполне обычный уровень массовой истерии, но он не всегда необоснованный. на индивидуальном уровне. Для кого-то такая картина действительно может оставить яркое впечатление по разным причинам (они всегда будут индивидуальны). Это будет критерием того, что картина "нравится". Здесь нет ничего плохого. Действительно ничего. То же самое происходит с какими-то аспектами твоих ощущений или привязанностей.
Плохо то, что твоя аудитория в большинстве своем состоит как раз из людей, которые "не имеют.. и не способны". Они начинают цитировать тебя как истину в последней инстанции. И, собственно, игнорировать \ отрицать все, к чему ты относишься с пренебрежением.
Иногда это очень вредно. Часто встречал твои суждения, которые потом цитировались направо и налево, хотя было абсолютно очевидно, что какая-то информация \ тема была "говном" лично для тебя (например, не оправдала твоих ожиданий), однако для кого-то менее подкованного это могло бы послужить хорошим стимулом для работы своей головой. Для них-то как раз такая информация и может оказаться ценной.
Хотя, возможно, ты думаешь почти также, но тебе лень писать что-то более подробно.
Dimitrij @ 9.5.2012
@@@Заработаю миллиард, куплю по полотну Модильяни и Ротко, принесу домой и сожгу.
Видео процесса выложу на Ютьюб - порадую поклонников их "таланта".@@@
Зассышь, дружок. Ты и сейчас-то аноним.
РС может тебе и победа в ВОВ не победа, а, изложи свое особое мнение?
VoitikD @ 9.5.2012
Напиши, пожалуйста, что думаешь о Дне Победы и о том как его сейчас празднуют.
veg777 @ 10.5.2012
Как думаешь почему люди за место того ,что бы решать главную задачу человечества - увеличение продолжительности жизни,в основной массе занимаются всякой херней?
VANISH @ 10.5.2012
А если серьёзно, ты хотел бы стать миллиардером?
Т.е. вопрос в том, готов ли ты смириться с чрезмерным вниманием, ограниченой личной свободой, и т.п.?
Не считаешь ли, что лучше быть обладателем, скажем, 100-миллионного состояния (условно), а не 1-миллиардного?
furuip @ 10.5.2012
feruell, это у нас в Росиии может быть и надо увелчивть родолжительность жизни,а где-нибудь в Индии это соооооовсем не нужно так как если люди там будут жить долго это приведёт страны с избыточным населением пенсионного возраста к кризису так как пенсионеров будет больше чем работающих и пенсию будет не из чего платить.
Karakurt @ 9.5.2012
Тем, кто еще не в курсе:
Розыгрыш, опозоривший мир искусства
JackBauer @ 9.5.2012
Ха, красавец :) Это мне напомнило мистификацию Лео Таксиля. Великолепный приём кстати.
RichardDawkins @ 9.5.2012
Картины могут стоить денег. Всё-таки краска там, кисточки, хранение - хорошо. Ладно, картина захватывает. Но никак не сотни миллионов долларов.
Такие цифры появляются, потому что:
1) У определенных людей есть желание показать что они могут потратить такую сумму.
2) У них есть жены, которым нехер делать и они в перерывах между открытием своей галереи и и написанием статьи в Voque о несметной красоте Парижа, покупают данные произведения.
Ну и конечно это целый бизнес со своей кухней.
И ещё. Там выше воинствующий эстет пытался навесить ярлыки на здравомыслящих людей, мол: "аки не взираете красоты духовной, не смийти гласа давать, ибо идиоты вы". Уважаемый, прошу мне предоставить хотя бы ооооочень примерную формулу вычисления цены картины. Вперёд.
kawaabangaa @ 9.5.2012
Marina @ 10.5.2012
Мне кажется, в мире где одни хотят сжечь картины Модильяни, а другие с улюлюканьем их поддерживают, существуют более глобальные неразрешенные задачи, чем увеличение продолжительности жизни.
zapacanov @ 10.5.2012
Несколько дней назад приехал из Вены. Я поражён! До этого был в Латинской Америке,США,Италии,Франции.
Я восхищён! Я восхищён чистотой,опрятностью и доступностью этого города. Куча эмигрантов - да. Можно легко достать наркоту,проституток и т.д. (на личном опыте)
При этом @no reason for crime@! Копов почти нет. Львиная доля населения живёт более,чем в достатке,даже бомжи опрятные. Про экологию,практичность и удобство общественного транспорта смысла нет рассказывать. Все слои общества,все возрастные категории живут отлично,не без исключений разумеется. Особенно радует небольшое население. Дороги пустые,торговые центры,парки тоже. Эмигрантов из России "хватает":/
Если тебе городок приглянулся,наверняка,пробивал "что,да как". Просьба поделиться инфой:)
Mr_Lyeika @ 9.5.2012
что думаешь о Задорнове М.Н., как о человеке, так, и о его творчестве ?
и вообще о юморе в РФ.
malpaso @ 12.5.2012
Вчера подруга рассказала историю:
Её друг, проживающий в Роттердаме,решил со своей девушкой провести время ,по его словам, в одном из самых дорогих ресторанов этого города. Для этого нужно было какое-то время провести в вэйт-листе этого заведения. И вот они наконец-то они дождались своей очереди, вкусно поужинали и хорошо провели время в столь чудесном заведении.Через неделю они получили красиво оформленную посылку(бутылка красного вина) из этого ресторана и письмо от администратора с просьбой никогда больше не посещать этот ресторан, так как их манеры (девушка попробывала кусочек блюда из тарелки своего парня) вредят, так скажем, "экологии" ресторана.
Как ты относишься к нормам и правилам, отражающих представления о должном поведении людей в обществе, и соблюдаешь ли ты их?
Попадал ли ты в ситуации, где чувствовал себя не в своей тарелке?
freestyler @ 13.5.2012
ок, итак:
1) 3бет префлоп
rzr900rzr - это видимо спонор вечера и ради него все собрались.
Скорее всего лузовый, с опеном даже из средней позиции в районе 40%.
Даже если немного меньше, ты определённо стараешься играть с ним как
можно больше спотов, так как имеешь эдж и считаешь, что он предоставит
достаточно имлпаедов на постфопе, чтобы даже на К9о 3бет префлоп был плюсовым.
2) флоп
колим по аутам, рейзить большого смысла нет, так как с одной стороны -
не хочется получить 3бет, после которого мы не сможем уйти, а с другой - видимо
ребята за тобой плохо отваливаются на агрессию на флопе.
2) рейз терна
Важно, что реги не порейзили флоп, скорее всего у них нет готовых рук, а также сильных дро,
которые они, по идее, тоже должны агрить на флопе, пытаясь купить себе позицию. Далее, выходит
страшный для регуляров тёрн и ты удачно используешь фиша как лесенку, чтобы выдавить Ахай регов
или же просто прочистить себе ауты на гатшот и хоулкарты. Даже если ты позади фиша, то вполне вероятно
имеешь до 10 аутов на усиление, что делает такой рейз совсем недорогим на дистанции.
3) Ривер бланк, у нас ШД велью, спокойно берём чекбихайнд
Мне вот только интересно, если бы фиш был совсем безумен безумен
(этот из раздачи всё-таки видимо притормаживает) и сыграл 3бет по тёрну.
Бланк ривер тоже пришлось бы колить, даже без усиления?
Viktor29 @ 13.5.2012
rzr900rzr выиграл в скупе 51000 должен же он проспонсировать хайроллеров как и многие до него))))
Без диплома никак нельзя, да?
Лапы, хвост и усы - вот мои документы.
Обсудить пост