Jumpy рассказывает про геймдев

149
Статистика
Статистика
149
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4911
  • Постов
    750
  • Просмотров
    119,539
  • Подписок
    149
  • Карма автора
    +4,429
1 24 25 26 27 38
  • Nameless00, На мой взгляд любой технологический стартап должен идти в глобал. Чтобы как раз иметь шанс на этот самый эффект масштаба. 

    Некоторые наши венчурные фонды, даже не рассматривают стартап если его цель российский рынок. А даже если цель выйти в глобал, а Россия (и другие страны СНГ) используются как тестовая площадка - им сразу советуют проверять гипотезы/продукт на целевом рынке. 

     

    Ну и сейчас примерно что угодно может получить эффект масштаба. Например вот это:

    Ответить Цитировать
    209/311
    + 2
  • Типичный заказ от непрофильного бизнесмена )))

     

    Недавно прошла презентация apple и пожалуй из самого важного для игровой индустрии можно отметить что уникальный идентификатор будет отдаваться рекламодателю, т.е. разработчику. А стало быть тот пиздец к которому все готовились (с мутными темами которые по сути не дают нормально отследить эффективность рекламных компаний) откладывается.

     

    Еще наше правительство придумало второй налог на гугл - по играм особо не ударит, но если продукт заточен на Россию - может быть неприятненько.

    Ответить Цитировать
    210/311
    + 6
  • Дел

    Ответить Цитировать
    211/311
    + 0
  • еще из правил использования аппстор 


    2.3.1: Clarified that misleading marketing, whether it takes place inside or outside of the App Store, is grounds for removal from the App Store and the Apple Developer Program.

    Есть уже интересные преценденты когда механику которую показывают в рекламе, в мислидах - интегрируют в игру и формально это уже не мислид. Например в хрониках хаоса (nexters).

     

    На мой взгляд эпплу да и никому другому эту войну не выиграть, потому что уже реклама к которой мы все привыкли уже очень давно превратилась в один сплошной мислид. Только степень мислидовости разная.

    Ответить Цитировать
    212/311
    + 1
  • Вышла новая игрушка, The Last Spell, что-то вроде loop hero & they are billions. Залипательно.

    Ответить Цитировать
    9/17
    + 1
  • Q @ 10.06.21 

    The Last Spell

    https://store.steampowered.com/app/1105670/The_Last_Spell/

    Выглядит по механикам интересно. 

    На мой взгляд самая большая проблема рогаликов - сделать перепрохождение достаточно интересным и разнообразным: в данном случае потенциал механик точно позволяет (в отличии от того же луп-хиро: едва ли кто-то пепепроходил игру более одного раза). 

    Добавил в свои хотелки может получится поиграть :)

    Ответить Цитировать
    213/311
    + 0
  • А я в PoE впервые поиграл в текущей лиге. Молодцы GGG, конечно, но контентом перенасыщена всё же, и порог вхождения высокий прям.

    Ответить Цитировать
    24/43
    + 0
  • Jumpy @ 10.06.21 

    Например в хрониках хаоса (nexters)

     

    вот это кстати самый глобальный наёб в моб. играх... я думаю тут процентов 90% видели эту рекламу и ставили себе эту игру (из тех кто хоть немного играет на мобиле)

     

    и спустя 5 минут её удаляли... 

     

    но я одного не могу понять... почему нельзя сделать игру как в этой рекламе? пусть платную... с донатами за новые головоломки, многие же бы покупали 

     

    а для своего хауса делали бы другую рекламу

    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • lotob1ngo @ 10.06.21 

    почему нельзя сделать игру как в этой рекламе?

    ищи "save the girl" ) игра по мотивам мислидов (в данном случае - плейрикса, т.е. homescapes/gardenscapes)

    Ответить Цитировать
    214/311
    + 1
  • Q @ 10.06.21 

    Вышла новая игрушка, The Last Spell, что-то вроде loop hero & they are billions. Залипательно.

    Спасибо за наводку, сыграл только один раз, но игра точно годная.

    Можно еще отметить, хоть игра и в раннем доступе, но уже выглядит как готовая. По крайней мере сразу в глаза ничего не бросилось, возможно на более поздних стадиях не будет хватать контента-механик.

     

    из интересного - Google начала принимать заявки на снижение комиссии. Если приложение не зарабатывает 1кк в год, то комиссия будет не 30%, а 15%.

    Точнее по другому: комиссия на первый миллион заработанный в году - 15%, работает для всех

    Ответить Цитировать
    215/311
    + 3
  • Немного разрбора игры WarPath (мобильная изба-дрочильня, в которую можно загнать квартиру и все равно не быть топ1). 

    Разработчик - лилитгеймс. они сделали до этого АФК арену - это баттлер, rise of kingdoms. art of conquest - все игры которые имеют очень хороший гросс. Сами разрабы заработали за 2020 больше лярда. 

     

    теперь собственно к игре:

    1) Idle механика из afk arena. "idle механика" - на самом деле обозначает что вы ничего не делаете а денежки идут )  на самом деле очень крутая штука, потому что выстраивает хорошую сессию игрока. Я бы сказал что такое нужно впихивать в любую GaaS игру.

    Как выглядела сессия старых баттлеров: заходим в игру, у нас накопилась энергия (или чот типа того), мы расходуем энергию, получаем ресурсы, качаемся. Как видно мы играем и ПОТОМ получаем ресурсы, чтобы прокачаться.

    Но намного лучше поменять местами эти этапы. В АФК арене (и в warpath) - мы заходим, получаем ресурсы, прокачиваемся, играем. Намного более интересный формат, как минимум потому что обычно после прокачки мы можем пройти немного дальше, т.е. имеет смысл поиграть. В отличии от варианта с энергией, который вовсе не обеспечивает нам прогресс.

     

    2) В игре огромная емкость монетизации. Собственно если хочешь сделать топ-гросс проект, оно просто необходимо быть. По моим скромным оценкам только в одного юнита (всего их нужно 5), можно влить около 15кк золота. Это 50 000$, даже если давать 90% сикдку - это все еще 5000$. Учитывая что юниты - не единственная сущность которая необходима в игре, ясно понятно что игра позволяет припарковать очень много денег. 

     

    3) В игре очень круто сделан захват карты. Если думать над какой-то 4х, то точно имеет смысл смотреть на WarPath - концепция захвата территории и точек интереса очень хороша. Я в свое время думал над чем-то подобным, но у ребят получилось все сделать элегантнее )

     

    4) Дистрибуция ресурсов - что откуда приходит и как получается. Заслуживает отдельного внимания. Например офицеры - каждый офицер (точнее медальки для его прокачки) получаются из конкретной активности. По итогу - хочешь не хочешь, а участвуй во всем (и плати :) ). Оперирование игрой тож на высоком уровне, по факту игра сыровата и ее все еще сильно перекручивают. Недавно вот был апдейт в котором взяли и сделали все войска х5 ) 

     

    5) И отмечу на мой взгляд главный минус, который не позволит игре доминировать в 4х: ребята сделали прям реалтайм стратегию. Уничтожение вражеских баз и захват территории стоит вам часы онлайна. В топе (а именно там будут все донатеры) идут войны альянс на альянс и это превращается в ежедневные многочасовые баталии. Чтобы уничтожить базу врага - нужно скоординироваться с другими игроками, т.к. все происходит на реальной карте - недостаточно просто сказать в чатик, вы для этого должны находиться в одном городе/месте. Игра возвращает старую забытую концепцию "кто не в онлайне - тот лох" и это дико напрягает, потому что базу могут снести просто пока ты отошел в душ (у меня такое было :) ). 

    Это дико изматывает, такой темп просто не характерен ни для мобилок, ни даже для современных ММОРПГ на ПК, где аудитория сильно более хардкорная и социальные механизмы работают лучше. При этом это кор-геймплей и будет очень сложно здесь что-то сделать, но я бы точно работал в направлении "как сделать так, чтобы можно было зайти, прокликать и уйти и не ощущать себя бесполезным?". 

     

    В общем в игру стоит поиграть в исследовательских целях, но играть в это не стоит - слишком требовательна к онлайну. 

     

    Ответить Цитировать
    216/311
    + 6
  • Jumpy @ 15.06.21 

    но играть в это не стоит

    а во что стоит?

    Ответить Цитировать
    2/4
    + 0
  • umbroSS @ 21.06.21 

    а во что стоит?

    Зависит от твоих предпочтений :) Расскажи какие игры зашли и на чем хочешь играть. Может я вспомню, а может кто подскажет чего годное )

    Ответить Цитировать
    217/311
    + 0
  • Jumpy, на телефон, не компететив, не заставляющая заходить каждый день, цельная, с лором, с историей. To the moon и Steamworld Heist как примеры. Очень понравилась The Life and Suffering of Sir Brante на компе, мне кажется подобный сторителл - идеальный формат игры для телефона. В целом RPG (особенно всякая D&D/настолочная тема), tower defense, как жанры нравятся.

    Ответить Цитировать
    3/4
    + 0
  • umbroSS @ 21.06.21 

    Jumpy, на телефон, не компететив, не заставляющая заходить каждый день, цельная, с лором, с историей. To the moon и Steamworld Heist как примеры. Очень понравилась The Life and Suffering of Sir Brante на компе, мне кажется подобный сторителл - идеальный формат игры для телефона. В целом RPG (особенно всякая D&D/настолочная тема), tower defense, как жанры нравятся.

    Серия игр Sorcery (их штук пять наверно)

    https://apps.apple.com/us/app/sorcery/id627879091

     

    Вероятно уже видел, но таки скажу - genshin impact :) 

     

    Guardian Tales - говорят хорошая адвенчура (сам не играл)

     

    Книгоигр на самом деле много (я сам не фанат - для меня не хватает геймплея, хотя Сир Бранте, конечно, хорош). Если подскажут конкретику какую-то - то напишу )

    Ответить Цитировать
    218/311
    + 2
  • Если кому-то зашел Slay the spire (мне - очень!), то имеет смысл посмотреть игру roguebook - https://store.steampowered.com/app/1076200/Roguebook/

     

    Это Slay the spire, но с нормальной графикой :) 

    Сам еще не играл, но точно поиграю как будет время.

    Ответить Цитировать
    219/311
    + 1
  • Ну не знаю, мне графика StS больше нравится (пусть она и незамысловатая), а Roguebook кажется некрасивой, впрочем, как и Monster Train, вышедший в прошлом году. Хотя Faeria от тех же разработчиков была геймплейно крутой, для нее фентезийный стиль визуально как-то больше подходил.

     

    P.S. Видел геймплей диаблоподобной Magic: Legends с использованием карт MTG? Как тебе такая задумка?

    Ответить Цитировать
    7/11
    + 0
  • Расскажи, что думаешь про Valorant. 

    Проект явно вторичный, геймплей плюс минус ниочем в 2021 году, но учитывая что это Riot в него влито столько денег, что определенных результатов не могло не быть. 

    В итоге я пытаюсь понять, там может быть какой-то доход, или там рекламный и маркетинговый бюджеты превышают все мыслимые доходы, и это модель декаденса по продаже доллара за 50 центов, где CAC > LTV.

    Ответить Цитировать
    10/17
    + 1
  • Dark_Templar @ 23.06.21 

    P.S. Видел геймплей диаблоподобной Magic: Legends с использованием карт MTG? Как тебе такая задумка?

    Не видел. Сейчас глянул пролик: по геймплею - дьяблоид как он есть. Вероятно тут карты МТГшные просто как попытка использовать известную IP. 

    Если там под капотом есть какие-то хитрости связанные с декбилдингом в hack&slash или чот в этом духе - то надо изучать :)

    Ответить Цитировать
    220/311
    + 0
  • Ну там фишка в том, что твои абилки и саммоны напрямую зависят от имеющихся у тебя карт в колоде, и после прожимания абилки карта сдвигается в конец колоды. Т.е. для 5 слотов абилок у героя и колоды из 5 карт все абилки доступны постоянно и ограничены только манапулом и кд, но для колоды в 10-20 карт, например, уже нужно думать, когда конкретно каждая абилка/саммон пригодится. Плюс там можно получить земли, с использованием которых на базе можно получить доступ к новому тиру заклинаний/саммонов. А сколько возможностей для разных билдов с двух/многоцветными колодами...

     

    Только монетизация у них конская. 25$ на разблокировку одного нового класса + миссии с удвоенным шансом выпадения лута по 2.50 за каждую... Плюс типичный в наше время батлпасс за 10$ + внутриигровая валюта и материалы, нужные для крафта карт, которые, по идее, тоже за фиат покупаются. Плюс всякие лутбоксы.

     

    Если подытожить: интересная идея по механике абилок и их потенциально огромная вариативность; занятная идея по использованию реальных MTG-карт в ARPG; предположительно, интересный геймплей, если хорошо постараются с квестами и прочим, или, наоборот, тупая гриндилка, если не постараются. Но это всё нивелируется гигантскими аппетитами по части монетизации.

     

    Имхо, участь у игры будет такая же, как и у Artifact.

    Сообщение отредактировал Dark_Templar - 24.6.2021, 23:05
    Ответить Цитировать
    8/11
    + 0
1 24 25 26 27 38
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.