Khishtaki @ 2.12.2015
Хочу дизель :-)
Можно пару слов со своей колокольни?
С тех пор, как начал пользоваться автозапуском, даже не представляю себе, каково это садиться на промёрзшее сиденье и отковыривать лёд со стёкол.
Так вот, на дизеле из-за особенностей его конструкции автозапуск смысла не имеет. Вернее, почти не имеет, бо дизель на холостых прогревается дюже плохо.
И ещё, вдруг кто не в курсе. Современный автозапуск это не брелок, которым нужно метиться из окна, а обычный телефонный звонок, которым можно завести машину хоть на другом континенте. И, предвосхищая первый вопрос тех, кто о таком не слышал, нет, угнать машину легче не станет, погуглите.
Плюсы
- Удобная посадка водителя
- салон трасформер
- Небольшая длинна при этом из- за второго пункта все влазит если надо.
- качественный салон (пластик, материалы ...)
- Расход топлива, у меня 5-7.5 литров
- Качество расходников
- Цепной двигатель
Если что то еще надо спрашивай опишу.
Минусы
- Парусность, при нормальном боковом ветре после 120 кмчас трудно с ней совладать
- Мало запчастей на разборках( их практически нет)
- чуть дороже запчасти.
Больше за то время что она у меня минусов не увидел.