РОПЛ «Лови волну» на Покердоме с 15 по 31 августа: фирменная турнирная серия на 75,000,000, три лидерборда, акции и розыгрыши билетов!
Чтобы увеличить шансы на успешный депозит и вывод через СБП вносите и выводите неровные суммы. Лучше отправить 3503 рубля, 5671 рубль, 16730 рублей, чем 3000, 3500, 15000.
Полностью исключить зависания можно только, используя криптовалюту и электронные кошельки.
Что делать, если завис депозит? Подождать 1-2 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать чек в PDF формате и выписку в PDF формате за дату платежа.
Что делать, если завис вывод? Подождать 24 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать выписку в PDF формате за период, который запросит оператор саппорта (обычно за последнюю неделю).
Что делать не нужно и бесполезно? Писать в саппорт каждый час/день и требовать моментального решения ситуации. Заявка на поиск передается платежному провайдеру. Сроки поиска суммы варьируются от нескольких дней до нескольких недель.
Крайне важно включить 2FA, т.к. участились случаи взломов
UPD.: Учитывайте, что адреса для пополнения криптовалютой могу периодически изменятся. Последнее обновление было от 07.02.2025
Проверяйте корректность адреса перед депозитом!
Когда планируете вернуть страховку в Омахе 6карт?!
ПокердомКонсультант @ 17.02.23Модераторами почти на всех публичных ресурсах являются активные люди из комьюнити, а не специальные сотрудники, которых приняли на работу.
называйте вещи своими именами - модераторами ставим тех, кто хорошо лижет ж@пу .
Не из за своих личных и профессиональных качеств.
В итоге ими становятся те кто компании вредит. Но вам все равно ,бизнес не ваш, вы на окладе. Если бы с каждого доллара рейка вам капало, то вы бы за каждого боролись. То же самое эта гуля в чате. Если она не влезла, я бы сейчас играл, платил рейк, руководитель витрины получал свои пару процентов от рейка. Кстати , если Вас не затруднит, не могли бы дать контакты руководителя витрины, он есть на Джипси?
ПокердомКонсультант @ 17.02.23Если вам необходима техническая поддержка, то для этого есть саппорт. Все вопросы лучше адресовать им. Они ответят на вопросы вежливо и более развернуто.
Написал сразу же. Жду ответа уже вторые сутки пошли.
Дело не в том. Тогда зачем телеграм канал вам? Чтобы там девочка гуля дарила потенциальным игрокам свое плохое настроение ?
Я задал невинный вопрос - как можно сделать депозит. Или мне нужно ждать было неделю пока сапорт ответит?
Спич @ 17.02.23называйте вещи своими именами - модераторами ставим тех, кто хорошо лижет ж@пу .
Не из за своих личных и профессиональных качеств.
Модераторами ставят тех, кто проводит много времени в чате или на форуме, инициативны и сами не нарушают правила.
В итоге ими становятся те кто компании вредит. Но вам все равно ,бизнес не ваш, вы на окладе. Если бы с каждого доллара рейка вам капало, то вы бы за каждого боролись.
Если необходим официальный ответ на вопрос, то его задают в техподдержке, а не в публичном чате. Публичный чат, форумы - это место для неформального общения.
То же самое эта гуля в чате. Если она не влезла, я бы сейчас играл, платил рейк, руководитель витрины получал свои пару процентов от рейка.
Вам написали несколько человек, что в кассе можно посмотреть все доступные методы. Они отличаются от аккаунта к аккаунту, от страны к стране.
Кстати , если Вас не затруднит, не могли бы дать контакты руководителя витрины, он есть на Джипси?
Покердом это отдельная компания, которая не входит в какую-либо сеть, не является витриной. Руководителя на ДжипсиТим нет.
Написал сразу же. Жду ответа уже вторые сутки пошли.
В чате отвечают в течение 1-5 минут. На сайте зеленая кнопка:
Дело не в том. Тогда зачем телеграм канал вам? Чтобы там девочка гуля дарила потенциальным игрокам свое плохое настроение ?
Для общения игроков с другими игроками и для оповещений по текущим акциям.
Я задал невинный вопрос - как можно сделать депозит. Или мне нужно ждать было неделю пока сапорт ответит?
Вы уточнили, где скачать клиент. Вам прислали список команд в чате. Потом спросили про депозиты и вам написали два человека.
Дальше вас попросили не сообщать о всех шагах, которые вы делаете. Это было похоже на флуд. Возможно, модератор неверно оценил ваши сообщения.
Прошу больше не оскорблять кого бы то ни было в ваших сообщениях. Заранее спасибо 😊
что с выводами на карту?
Спич @ 17.02.23Когда ты приходишь в магазин , хочешь купить рыбу, посмотрев на срок годности и понюхав понял что она протухла и воняет. Ты ее купишь?
У меня у друга есть магазин (правда не рыбный). Вот он говорит, что есть такая категория людей, которые приходят время от времени просто языком почесать, поворчать, порассуждать. При этом покупать что то они совершенно не собираются.
1. Потому что денег нет
2. болтать приходят, потому что нормальные люди из давно слушать перестали и послали везде. А продавцы как бы по долгу работы не посылают пока что еще
Hangovergambit судя по всему ты переап по жизни. Тебе никогда не достичь nl200 пд. Удачи в достижении этого лимита. Надеюсь тебе хватит жизни на этот путь
6y6en4uk @ 17.02.23Hangovergambit судя по всему ты переап по жизни. Тебе никогда не достичь nl200 пд. Удачи в достижении этого лимита. Надеюсь тебе хватит жизни на этот путь
Спасибо. Дорогу осилит идущий
Не ужели так трудно сделать турниры по омахе хай - лоу и желательно нокаут. Хорс и другие лимитные игры. Один турнир по омахе хай-лоу в неделю.
KotBoris, не Сбер Мир пришло через 5мин
Просто оставлю это здесь.
Апнул 70 лвл машины времени.
За всю дорогу раза два выпадал второй приз в районе 30-50 лвл. После только два самых маленьких.
Ну чтож, ковыряем дальше эту вундервафлю, может отыщется что жирненькое))
Модераторами почти на всех публичных ресурсах являются активные люди из комьюнити, а не специальные сотрудники, которых приняли на работу.
Модера́тор (от лат. moderor — умеряю, сдерживаю) — пользователь на общественных сетевых ресурсах (чатах, форумах, эхоконференциях, играх), имеющий более узкие права, чем администратор, но более широкие права, чем обычные пользователи, игроки. В отличие от администратора, чаще всего следит за соблюдением правил ресурса в конкретных темах или разделах сетевого ресурса.
Если вам необходима техническая поддержка, то для этого есть саппорт. Все вопросы лучше адресовать им. Они ответят на вопросы вежливо и более развернуто.