Да я, признаться, не особый фанат, поэтому отказался без особого сожаления.
Сейчас уже другая проблема внезапно появилась. Вчера наел 1600 калорий, сегодня 1800. А надо 2400, то есть надо где-то находить еще 400-600 калорий, а то боюсь, что мышцы начнут вес терять. В интернетах пишут, что большой дефицит калорий нежелателен. При этом я сегодня наел 1800 , больше еды не планируется, а потратил я уже 2300, и мне еще 40 минут педали крутить.
Придется бутерброд с колбасой хомячить, вот же блин. Худею блин :)
HuanXIV @ 17.06.25В интернетах пишут, что большой дефицит калорий нежелателен. При этом я сегодня наел 1800 , больше еды не планируется, а потратил я уже 2300, и мне еще 40 минут педали крутить.
Я только напомню, что наши предки получали много калорий, когда догоняли мамонта, а потом неделю налегке, пока нового не найдут. На сколько я знаю наш организм прекрасно справляется с таким недоеданием, так что можно 6 дней на дефиците, а потом в выходной "оттянуться", сохранив общий небольшой дефицит.
С поправкой на возраст и собственное самочувствие, конечно.
Именно так и получается, тем более, что по выходным с супругой мы или едем в ресторан, или она без ресторана вкусного наготовит - борщ там или суп гороховый, такое вкусное, что можно две тарелки умять. А еще оладушки, и котлеты, и салат вкусный, и компот
Решили в субботу с женой сгонять в Нижний. Хороший город, мне нравится.
И недалеко, всего три часа на машине.
Вот странно. Уже более 30 лет я езжу на работу за рулем. Каждый день. И на выходных куда-то. Чаще еду , чем не еду.
За баранкой провел уже миллиона полтора километров, а, скорее всего, все два. На последней машине уже 185 тыщ, а я взял ее осенью 20-го, а еще у жены машина, я ее ( машину, не жену) раз в неделю выгуливаю.
Но до сих пор поездки за рулем мне в радость, а не в тягость. Были бы в тягость, я давно с ума сошел от ежедневных трех часов за рулем ( а раньше было пять)
Самый длинный мой пробег одним махом - 1400 километров. Утром выехал из Паланги, ночью приехал в Москву.
Самый большой пробег за месяц - 75 тык. Не у всякого таксиста столько было.
Самая медленная поездка - в снегопад 97 или 98 года. Выехал на работу в 6–30, приехал в 13, километров 50. И обратно вышел в 8 вечера, приехал в 2 ночи. И то только потому , что жутко хамил - где-то по тротуару прокатился, где-то под кирпич. Вся Москва стояла. А парни на стоянке потом рассказали - я приехал в 2 ночи, а основная толпа из Москвы - в 4-5 утра.
В Германии попал в дождь зимой , и мой бумер закрутило на льду и увело в сугроб. Остановились автобусы, машины, образовалась тусовка человек 40, притащили музыку, и мы всей толпой пытались вытащить бумер из сугроба. Прикольно, что там было машин 10-15, а троса не было ни у кого.
В Испании промахнулся автобаном и дал крюка километров на 200
В Андорре чуть в пропасть не свалился на летней резине в метель. Метель была такая, что отменили все автобусы, а я поперся.
Много смешного было, были и ДТП , не помню сколько штук, но все мелкие - царапины бампер итд. Самая крупная - два года назад, когда таксист снес пол морды у моей тачки.
А, ну да. В 96 году купил Форд Мондео новый в салоне, за 36 тыс долл, это были огромные деньги , по нынешним временам тыщ 100 наверное. за полгода до этого купил родителям двушку за 22 что ли тыщи. Короче купил Мондео этот, ездил гордый. И у меня буквально через неделю его бандиты отобрали. За чужие грехи. Но мои бандиты аосстановили справедливость и машину вернули. А того беса наказали, ему пришлось квартиру продавать за свои косяки. Хых, времена были порой смешные.
за год реально,конечно же.за месяц нет.
Да, конечно, описАлся. 75 тык за год. Тогда у меня было 3 магазина в разных точках Москвы и я каждый день их обьезжал по очереди, проводя в каждом магазине по паре часов. Один магазин в центре, недалеко от Кремля, второй чуть подальше Сокольников, а третий у метро Планерная
HuanXIV @ 17.06.25А, ну да. В 96 году купил Форд Мондео новый в салоне, за 36 тыс долл, это были огромные деньги , по нынешним временам тыщ 100 наверное. за полгода до этого купил родителям двушку за 22 что ли тыщи. Короче купил Мондео этот, ездил гордый. И у меня буквально через неделю его бандиты отобрали. За чужие грехи. Но мои бандиты аосстановили справедливость и машину вернули. А того беса наказали, ему пришлось квартиру продавать за свои косяки. Хых, времена были порой смешные.
Этот случай я подробно описывал в своем старом дневнике, но для новых читателей, возможно, будет интересно и наверняка поучительно.
История о вреде посредничества.
Этажом ниже меня жил чувак, который занимался машинами. Ставил на учет, "растамаживал". (давал взятки гаишникам, чтобы те ставили на учет по поддельным документам), ну и конечно гонял тачки, в основном из Литвы, но случалось и из Германии.
И один старый институтский друг как-то на встрече выпускников спросил - ребята, мне нужно машину пригнать, есть у кого-то надежный человек? Ну я сказал - у меня чел гоняет, знаю его три года, вроде клиенты довольны, могу вас познакомить, только вы, пожалуйста, сами разговаривайте и договаривайтесь, мое дело сторона.
Ну познакомил их и Леша (имя настоящее) пригнал ему роскошный Опель Вектру, именно такую как тот хотел - красную, цвет неметаллик (редкость) и все опции какие хотел, и тачка в хорошем состоянии, и недорого - где-то на треть дешевле , чем можно было купить в Мск худшего качества.
Ну тот был очень доволен и рассказал друзьям, хвастаясь машиной, в том числе и общим институтским друзьям. А у меня был друг хороший (после той истории перестал им быть) Вася (имя настоящее) мы и в стройотряд вместе ездили, и потом на шабашку, и так дружили семьями, на свадьбе были друг у друга.
Ну вот Вася звонит мне и говорит - я слышал у тебя какой-то волшебный перегонщик есть, машины хорошие гоняет? Ну волшебный не волшебный, но гоняет.
- Познакомь, мне машина нужна.
Ну я познакомил. И сказал то же самое, что и обычно
Вася, это Леша, он гоняет машины. Леша, это Вася, ему нужна машина. Я в ваши дела не лезу, вы сами договаривайтесь сами разруливайтесь , я в ваши дела не лезу, деньги ни с кого не беру, я вас познакомил , а дальше сами разбирайтесь.
Надо заметить, что времена тогда были ( а может, они и сейчас такие), что в подобных сделках люди вставали посредниками. То есть человек , познакомивший таким образом двух людей, обычно брал деньги и с того, и с другого. Но мне такие дела были неинтересны, мне посредничество не нравилось, поэтому я сразу им заявил, что мне никаких денег не надо, ну угостите пивком если захотите, когда будете обмывать окончание операции.
Это меня и выручило собственно.
У Леши я машин не заказывал, я уже плотно стоял на земле, и мог позволить себе купить машину с нуля, у дилера, под заказ. Что и произошло - я заказал себе Форд Мондео и ждал, когда завод его соберет по моему заказу , и тачку сюда привезут (4 месяца)
Ну вот , и никто не знал и не предполагал, что Леша давно уже скурвился. Когда он ездил в Прибалтику за тачками, он там жил на широкую ногу - бляди, казино, кордебалет, рестораны и проч. И уже давно Леша был в жестком минусе, пытаясь выкарабкиваться по принципу пирамиды - покупал клиенту машину за деньги будущих заказчиков. Но дыра у него не уменьшалась, а увеличивалась, потому что Леша был мудаком и не умел считать деньги, и поэтому тратил гораздо больше, чем зарабатывал, имея на руках клиентские деньги.
И так было суждено сложиться, что веревочка перестала виться на Васе. Васины деньги пошли на машину другим клиентам, а Васе машину покупать было не за что, И новых клиентов не было
Ну Вас походил-походил пару месяцев, слушая Лешины байки о том, что его не пустили на границу, потом что таких машин не было.... короче, у Васи терпение лопнуло,и он обратился к своим бандитам. И все им рассказал, про Лешу, а заодно и про меня.
И бандиты стали Лешу ловить.
Еще одна досадная случайность - Леша пообещал мне растаможить мою предыдущую машину, я катался на ней с белорусскими номерами, мне вот вот должны были пригнать форд мондео,. а эту я хотел продать, а для продажи нужна была регистрация. Леша и меня немного продинамил - взял деньги за растаможку и потратил их туда же - на красивую жизнь в Вильнюсе, поэтому меня водил за нос. Деньги быи небольшие, и я ненавязчиво ходил к Леше.
Тем более что Форд Мондео я уже получил и уже ездил на нем гордо
И вот очередным вечером иду к Леше и звоню в дверь. Никто не открывает (Леша уже начинал скрываться от кинутых кредиторов и дома не ночевал)
Звонил звонил - не открывает.
- Сука, выругался я и собирался пойти домой, но тут ко мне подошли два парня, которые стояли на лестнице, пока я звонил . Это были Васины бандиты.
- Что ишещь Лешу? - спросили они. - Да.
- А зачем? - Да вот он мне пообещал тачку растаможить и прячется, козел!
- А тебя случайно не Дима зовут?
- Дима - ответил я - и тут же хороший удар по еблу вырубил меня на пару секунд.
- Дима, тот который друг Васи?
Возможно, мне стоило соврать в этот момент, но голова туго соображала, и я сказал правду - да, я друг Вася.
Тогда они меня уже основательно избили.
А избив стали рыться в моей барсетке. Там были - документы на Форд Мондео и сколько - то денег. Все это было у меня конфисковано, а потом и ключи от машины.
- Так, за эти косяки мы машину у тебя забираем - в перерыве между пиздюлями заявили они.
Ну я пытался обьяснить, что это не мои дела, что у меня есть крыша и давайте разберемся,. Но они не стали слушать, отобрали ключи , забрали машину (стояла возле подьезда) и только уезжая оставили номер своего пейджера - мол ты чмо с тобой мы разговаривать вообще не будем, но если за тобой стоят серьезные люди, пусть связываются по пейджеру.
Ну уехали. Я позвонил своим бандитам, они тут же примчались.
Пожурили меня за то, что я машину отдал.
- А как я им не отдам? Они же меня пиздили!
Эх, Дима - Дима - пожурил меня старший бригады. Хорошо ты жить начал, потерял хватку боевую.
Надо было тебе брелок сигнализации зубами грызть и разламывать его зубами.
Ну получил бы на два удара больше, но остался бы с машиной
А и правда, подумал я. Штож я не сообразил. И правда, давно траблов не было у меня, мгновенность реакции утеряна.
Ладно. А дальше было все просто. "Мои" написали тем на пейджер. Оказалось, что "моего" главного авторитета они заочно знают по каким-то делам, поэтому те согласились встретиться и забили стрелку.
На стрелку как всегда приехало по 20 человек с каждой стороны, они о чем-то долго разговаривали , а потом позвали меня на допрос. Допрос был коротким.
- Дима, ты сколько денег с Васи взял и с Леши за то, что нашел Васе перегонщика, а Леше клиента?
- Нисколько.
- Не пизди
- Не пиздю. Ни копейки не взял. Сказал. что это ваши дела, я вас познакомил и дальше гуляйте.
- Мы проверим, Дима, и если ты пиздишь, то тебе будет очень плохо и очень больно
- Проверяйте
Позвонили Васе, тот подтвердил.
Как оказалось, это был самый важный момент во всех разборках.
По их воровским законам, если встревает посредник, и если берет за свое посредничество деньги, то он становится ответственным перед сторонами за все косяки.
И даже если бы я взял с Васи или Леши 200 долларов, то я бы стал ответственным перед Васей за Лешу.
Но я не брал.
- Машину надо вернуть человеку - сказал "мой" авторитет
- Да - согласился "их" авторитет
На этом история и закончилась.
Так как "мои" бандиты подписались за меня, то они были обязаны восстановить справедливость. Поэтому "мои" пообещали6 что Лешу отловят и привезут той братве.
Что они и сделали. Поймали Лешу за два дня и привезли
Со слов "моих" пиздили Лешу гораздо дольше, чем меня. А потом, так как денег у Леши не было, заставили его продать квартиру и все деньги от продажи забрали себе. Ну , что-то вернули Васе, само собой
Вася потом позвонил мне.
- А что я мог сделать, что? Они ведь сказали - рассказывай давай кто тебя к Леше привел. Ну я им все про тебя и рассказал.
- Ты мог сказать им, что привел тебя твой друг и что он к этой истории не имеет никакого отношения, поэтому не трогайте его - сказал я и повесил трубку.
С Васей после этого я не разговаривал и не виделся.
Вот и вся история.
Мораль сей басни простая. Не хотите отвечать за чужие косяки - не имейте финансовых интересов от сделки. Как только вы заявляете финансовый интерес, так сразу же становитесь ответственным за всю сделку.
Если такой геморой вам не нужен - не влезайте в него.
А я даже и не знал о подобном. но чуйка меня выручила.
На картинке - мой кот, сидит на будке.
Он - просто для привлечения внимания, к истории отношения не имеет, тк родился через много лет после того, как история случилась
Разве что отношение у него такое же. Кот - тоже не имеет финансовых интересов в посреднических сделках, как и я.
Кот сидит на собачьей будке, доказывая тем самым, что кошки выше собак
Ой, как же я забыл свое самое главное происшествие с машиной.
Не премия Дарвина (ведь я жив) но близко к тому.
Поехали как-то летом к дочке в пионерлагерь.
Наша хорошая знакомая на лето ездила вожатой, и поэтому "сделала" нашей дочке путевку.
Ну приехали, навестили и дочку, и подругу, хорошо отдохнули, бухнули, в воскресенье надо уежать домой.
Лагерь в лесу, не слишком цивилизованный, никаких парковок и в помине нет, ну и машину я оставил за забором, в лесу, между деревьев.
У меня тогда была моя первая иномарка, Ауди-90, самолично пригнал ее из Бреста.
Машина в плохом состоянии, но дури в ней было огого (это оказалось важным), это типа спортивный вариант более известной и популярной модели Ауди-80.
Ну вот , идем из лагеря к машине, у всех куча вещей, что-то дочка дала из грязного, что-то знакомая попросила домой отвезти. И я думаю такой - пойду быстрее, надо машину завести и прогреть. Оторвался от всех метров на 100 вперед. Но умом понимаю, что мне еще назад возвращаться, вещи помогать нести.
Поэтому я не сел в машину а только присел в нее.
Правая нога в машине, а левая снаружи машины, ну и водительская дверца открытая.
Машина была с РКП, поэтому все водители оставляли машины на парковке на скорости, я оставлял на второй передаче.
Ну вот, присел в машину, вставил ключ в замок зажигания и завел.
А со скорости снять забыл.
Машино ("дури в ней огого") сука завелась и подхватила. Почти любая другая заглохла бы сразу, Но она подхватила и поехала вперед (на вторй скорости ведь была)
А дальше происходит как в тумане.
Машина едет вперед, впереди слева стоит дерево. Машина ударятеся открытой водительской дверью о дерево, дверь захлопывается и зажимает ногу . Машина ("дури в ней огого"). продолжает ехать вперед, и моей зажатой ногой волочет по корням дерева. Какое-то расстояние , может 20 санттиметров, может 50, моею зажатой ступней волочет по корням.
Наконец она оконтательно останавливается о дерево и глохнет.
Я понимаю , что произошло что-то нехорошее, но до конца недопонимаю, насколько нехорошее. Ногу вытащить я не могу, так как она надежно прижата дверью к порогу автомобиля (потом пришлось выпрямлять и порог, вдавленный моею ногой. и дверь, покорежнную деревом.
Поэтому я правой ногой выжимаю сцепление, снова завожусь, врубаю заданюю и немного отьезжаю назад, чтобы дверь могла открыться и я мог освободить ногу.
Отьезжаю, глушу машину и открываю дверь.
И ТУТ ПРИХОДИТ БОЛЬ
Боль была такой адовой, что не понимаю как я не закричал.
Оказалось, что мою ступню проволокло по корням дерева и корнями ее раздробило в дым.
В диагнозе это потом звучало как "многоосколочный переломо-вывих"
Мда. Я сам себя задавил своей же машиной.
Как говорится, трудно быть дураком, но я не боюсь трудностей.
Потом все было уже не слишком интересно.
Приехала скорая помощь и отвезла меня в сельскую больницу.
Там меня обезболили, почесали головой в затыке и сказали - "мдауж"
Потом сделали какую-то операцию и сказали - ну гипсовую лангету мы тебе наложили, но вообще-то тебе надо к серьезному травматологу, если не хочешь всю жизнь хромать, а то мы тут даже и не понимаем, что тут правильно делать.
И скорая привезла меня обратно
Потом приехали верные друзья , обезболили меня анашой и отвезли домой.
Потом договорились с 15й клиникой в Москве (в простонародье "пятнашка") чтобы они меня взяли.
Потом в пятнашке делали операцию,
У Высоцкого в песне было - "а врач потом все цокал языком, и , удивляясь, пули доставал"
А у меня врач , а точнее, два врача, тоже цокали языком и , удивляясь, собирали осколки костей.
Они собирали кости, а я стонал и пару раз кричал от боли, невзирая на местную анестезию.
Потом они сказали - бля, ничего не получается , давай мудака усыплять.
Я спросил - навечно что ли, усыплять, как собаку? Я что, больше ни на что не сгожусь?
Они сказали - нет, дурачок, не навсегда, хотя можт и надо бы. А на время серьезной операции, чудило.
Дали мне общий наркоз, и я заснул
А потом я проснулся, а из моей ступни в разные стороны торчала куча металлических спиц в единой металлической конструкции.
Аппарат Илизарова.
И еще меня около трех суток держали на наркотических обезболах, потому что было очень и очень больно.
А потом , когда обезбол перестали давать "а то наркоманом станешь" друзья немного подержали меня на лечебном канабисе.
Аппарат Илизарова я носил то ли месяц, то ли два. Неудобная штука, передвигаться мог на костылях, тк на ступне висела эта чертова железяка.
Потом еще одна операция , третья по итогу, и аппарат сняли.
Я немного прихрамываю с тех пор, но если не сказать об этом, то людям и незаметно.
Хожу, даже бегаю, катаюсь на сноуборде и велике, в общем веду нормальную жизнь в плане движения.
Обувь покупаю чуть просторную, тк левая ступня стала чуть больше правой.
Они сказали, что будет побаливать на погоду в старости, но пока нет
Но с тех пор за 30 лет оно несколько раз серьезно болело, в ступню приходила боль, и я тогда ходил по врачам, мне что-то кололи , делали магниторезонансную терапию, электрофорез, массаж, и что-то еще, тогда боль уходит - до следующего раза.
С тех пор я никогда не завожу машину, не сев в нее полностью и полностью не закрыв водительскую дверь.
Но блядь, уже поздно. Хотя умнеть никогда не поздно
HuanXIV, а расскажи о своих автомобилях, пожалуйста. Которыми владеть доводилось.
Sibarit87 @ 18.06.25HuanXIV, а расскажи о своих автомобилях, пожалуйста. Которыми владеть доводилось.
Да пожалуйста, их было не так уж и много, по сравнению с пробегом.
Знаю людей, кто дольше года машину не держит - купит, год отьездит и пытается продать за те же деньги, У меня машины держатся по несколько лет. А свою тягу к разным машинам я удовлетворяю прокатом, а теперь и каршерингом. Перечислю все машины , на которых много ездил , когда "не моя" - буду помечать.
Итого:
- папина "копейка" ака ВАЗ-2101. Ездил много, и ухаживал за ней я наравне с папой
- ВАЗ-2104 ака "четверка". Тоже формально "не моя". Куплена в компанию, которой я владел, и я ездил на ней года полтора-два. Потом растолстел финансово и наняли в компанию водителя, а я купил по-настоящему первую свою прям свою машину
- ВАЗ 1111 ака ОКА - с института мечтал владеть ею. Ну чтож, она меня не разочаровала. А сколько я на ней видаков перевез, вы не представляете. Кстати, единственный советский автомобиль , в кузов которого влезал телевизор с 32-дюймовой ЭЛТ - максимаольно возможный телевизор с ЭЛТ, бОльших не было, если больше, то это были проекционные телевизоры. Остальные советские автомобили такой телевизор могли перевозить только на багажнике на крыше, даже 2104.
- Ауди 90, ну с ней уже знакомы. Пригнал из Бреста, сам пригнал(но правда с охранником из бандитов. Хороший парень, Коля, по прозвищу "вазелиновый кулак". Накачал кулаки вазелином, чтобы самому не было больно, когда бьет) Были приключения в Бресте и по дороге, как-нибудь расскажу. Современный человек и представить себе не может , что были времена, когда на трассе Минск-Москва на протяжении 700 километров не было бензина на заправках. Потому что его там в принципе не было, хехе
- Ауди обменял с другом на Форд Скорпио 4х4. Тачка ураган. До сих пор вспоминаю с теплотой
- Форд Мондео, Первая иномарка купленная в автосалоне, которую делали тогда "на заказ". То есть я не выбирал из имеющихся (такое было невозможно тогда) , а сам набирал опции, и машину делали на конвейере для покупателя
- Потом была Вольва 850Т5. Эта была бушная. Форд начал сыпаться, его продал поскорее, с деньгами тогда было непросто, поэтому взял БУшное. Тоже ураганная тачка, пуляла так что мама не горюй. Смешные для сегодняшних времен 8 секунд до сотни тогда были мегакруты. Турбина хуйле
- Потом опять только новые машины. Пежо - 307 "скай вагон". Не маленький, как обычные Пежо 307, а огромный сарай, да еще со стеклянной крышей, Первая (если не ошибаюсь) машина в мире со стеклянной крышей
= Пежо умер, раздавленный глыбой льда с соседней крыши, продал, ее восстановили. А я себе купил Опель Зафиру В
- После опеля был ( и есть ) Ниссан Хтрейл Т32
Еще к этому я бы добавил Ниссан Juke супруги. Она на нем ездит в соседний магазин , на конюшню лошадок покормить ну и так по своим женским мелочам. Но укахживаю за ней, конечно, я. И раз в неделю я обязательно на ней езжу на работу. Чтобы не застаивалась , и чтобы ТО делать по пробегу , а не через год
Сюда я бы еще добавил корпоративный Мерседес С-класса в Праге. Он не мой, компании, но я на нем тыщ 20 проездил.
На этом вроде все.
Было еще несколько мимолетных машин с небольшими пробегами, их я упоминать не буду, кроме одной.
Мерседес S-класса. Тот самый "шестисотый мерин" в 140-вом кузове.
Чувак взял денег в долг и оставил ее в залог, пользование машиной было обговорено. Я на нем катался, кажется месяц.
Это была не машина , а песня. Широкая, удобная, просторная, ни единой кочки не допускала к жопе водителя и пассажиров. По эргономике просто бесподобна, как и по набору тогдашних опций, просто внеземное. А ехать с ней по Москве - еще одна песня. Все машины, увидев "шестисотый" просто разбегались в стороны при ее виде. Потому что на ней ездили бандиты, авторитеты, банкиры и прочая братва. Ехать было легко и приятно, никто не хамил и не подрезал. Потому что легко можно было нарваться на "догнали, прижали, заставили остановиться и надавали по ушам за хамство"
Вообще, девяностые - нулевые они, конечно лихие, и много криминала и беспредела тогда было, но люди тогда вели себя очень вежливо, потому что получить по морде на улице за любое хамство было в порядке вещей. Вот и держало себя быдло в руках. Потому что вот так гопник к примеру на улице оскорбил очкарика и очки ему разбил. А вечером к нему в гости пришли пятеро быков спрашивать за очкарика. Изобьют и еще на деньги поставят "за аварийный выезд бригады", каждому долларов по 200-300. И счетчик х2 в месяц. Стандартная история.
Вроде ничего из машин не забыл, хотя мог.
Сейчас посмотрел - корейских и китайских машин у меня не было никогда, получается.
Ну с Кореей все ясно, вряд ли теперь.
А вот следующая почти наверняка будет китайцем. Или бензинка или мечтается электро, как фишка ляжет.
HuanXIV @ 18.06.25Вот и держало себя быдло в руках. Потому что вот так гопник к примеру на улице оскорбил очкарика и очки ему разбил. А вечером к нему в гости пришли пятеро быков спрашивать за очкарика. Изобьют и еще на деньги поставят "за аварийный выезд бригады", каждому долларов по 200-300. И счетчик х2 в месяц. Стандартная история.
«Хорошая история, жаль, что пиздёж» ©
Опровергается чуть менее, чем полностью, рассказом самого ТС выше, как тогдашние среднестатистические гопники (как тогда было принято, объединившиеся под чьим-то началом) ни за хуй собачий настучали по лицу даже не нонейм-очкарику, у которого «крыша» из быков может оказаться только по литературно-вымышленному совпадению (типа тот очкарик когда-то давал списывать нынешнему боссу группировки), а вполне себе приличному комерсу, крыша которого тачку-то ему вернула, но никого из щупавших лицо терпилы не «наказала».
Ничего с тех пор не изменилось. Совсем. Только «быки» нынче в форме с погонами. Или с бородами. ЕВПОЧЯ.
Завтра будет две недели, как с помощью форумчан я задумался о правильном питании.
За эти две недели я потерял 3.2 килограмма - от 100, до 96.8
Но это не совсем верно. Потому что 100 это был вес на пике. Я регулярно взвешиваюсь, и давно заметил, что мои физические упражнения не приводят к снижению веса, а я ведь и на велотренажере стал занииматься в т.ч. для этого, по 40 минут в день щас кручу.
И как я увидел центнер впервые в своей жизни, так и забил тревогу, то есть минус 3 кг - это от внезапного максимума.
В целом я не знаю, какая скорость меня устроит, но дажи и килограмм в месяц буду считать отличным результатом, ведь это означает, что я за два года приведу вес в норму. Нучтож. Никто не говорил, что это будет легко.
Чисто по еде все прошло достаточно легко.
1. Перестать пить кофе с сахаром = влет
2. Перестать хавать перекусончики на работе = еще более легко. Конфеты "для начальства" и сухая колбаска с баранками теперь уменьшается не мной.
3. Уменьшить потребление не полезного , увеличить полезное - тоже запросто.
Ну да, перестал заказывать мясо. Я беру обед во вкусвилле, и там разнообразие просто поражает.
54 вида салатов
77 вторых с птицей
26 вторых с рыбой = есть что выбрать.
Да, почти перестал есть хлеб (кроме сегодня).
Почти ни от чего не отказался, просто уменьшил. Например , мясо. В субботу сьел в ресторане замечательный бифштекс с картофелем по-домашнему. Все равно вписался в 2400 калорий.
Правда, виски пить уже не стал (кстати еще один плюс - уменьшил алкоголь по выходным)
В воскресенье чуть перебрал калорий, но за неделю получилось 15545 = это 2220 в день, все равно меньше требуемых 2400
Вчера вот наел на 1600. Никакого чувства голода, никаких позывов к холодильнику, никаких мучений.
Единственно, что меня беспокоит - это то, что я ем мало углеводов.
У меня получилось за неделю 44% углеводов, 32 жиров и 24 белков, а они пишут, что надо 50-30-20
Стал гуглить углеводную пищу. Поэтому сегодня заказал себе гречку, еще 100 грамм жареного нута (он чемпион по углеводам) еще картошки и хлеб зерновой с отрубями (за прошлую неделю сьел два куска хлеба ололо)
Ну налегаю на фрукты и овощи.
То есть в целом получилось просто упорядочить свой рацион и отказаться от ненужного дерьма - конфетки-хуетки и проч.
Безболезненно.
Спрайт стоит нетронутым, купленный в прошлой жизни.
Люблю себя! :)