Anykey @ 9.5.2016
Претензия, вчера играл первый турнир серии, испытал на себе глюк софта, раньше на сатах на него же жаловался опп:
Сервер потерял со мной связь, потом секунд через 20 восстановил. Затем положил мне карты,но он их НЕ ПЕРЕВЕРНУЛ и вообще ничего не дал с ними сделать - я пытался втемную положить их хотя бы в топ,ничего не удалось. Он сам положил все вниз,и только потом перевернул. Тут же получилась недействительная рука. Прошу вернуть байин или билет на последний турнир серии за те же 10 евро
У меня приблизительная фигня была с глюками в период серии, связь терялась и выбивало с аккаунта. Пока я логинился обратно через 15-20 сек моя рука уже была авторазложена, т.е не работала защита обрыва связи( мне не были добавлены дополнительные минуты). Это случилось в двух турнирах серии, я шел в обоих турнирах в в итм и по фишкам имел где то 250 евро ожидание минимум, но я всего лишь попросил вернуть байины.
Об этом я написал в службу поддержки, но ответа и не будет.
Они ваще там плюют на нас. На мои последних 3 письма, начиная с 15 марта (темы писем: баг, выбросило при игре,претензия возврат байина), я не получил НЕ ОДНОГО ответа, прикиньте!!!! Приходили вот такие сообщения и все, решений никаких не принято:
Здравствуйте Илья,
Благодарим за Ваше сообщение.
Информируем, что лог файлы были высланы в ответственный отдел для дальнейшей проверки. Как только мы получим ответ, сразу же свяжемся с Вами по эл.почте.
Если у Вас возникнут какие либо вопросы, будем рады ответить на них.
---
С уважением,
Здравствуйте Илья,
Благодарим за Ваше сообщение.
Информируем, что Ваше письмо было выслано в ответственный отдел для дальнейшей проверки. Как только мы получим полную информацию о причине нарушений связи, мы с Вами свяжемся по эл.почте.
Приносим свои извинения в связи с возможными неудобствами.
Если у Вас возникнут какие либо вопросы, будем рады ответить на них.
---
С уважением,
дравствуйте Илья,
Благодарим за Ваше сообщение.
К сожалению мы всё ещё не получили ответ от ответственного лица по поводу Вами описанных ситуаций. Как только мы получим подробную информацию, обязательно свяжемся с Вами по эл. почте.
дравствуйте Илья,
Благодарим за Ваше сообщение.
Информируем, что Ваш запрос был выслан в ответственный отдел для рассмотрения. Как только мы получим полный ответ, свяжемся с Вами по эл. почте.
Заранее благодарим за терпение.
Если у Вас возникнут какие либо вопросы, будем рады ответить на них.
---
С уважением,
Подключение с Андроида возможно везде, страна на это не влияет. Если бы это был iOS, тогда причина подобной блокировки была бы ясна. Пришлите пожалуйста полное название телефона и версию Андроида, спасибо.