
Хотелось бы что бы представитель Покер Дома появился в этой теме. Практика показывает что игнорирование темы, как будто её не существует, то это не самая лучшая стратегия для проекта.
Вряд ли Покердом вкл. заднюю и отдаст выигранное. Это =признать, что они пи3даболы и пытались развести ТС. Потому, будут до конца нести ахинею про сбой. В любом случае, желаю удачи в безнадёжном деле. P. S. мне рубли не нужны🙂
Как вам такая отмазки на случай не платить за джекпот ?🤦♂️
Можно было бы обратиться в комиссию, выдающую лицензии казино.
На сайте покердома такой информации найти не удалось, хотя обычно внизу страницы нормальные казино вешают логотип лицензиата.
Гуглёж говорит, что у них есть лицензия Сuracao Еgaming, но правда это или нет - сказать сложно.
В лайв-чате увиливают от ответа по поводу лицензий, предлагая написать по этому вопросу на почту support@pokerdom.vip
Вообще какая-то лицензия должна быть, вряд ли НетЕнт (это топовый провайдер слотов) дал им поставить свои игры без лицензии.
Если лицензия есть и именно Кюрасао, то стоит пожаловаться здесь: https://www.curacao-egaming.com/public-and-players/complaints-step-1
Так что попробуй в вип-чате может их уточнить, кто им выдал лицензию, пригрози написать жалобу, будут дальше отмораживаться - жалуйся.
Немного странно что этот баг был обнаружен только спустя 3 дня после того как человек поставил деньги на вывод. До и после в этом же слоте игра шла и никаких багов не была. При этом слоты от этого провайдера как функционировали так и функционируют.
Ну ок. Предположим баг был. Что в данном случай делает хорошее и добросовестное казино? учитывая что это вскрылось через несколько дней и при выводе средств. правильно. выплачивает все деньги. после этого они временно приостанавливают игру в слотах этого провайдера. что бы всё качественно проверить и протестировать. в общем что бы в будущем таких багов больше не случалось.
а что делает галимое казино? в данных ситуациях? вот самое такое фиговое. к которому доверия у нормальных игроков нет.
правильно. галимое казино по быстрому списывает все бабки игрока. всё что есть на счёте то и списывает в свою пользу в одностороннем порядке.
а что насчёт исправлений ошибок и тестирования? правильно оно не проводится. слоты как играли так и играют и всё равно случится ли баг в будущем у других игроков или нет. если что всегда можно будет списать деньги со счёта. зачем тратить время что бы выявить ошибки и исправить их? не правда ли?
вот к какому виду казино относится покер дом? к тем кто выплачивает деньги и потом исправляют баги и ошибки что бы в будущем их не было или же к тем кто списывает все бабки и забивает на всё это дело?
Ну и конечно не очень хорошо что представители даже не появились в этой теме. При том знают про эту тему. А тут просто игнор.
При том ещё даже не факт что этот баг и был. Хотелось бы услышать представителя покер дома. А то так получается что 625 тысяч увели, а это дело комментировать и как то решать, то желания никакого они не имеют. Списали 10 тысяч баксов и отлично. Зачем это дело комментировать и искать выходы из данной ситуаций. Если можно просто обнулить игрока и дело с концом.
Смотрим внимательно. Про второе поле, кто не в теме ща скину скрин. 👆выше всё правильно- это бонусная игра когда я играл по 1000₽. позже я стал играть по 2000₽ как и писал ранее) тогда два джекпота и выпало. Я попросил предоставить всю историю игры! (В покерке её можно и самому в клиенте посмотреть)
Нижее поле джекпота, выше его нет в из ответе
И смотрите разницу во времени когда я играл по 1000 и по 2000. отказываются предоставить всю историю. Но посмотрим…
Ещё бы где посмотреть, мой ли это ID номер?! Надо поискать, чтоб точно вопросов не было
Если ПД из-за 10к начинают выдумывать что-то, что будет с суммами больше? Выиграешь турнир и тебя в подсказчике обвинят или опять сбой приплетут?
ждем ответа)
Вполне возможно, что виноват провайдер Ruby Play и он им делает мозги и не даёт историю игры. Но это точно не мои проблемы! Ещё заметил, что данного провайдера нет в ПокерОК. Возможно не просто так его там нет) Но это просто мысли в слух.
Mesa, та так себе провайдер...жадные слоты) ты там раньше выигрывал вообще в его слотах? но, к конкретному случаю это не имеет никакого отношения.. выиграл=оплатите
На ПокерОК вся информация открыта и доступна. От Покердома я прошу предоставить мне тоже самое и вопрос не возникало бы! В чём сложность???
Mesa, нормально с 25$ раскрутился
Mesa, Я вот смотрю историю игр. Это получается они порезали и склеили историю игр и такой фейковый скрин тебе предоставили?
Потому что в историй есть игра 17 июня. Где типо выигрыш 65 тысяч. После этого следующая игра только 20 июня.
А 20 июня ты писал что играл 19 июня.
То есть весь этот промежуток они порезали и вычеркнули и такой поганый скрин прислали тебе?
Алло Покер дом предоставьте полные скрины с полной историй игр. Что это за склейки? Если вы детально всё не поясните, то получается вы украли у игрока 625 тысяч рублей. По другому это никак нельзя трактовать. Где полная история игр за 17 июня? Где история игр за 19 июня?
Как вам ответ от Покердома? Ну вы понимаете, что люди врут и тянут время?!