Ну естественно чем выше класс, тем комфортнее, с таким ростом Д класс может быть тесноват)
Igorke34 @ 01.12.22Цешку рассматриваю. мне кто-то говорил, что дальние поездки комфортнее на Ешке переносятся. видимо, подвеска мягче будет.
она еще поменьше в размерах. хотя, водительское место, наверное, не отличается? я ростом под 2 метра.
по кузову еще ломаю голову: купе или седан
если что)) то вроде как седан будет проще продать
Ну теперь есть возможность отплатить ТСу за терпение сказав немного и по делу :)
Е-класс не бизнес класс, в бизнесклассе хозяин машины сидит всегда обычно сзади, хотя есть уникумы и S класс берут, чтобы за рулем сидеть.
По русской традиции стараются брать машину побольше, но лично мне с-класс больше нравится, он какой-то более водительский и молодежный что ли.
Е - класс = это семейный автомобиль, чтобы возить бабушку, дедушку, и их собаку.
А цекласс - возить себя, девушку, ну и бебика. ИМХО.
По поводу роста - у меня рост 186, не чувствовал себя дискомфортно в Ц-классе (2010 кажется года выпуска) ни спереди (хоть водителем хоть пассажиром) ни сзади.
То же самое про дальние поездки.
Максимум что ездил на этой цешке Прага - Лихтеншейн - (там 2 часа деловой обед) - обратно, 650+650 = 1300 км, одним днем. Особого дискомфорта не испытывал.
По кузову я бы брал седан безоговорочно. У купе на мой взгляд гораздо больше недостатков, чем преимуществ.
Хулио пожалуйста съеби с темы)))
Ведь ты кажется это был сделал?
Твои перлы, чуть ли не в каждом посте
Е-класс не бизнес класс, в бизнесклассе хозяин машины сидит
всегдаобычно сзади
Есть четкое определение моделей по классам, Ешка/5рка, А6 это все бизнес класс
На безобидную шутку в мировом футболе, ты обиделся и перестал писать, тут тебя тоже нужно подъебать как то?
zloy20 @ 30.11.22а если у тебя кроме коробки еще двигатель, цепь, подвеска - то 2 ляма держать? ) не считая бензина, резины, колес, фильтров, масел, налогов, мойки, парковки...
Если все сразу сломается - то ремонт дороже машины будет. На "живом" авто 16-20 года, а за живость будут отвечать подборщики, сломается что-то одно и то если сильно не повезет. Без обид, но если ты каждый год лям вкладывал в подобный автомобиль, то скорее всего тебя разводят/разводили на СТО.
https://mintco.ru/ мне вот эти подбирали, две машины через них покупал. Работают ответственно, все рассказывают, очень подробно и очень понятно. К ним обратился потому что давно сидел на audi-club и знал о их репутации. Думаю со всякими Ильдарами и Автопрагматами тоже проблем не будет.
Julio @ 01.12.22Ну теперь есть возможность отплатить ТСу за терпение сказав немного и по делу :)
Е-класс не бизнес класс, в бизнесклассе хозяин машины сидит
всегдаобычно сзади, хотя есть уникумы и S класс берут, чтобы за рулем сидеть.По русской традиции стараются брать машину побольше, но лично мне с-класс больше нравится, он какой-то более водительский и молодежный что ли.
Е - класс = это семейный автомобиль, чтобы возить бабушку, дедушку, и их собаку.
А цекласс - возить себя, девушку, ну и бебика. ИМХО.
По поводу роста - у меня рост 186, не чувствовал себя дискомфортно в Ц-классе (2010 кажется года выпуска) ни спереди (хоть водителем хоть пассажиром) ни сзади.
То же самое про дальние поездки.
Максимум что ездил на этой цешке Прага - Лихтеншейн - (там 2 часа деловой обед) - обратно, 650+650 = 1300 км, одним днем. Особого дискомфорта не испытывал.
По кузову я бы брал седан безоговорочно. У купе на мой взгляд гораздо больше недостатков, чем преимуществ.
То что ты называешь бизнесом - автопроизводители и соответственно автолюбители называют представительским. E - бизнес класс, S- представительский.
Водительское место даже в B-классе будет удобным.
После того как я в аэропорт ехал на Октавии, и увидел как удобно и сколько всего в багажник грузится, я понял что седаны это не мое. Почему-то в РФ универсалы и купэ не любят, всем нужен либо БЧД (большой черный джип), либо седан. А вот в Европе много универсалов и купэ.
Если семьи нет, лично я бы не брал E-класс, а взял бы что-то поменьше, но с более веселым двигателем, или помоложе. Но тут каждому свое, в бизнес классе тоже есть свое удовольствие.
P.S. сейчас в свои 40 присматриваю себе Golf GTI :)
Ну я тоже седаны не люблю, но ТС ведь запрашивал седан vs купе.
У меня седан был всего один, и то на работе дали добить перед свалкой, а сам я универсалы обычно и брал, до хтрайла был опель зафира, а до него пежо 307sw
какие глобальные отличия ц от е? кроме размеров. я слышал, что у цешек более жесткая подвеска, что не оч как по мне
Julio @ 01.12.22Ну если ты брал е-класс в каршеринг, возьми теперь с-класс и сравни свои ощущения. тебе ведь водить
пока не нашел цешек. мож в салон нужно будет съездить.
я имел в виду, что у разных классов разной степени жесткости подвеска или это можно опционально выбрать в зависимости от модели?
типа как привод задний, перед или полный🤔
Igorke34 @ 01.12.22опционально выбрать в зависимости от модели
this
не помню ставят на ешку AIRMATIC, но даже без пневмы там в рамках одной модели куча настроек под стиль вождения и тд.
В целом если глобально, то пока молодой и не обременен семьей, бери что душе и кошельку угодно, никого не слушай.
особенно хулио
в этот бюджет можно взять отличный почти новый камаро) если собираешься ездить сам или вдвое самое оно) и ломается меньше и обслужка дешевле и выглядит как по мне интереснее)
Ansomon @ 01.12.22в этот бюджет можно взять отличный почти новый камаро) если собираешься ездить сам или вдвое самое оно) и ломается меньше и обслужка дешевле и выглядит как по мне интереснее)
это да. кабриолет еще)) смотрел так же мустанг. но как-то слишком уж много внимания будет. дерзко. тем более я сейчас на дороге пока еще не верен в себе.
не уверен, что мне все это нужно.
+ внутри у мерса более привлекательно уютно. и вроде как рулешка получше будет
Julio @ 01.12.22Ну теперь есть возможность отплатить ТСу за терпение сказав немного и по делу :)
Е-класс не бизнес класс, в бизнесклассе хозяин машины сидит
всегдаобычно сзади, хотя есть уникумы и S класс берут, чтобы за рулем сидеть.По русской традиции стараются брать машину побольше, но лично мне с-класс больше нравится, он какой-то более водительский и молодежный что ли.
Е - класс = это семейный автомобиль, чтобы возить бабушку, дедушку, и их собаку.
А цекласс - возить себя, девушку, ну и бебика. ИМХО.
Не путай бизнес класс (Ешку, а6, 5-ка бмв) и представительский (S класс, а8, 7-ка бмв), где владелец обычно на заднем катается. Если ты в данном вопросе дилетант, то посылать людей нахуй как минимум не корректно. Семейный авто это как раз таки R класс
Igorke34 @ 01.12.22ну ты конечно прям мерс максимально в грязь топчешь :) сгущаешь краски. не думаю, что все так плохо. везде потребуется обслуживание. хорошо. я отпишусь после по факту :)
бмв тож самое думаешь?
я смотрел в сторону киа стингер (внешне зацепила)
у меня был S класс, гемороя хапнул много, даже на межгороде один раз подвел. поэтому топчу. да даже в дилерском сервис центре пацаны мне прямо сказали что говно у них машины )
бмв я не владел, но думаю что нельзя просто рассматривать бмв, нужно смотреть модели. там есть с геморойными двигателями, где ты сразу геморой покупаешь, а есть надежные удачные двигатели проверенные временем. поэтому в автоподбор и задачу им надо ставить шире чем просто мерседес Е.
тебе нужно определится с целью, зачем тебе машина?
нужна она тебе вообще - это же минусовой актив, может деньги в другое место пристроить.
если все же да. то зачем?
девочек кадрить как понты или надежность и недорогая стоимость владения.
может тебе тайоту тундру взять? у нее комфорт не хуже мерседеса, я катался был удивлен. по надежности переживет мерса в разы.
или может ты хочешь путешествовать большой компанией - тогда тайота venza )
хочешь подрифтить - бмв м2 самое оно
Igorke34 @ 01.12.22это да. кабриолет еще)) смотрел так же мустанг. но как-то слишком уж много внимания будет. дерзко. тем более я сейчас на дороге пока еще не верен в себе.
не уверен, что мне все это нужно.
+ внутри у мерса более привлекательно уютно. и вроде как рулешка получше будет
не просто бери черный цвет и все, он не сильно бросается в глаза, но мля, такой брутальный))
zloy20, я как раз читал про w213, что они надежные. дизельные точно. про бензин хз. тачка в какой-то степени гештальт закрыть. авто путешествия и тд. давно хотел. где-то и для девочек. как-то не комильфо в 33 пешеходом быть. запарило конкретно.
новую потому и не беру, потому что она очень потеряет в цене. а эту по идее, если надоест, то смогу продать без больших потерь. взять не более чем с 50к пробега и при достижении 100к продать.
Ansomon @ 01.12.22не просто бери черный цвет и все, он не сильно бросается в глаза, но мля, такой брутальный))
есть мнение, что на таких тачках как мустанг/камаро морально долго не протянешь)
Ну после того как какой-нить даже не чипованный немец уедет на светофоре от твоего маскл кара - он тебе быстро надоест)
не сказать что привязан. просто нравится.
кстати, да, Цешку рассматриваю. мне кто-то говорил, что дальние поездки комфортнее на Ешке переносятся. видимо, подвеска мягче будет.
она еще поменьше в размерах. хотя, водительское место, наверное, не отличается? я ростом под 2 метра.
по кузову еще ломаю голову: купе или седан
если что)) то вроде как седан будет проще продать
ps
уже немного общался с автоподбором. посоветовали без опыта на амг не смотреть от слова совсем. мол ошибок не прощает