Mercedes Е200 выбор первого авто

2
Статистика
Статистика
2
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4961
  • Постов
    151
  • Просмотров
    13,100
  • Подписок
    2
  • Карма автора
    +542
1 3 4 5 6 8
  • Niveika @ 01.12.22 

    А ты именно к бизнес классу привязан? Или просто так совпало что нравится Ешка? Стингер классом пониже будет)

    Цэшки/тройки не рассматриваешь?

    не сказать что привязан. просто нравится.

    кстати, да, Цешку рассматриваю.  мне кто-то говорил, что дальние поездки комфортнее на Ешке переносятся. видимо, подвеска мягче будет.

    она еще поменьше в размерах. хотя, водительское место, наверное, не отличается? я ростом под 2 метра.

    по кузову еще  ломаю голову: купе или седан 

    если что)) то вроде как седан будет проще продать




    ps

    уже немного общался с автоподбором. посоветовали без опыта на амг не смотреть от слова совсем. мол ошибок не прощает

    Ответить Цитировать
    10/27
    + 3
  • Ну естественно чем выше класс, тем комфортнее, с таким ростом Д класс может быть тесноват)

    Ответить Цитировать
    5/7
    + 4
  • Igorke34 @ 01.12.22 

     Цешку рассматриваю.  мне кто-то говорил, что дальние поездки комфортнее на Ешке переносятся. видимо, подвеска мягче будет.

    она еще поменьше в размерах. хотя, водительское место, наверное, не отличается? я ростом под 2 метра.

    по кузову еще  ломаю голову: купе или седан 

    если что)) то вроде как седан будет проще продать

     

    Ну теперь есть возможность отплатить ТСу за терпение  сказав немного и по делу :)

    Е-класс не бизнес класс, в бизнесклассе хозяин машины сидит всегда обычно сзади, хотя есть уникумы и  S класс берут, чтобы за рулем сидеть.

    По русской традиции стараются брать машину побольше, но лично мне с-класс больше нравится, он какой-то более водительский и молодежный что ли.

    Е - класс = это семейный автомобиль, чтобы возить бабушку, дедушку, и их собаку.

    А цекласс - возить себя, девушку, ну и бебика. ИМХО.

     

    По поводу роста - у меня рост 186, не чувствовал себя дискомфортно в Ц-классе (2010 кажется года выпуска) ни спереди (хоть водителем хоть пассажиром) ни сзади.

    То же самое про дальние поездки. 

    Максимум что ездил на этой цешке Прага - Лихтеншейн - (там 2 часа деловой обед) - обратно, 650+650 = 1300 км, одним днем. Особого дискомфорта не испытывал.

     

    По кузову я бы брал седан безоговорочно. У купе на мой взгляд гораздо больше недостатков, чем преимуществ.

    Ответить Цитировать
    11/22
    + -2
  • Хулио пожалуйста съеби с темы)))

    Ведь ты кажется это был сделал? 

    Твои перлы, чуть ли не в каждом посте 

    Е-класс не бизнес класс, в бизнесклассе хозяин машины сидит всегда обычно сзади

    Есть четкое определение моделей по классам, Ешка/5рка, А6 это все бизнес класс 

    На безобидную шутку в мировом футболе, ты обиделся и перестал писать, тут тебя тоже нужно подъебать как то?

    Сообщение отредактировал Niveika - 1.12.2022, 16:46
    Ответить Цитировать
    6/7
    + 9
  • Niveika

     

    https://natribu.org/

    Ответить Цитировать
    12/22
    + 0
  • zloy20 @ 30.11.22 

    а если у тебя кроме коробки еще двигатель, цепь, подвеска - то 2 ляма держать? ) не считая бензина, резины, колес, фильтров, масел, налогов, мойки, парковки...

     

    Если все сразу сломается - то ремонт дороже машины будет. На "живом" авто 16-20 года, а за живость будут отвечать подборщики, сломается что-то одно и то если сильно не повезет. Без обид, но если ты каждый год лям вкладывал в подобный автомобиль, то скорее всего тебя разводят/разводили на СТО.

     

    https://mintco.ru/ мне вот эти подбирали, две машины через них покупал. Работают ответственно, все рассказывают, очень подробно и очень понятно. К ним обратился потому что давно сидел на audi-club и знал о их репутации. Думаю со всякими Ильдарами и Автопрагматами тоже проблем не будет.

    Ответить Цитировать
    2/11
    + 3
  • Julio @ 01.12.22 

    Ну теперь есть возможность отплатить ТСу за терпение  сказав немного и по делу :)

    Е-класс не бизнес класс, в бизнесклассе хозяин машины сидит всегда обычно сзади, хотя есть уникумы и  S класс берут, чтобы за рулем сидеть.

    По русской традиции стараются брать машину побольше, но лично мне с-класс больше нравится, он какой-то более водительский и молодежный что ли.

    Е - класс = это семейный автомобиль, чтобы возить бабушку, дедушку, и их собаку.

    А цекласс - возить себя, девушку, ну и бебика. ИМХО.

     

    По поводу роста - у меня рост 186, не чувствовал себя дискомфортно в Ц-классе (2010 кажется года выпуска) ни спереди (хоть водителем хоть пассажиром) ни сзади.

    То же самое про дальние поездки. 

    Максимум что ездил на этой цешке Прага - Лихтеншейн - (там 2 часа деловой обед) - обратно, 650+650 = 1300 км, одним днем. Особого дискомфорта не испытывал.

     

    По кузову я бы брал седан безоговорочно. У купе на мой взгляд гораздо больше недостатков, чем преимуществ.

    То что ты называешь бизнесом - автопроизводители и соответственно автолюбители называют представительским. E - бизнес класс, S- представительский.

     

    Водительское место даже в B-классе будет удобным.

     

    После того как я в аэропорт ехал на Октавии, и увидел как удобно и сколько всего в багажник грузится, я понял что седаны это не мое. Почему-то в РФ универсалы и купэ не любят, всем нужен либо БЧД (большой черный джип), либо седан. А вот в Европе много универсалов и купэ.

     

    Если семьи нет, лично я бы не брал E-класс, а взял бы что-то поменьше, но с более веселым двигателем, или помоложе. Но тут каждому свое, в бизнес классе тоже есть свое удовольствие. 

     

    P.S. сейчас в свои 40 присматриваю себе Golf GTI :)

    Ответить Цитировать
    3/11
    + 5
  • Ну я тоже седаны не люблю, но ТС ведь запрашивал седан vs купе.

    У меня седан был всего один, и то на работе дали добить перед свалкой, а сам я универсалы обычно и брал, до хтрайла был опель зафира, а до него пежо 307sw

    Ответить Цитировать
    13/22
    + 0
  • какие глобальные отличия ц от е? кроме размеров. я слышал, что у цешек более жесткая подвеска, что не оч как по мне

    Ответить Цитировать
    11/27
    + 1
  • Igorke34 @ 01.12.22 

    я слышал, что у цешек более жесткая подвеска, что не оч как по мне

    Ну если ты брал е-класс в каршеринг, возьми теперь с-класс и сравни свои ощущения. тебе ведь водить

    Ответить Цитировать
    14/22
    + 2
  • Julio @ 01.12.22 

    Ну если ты брал е-класс в каршеринг, возьми теперь с-класс и сравни свои ощущения. тебе ведь водить

    пока не нашел цешек. мож в салон нужно будет съездить.

    я имел в виду, что у разных классов разной степени жесткости подвеска или это можно опционально выбрать в зависимости от модели?

    типа как привод задний, перед или полный🤔

    Ответить Цитировать
    12/27
    + 1
  • Igorke34 @ 01.12.22 

    опционально выбрать в зависимости от модели

    this

     

    не помню ставят на ешку AIRMATIC, но даже без пневмы там в рамках одной модели куча настроек под стиль вождения и тд. 


    В целом если глобально, то пока молодой и не обременен семьей, бери что душе и кошельку угодно, никого не слушай. 

    особенно хулио  

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 3
  • в этот бюджет можно взять отличный почти новый камаро) если собираешься ездить сам или вдвое самое оно) и ломается меньше и обслужка дешевле и выглядит как по мне интереснее)

    Ответить Цитировать
    3/13
    + 3
  • Ansomon @ 01.12.22 

    в этот бюджет можно взять отличный почти новый камаро) если собираешься ездить сам или вдвое самое оно) и ломается меньше и обслужка дешевле и выглядит как по мне интереснее)

    это да. кабриолет еще)) смотрел так же мустанг. но как-то слишком уж много внимания будет. дерзко. тем более я сейчас на дороге пока еще не верен в себе.

    не уверен, что мне все это нужно. 

    + внутри у мерса более привлекательно уютно. и вроде как рулешка получше будет

    Ответить Цитировать
    13/27
    + 1
  • Julio @ 01.12.22 

    Ну теперь есть возможность отплатить ТСу за терпение  сказав немного и по делу :)

    Е-класс не бизнес класс, в бизнесклассе хозяин машины сидит всегда обычно сзади, хотя есть уникумы и  S класс берут, чтобы за рулем сидеть.

    По русской традиции стараются брать машину побольше, но лично мне с-класс больше нравится, он какой-то более водительский и молодежный что ли.

    Е - класс = это семейный автомобиль, чтобы возить бабушку, дедушку, и их собаку.

    А цекласс - возить себя, девушку, ну и бебика. ИМХО.

    Не путай бизнес класс (Ешку, а6, 5-ка бмв) и представительский (S класс, а8, 7-ка бмв), где владелец обычно на заднем катается. Если ты в данном вопросе дилетант, то посылать людей нахуй как минимум не корректно. Семейный авто это как раз таки R класс

    Ответить Цитировать
    4/7
    + 1
  • Igorke34 @ 01.12.22 

    ну ты конечно прям мерс максимально в грязь топчешь :) сгущаешь краски. не думаю, что все так плохо. везде потребуется обслуживание. хорошо. я отпишусь после по факту :)

    бмв тож самое думаешь? 

     

     

    я смотрел в сторону киа стингер (внешне зацепила)

    у меня был S класс, гемороя хапнул много, даже на межгороде один раз подвел. поэтому топчу. да даже в дилерском сервис центре пацаны мне прямо сказали что говно у них машины )

    бмв я не владел, но думаю что нельзя просто рассматривать бмв, нужно смотреть модели. там есть с геморойными двигателями, где ты сразу геморой покупаешь, а есть надежные удачные двигатели проверенные временем. поэтому в автоподбор и задачу им надо ставить шире чем просто мерседес Е.

    тебе нужно определится с целью, зачем тебе машина?

    нужна она тебе вообще - это же минусовой актив, может деньги в другое место пристроить.

    если все же да. то зачем?

    девочек кадрить как понты или надежность и недорогая стоимость владения.

    может тебе тайоту тундру взять? у нее комфорт не хуже мерседеса, я катался был удивлен. по надежности переживет мерса в разы.

    или может ты хочешь путешествовать большой компанией - тогда тайота venza )

    хочешь подрифтить - бмв м2 самое оно

    Ответить Цитировать
    9/11
    + 3
  • Igorke34 @ 01.12.22 

    это да. кабриолет еще)) смотрел так же мустанг. но как-то слишком уж много внимания будет. дерзко. тем более я сейчас на дороге пока еще не верен в себе.

    не уверен, что мне все это нужно. 

    + внутри у мерса более привлекательно уютно. и вроде как рулешка получше будет

    не просто бери черный цвет и все, он не сильно бросается в глаза, но мля, такой брутальный))

    Ответить Цитировать
    4/13
    + 0
  • zloy20, я как раз читал про w213, что они надежные. дизельные точно. про бензин хз. тачка в какой-то степени гештальт закрыть. авто путешествия и тд. давно хотел. где-то и для девочек. как-то не комильфо в 33 пешеходом быть. запарило конкретно.

    новую потому и не беру, потому что она очень потеряет в цене.  а эту по идее, если надоест, то смогу продать без больших потерь. взять не более чем с 50к пробега и при достижении 100к продать. 

     

    Ansomon @ 01.12.22 

    не просто бери черный цвет и все, он не сильно бросается в глаза, но мля, такой брутальный))

    есть мнение, что на таких тачках как мустанг/камаро морально долго не протянешь)

    Ответить Цитировать
    14/27
    + 2
  • Ну после того как какой-нить даже не чипованный немец уедет на светофоре от твоего маскл кара - он тебе быстро надоест)

    Ответить Цитировать
    4/11
    + 2
  • Bagaiev @ 01.12.22 

    Ну после того как какой-нить даже не чипованный немец уедет на светофоре от твоего маскл кара - он тебе быстро надоест)

    масл кары  тоже чипуются)

    Ответить Цитировать
    5/13
    + 1
1 3 4 5 6 8
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.