Приветы! О том, что у AEPoker проблемы, как в менеджменте, так и с финансами было понятно довольно давно - я об этом создавал топик на Покерофф и постом на ГТ (
https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=24647&view=findpost&p=1725054) еще в июле 2012, который довольно быстро вышел в топ, и после этого Антон практически молниеносно решил мою проблему с выплатой.
Теперь по поводу финансовых проблем. Я довольно хорошо представляю себе как устроена работа покер-румов, входящих в сеть, поэтому расскажу всем простым языком, чтобы вы могли понять ситуацию.
Рассмотрим на простейшем примере. Есть сеть, состоящая из двух покер-румов. Игроки каждого из покер-румов внесли депозит на 1,000,000 уе. Через месяц игры игроки первого покер-рума выиграли у игроков второго покер-рума 300,000, при этом игроки каждого из покер-румов превратили часть своих денег в 50,000 рейка, т.е. всего сделали 100,000 рейка.
Через месяц (обычно все взаиморассчеты в сети делаются раз в месяц) начинаются финансовые операции. В первом покер-руме (там где игроки выигрывали) у игроков на балансе 1,000,000 (начальные) - 50,000 (рейк) + 300,000 (выигрыш) = 1,250,000 у.е., а на депозитах у покер-рума всего 1,000,000. А у второго покер-рума 1,000,000 - 50,000 - 300,000 = 650,000, хотя на балансе депозитном все также 1,000,000.
В связи с этим сеть запрашивает второй покер-руме перевести на счет сети 350,000 (реальная сумма меньше на размер % от рейка покер-рума, но мы сейчас это проигнорируем для упрощения и будем считать, что покер-рум работает бесплатно). После этого сеть переведет из полученных денег в первый покер-рум 250,000 уе. Таким образом, у каждой из витрин должно наступить соответствие виртуальных денег и подкрепленных депозитными деньгами.
Разумеется проблема возникает в тот момент, когда кто-то начинает задерживать переводы. В данной ситуации можно говорить о том, что AEPoker не так уж и и сильно виноват. Но делать этого не стоит, и сейчас объясню почему.
Все приличные покер-румы, в которых работает грамотный менеджмент, заботятся об околонулевом кэш-флоу. Другими словами, они следят за тем, чтобы их игроки проигрывали в другие сети и выигрывали примерно одинаковое количество денег. Если в покер-руме игроки постоянно выигрывают - это говорит о том, что рум состоит преимущественно из выигрывающих регуляров. Т.е. витрина практически не привлекает игроков любителей, т.е. работает плохо.
Во многих сетях на витрины, которые не привлекают игроков любителей и создают отрицательный кэш-флоу (т.е. постоянно выигрывают деньги у других витрин), накладывают специальные штрафы. К сожалению, я точно не помню условия договора в сети Revolution, но вроде там такого пункта нет, хотя на 100% я не уверен. В любом случае, это не меняет сути, если бы менеджмент был бы несколько более дальновидным, то не допустил бы такой проблемы и сейчас бы не имел проблем с выплатами игрокам.
PS. К сожалению, добиться возвращения денег, написанием жалоб в контролирующую организацию AECasino практически нереально. С очень большой долей вероятности, казино идет юридически совершенно отдельным продуктом, который финансово никак не связан с покером, поэтому добиться возврата от них будет невозможно. Это не значит, что писать туда не нужно, но обнадеживать себя не стоит.
Также я бы посоветовал писать в контролирующую организацию сети Revolution, причем делать это совместно с AEPoker, т.е. "уважаемый" менеджер Антон должен взять себя в руки и помочь всем игрокам сформулировать и отправить заявление в ту самую организацию. Почему это самый верный вариант? Потому что в примере, который я расписывал выше, видно, что без самой сети тут не обошлось.
Тем временем лютый представитель другого скина из Революшена расставляет минуса, лучше бы о ситуации в сети рассказал, ничего до Вас тоже время дойдет, хотя такого резонанса не будет, ибо игроков нету.