GT+: профессиональная защита интересов игроков

150
Статистика
Статистика
150
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5013
  • Постов
    944
  • Просмотров
    122,639
  • Подписок
    150
  • Карма автора
    +8,991
1 30 31 32 33 48
  • NEXTick, Добрый вечер. Ответил в лс
    Ответить Цитировать
    179/308
    + 0
  • Здравствуйте,вот уже недели как 2 прошло после того как я затащил первое место в турнире KO и пытаюсь вывести свои средства,но аккаунт заморозили на проверку (ни вывести не поиграть нельзя) Долго переписывался с саппортом и лишь дней через 9 они написали что нужно выслать доки,доки я выслал и их 4 дня назад приняли в обработку,можно как то ускорить проверку моего акка? Вводил с визы а вывести пытался на счёт сбербанка привязанного к карте через вайр трансфер (это был единственный доступный вариант вывода)
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Pepelnica, Привет. Ответил в лс.
    Ответить Цитировать
    180/308
    + 0
  • GTplus, Привет. Ответил в лс.
    Ответить Цитировать
    181/308
    + 0
  • Здравствуйте.

    Можете помочь решить проблему с 888Poker? Тотальный игнор от их Operations Department. Могу расписать подробности в ЛС, если есть возможность как-то помочь.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • FelipeUA, Добрый день. Ответил в лс
    Ответить Цитировать
    182/308
    + 0
  • Добрый день.У меня беда!
    Были заблочены игры казино на патипокер.
    Пару дней назад,решил разблокировать,погонять слоты немного.Погонял,и решил назад их заблочить.
    Написал в поддержку,с просьбой заблокировать игры казино.
    Через минуту прилетает бан и покер счета.Пишу,что не просил их блокировать покер счет.Разблокируйте покер.
    Сказали решение окончательное,пишите жалобу к нам на почту
    У меня турик за 5300 зареган,через сат. отбирался.Ник Dyra_4ek
    Помогите,я просто в шоке!
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Dyra_4ek, Добрый день. Ответил в лс
    Ответить Цитировать
    183/308
    + 0
  • Рум GG
    Ник Wolkon72
    Киосев Анатолий Александрович
    Причины нету: цитата: "К сожалению, бездепозитный бонус для Вас недоступен, служба безопасности отклонила заявку на его получение."
    Лог в виде скриншота
    Добрый вечер, ситуация в следующем, я как новый игрок зарегистрировался на GG и получил 11$, бесплатно. Я так-же порекомендовал своем родному брату и девушке сделать это и играть, но администрация GG отказала им ( Скриншоты прилагаю) подумала каки-то странным образом им отказать, может потому-что мы через один пк это делали, и подумали мульаккаунт) Хотя все данные разные и паспорт и т.д
    Мой ник который получил 11$ Wolkon72
    А вот ник почта company-untitled@bk.ru которая не получила 11$ хотя все документы мы скинули и пасспорт и т.д (Это мой брат)
    Помогите пожалуйста с этим буду очень признателен.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Wolkon, Добрый день. Ответил в лс
    Ответить Цитировать
    184/308
    + 0
  • Party Poker
    MikhailLukyanov
    Конфискация выигранных онлайн билетов.

    Не буду представлять ситуацию только в свою пользу, считаю, что обе Стороны имеют право на свою точку зрения - описываю максимально объективно:

    1) Играю каждый день онлайн на Пати весь 2020 год.
    2) Выиграл билет на живой турнир 1100 долларов в Сочи, уехал играть туда. Играл всю живую серию, 3 турнира по 500, 2 по 1100 и еще в сателлиты внес порядка 1000 долларов. Итого порядка 5000 долларов набаинил за всю серию, играл каждый день, ничего не выиграл к тому же. Не до онлайна мне было, чисто физически, играл вживую их турниры.
    3) На аккаунте при этом сгорели онлайн билеты на регулярные дневные турниры, конкретно 3 штуки: за 22, 88 и 109 долларов, так как их срок годности был очень маленький, около 14 дней.
    4) Реально я имел возможность сыграть эти игры с телефона или планшета во время игры за живыми столами или в номере с ноутбука, но я физически не заходил две недели в свой аккаунт на Пати для игры и просто забыл про эти билеты. Человеческий фактор, не отрицаю. Это мой косяк, я должен был помнить и следить за сроком годности.
    5) Согласен, что мы подписываемся под правилами рума, что если срок годности билета вышел и он сгорает. И если произошла такая ситуация, что билеты сгорели, Пати имеют полное право апеллировать к своим же правилам.
    6) Я Написал в Поддержку с просьбой пересмотреть мой вопрос со сгоревшими билетами и сделать мне исключение ввиду того, что я много у них играю онлайн, являюсь очень лояльным игроком к Покер Руму и также играю их живые игры на серии. Плюс я выразил готовность сыграть эти турниры онлайн за билеты не через год, а в любой день начиная с сегодняшнего, так как живая серия все, закончилась. Я вспомнил про билеты (с опозданием в 1-2 дня кстати), когда проверял списания в кассе за внесенные БИ на покерной серии через онлайн аккаунт, да и вообще планировал уже продолжить игру онлайн.
    7) Отмечу, что Пати Покер не несет в связи с этой ситуацией никаких издержек, так как все билеты я выиграл сам и вносил первоначально живые деньги, чтобы их получить. То есть по сути я являюсь в данной ситуации потерпевшим и потерял минимум внесенные БИ для получения билетов, максимум реальные $219 долларов в виде билетов, которые просто "сгорели".
    8) Пати считает свое решение неизменным и не хочет проявить лояльность ко мне и сделать исключение из правил, даже с учетом того, что я решил в качестве протеста не играть в их Руме до 1 января 2021 (это минимум потеря для них раз в 10 большей суммы рейка, который я мог бы им сгенерировать, чем 219 долларов списанных с моего аккаунта, о чем я их проинформировал).
    9) Я считаю их позицию несправедливой, так как я не требую с их Стороны компенсаций, а просто озвучил просьбу сделать исключение и вернуть мне мои билеты на эти обычные регулярные дневные турниры, которые и так идут у них каждый день по расписанию. Считаю свою просьбу об исключении из правил в моем случае правомерной, потому что если бы я не уехал на их живую серию, я бы обязательно вспомнил про эти билеты раньше и сыграл бы озвученные турниры онлайн.
    10) Те же конкуренты Пати Покера дают билеты на год или даже несколько лет, конвертируют их в другие события или турнирные доллары, если они не используются, и я бы ни слова ни сказал Пати, если бы они проводили такую же политику. Лично мое ощущение, что им выгоднее, чтобы у них 1 игрок протестовал целый месяц и не играл вообще в руме и не приносил им тысячи долларов рейка, чем делать в принципе исключения из своих правил по поводу турнирных билетов и создавать прецедент возврата сгоревших билетов, что наводит на подозрение о том, что они просто зарабатывают дополнительную прибыль на невнимательности игроков, выпуская билеты годные 1-2 недели - простите, Пати, но для меня это выглядит именно так, учитывая, как поступают с турнирыми билетами другие румы .
    11) Как предложение хотел бы озвучить возможное увеличение сроков годности онлайн билетов на Пати, введение автоматической рассылки об истечении срока годности на почту или смс, конвертацию билетов в турнирные доллары хотя бы в виде исключения в отдельных случаях, чтобы это не носило массового характера и не играло в пользу клиентов Пати на постоянной основе, в свою очередь.
    12) Меня бы как Сторону устроил возврат билетов - я готов просто отыграть эти турниры, как я если бы это было во время их срока годности. Я при этом готов снять свое самоограничение на игру и продолжить баинить в турниры именно на Пати, а не на других румах, что было бы выгодно Пати с их стороны.

    Буду благодарен общественному резонансу данной ситуации и если Джипси Тим как-то попробует повлиять на политику Покер Рума. В ближайшее время планирую опубликовать данный инцидент на других покерных ресурсах, благо Пати считают себя абсолютно правой Стороной в данном вопросе и не против публичного освещения этой истории. Вся переписка и скриншоты у меня, при необходимости готов предоставить/опубликовать тут.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • mike21_4life, Добрый вечер. Ответил в лс
    Ответить Цитировать
    185/308
    + 1
  • Добрый день!

    Рум PokerStars. Ник MnogieiOdin. Неделю назад отправил документы на верификацию и сделал депозит с промокодом. Не успел сыграть ни одной руки, как мой аккаунт заморозили. На сообщения поддержка не отвечает. При этом ни одного сообщения о заморозке от самой команды PS не приходило, только всплывающее окно при попытке логина.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • MnogieiOdin, Добрый день. Ответил в лс
    Ответить Цитировать
    186/308
    + 0
  • Добрый день, уже как больше месяца мой аккаунт заморозили, запросили доки, все выслал. Сейчас ни ответа ни привета. Помогите, не могу решить проблему уже как 1,5 месяца. Спасибо

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • 5Nu4ka, Привет. Ответил в лс
    Ответить Цитировать
    187/308
    + 0
  • mike21_4life @ 17.11.2020
    Party Poker
    MikhailLukyanov
    Конфискация выигранных онлайн билетов.

    Не буду представлять ситуацию только в свою пользу, считаю, что обе Стороны имеют право на свою точку зрения - описываю максимально объективно:

    1) Играю каждый день онлайн на Пати весь 2020 год.
    2) Выиграл билет на живой турнир 1100 долларов в Сочи, уехал играть туда. Играл всю живую серию, 3 турнира по 500, 2 по 1100 и еще в сателлиты внес порядка 1000 долларов. Итого порядка 5000 долларов набаинил за всю серию, играл каждый день, ничего не выиграл к тому же. Не до онлайна мне было, чисто физически, играл вживую их турниры.
    3) На аккаунте при этом сгорели онлайн билеты на регулярные дневные турниры, конкретно 3 штуки: за 22, 88 и 109 долларов, так как их срок годности был очень маленький, около 14 дней.
    4) Реально я имел возможность сыграть эти игры с телефона или планшета во время игры за живыми столами или в номере с ноутбука, но я физически не заходил две недели в свой аккаунт на Пати для игры и просто забыл про эти билеты. Человеческий фактор, не отрицаю. Это мой косяк, я должен был помнить и следить за сроком годности.
    5) Согласен, что мы подписываемся под правилами рума, что если срок годности билета вышел и он сгорает. И если произошла такая ситуация, что билеты сгорели, Пати имеют полное право апеллировать к своим же правилам.
    6) Я Написал в Поддержку с просьбой пересмотреть мой вопрос со сгоревшими билетами и сделать мне исключение ввиду того, что я много у них играю онлайн, являюсь очень лояльным игроком к Покер Руму и также играю их живые игры на серии. Плюс я выразил готовность сыграть эти турниры онлайн за билеты не через год, а в любой день начиная с сегодняшнего, так как живая серия все, закончилась. Я вспомнил про билеты (с опозданием в 1-2 дня кстати), когда проверял списания в кассе за внесенные БИ на покерной серии через онлайн аккаунт, да и вообще планировал уже продолжить игру онлайн.
    7) Отмечу, что Пати Покер не несет в связи с этой ситуацией никаких издержек, так как все билеты я выиграл сам и вносил первоначально живые деньги, чтобы их получить. То есть по сути я являюсь в данной ситуации потерпевшим и потерял минимум внесенные БИ для получения билетов, максимум реальные $219 долларов в виде билетов, которые просто "сгорели".
    8) Пати считает свое решение неизменным и не хочет проявить лояльность ко мне и сделать исключение из правил, даже с учетом того, что я решил в качестве протеста не играть в их Руме до 1 января 2021 (это минимум потеря для них раз в 10 большей суммы рейка, который я мог бы им сгенерировать, чем 219 долларов списанных с моего аккаунта, о чем я их проинформировал).
    9) Я считаю их позицию несправедливой, так как я не требую с их Стороны компенсаций, а просто озвучил просьбу сделать исключение и вернуть мне мои билеты на эти обычные регулярные дневные турниры, которые и так идут у них каждый день по расписанию. Считаю свою просьбу об исключении из правил в моем случае правомерной, потому что если бы я не уехал на их живую серию, я бы обязательно вспомнил про эти билеты раньше и сыграл бы озвученные турниры онлайн.
    10) Те же конкуренты Пати Покера дают билеты на год или даже несколько лет, конвертируют их в другие события или турнирные доллары, если они не используются, и я бы ни слова ни сказал Пати, если бы они проводили такую же политику. Лично мое ощущение, что им выгоднее, чтобы у них 1 игрок протестовал целый месяц и не играл вообще в руме и не приносил им тысячи долларов рейка, чем делать в принципе исключения из своих правил по поводу турнирных билетов и создавать прецедент возврата сгоревших билетов, что наводит на подозрение о том, что они просто зарабатывают дополнительную прибыль на невнимательности игроков, выпуская билеты годные 1-2 недели - простите, Пати, но для меня это выглядит именно так, учитывая, как поступают с турнирыми билетами другие румы .
    11) Как предложение хотел бы озвучить возможное увеличение сроков годности онлайн билетов на Пати, введение автоматической рассылки об истечении срока годности на почту или смс, конвертацию билетов в турнирные доллары хотя бы в виде исключения в отдельных случаях, чтобы это не носило массового характера и не играло в пользу клиентов Пати на постоянной основе, в свою очередь.
    12) Меня бы как Сторону устроил возврат билетов - я готов просто отыграть эти турниры, как я если бы это было во время их срока годности. Я при этом готов снять свое самоограничение на игру и продолжить баинить в турниры именно на Пати, а не на других румах, что было бы выгодно Пати с их стороны.

    Буду благодарен общественному резонансу данной ситуации и если Джипси Тим как-то попробует повлиять на политику Покер Рума. В ближайшее время планирую опубликовать данный инцидент на других покерных ресурсах, благо Пати считают себя абсолютно правой Стороной в данном вопросе и не против публичного освещения этой истории. Вся переписка и скриншоты у меня, при необходимости готов предоставить/опубликовать тут.


    После того, как Джипси Тим связались с Пати (ребята, вы - красавцы! Спасибо за эту ветку, можно сказать, последняя инстанция в разборах с покеррумом), мне пошли навстречу и дали возможность отыграть эти билеты до 2 декабря. Большое спасибо за проявленный интерес к моему вопросу и поддержку! Очень рад, что мне дали второй шанс, это большой плюс в копилку Пати и показывает, что этот рум лоялен к своим постоянным игрокам, спасибо!
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 1
  • Здравствуйте! Могли бы вы помочь с разблокировкой аккаунта на partypoker (bioush)? Аккаунт заблокировали 7 ноября после того, как я сделал ставки на спорт и выиграл. Поставил на вывод на радостях и аккаунт сразу заблокировали. Поддержка уже которую неделю отвечает шаблонами: нам очень жаль ... ждите. Никакой дополнительной верификации как тут пишут - просто мы все еще рассматриваем.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • bioush, Привет. Ответил в лс
    Ответить Цитировать
    188/308
    + 0
  • Здравствуйте, писал в поддержку покерстарса ответа 2 недели нет "на письмо от 16.11.20 (Здравствуйте, при перемещении игровых столов, увеличении (уменьшении) их, при запуске игр deal,постоянно виснет Ваш рум, подвисает из за этого комп,комп требует перезагрузки, играть невозможно, раздачи виснут, много денег из за этого потерял, как то удасться помочь и компенсировать затраты от некачественной программы??на других румах такого нет..играю у вас 10лет..Спасибо за понимание) я не получил ни какого ответа, прошу адекватного решения по данному вопросу, видео прилагаю..играть невозможно на данном руме, т.к.находишься в постоянном ожидании зависания и отказа работы.Спасибо за понимание." как достучаться до этих ребят??вызывает сомнения честность данного рума.P.S сундуки полученные пытался открыть, они не открывались, писали ошибку, а потом они тупо сгорели..видео есть оно весит 40мб сюда не крепится..

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
1 30 31 32 33 48
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.