Из недр ада – до небес! Марафон длинною в спринт.

101
Статистика
Статистика
101
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5041
  • Постов
    648
  • Просмотров
    98,023
  • Подписок
    101
  • Карма автора
    +1,637
1 29 30 31 32 33
  • День 593.

     

    Пол лета позади.

     

    Пробегусь кратенько тезисно по нескольким моментам, так как особо много чего и не было...

     

    Первое и, пожалуй, самое главное - я НАКОНЕЦ-ТО нашёл отличного невролога. Прошёл все обследования, сдал все анализы. К счастью, ничего серьёзного и непоправимого у меня не нашли, всё лечится, причём не сложно. Выписали ряд препаратов, пью, чувствую себя в разы лучше, бодрее, моложе и в целом просто охренительно! Вот, что значит настоящий ВРАЧ. Низкий ей поклон! Вернула меня к жизни!


    Так как лечение дало свои плоды, решил подзаработать баблишка активным трудом и устроился в такси. Пахал в яндексе, как конь. Если честно, был очень сильно удивлён доходам и количеству заказов. Работал несколько раз до этого в городском такси, тогда ещё не было ни яндексов, ни уберов, ни навигаторов  . Так вот Яндекс - это просто сказка про рай в сравнении с тем, что было 8-10 лет назад... Сегодня вот сдал арендную машину ввиду того, что стали просто отказывать ноги от моего напора и того количества времени, которое я пахал , а пахал я безмерно. Было только одно ограничение - от самого Яндекса, 13ч смена. Вставал, как и мечтал когда-то, в 4:45ч, в 6ч уже крутил заказы, и так до обеда, потом ехал домой, спал полтора часа, вставал и ехал ещё часа на 4, после чего ехал к дому, кушал, и снова на смену, после которой приезжал и просто падал бездыханным телом в кровать. И так каждый день. Безумно соскучился по работе вне дома, поэтому вложил себя полностью, да и как не "ебашить", когда тебе постоянно текут ручьём бабки, а заказы прут так, что даже в туалет отойти некогда. Работа пушка, мне было прям по кайфу. Особенно в конце дня считая кеш, который делался просто на изи. Но такой режим организм в конечном итоге не выдержал. Но тем не менее я очень хорошо заработал, так что грех жаловаться. Безумно доволен собой. Ни одной оценки ниже 5 звёзд я за всё время не получил. Как говорится - поездку в такси тоже надо уметь продать .


    Закончилось моё исследование в генотеке. Был приятно удивлён результатам, особенно после того, как почитал отзывы об этой "конторе". В целом не жалею ни капли о потраченных средствах.


    Стал продавать тушёнку большими партиями.


    Наварил кучу новых настоек. Также почти всё "старое" распродал.


    Закачал больше полутра тысяч книг по топ отзывам из нужных мне категорий с амазона и литресса.


    Закрыл часть долга по налогам. Также закрыл частично ещё некоторые долги.


    Продал всё в валкене и вышел из проекта. Теперь буду только абузить его.


    По покеру...


    С понедельника снова возвращаюсь на поле нл2. Заряженный. Бодрый. Уверенный. Обновлённый. Настроенный только на победу!

     

    Вот как-то так... 

    Полтора месяца прошли в бешенном, но однотипном режиме, поэтому пост получился один из самых маленьких, но промежуток вышел один из самых высоких по КПД за последние годы. Сегодня вот первый день отдыха и то этот "отдых" начался 2 часа назад, почти час из которых я потратил на пост и форум  . Очень хотелось сегодня давануть пивасика  , а лучше своего бухлишка, но нельзя - таблеточки, лечение, все дела... Да и завтра с утра привезут порося, надо будет трудиться, так что не до отдыха. А у меня итак ноги и поясница не работают  . Безумно соскучился по тяжёлой работе, которую просто физически не вывозил по большому счёту в том состоянии, в котором я был на протяжении почти двух лет после последствий первого ковида, и сейчас, чуть реальные силы появляются, я стараюсь прям "ебашить до посинения", и "пиздец как рад" тому, что могу это делать! Вот так бывает да. Одни мечтают об отдыхе, а другие мечтают пахать .


    Погнали дальше!  

     


    p.s. Это кстати шестисотый пост в этом блоге 😎. Тут обычно хочется добавить "пусть он станет началом нового отрезка".... Пусть таковым он и станет!  

    Ответить Цитировать
    336/355
    + 37
  •    Рад тебя снова читать тут🙂 С возвращением! Дерзай, к нг вангую тебе уверенно бить нл25!

    Ответить Цитировать
    35/35
    + 3
  • dimapokerny, к НГ, Димончик, в планах быть в фонде! Сделаем! Благодарю за добрые слова! Обнял-подбросил!  

    Ответить Цитировать
    337/355
    + 2
  • MrNoName, привет! А в каком городе невролог? Если в Мск, или Екат - я бы взял контакты.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • oleg030884, Привет, нет, к сожалению это далеко от моего "города"  

    Ответить Цитировать
    338/355
    + 0
  • Сколько если не секрет выходит за смену в такси?

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • boxihf @ 16.07.23 

    Сколько если не секрет выходит за смену в такси?

    я думаю чистыми рубля 3

    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • boxihf @ 16.07.23 

    Сколько если не секрет выходит за смену в такси?

    Кстати, когда еду в такси, интересуюсь у водителей, сколько выходит заработать. Обратил внимание, что все без исключения неправильно считают.

    Во-первых, считать надо не "за смену", а либо "за месяц", либо "в среднем за один рабочий день, деля месячный доход на число рабочих дней", т.к. смена смене рознь.

    Во-вторых, надо учитывать все расходы, а именно:

    - процент яндекса

    - аренду (если не своя)

    - ремонт и обслуживание (если своя)

    - утрату товарной стоимости авто (если своя). Это вообще основная статья расходов.

    - топливо

    - штрафы

    - страховку (если своя)

    - незамерзайку

    - мойку

    - расходы на ДТП (в среднем на единицу пробега, с учетом условий пользования машиной). Это самый сложный пункт для водителей.

    - непредвиденные расходы (кидалово, шиномонтаж, химчистка после блевотни и т.п.)

     

    С учетом всего водителю на руки в общем случае остается от 30 до 35 процентов выручки. При этом сами водители в подавляющем большинстве уверены, что зарабатывают существенно больше.

     

    Кстати, даже если растолкуешь эту арифметику, то, как правило, вместо "спасибо" будет что-то типа "ну я же в ДТП не каждый день попадаю, и вообще это форсмажор". То есть налицо неполное понимание понятий "дистанция" и "среднее".

     

    В результате они имеют завышенные ожидания, и любой внеплановый расход приводит к необходимости залезать в долги.

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 17
  • Mercator @ 16.07.23 

    С учетом всего водителю на руки в общем случае остается от 30 до 35 процентов выручки. При этом сами водители в подавляющем большинстве уверены, что зарабатывают существенно больше.

     

    Кстати, даже если растолкуешь эту арифметику, то, как правило, вместо "спасибо" будет что-то типа "ну я же в ДТП не каждый день попадаю, и вообще это форсмажор". То есть налицо неполное понимание понятий "дистанция" и "среднее".

     

    В результате они имеют завышенные ожидания, и любой внеплановый расход приводит к необходимости залезать в долги.

     

    сейчас работа в такси, это работа в "долг" 

     

    тоесть ты в долг берешь деньги у своего еще живого 3-10 летнего авто

     

    потому что купить новую ладу весту или солярис за 2 миллиона рублей, и катать по 100 рублей заказы, я не знаю как можно быть в плюсе

    Ответить Цитировать
    1/3
    + 1
  • Mercator @ 16.07.23 

    Кстати, когда еду в такси, интересуюсь у водителей, сколько выходит заработать. Обратил внимание, что все без исключения неправильно считают.

    Во-первых, считать надо не "за смену", а либо "за месяц", либо "в среднем за один рабочий день, деля месячный доход на число рабочих дней", т.к. смена смене рознь.

    Во-вторых, надо учитывать все расходы, а именно:

    - процент яндекса

    - аренду (если не своя)

    - ремонт и обслуживание (если своя)

    - утрату товарной стоимости авто (если своя). Это вообще основная статья расходов.

    - топливо

    - штрафы

    - страховку (если своя)

    - незамерзайку

    - мойку

    - расходы на ДТП (в среднем на единицу пробега, с учетом условий пользования машиной). Это самый сложный пункт для водителей.

    - непредвиденные расходы (кидалово, шиномонтаж, химчистка после блевотни и т.п.)

     

    С учетом всего водителю на руки в общем случае остается от 30 до 35 процентов выручки. При этом сами водители в подавляющем большинстве уверены, что зарабатывают существенно больше.

     

    Кстати, даже если растолкуешь эту арифметику, то, как правило, вместо "спасибо" будет что-то типа "ну я же в ДТП не каждый день попадаю, и вообще это форсмажор". То есть налицо неполное понимание понятий "дистанция" и "среднее".

     

    В результате они имеют завышенные ожидания, и любой внеплановый расход приводит к необходимости залезать в долги.

    Я могу сказать за Минск, с таксистами беседовал. Лет 20 назад можно было больше $1000 в месяц. Сейчас - чуть выше уровня клерков, 600-700 по их словам.

    Ответить Цитировать
    9/10
    + 0
  • На полном серьёзе, собираюсь взять электричку (купить) поработать в Яндекс доставке, подскажите какие расходы считать?) А то Меркатор как все перечислил, так я за голову взялся.

     

    Пс хочу касарик вынимать без боли)

    Ответить Цитировать
    1/3
    + 1
  • Leo_Manowar @ 16.07.23 

    Я могу сказать за Минск, с таксистами беседовал. Лет 20 назад можно было больше $1000 в месяц. Сейчас - чуть выше уровня клерков, 600-700 по их словам.

     

    притом что 20 лет назад, они просто стояли в хлебных местах, ну или курсировали по городу с интервалом в поисках бордюрщиков, и то тоже  в сильно ограниченной зоне, потому что и пассажиры и таксисты 20 лет назад, без телефонов и интернета знали, где быстрее всего можно было найти друг друга

     

    и почти весь день таксисты просто стояли на одном месте, почитывая газету, пока к ним пассажир сам не подойдет 

     

    то щас, таксист за 600-700 в месяц, ездит от заказа к заказу по 12 часов, вообще не останавливаясь.. что даже поссать иногда некогда

    Ответить Цитировать
    2/3
    + 4
  • lotob1ngo @ 16.07.23 

     

    притом что 20 лет назад, они просто стояли в хлебных местах, ну или курсировали по городу с интервалом в поисках бордюрщиков, и то тоже  в сильно ограниченной зоне, потому что и пассажиры и таксисты 20 лет назад, без телефонов и интернета знали, где быстрее всего можно было найти друг друга

     

    и почти весь день таксисты просто стояли на одном месте, почитывая газету, пока к ним пассажир сам не подойдет 

     

    то щас, таксист за 600-700 в месяц, ездит от заказа к заказу по 12 часов, вообще не останавливаясь.. что даже поссать иногда некогда

    Не-не. Я говорил с таксистом, который не был так называемым "фильтром", не стоял в аэропорте или на вокзале, а сам ездил плюс телефонная служба.

    Ответить Цитировать
    10/10
    + 0
  • Leo_Manowar @ 16.07.23 

    а сам ездил плюс телефонная служба.

     

    всё равно это в разы больше километража за день

     

    когда появлялись агрегаторы, в частности яндекс... у них и реклама была типа почему так дешево? 

     

    - Потому что водитель не стоит часами и не ждёт 1 заказа по 200 рублей, а за это время делает  5 заказов по 50 рублей 

     

    для пассажиров это хорошо... а вот бомбилы на рациях, первые годы очень сильно негодовали, даже делали забастовки и саботажи 

     

    но в итоге всё равно перешли в яндекс, ибо с монополистом и миллиардными бюджетами соревноваться сложно

    Ответить Цитировать
    3/3
    + 4
  • Niveika @ 16.07.23 

    На полном серьёзе, собираюсь взять электричку (купить) поработать в Яндекс доставке, подскажите какие расходы считать?) А то Меркатор как все перечислил, так я за голову взялся.

     

    Пс хочу касарик вынимать без боли)

     

    Так отчего за голову взялся-то? Умножай на 3 желаемый доход и получишь выручку, при которой он будет достижим.

    270тыр в месяц наколбасишь - косарик твой. Или сколько там по курсу в белрублях...

    Думаю, что это по верхней границе, но реально. Правда, в режиме no life.

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Распиши почему, нужно умножать на 3 ? в данный момент выручка у нас в минске за 10 заказов это с 9 до 14 в районе 20-30$ в зависимости от кэфов 

     

    Я просто перечитываю твой список, и для доставки кое что не акутально, например химчистка после блевотни или кидалова  

    Шиномонтаж и мойка у меня бесплатные, зарядка 220 в наличии дома. Страховку+Каско+постановка на учет, все можно вбить в итоговую стоимость авто.

    Так как машина будет пригоняться с Европы, есть некоторый запас тут:

       - утрату товарной стоимости авто (если своя). Это вообще основная статья расходов.

     А так с 9 до 16-17 15 заказов можно делать и рассчитывать на 30-40$ в день, понятно что это не прибыль, но и не треть от этих денег будет оставаться после всех вычетов, или я все таки в розовых очках ?) 

    Форс Мажор тут не дтп будет в моем случае, а если скорее батарея умрет, но я так понимаю, словить клина как двигатель без масла к примеру или от порванной цепи или ремня ГРМ она не может, если авто относительно свежее.

    Ответить Цитировать
    2/3
    + 1
  • Это Mercator, еще собственную амортизацию не учитывает. Никакой карьеры, никакого саморазвития, тупо обмениваешь свое время и здоровье на деньги, еще и курс так себе.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • dogdigduck, а что у большинства бывает по другому ?

    Ответить Цитировать
    5/5
    + 2
  • boxihf @ 16.07.23 

    Сколько если не секрет выходит за смену в такси?

    Самое маленькое было ~6387р (это уже с вычетом комсы яндекса), самое большое ~10400р и +2400р на чае (также с вычетом комсы яндекса). 1200р за аренду машины сутки. Бенз примерно 15% от заработанной за день суммы. Больше 400км ни разу не проезжал, на дальняк была всего одна заявка на 83км, всё остальное по городу. 


    Вот такие рассчёты в нашей деревне.


    p.s. Потери стоимости, ремонт и прочее - за счёт "барина", если только ты сам тачку не влупил в столб к примеру.

     

    p.s.s. Машина была ВАГ поло, тариф "Комфорт".

    Ответить Цитировать
    339/355
    + 8
  • Очень похоже на очередной проплаченный пост ,которые участились в последнее время на джипси.Типа реклама яндекс. Ты или не так давно работаешь или скорее всего печатаешь под давление монет.

    MrNoName @ 15.07.23 

    Ни одной оценки ниже 5 звёзд я за всё время не получил.

    Вот это откровенный пиздешь!

    Ну или ты 2-3 дня работал всего.

     

    Рассказываю как человек который работал во всех категориях от курьер до бизнес. Я люблю водить, за рулём круто думается и отличный способ разгрузиться . Про курьера писать не буду это совсем для не далёких ,ну или вынужденная мера... потому как возить за 200 рублей 2 адреса ( точка забора,точка доставки)потом ещё искать поезд особенно в домах с 1к квартир и 25 поездов. За те же 200 руб вы можете просто отвезти человека на 1ин адресс.

     

    По поводу эконом/ комфорт .

    Будьте готовы к разговорам о вечном с пьяным быдлом и нервным срывам от женщин 50 +  которые банально не умет ставить точку, при этом отойти в ебеня .

    Это прям ад.( по крайней мере для меня)

     

    Комфорт + 

    Пожалуй самая адекватная категория пассажиров.  Конечно попадаются солевые кидалы ,которые переведут вам деньги на киви и убегут.  Если вы адекватный человек и касаться подобной гнили ,а уж тем более бежать и бить их , даже за 2000 руб у вас желания не возникает. Но это скорей исключение.  Да и потом вы просто говорите всем сомнительным личностям - деньги вперёд.  Спустя 1 минуту они или оплатят или чаще всего уйдут. Бывают ещё недоинстаграмщицы кому на бизнес не хватило. Но в целом если работать то именно в этой категории.(кроме мск )

    Чай есть только тут( я про нормальный чай)

     

    Бизнес 

    Пассажиры чаще всего в себе.

    Но если у них плохое настроение, могу доебаться до вас, без особых причин. 

    Чай редко но бывают джекпоты.

     История из моей карьеры таксиста.

    Бизнес класс. Садиться женщина 5 вечера ( только только начинается пиздец в плане пробок,  одно и тоже расстояние в 6 утра 20 минут,  в 6 вечера 2 часа.) Был дождь ,я открыл дверь ,встретил с зонтиком . И тут она меня просит подвинуть передние пассажирское сидение . (Девушка 50кг примерно) А оно на максимум вперёд выдвинуто и согласно стандартам согнуто к торпеде. Я ей объясняю что это максимум. Нажимаю на кнопку показываю как оно двигается. Машина бмв 5ка . В итоге скандал она сфоткала сиденье. Написала в поддержку.  Едем дальше начинается лютая пробка через 40 минут (не проехав половину пути, она решает что не успевает в театр и мы едем обратно) В итоге 1 час 40минут  она покаталась в машине и приехала обратно домой злая в гавно. Потом я сам позвонил в поддержку и объяснил ситуацию. Ни каких санкций ко мне не применяли. Если вам ставят 1звезду в бизнесе, вас банят на сутки и вам надо заново проходить тесты. А вы уже за аренду машины отдали 4,5к / день.

    И если бы я сам не позвонил вероятность этого крайне велика . Рейтинг у меня был 4.99 . 

    Сколько людей уволили из за абуза промокодов пассажирами ( типа водитель хамил и машина грязная ,дайте бесплатную поездку.)...

     

     

    Это я ещё вам не описал какой пиздец найти парк. Из 110 звонков по объявления , реальных 10 парков из них 2 нормальных. Вас могут подставить дать вам машину и ударить её ночью .

    А потом требовать с вас за царапину 15к, причём будут просить сколько не жалко, потом 9 ,потом 7,5 . А ремонт по факту стоит 2-3 к. (Парк афонская 25 джидел спб) можете проверить сами.Есть идиоты на которых даже кредиты берут. По телефону вам скажут что дадут майбах по факту будет солярис с хуевой зарядкой. ( на майбах надо кучу всего и тесты несколько раз и фоткпться и зонт и вода и т.д и то вам сразу его никто не даст.)

    Так вам скажут девочки (которые вообще ни хуя не знают)в калл центре, в любом парке ,лишь бы вы приехали на собеседование. 

    Зимой в бизнесе в спб 4 заказа за 2ое суток и потом вас увольняют за отсутствие заказов ( учитывая что вы стояли в хлебных местах). И кидают на 2 к которые вы заработали .парк московском проспекте13  блум гар.

     

    Итог яндекс высокотехнологичная компания (софт по сравнению с сити мобил ,где навигатор через жопу ).

    Это скорее всего лучшая компания для работы в России в такси. Но отношение, просто как ко мрази причём как к водителям ,так и к пассажирам.

     

     

    Рекомендации ,если всё таки вам нравится водить как хобби ,то норм подработка. Ищите норм парки не ленитесь . Найти норм работу тоже работа. Парки которые хотят чтобы вы сами помыли машину и ждать переучата или сменщика 2 часа идут На хуй. Намного выгоднее привлекать водитель (2к платят сразу и ещё 3к при работе водителя ). Забейте хуй на то что вам говорит поддержка, действуйте исключительно в  своих интересах и чтобы людям было комфортно (ну это будет само собой если вы адекват)

     

    Если есть сомнения в моих искренних словах , посмотрите отзывы в интернете,  потому как я даже половины всего пиздеца не описал. Поймёте почему таксисты постоянно бастуют.

    Работайте в к+ спб или бизнес, премьер 

    ,ультиматум спб( только лето)  или мск.

    Добро пожаловать в ад или через сколько дней ты возненавидишь яндекс?

     

    Однажды в начале пути я взял чистую машину из парка в 18 00 ,съездил по своим делам 2 часа, и перед сменой в яндекс, нужно фоткать машину . Я 6 раз фоткал(3часа времени и - куча нервов)

    Отказывали типа грязные сидения, сорвашись уже на 3го тупого дауна из ночной поддержки (ночью, такое ощущение что специально даунов берут). Поехал домой, утром вышел сфоткал , те-же ракурсы тот же телефон,  не много больше естественного света.

    И сиденье стало чистым. А пол смены аренды и нервы мне не кто не оплатит.

     

    Из плюсов, работа не пыльная едешь и едешь себе. Интересные люди , можете найти нормальную работу , часто будете уезжать в гости к противоположному полу ,если вы не обделенны должной харизмой. ( но лучше так не делать, иначе за потрахушки придётся платить за простой тачки.) Думаю такси лучше чем хэд хантер или авито работа.

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 7
1 29 30 31 32 33
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.