Рад тебя снова читать тут🙂 С возвращением! Дерзай, к нг вангую тебе уверенно бить нл25!
dimapokerny, к НГ, Димончик, в планах быть в фонде! Сделаем! Благодарю за добрые слова! Обнял-подбросил!
MrNoName, привет! А в каком городе невролог? Если в Мск, или Екат - я бы взял контакты.
oleg030884, Привет, нет, к сожалению это далеко от моего "города"
Сколько если не секрет выходит за смену в такси?
boxihf @ 16.07.23Сколько если не секрет выходит за смену в такси?
Кстати, когда еду в такси, интересуюсь у водителей, сколько выходит заработать. Обратил внимание, что все без исключения неправильно считают.
Во-первых, считать надо не "за смену", а либо "за месяц", либо "в среднем за один рабочий день, деля месячный доход на число рабочих дней", т.к. смена смене рознь.
Во-вторых, надо учитывать все расходы, а именно:
- процент яндекса
- аренду (если не своя)
- ремонт и обслуживание (если своя)
- утрату товарной стоимости авто (если своя). Это вообще основная статья расходов.
- топливо
- штрафы
- страховку (если своя)
- незамерзайку
- мойку
- расходы на ДТП (в среднем на единицу пробега, с учетом условий пользования машиной). Это самый сложный пункт для водителей.
- непредвиденные расходы (кидалово, шиномонтаж, химчистка после блевотни и т.п.)
С учетом всего водителю на руки в общем случае остается от 30 до 35 процентов выручки. При этом сами водители в подавляющем большинстве уверены, что зарабатывают существенно больше.
Кстати, даже если растолкуешь эту арифметику, то, как правило, вместо "спасибо" будет что-то типа "ну я же в ДТП не каждый день попадаю, и вообще это форсмажор". То есть налицо неполное понимание понятий "дистанция" и "среднее".
В результате они имеют завышенные ожидания, и любой внеплановый расход приводит к необходимости залезать в долги.
Mercator @ 16.07.23С учетом всего водителю на руки в общем случае остается от 30 до 35 процентов выручки. При этом сами водители в подавляющем большинстве уверены, что зарабатывают существенно больше.
Кстати, даже если растолкуешь эту арифметику, то, как правило, вместо "спасибо" будет что-то типа "ну я же в ДТП не каждый день попадаю, и вообще это форсмажор". То есть налицо неполное понимание понятий "дистанция" и "среднее".
В результате они имеют завышенные ожидания, и любой внеплановый расход приводит к необходимости залезать в долги.
сейчас работа в такси, это работа в "долг"
тоесть ты в долг берешь деньги у своего еще живого 3-10 летнего авто
потому что купить новую ладу весту или солярис за 2 миллиона рублей, и катать по 100 рублей заказы, я не знаю как можно быть в плюсе
Mercator @ 16.07.23Кстати, когда еду в такси, интересуюсь у водителей, сколько выходит заработать. Обратил внимание, что все без исключения неправильно считают.
Во-первых, считать надо не "за смену", а либо "за месяц", либо "в среднем за один рабочий день, деля месячный доход на число рабочих дней", т.к. смена смене рознь.
Во-вторых, надо учитывать все расходы, а именно:
- процент яндекса
- аренду (если не своя)
- ремонт и обслуживание (если своя)
- утрату товарной стоимости авто (если своя). Это вообще основная статья расходов.
- топливо
- штрафы
- страховку (если своя)
- незамерзайку
- мойку
- расходы на ДТП (в среднем на единицу пробега, с учетом условий пользования машиной). Это самый сложный пункт для водителей.
- непредвиденные расходы (кидалово, шиномонтаж, химчистка после блевотни и т.п.)
С учетом всего водителю на руки в общем случае остается от 30 до 35 процентов выручки. При этом сами водители в подавляющем большинстве уверены, что зарабатывают существенно больше.
Кстати, даже если растолкуешь эту арифметику, то, как правило, вместо "спасибо" будет что-то типа "ну я же в ДТП не каждый день попадаю, и вообще это форсмажор". То есть налицо неполное понимание понятий "дистанция" и "среднее".
В результате они имеют завышенные ожидания, и любой внеплановый расход приводит к необходимости залезать в долги.
Я могу сказать за Минск, с таксистами беседовал. Лет 20 назад можно было больше $1000 в месяц. Сейчас - чуть выше уровня клерков, 600-700 по их словам.
На полном серьёзе, собираюсь взять электричку (купить) поработать в Яндекс доставке, подскажите какие расходы считать?) А то Меркатор как все перечислил, так я за голову взялся.
Пс хочу касарик вынимать без боли)
Leo_Manowar @ 16.07.23Я могу сказать за Минск, с таксистами беседовал. Лет 20 назад можно было больше $1000 в месяц. Сейчас - чуть выше уровня клерков, 600-700 по их словам.
притом что 20 лет назад, они просто стояли в хлебных местах, ну или курсировали по городу с интервалом в поисках бордюрщиков, и то тоже в сильно ограниченной зоне, потому что и пассажиры и таксисты 20 лет назад, без телефонов и интернета знали, где быстрее всего можно было найти друг друга
и почти весь день таксисты просто стояли на одном месте, почитывая газету, пока к ним пассажир сам не подойдет
то щас, таксист за 600-700 в месяц, ездит от заказа к заказу по 12 часов, вообще не останавливаясь.. что даже поссать иногда некогда
lotob1ngo @ 16.07.23
притом что 20 лет назад, они просто стояли в хлебных местах, ну или курсировали по городу с интервалом в поисках бордюрщиков, и то тоже в сильно ограниченной зоне, потому что и пассажиры и таксисты 20 лет назад, без телефонов и интернета знали, где быстрее всего можно было найти друг друга
и почти весь день таксисты просто стояли на одном месте, почитывая газету, пока к ним пассажир сам не подойдет
то щас, таксист за 600-700 в месяц, ездит от заказа к заказу по 12 часов, вообще не останавливаясь.. что даже поссать иногда некогда
Не-не. Я говорил с таксистом, который не был так называемым "фильтром", не стоял в аэропорте или на вокзале, а сам ездил плюс телефонная служба.
Leo_Manowar @ 16.07.23а сам ездил плюс телефонная служба.
всё равно это в разы больше километража за день
когда появлялись агрегаторы, в частности яндекс... у них и реклама была типа почему так дешево?
- Потому что водитель не стоит часами и не ждёт 1 заказа по 200 рублей, а за это время делает 5 заказов по 50 рублей
для пассажиров это хорошо... а вот бомбилы на рациях, первые годы очень сильно негодовали, даже делали забастовки и саботажи
но в итоге всё равно перешли в яндекс, ибо с монополистом и миллиардными бюджетами соревноваться сложно
Niveika @ 16.07.23На полном серьёзе, собираюсь взять электричку (купить) поработать в Яндекс доставке, подскажите какие расходы считать?) А то Меркатор как все перечислил, так я за голову взялся.
Пс хочу касарик вынимать без боли)
Так отчего за голову взялся-то? Умножай на 3 желаемый доход и получишь выручку, при которой он будет достижим.
270тыр в месяц наколбасишь - косарик твой. Или сколько там по курсу в белрублях...
Думаю, что это по верхней границе, но реально. Правда, в режиме no life.
Распиши почему, нужно умножать на 3 ? в данный момент выручка у нас в минске за 10 заказов это с 9 до 14 в районе 20-30$ в зависимости от кэфов
Я просто перечитываю твой список, и для доставки кое что не акутально, например химчистка после блевотни или кидалова
Шиномонтаж и мойка у меня бесплатные, зарядка 220 в наличии дома. Страховку+Каско+постановка на учет, все можно вбить в итоговую стоимость авто.
Так как машина будет пригоняться с Европы, есть некоторый запас тут:
- утрату товарной стоимости авто (если своя). Это вообще основная статья расходов.
А так с 9 до 16-17 15 заказов можно делать и рассчитывать на 30-40$ в день, понятно что это не прибыль, но и не треть от этих денег будет оставаться после всех вычетов, или я все таки в розовых очках ?)
Форс Мажор тут не дтп будет в моем случае, а если скорее батарея умрет, но я так понимаю, словить клина как двигатель без масла к примеру или от порванной цепи или ремня ГРМ она не может, если авто относительно свежее.
Это Mercator, еще собственную амортизацию не учитывает. Никакой карьеры, никакого саморазвития, тупо обмениваешь свое время и здоровье на деньги, еще и курс так себе.
dogdigduck, а что у большинства бывает по другому ?
boxihf @ 16.07.23Сколько если не секрет выходит за смену в такси?
Самое маленькое было ~6387р (это уже с вычетом комсы яндекса), самое большое ~10400р и +2400р на чае (также с вычетом комсы яндекса). 1200р за аренду машины сутки. Бенз примерно 15% от заработанной за день суммы. Больше 400км ни разу не проезжал, на дальняк была всего одна заявка на 83км, всё остальное по городу.
Вот такие рассчёты в нашей деревне.
p.s. Потери стоимости, ремонт и прочее - за счёт "барина", если только ты сам тачку не влупил в столб к примеру.
p.s.s. Машина была ВАГ поло, тариф "Комфорт".
Очень похоже на очередной проплаченный пост ,которые участились в последнее время на джипси.Типа реклама яндекс. Ты или не так давно работаешь или скорее всего печатаешь под давление монет.
MrNoName @ 15.07.23Ни одной оценки ниже 5 звёзд я за всё время не получил.
Вот это откровенный пиздешь!
Ну или ты 2-3 дня работал всего.
Рассказываю как человек который работал во всех категориях от курьер до бизнес. Я люблю водить, за рулём круто думается и отличный способ разгрузиться . Про курьера писать не буду это совсем для не далёких ,ну или вынужденная мера... потому как возить за 200 рублей 2 адреса ( точка забора,точка доставки)потом ещё искать поезд особенно в домах с 1к квартир и 25 поездов. За те же 200 руб вы можете просто отвезти человека на 1ин адресс.
По поводу эконом/ комфорт .
Будьте готовы к разговорам о вечном с пьяным быдлом и нервным срывам от женщин 50 + которые банально не умет ставить точку, при этом отойти в ебеня .
Это прям ад.( по крайней мере для меня)
Комфорт +
Пожалуй самая адекватная категория пассажиров. Конечно попадаются солевые кидалы ,которые переведут вам деньги на киви и убегут. Если вы адекватный человек и касаться подобной гнили ,а уж тем более бежать и бить их , даже за 2000 руб у вас желания не возникает. Но это скорей исключение. Да и потом вы просто говорите всем сомнительным личностям - деньги вперёд. Спустя 1 минуту они или оплатят или чаще всего уйдут. Бывают ещё недоинстаграмщицы кому на бизнес не хватило. Но в целом если работать то именно в этой категории.(кроме мск )
Чай есть только тут( я про нормальный чай)
Бизнес
Пассажиры чаще всего в себе.
Но если у них плохое настроение, могу доебаться до вас, без особых причин.
Чай редко но бывают джекпоты.
История из моей карьеры таксиста.
Бизнес класс. Садиться женщина 5 вечера ( только только начинается пиздец в плане пробок, одно и тоже расстояние в 6 утра 20 минут, в 6 вечера 2 часа.) Был дождь ,я открыл дверь ,встретил с зонтиком . И тут она меня просит подвинуть передние пассажирское сидение . (Девушка 50кг примерно) А оно на максимум вперёд выдвинуто и согласно стандартам согнуто к торпеде. Я ей объясняю что это максимум. Нажимаю на кнопку показываю как оно двигается. Машина бмв 5ка . В итоге скандал она сфоткала сиденье. Написала в поддержку. Едем дальше начинается лютая пробка через 40 минут (не проехав половину пути, она решает что не успевает в театр и мы едем обратно) В итоге 1 час 40минут она покаталась в машине и приехала обратно домой злая в гавно. Потом я сам позвонил в поддержку и объяснил ситуацию. Ни каких санкций ко мне не применяли. Если вам ставят 1звезду в бизнесе, вас банят на сутки и вам надо заново проходить тесты. А вы уже за аренду машины отдали 4,5к / день.
И если бы я сам не позвонил вероятность этого крайне велика . Рейтинг у меня был 4.99 .
Сколько людей уволили из за абуза промокодов пассажирами ( типа водитель хамил и машина грязная ,дайте бесплатную поездку.)...
Это я ещё вам не описал какой пиздец найти парк. Из 110 звонков по объявления , реальных 10 парков из них 2 нормальных. Вас могут подставить дать вам машину и ударить её ночью .
А потом требовать с вас за царапину 15к, причём будут просить сколько не жалко, потом 9 ,потом 7,5 . А ремонт по факту стоит 2-3 к. (Парк афонская 25 джидел спб) можете проверить сами.Есть идиоты на которых даже кредиты берут. По телефону вам скажут что дадут майбах по факту будет солярис с хуевой зарядкой. ( на майбах надо кучу всего и тесты несколько раз и фоткпться и зонт и вода и т.д и то вам сразу его никто не даст.)
Так вам скажут девочки (которые вообще ни хуя не знают)в калл центре, в любом парке ,лишь бы вы приехали на собеседование.
Зимой в бизнесе в спб 4 заказа за 2ое суток и потом вас увольняют за отсутствие заказов ( учитывая что вы стояли в хлебных местах). И кидают на 2 к которые вы заработали .парк московском проспекте13 блум гар.
Итог яндекс высокотехнологичная компания (софт по сравнению с сити мобил ,где навигатор через жопу ).
Это скорее всего лучшая компания для работы в России в такси. Но отношение, просто как ко мрази причём как к водителям ,так и к пассажирам.
Рекомендации ,если всё таки вам нравится водить как хобби ,то норм подработка. Ищите норм парки не ленитесь . Найти норм работу тоже работа. Парки которые хотят чтобы вы сами помыли машину и ждать переучата или сменщика 2 часа идут На хуй. Намного выгоднее привлекать водитель (2к платят сразу и ещё 3к при работе водителя ). Забейте хуй на то что вам говорит поддержка, действуйте исключительно в своих интересах и чтобы людям было комфортно (ну это будет само собой если вы адекват)
Если есть сомнения в моих искренних словах , посмотрите отзывы в интернете, потому как я даже половины всего пиздеца не описал. Поймёте почему таксисты постоянно бастуют.
Работайте в к+ спб или бизнес, премьер
,ультиматум спб( только лето) или мск.
Добро пожаловать в ад или через сколько дней ты возненавидишь яндекс?
Однажды в начале пути я взял чистую машину из парка в 18 00 ,съездил по своим делам 2 часа, и перед сменой в яндекс, нужно фоткать машину . Я 6 раз фоткал(3часа времени и - куча нервов)
Отказывали типа грязные сидения, сорвашись уже на 3го тупого дауна из ночной поддержки (ночью, такое ощущение что специально даунов берут). Поехал домой, утром вышел сфоткал , те-же ракурсы тот же телефон, не много больше естественного света.
И сиденье стало чистым. А пол смены аренды и нервы мне не кто не оплатит.
Из плюсов, работа не пыльная едешь и едешь себе. Интересные люди , можете найти нормальную работу , часто будете уезжать в гости к противоположному полу ,если вы не обделенны должной харизмой. ( но лучше так не делать, иначе за потрахушки придётся платить за простой тачки.) Думаю такси лучше чем хэд хантер или авито работа.
День 593.
Пол лета позади.
Пробегусь кратенько тезисно по нескольким моментам, так как особо много чего и не было...
Первое и, пожалуй, самое главное - я НАКОНЕЦ-ТО нашёл отличного невролога. Прошёл все обследования, сдал все анализы. К счастью, ничего серьёзного и непоправимого у меня не нашли, всё лечится, причём не сложно. Выписали ряд препаратов, пью, чувствую себя в разы лучше, бодрее, моложе и в целом просто охренительно! Вот, что значит настоящий ВРАЧ. Низкий ей поклон! Вернула меня к жизни!
Так как лечение дало свои плоды, решил подзаработать баблишка активным трудом и устроился в такси. Пахал в яндексе, как конь. Если честно, был очень сильно удивлён доходам и количеству заказов. Работал несколько раз до этого в городском такси, тогда ещё не было ни яндексов, ни уберов, ни навигаторов . Так вот Яндекс - это просто сказка про рай в сравнении с тем, что было 8-10 лет назад... Сегодня вот сдал арендную машину ввиду того, что стали просто отказывать ноги от моего напора и того количества времени, которое я пахал , а пахал я безмерно. Было только одно ограничение - от самого Яндекса, 13ч смена. Вставал, как и мечтал когда-то, в 4:45ч, в 6ч уже крутил заказы, и так до обеда, потом ехал домой, спал полтора часа, вставал и ехал ещё часа на 4, после чего ехал к дому, кушал, и снова на смену, после которой приезжал и просто падал бездыханным телом в кровать. И так каждый день. Безумно соскучился по работе вне дома, поэтому вложил себя полностью, да и как не "ебашить", когда тебе постоянно текут ручьём бабки, а заказы прут так, что даже в туалет отойти некогда. Работа пушка, мне было прям по кайфу. Особенно в конце дня считая кеш, который делался просто на изи. Но такой режим организм в конечном итоге не выдержал. Но тем не менее я очень хорошо заработал, так что грех жаловаться. Безумно доволен собой. Ни одной оценки ниже 5 звёзд я за всё время не получил. Как говорится - поездку в такси тоже надо уметь продать .
Закончилось моё исследование в генотеке. Был приятно удивлён результатам, особенно после того, как почитал отзывы об этой "конторе". В целом не жалею ни капли о потраченных средствах.
Стал продавать тушёнку большими партиями.
Наварил кучу новых настоек. Также почти всё "старое" распродал.
Закачал больше полутра тысяч книг по топ отзывам из нужных мне категорий с амазона и литресса.
Закрыл часть долга по налогам. Также закрыл частично ещё некоторые долги.
Продал всё в валкене и вышел из проекта. Теперь буду только абузить его.
По покеру...
С понедельника снова возвращаюсь на поле нл2. Заряженный. Бодрый. Уверенный. Обновлённый. Настроенный только на победу!
Вот как-то так...
Полтора месяца прошли в бешенном, но однотипном режиме, поэтому пост получился один из самых маленьких, но промежуток вышел один из самых высоких по КПД за последние годы. Сегодня вот первый день отдыха и то этот "отдых" начался 2 часа назад, почти час из которых я потратил на пост и форум . Очень хотелось сегодня давануть пивасика , а лучше своего бухлишка, но нельзя - таблеточки, лечение, все дела... Да и завтра с утра привезут порося, надо будет трудиться, так что не до отдыха. А у меня итак ноги и поясница не работают . Безумно соскучился по тяжёлой работе, которую просто физически не вывозил по большому счёту в том состоянии, в котором я был на протяжении почти двух лет после последствий первого ковида, и сейчас, чуть реальные силы появляются, я стараюсь прям "ебашить до посинения", и "пиздец как рад" тому, что могу это делать! Вот так бывает да. Одни мечтают об отдыхе, а другие мечтают пахать .
Погнали дальше!
p.s. Это кстати шестисотый пост в этом блоге 😎. Тут обычно хочется добавить "пусть он станет началом нового отрезка".... Пусть таковым он и станет!