Всем привет.
Хотелось бы вернуться в блог c какими-то торжественными сообщениями и охуительными историями. Но камбэк по причине блокировки средств в одном из покер-румов.
В бородатые годы я много играл на Юнибете, плюс там присутствует беттинг, поэтому оставил заначку в их конторе. С периодичностью раз в год заходил туда, проставляя на ЧМ или ЧЕ по футболу, но в прошлом году после начала войны они заблочили счета всех россиян. Я попытался восстановить доступ, но делал это из ОАЭ, где доступ к их услугам также запрещен. Чтобы не попасть в какой-нибудь внезапный деактив, уточнил в саппорте на предмет отсутствия долгой активности, и получил ответ, что никаких штрафов за неиспользование акка нет.
Теперь у меня прописка в одной из стран ЕС, где работает Юнибет. Я попытался восстановить доступ и началось "веселье".
При первом обращении через лайв чат я прошел верификацию, на что саппорт попросил ожидать письма с инструкциями для восстановления доступа. Письмо не пришло.
При втором обращении через лайв чат снова прошел верификацию с той же самой историей, но в процессе общения с оператором выяснилось, что оказывается, мой аккаунт с нулевым балансом. И поэтому проще зарегистрировать новый, чем менять прописку.
Я попросил их уточнить в отделе выше, что происходит и где мои средства (20к), на что получил "я передам обращение в департамент финансов, ожидайте ответа на эмейл", которого вновь не было.
При третьем обращении через эмейл выяснилось, что моего аккаунта вовсе не существует. Решил, что какая-то ошибка, поэтому снова зашел в лайв-саппорт и ... действительно, аккаунта с моими данными в базе нет.
Ситуация осложняется тем, что у меня нет доступа к эмейлу, привязанному к аккаунту. Но, как видим из истории с лайв саппортом, в первые два обращения это не помешало им найти мой аккаунт (и как вообще он может пропасть?).
Далее обратился к ДТ, как к моему аффилейту, через которого регал аккаунт, и получил наставления типа "напишите им на почту". Может быть кто-то из вас помнит, что моя история на форуме началась как раз с акции от Джипситим на Юнибете. Выяснилось, что у них нет никаких выходов на рум и вообще "С Unibet мы не сотрудничаем".
Скрин с сайта прямо сейчас:
Спасибо за помощь, GT!
Основной троллинг в том, что весь описанный выше контакт с саппортом Юнибета был в течение последнего месяца. То есть буквально за три недели прошли от стадии "ждите инструкции по восстановлению доступа" до "такого аккаунта не существует". При этом у меня ни разу не попросили скрин паспорта, не сделали видео созвон и тд.
Вопросы к форумчанам:
1) Есть ли среди вас те, кто после блокировки прошлого года восстанавливал аккаунт на Юнибете? И как это происходило?;
2) Что делать дальше? Сразу писать в MGA? Что именно?
www.unibetcommunity.com
Попробуй написать на этом сайте, там все представители рума отвечают
Tainer, Unibet с началом войны конфисковал все средства Российских аффилейтов, забанил аккаунты, оборвал все контакты и отписал игроков. У нас 0 рычагов давления на них, они даже не отвечают на письма.
Писать нужно в комиссию и напирать на то, что у тебя конфисковали средства незаконно и не хотят возвращать, это серьезное нарушение, они сразу зашевелятся.
Кнопка регистрации с прошлого года ведет на дисклеймер, что играть лучше в других румах, старое описание поправили, хотя рум и так не был в основном разделе.
Fouer, теперь я не сомневаюсь, что у вас нет возможности повлиять. Но прежде чем написать в ваш саппорт, предварительно зашел на ДТ в раздел румов, поэтому сработала связка "ожидание - реальность". И при общении можно было указать то, что написал ты сейчас, а не советовать обращаться в саппорт рума ( ). Весь вопрос в уровне поддержки и той инфе, которая отображалась на сайте. Интересно, что ты написал "хотя рум и так не был в основном разделе", как будто это имеет значение.
Сейчас безусловно стало информативнее, тк независимый европейский покеррум с выгодной программой лояльности в один клик превратился в площадку, которая присваивает средства игроков. Но нужно было подождать полтора года)
Tainer, Я понимаю тебе обидно, но подумай хоть секунду сам, включи базовое рациональное мышление. Зачем нам рекламировать рум, который нас так же кинул как тебя и ничего нам не платит?
Soul, с тобой все ок? Я даже сделал скриншот в момент написания поста. То есть ты спрашиваешь меня, зачем твой сайт рекламировал мошенников?
Про рациональное мышление - сильно
Tainer @ 24.08.23Soul, с тобой все ок? Я даже сделал скриншот в момент написания поста. То есть ты спрашиваешь меня, зачем твой сайт рекламировал мошенников?
Про рациональное мышление - сильно
А сколько минут ты потратил, чтобы изучить вопрос (рекламируем мы Юнибет или нет)? Если меньше одной минуты, то потрать хотя бы 5 минут сейчас.
Ну и повторю вопрос. Зачем, по твоему мнению, нам рекламировать рум, который нас так же кинул и ничего не платит.
Soul, твой стиль общения довольно мерзок, тк ты второй раз пытаешься меня унизить. Я отвечу, но только ради того, чтобы тема апалась и как можно больше людей узнало о ситуации с Юнибет.
Прежде, чем написать в ваш саппорт, я открыл ДТ, зашел в раздел покер-румов (ссылка указана в первом скрине), увидел Юнибет с 200% бонусом на деп, зашел на страницу, все было прекрасно расписано кроме окончания, где опять же ничего не было про какие-то кидки:
То есть я потратил больше минуты.
Сейчас описание изменилось (в том числе появилась фраза с жирным шрифтом), и я рад, что мое обращение сыграло роль для потенциальных новых клиентов. То есть я сделал работу за твоих сотрудников, которые давно должны были этим заняться. Если хочешь мне за это заплатить, то пиши в личку и скину реквизиты.
____
И был бы очень признателен, если бы кто-то поделился проверенными контактами юристов, которые специализируются на бк/казино и занимаются подобными делами. Юнибет - большая компания, которая торгуется на бирже, поэтому они вряд ли имеют право просто стирать аккаунт с балансом из своей базы данных из-за ру-паспорта клиента.
Tainer, Меня задело то, что мы вроде знакомы лично, но ты при этом посчитал нормальным написать такой пост не разобравшись. Вот и все.
Ну и почему-то на твоем скрине рума ты пропустил вот эту часть.
Ты нашел СЕО страничку, которая спрятана глубоко на сайте и призвана конвертировать людей, которые ищут юнибет, в другие румы. И сделал вывод, что мы рекламируем юнибет. При этом продолжаешь настаивать на своей версии, даже когда тебе несколько человек написали, что Юнибет нас так же кинул и ничего давно не платит.
Для меня это равнозначно тому, что ты считаешь, что мы тебе время в лицо. Что на самом деле Юнибет нам платит. И мы его рекламируем и зарабатываем. Мне такое обидно слышать, тебе думаю было бы тоже.
Soul, Иван, я все же прошу хоть какого-то уважения, поэтому читай сообщения полностью. Я их не редактировал, и про этот жирный шрифт написал выше (его не было, и он появился после моего поста на форуме).
Невероятная ситуация. Рум украл у меня средства; я написал своему аффилейту, от которого зареган в руме; аффилейт ответил мне в стиле "пишите в саппорт рума" и "с юнибет мы не сотрудничаем", не поясняя причин (я же от вас зареган, втф?); я захожу на сайт и вижу, что афф по-прежнему рекламит рум, даже указывая бонус код для регистрации (он есть на первом скрине). Какие выводы я должен сделать? Разбираться, что клик в раздел покер-румов и клик "все покер-румы" - это "глубоко на сайте"? А если глубоко, то насколько? Вместо "ничем не можем помочь, а описание поправим" я должен схавать возмущение своего аффа о том, что я все не так понял, это для сео-оптимизации и пора бы уже включить базовое рациональное мышление. Охуенно, братан.
Ваша многоходовка запутывает: сначала пришел Fouer, все доступно объяснил и я с ним согласился (почему нельзя было сразу пояснить в саппорте?), а теперь появились претензии, что это было неуважительно. Не ваш саппорт ответил невнятно, не ваше описание на сайте вводило в заблуждение, а, оказывается, виноват я сам. Надеюсь, вы не заставите меня извиняться, тк последний подобный опыт привел к снятию статуса GT team (теперь можно ставить рейтинг!). Не хочу представлять, что остается. Пожалуйста, не баньте
Тимофей, никто тебя банить не собирался. Когда я увидел первый пост этой темы, я сразу же отписался в чат нашей Поддержки с вопросом, есть ли возможность чем-то помочь. Мне ответили, что безнадёга, и именно после этого появился пост от fouer.
Мы тебе не враги, мы тоже пострадавшие и, таким образом, находимся в одной лодке. Я согласен с Соулом, что твой пост некорректен в отношении нас, но прекрасно понимаю, что ты потерял деньги и был или до сих пор находишься на нервах. Нам всем очень жаль, что мы не можем тебе помочь.
Мир!
Tainer, Про текст ошибался, приношу извинения.
В остальном все написанное мной выше в силе. Сео страничка, спрятанная глубоко в сайте. Ее назначение конвертировать людей из поисковиков в другие румы. Регистрация там закрыта уже полтора года. Юнибет точно так же нас кинул, не выплатив деньги. Каких-то рычагов влияния или даже просто контактов с Юнибетом у нас нет.
А эмоциональность моих постов из-за того, что мы знакомы лично. И подобные обвинения в данном случае в десять раз обиднее чем от рандомного человека. Вот и все объяснение.
Soul, я могу только еще раз повторить, что понятия не имел, что вас кто-то кинул. Про это написал Fouer уже после моего поста. И все текущее описание появилось после моего обращения. Не понимаю, почему ты продолжаешь упираться и не поставишь себя в положение юзера, который получил от своего аффа ответ, что с таким румом они не сотрудничают, но в один клик (покер-румы --> показать все покер-румы) нашел бонус-код для реги от этого же аффа? Видимо, мое "неуважение" в силе, тк я ничего не знал про ваши потери, но позволил уделить один абзац полезным советам от саппорта GT. Ок, мне больше нечего добавить, тк пишу одно и то же.
Я бы плавно перешел к вопросам "что делать в ситуации с Юнибетом?" и "где искать специализированных юристов?", но тема в непопулярном разделе и ее мало кто видит
Если юнибет всех кинул может быть стоит изменить ему оценку редакции gipsyteam на более правильную ?
Fouer, Привет. Вы писали куда-то? Неужели нет никаких рычагов воздействия на ваш взгляд? К юристам решили не обращаться?
Победил Юнибет через комиссии.
Работающий орган - ecogra.org. Главное, подавать петицию через disputes на сайте, а не через другие контакты.
Победа в сражении вышла поэтапной: после подключения комиссии сначала саппорт Юнибета вновь нашел мой ру-акк, но на нем оказался нулевой баланс; я запросил выслать мне полную историю транзакций, чтобы посмотреть, куда ушли 20к; историю транз не прислали, но запросили реквизиты Скрилла; молча пришел перевод на Скрилл.
Между этими шагами юнибет-саппорт на несколько недель уходил в анабиоз, поэтому приходилось общаться с ecogra, чтобы они их пинали. Общее время между первым обращением в ecogra и выплатой составило два месяца.
Уверен, что все получилось только из-за того, что Юнибет - это публичная компания c европейской регуляцией, и с них соответствующий регуляторный спрос. Поэтому если кто-то с форума столкнулся с похожей ситуацией, то вопрос решаем.
Тайнер: А что за пункт "Прокатило" - 20к?
Юнибет: Не прокатило, вычеркиваем.