pvorobyof, Вот это у тебя производительность))) мое почтение.
По критике 1,2 пункта - понял, логику доделаю, спасибо! Я уже зарылся и не видел проблемы (странно, что и человек 15 прочитавших, тоже).
***
По третьему пункту - я отчётливо понимаю, что каждому своё. Например мой друг не смог и первую главу прочитать, т.к мало описательной части. Сам не люблю такое читать. Поэтому и не стал писать.
Так что тут, не знаю что ответить. Не хочется детально описывать, не существенные детали. Если тебя это выбило... Сори. Но нужна больше выборка)
***
3.1 - Вот тут если можно поподробнее. Что ты имеешь ввиду что текст недостаточно качественный? Мотивация и персонажи продуманы, видимо ты еще не всё прочитал).
Кидай простыню критики, можно в личку. Вместе, мы победим.
supervic, я только скинул вчера. И на самом деле, вообще без понятия, можно ли зарабатывать на книгах в 2025)
man_of_letters, вот, я и подумал, что ты изучил вопрос перед тем как. Насколько я понимаю щас реальный варик заработать - писать по 1 главе и выкладывать на
Социальная сеть, которая объединяет творческих людей
Author.Today – популярная площадка для писателей, где вы можете делится своими работами и идеями, публиковать романы, повести, рассказы и сборники. Здесь также регулярно проходят литературные и художественные конкурсы для писателей, рецезентов и иллюстраторов. На Author.Today авторы публикуют не только свои завершенные произведения, но и подписку на черновик. Таким образом, можно монетизировать книги, которые находятся в процессе написания. Площадка не ограничивает право автора распоряжаться своим произведением, в том числе публиковать в издательствах или на других литературных площадках.
Смысл в том, что люди подписываются, и получают доступ раньше остальных к текстам. Но это надо, наверное, быть уже известным автором.
А если где-то выложить текст целиком, и он толковый, то завтра или послезавтра будет на флибусте.
Мне любопытно, сколько зарабатывают авторы. Бумажные книги уходят, а вот эта пошаговая тема кажется рабочей. Хотя на Западе, где культура, где люди готовы платить за книги, там еще можно развернуться всяким Дэнам Браунам, Акуниным, и Джоаннам Роулинг. А тут, где совок, в основном так, через платную подписку.
supervic, Я только не умею так писать). Первую главу переделывал до конца книги несколько раз).
Если популярный автор, то возможно он неплохо себ чувствует. Например, если от 200 продаж сделать за 90 дней, то будет 70% от книги отчисляться. А там уже математика - 2000 купит, ценнки в 5$... Но это раз в год чтоли нужно писать книгу.
man_of_letters, есть литературный институт, насколько я помню. Особенно если там заочно можно, то вообще хорошо. Все-таки одно дело "хотеть", а другое - уметь. И книга в год не так много, если уметь. Зная всякие литературные приемы и принципы построения книг, можно существенно облегчить себе жизнь, занимаясь этим нелегким делом)
Определенно если есть тяга к писательству, то лучше стать в этом деле профи, и зарабатывать так на жизнь. Почему нет?)
Я вот много читаю, и большинство пишет такую чепуху...караул. Иногда даже читаю женские романы, там особо ожиданий нет, просто добрые сказки. А если что серьезное, то часто разочаровние, типа раз уж взялся так будь добр.
Притом все писатели мигрируют друг за другом. Одно время было модно литрпг, и все писали литрпг. Потом бояръ-аниме, все пишут бояр-аниме. Щас все пишут про попаданцев в служащих корпораций Кореи или Японии. Оно может и ничего, собрать сливки, так сказать, с модного жанра, но заведомо все эти вещи на скорую руку, не шедевры. А вот оседлать какой-то жанр и замутить серию, как Мартин, или Буджолд, или какие там еще монстры...и чтоб продавалось, и имя свое вписать в историю...это да. Но надо уметь, а не тяп-ляп.
man_of_letters, поздравляю с выходом книги!)
Задам здесь пару "технических" вопросов тебе, ну, или тому, кто читая сможет увидеть их так же..
1) Пишешь в Ворде или..?
Вообще какой формат более удобен для предоставления материала издателям, посредникам. на лит.торговые площадки.. PDF видимо.. Хотя с другой стороны есть онлайн сервисы по переводу текста из одного формата в другой..
У меня была старая версия Ворда до перестановки Винды, потом крякнула.. На старом ноуте, который заточен под всякий серфинг в нэте, фильмы, форумы, Ютуб стоит 7-ка Винда - а она уже плохо дружит со всем современным, и с Вордом тоже.
Посмотрел 2-х часовой урок по работе с Вордом - не понял нихера, ну вообще.. я по технической части туп..
Для себя делаю заметки в простенькой проге Efficient Diary, но писать в нем большие тексты..хз..
Для себя сделал вывод, что пофигу в чем написать и в какой формате, главное само содержимое - и с ним уже можно работать и видоизменять). Так.. нет?
2) Купил года полтора назад диктофон, специально выбрал по параметрам, которые мне нужны. У меня бессонница многогодовая, самые лучшие мысли приходят когда мучаюсь от нее - могу набубнеть много чего толкового).
Есть проги переводящие голос в текст. Скачал пробно себе Express Scribe Transcription Software.
Не пользовался ничем. Нырнул на все свободное время опять в покер. На остальное забил.
Кто может в теме за эти проги?
Первые 2 пункта интересуют не онлайн, а удаленно от сети. Проги интересуют бесплатные, хотя бы в их базовых функциях.
3) Процесс перевода текста на другой язык с помощью онлайн-переводчика. Знаю, что все шагнуло вперед. Знаю, что живой переводчик уже не нужен, и, что - жаль. но профессия ушла (почти) в небытие.
Какие сервисы из бесплатных наиболее живо (натуральнее то есть) справляются. И, какие из платных.
Спасибо всем, кто хоть как-то поможет своими знаниями!
А, то - заходишь на литературный ресурс, а там тебе - 50 лучших программ для написания текста... и ты такой - опппа... - а, почему не 200 или 700))).
Семьдесят_Шесть, мб прям в гугл докс? Чтоб не заморачиваться)
насчет бессонницы, если совместить с какими-нить расширителями сознания, то могут получиться гениальные тексты)
Некоторые, правда, если перечитать потом, покажутся полной бессмыслицей. Тем не менее, очень часто случается что лучшие тексты великих писателей писались под чем-то.
А насчет бубнеть - бубни в аудиофайл. Потом можно послушать и напечатать.
Онлайн-переводчики для книг - шляпа. У нас в универе был курс, не помню как точно название было, но смысл - творческое переосмысление. И если в быту оно надо, если ты забыл какие-то слова, то при переводе книг нужно именно творчески переосмыслить какие-то вещи, понятные для исходного этноса с его языком, в конструкцию, близкую и понятную для представителя языка-рецепиента. А онлайн-переводчик выдаст нечто механическое, лязгающее сочленениями. Читатель сразу поймет, да и некрасиво оно. Бывают книги, или фильмы, которые переводят 3 человека, или 3 студии. И читатель/зритель предпочитает, как правило, кого-то одного из трех. А остальные - неуклюжие, или не переводят на всю глубину смысла.
вот, поспрашивал. Но можно и дальше пойти, спросить у него как в принципе ловчее научиться писать. Может есть более быстрые или более эффективные методы.
supervic, Спасибо конечно, но шесть лет... И у меня уже есть высшее, это надо на второе).
Прочитай самый заплюсованный комментарий в блоге - не знаю, есть ли шесть лет у меня). В моменте, может придти тьма, и я не знаю, смогу ли из неё выйти.
Конечно, попутно можно учится и писать...
А сейчас я на распутье, и думаю, куда вложить свою оставшуюся жизнь. Куда сфокусироваться, чтобы иметь возможность жить так, чтобы мыслей о наступлении рагнарёка было поменьше.
supervic, man_of_letters, литературный институт наверное хороший способ встроиться в систему. Не более того. Из человека "с желанием" сделают квалифицированную машину "с умением". Но, писать так и не научат.
Это как Дали или Ван Гога научить картины писать.. причесать стиль, показать "как надо" и "как принято"..
Недавно разговор был, вспоминали детство и школу. Человек говорит - Я, как вспомню, когда сочинение задают написать - у меня волосы дыбом встают.. - что там писать хер его знает?.. Я ему - Наоборот - самое любимое занятие - никаких ограничений, не нужно мучиться вспоминать какие-то даты исторические, или формулы дебильные, никаких точностей, одна фантазия..
На том и разошлись. Он меня не понял вообще. Я его - да.
Можно ли такого научить в литературном институте писать? Да. И, кем он станет?.. Ну, что-то, к примеру - Дарья Донцова №37, только с мужскими акцентами).
man_of_letters @ 20.05.25А сейчас я на распутье, и думаю, куда вложить свою оставшуюся жизнь. Куда сфокусироваться, чтобы иметь возможность жить так, чтобы мыслей о наступлении рагнарёка было поменьше.
А, вот это уже интересно.. Я для себя эти вопросы давно решил. Это самые важные для тебя решения.
Как книга?.. живет, в смысле?) Продвигаешь? Больше никуда не выкладываешь?..
Или, для тебя сам факт ее написания был важнее остального?.. Как веха.. как какой-то взятый тобой рубеж..
Семьдесят_Шесть, не согласен. Подавляющее большинство людей, у которых проснулся в пальцах писательский зуд так и называются - графоманы. И лучшее, на что годна их писанина - растопить костер. Внезапное самозарождение в обывателе Гюго или Хемингуэя практически исключено. И то эти товарищи, как правило, проходят долгий путь журналистики, оттачивая стиль(грамотность нам даст комп, уже легче, хотя и здесь не совсем).
А курсы, хотя бы писательские, или написания сценариев, резко повышают качество писанины. Но люди почему-то этого не понимают, и мы имеем, например, много романов от пенсионеров, как они заново проживают свою жизнь. С развратными комсомолками, МС по боксу сразу же по вселению в себя юного, и сплагиаченными песнями советской эстрады, чтоб денюжка водилась. И называется это все - убиватель времени. Где-то в поездке - пойдет. Но ведь это время. Я именно со стороны писателя смотрю. Тратить хрен знает сколько времени, чтобы выдать заведомую посредственность, в наш пиратский век, когда продать даже шедевр литературы сложно...есть ли смысл?
man_of_letters, почитал. Да уж, пиздец.
Но может что-то можно сделать, стадии то ранние? Матку выскрести, кровь - лучевая, химио терапия, пересадка костного мозга? Не знаю как это по деньгам, по-любому дорого, но может как-то можно?
Ну и книжки хз, надо что-то с большим доходом, раз уж так вышло.
Тебе конечно, виднее. Желаю вам не опускать рук и бороться. Глядишь и случится просвет, а то и не один.
supervic, я прекрасно тебя понял. Мнение уважаю. Оно обосновано. И, это даже хорошо, что по таким вопросам могут мирно сосуществовать разные мнения.
И, не то, что я просто понял твое мнение.. так я даже и согласен с ним, но здесь немного другое..
Я не признаю ни одного государства на Земле, ни одного президента, а, следовательно и никаких институтов, в том числе и институтов образования. Не признаю никаких рамок, кроме данных нам богами, либо же приближенных к ним, вследствие утери оригинальных.
Романы развлекательного свойства меня не интересуют. Мое - аналитика. Во всех проявлениях. А, это крайне многогранная тема.
Писать для русскоязычной аудитории я не смогу по 2-м причинам.
1) Неплатежеспособность на ментальном уровне. Даже, если зарплаты увеличат в 10 раз, и будет возможность спиздить текст с трекера - спиздят и будут гордится.
2) Я не могу отвечать на информационные запросы, и предложить интересный текст ни русскому, ни беларусу, ни украинцу, ни казаху и т.д. - по причине моей ментальности европейца. Более 15 лет не смотрю вообще телевизор, когда смотрел до того - это была заслуга жены). Много фильмов, музыки, сериалов, программ - но, ничто из этого не произведено на территории бывшего СССР. Понимаю как мыслит француз, итальянец, немец, какие у них запросы, интересы и т.д. Но, абсолютно не понимаю причин и действий людей вокруг себя).
Опыт есть, но суть не в том. Я все это описал, чтобы в общем ситуацию по мне прояснить).
Рад с тобой делиться мнениями, между прочим).
Хорошо понимаю supevic - ведь, как бы не было дискредитировано образование, но всё же это определенная среда, которая как ни крути, сделает тебя лучше.
Я понимаю важность знаний. Поэтому перед тем как писать свою книгу, прочёл где-то 10-15 книг о том "как писать", в том числе и сценарное мастерство. Видео разные...
Покер наглядно показывает, что в ловушку разума можно попасть и на НЛ2 - думать что ты бог покера и всё понимаешь. Но ты на НЛ2.
***
Писал для себя, в порыве. Конечно, надеясь, что это действительно найдет отклик. Нашло -- кто-то в восторге и называет гением, кто-то не смог прочитать и главу.
Конкурс начинается 30 числа. После два тура отборочных и финал в октябре.
Вкину немного в рекламу. Хочу перевести и скинуть на такой же самиздат на "амазон" и туда в рекламу вложить. А там будет видно.
Так же, есть классная идея для второй книги. Но посмотрим, что будет с этой. Может буду писать, как хобби. Но я так и стендап забросил -- трудно что-то делать в пустоту.
***
supervic, Да, уже боремся почти два года, пока было всё ровно. Но скоро, похоже, начнутся осложнения.
Покер, пока позволяет покрывать расходы, но всё на тоненького. А я уж скоро 14-15 лет в покере. Ничего не умею) и тянет в творчество, где ИИ всех уничтожит в скором времени).
***
Есть только мой путь, а правильного нет. "слава кпсс".
Регвары на покерке
Айзек переступил порог. Доктор сидел за столом. Его руки были сложены перед собой, а на носу красовался огромный красный шарик. Я стоял у окна с таким же шариком на носу. Сара прислонилась к стене, скрестив руки на груди, её нос тоже был красным. Мы все молча смотрели на вошедшего.
Начал расписывать огромную простыню, но чет так лень стало, так что теперь кратко:
1)99,99% и 99% в конце книги. Мало того, что задаваемые тобой масштабы не вносят понимания истории, так ты еще и сам в них путаешься. С количеством деревень/жителей в них тоже мало че можно сделать.
2)Время. ГГ родился спустя 42 года с момента создания НЭИ. Погружается он в возрасте 10 лет, через какой-то промежуток выходит из капсулы(это уже минимум 52 года НЭИ) и толкает 25 лет спустя пламенную речь на 75 годовщине. (Я тут перепутал годовщину нулевого года и НЭИ, но все равно вроде бы непонятные цифры получаются)
3)Я стал котом без памяти и уточнения других деталей. Мне просто смириться с тем, что больше не кот? Или я кот, которому приснилось, что он был человеком, который в конце концов вернулся в свою кошачью обитель? Опять же выходит хз что.
3.1)Память, интеллект и мотивация в начале у ГГ и Айзека какие-то странные. Можно подумать, что тут есть слои, но текст недостаточно качественный, чтобы их искать и верить.
Начинает зарождаться новая простыня критики, так что давай к тому, из-за чего это можно прочитать:
Разговор с Сарой в библиотеке. Автор этого шедевра сейчас с нами в одной комнате? Если ты будешь все писать на таком уровне, то я скуплю все твои книжки и еще докину сверху. Надо менять жанр с научной фантастики на романтическую фантастику и фиксировать прибыль