Работаем над дисциплиной.

71
Статистика
Статистика
71
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-3373
  • Постов
    1,441
  • Просмотров
    219,346
  • Подписок
    71
  • Карма автора
    +3,384
1 33 34 35 36 73
  • Key, Что блин не придумаешь в минусовой диспе или хуже того в даунстрике :D

    Во в тему "ДАУНСТРИКИЩЕ"



    Смотрю этот мульт и восхищаюсь просто :))). Шедевр ))
    Ответить Цитировать
    386/1020
    + 1
  • Есть шахматисты с 2100-2300 ELO?
    Предлагаю обмен скилла, вы мне скилл шахматный, я вам скилл покерный. Симбиоз ))). Буду рад, если реально такое получится осуществить.

    Ответить Цитировать
    387/1020
    + 2
  • Привет! У меня рейтинг национальный 2415 Пойдет для старта?)) И играю спины 7-15
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
  • Arni86, Да конечно! Го в личку.
    Ответить Цитировать
    388/1020
    + 1
  • Удивительное рядом.
    Работаю я над определенными аспектами, которые обнаружились при анализе игры на 60 лимите. Ошибки вполне конкретные и понятные. Имеются ввиду систематические ошибки, одной примерно величины, которые объединяются одним или похожими противоречиями игровыми.
    Эти аспекты даются тяжеловато и сразу не убираются, есть несколько причин:
    1) Привычка. Привычка играть в определенных ситуациях по другому, проявляется когда мозг загружен, тильт или играешь не ради качества. Тогда те аспекты над которыми мы работаем упускаются из виду и в бой идут привычки или стандартная игра.
    2) Проработка новой тактической особенности. В любом случаи сложно сразу и легко перестроиться. Сначала методом проб и ошибок, прорабатываем на практике новый аспект. Как раз смотрим как он себя проявляет непосредственно на практике. Постепенно набираясь опыта.
    Думаю это основные причины, из-за которых требуется какое-то время чтобы новшества в игре стали работать на должном уровне.

    Что касается конкретно меня, то сегодня провел анализ дистанции, после внесения изменений. Сначала печально удивился, потом обрадовался :)), как это бывает обычно, если не упираться в свой эгоизм. Смысл в том, что ошибки никуда не ушли, может их стало и меньше, но тем не менее теже самые ошибки, теже самые противоречивые действия в определенных ситуациях :). Оказалось, что не так уж это и плохо, с учетом того, что это первый анализ после внесения изменений и было бы наивно предполагать, что по мгновению палочки ( только по осознанию ошибок) сразу они и пропадут и из практики. Но новых то сейчас нету ))), только те самые, старые и "добрые" противоречия в определенном месте.

    Что будем делать:
    1) В разминке по технике - освежать в памяти эти аспекты, и просматривать примеры.
    2) В разминке по психологии - уделять внимание важности тильтоустойчивости, так как тильт блокирует нормальное мышление и время пролетает в пустую, если мы хотели бы проработать определенный аспект. Тильт откидывает от конкретной игры или конкретной задачи, в лучшем случаи к задаче по тильтоустойчивости.
    3) На практике - Детектить эти моменты. В принципе не сложно, если быть "включенным" на эту тему. Тут может помочь запись видео на определенную тему, либо шпаргалка.
    4) Принимать решения относительно общей стратегии, но с учетом внесения изменений. То есть есть моменты, где нужно урезать активность, есть где прибавить.
    5) Сохранять эти раздачи, для анализа принятых решений и последующих корректировок.

    Ответить Цитировать
    389/1020
    + 1
  • На счет ИГР СКИЛА!
    Это игра которую придумал мой близкий друг и игрок в покер DimaNice. https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=114893&st=180

    Я тренирую его и обучал тому, что знаю сам в основном за техническую составляющую покера. На мое удивление он проделал большой объем работы за сравнительно небольшую дистанцию. Показывает хорошие результаты. Лично я думаю, что без его бы желания и его работы в целом, я бы не мог ему помочь. Лишь указания на то куда надо смотреть и что делать, сами по себе не улучшат навыки другого человека, лишь при адекватных действиях будет результат.

    Так вот, я об ИГРАХ скилла СКИЛА 2. :D
    Своего рода это мотиватор к работе над игрой/собой, так же статистика проделанной работы в ее кол-ве.
    Правила просты: Что бы пройти игру, нужно потратить по 20 часов работы на каждого героя, 1 час-1уровень, в каждом герое 20 уровней. Тоесть, чтобы пройти с первого героя техники до второго героя, нужно уделить первому герою 20 часов чистого времени, вне игрового стола.
    Например это может выглядеть вот так:




    Такую форму придумал DimaNice. Ему пророчили, что он "забьет" на эту тему, вместо этого он прошел первую часть полностью и начинает играть во вторую. )))

    К чему это я говорю - берите на вооружение, простой но действенный способ. Думаю, DimaNice не огорчится, если будет возможность изменять игры скилла "под себя". Ведь главный смысл - в прокачке и держании темпа.
    Играть нужно в "игры скилла", иначе мы играем в игру под названием "во все тяжкие".
    Ответить Цитировать
    390/1020
    + 3
  • Много теории за последнее время, но все же мне стоило ее освежить и принять для себя.
    Продолжу сегодня за практику отчеты делать, ну и раздачи постараюсь выкладывать интересные, только вот научиться нужно как тут их выкладывать ).
    Ответить Цитировать
    391/1020
    + 1
  • Расскажи подробнее о классификации А В С игры.
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 1
  • Дисциплина: 5 баллов. Как планировал так и делал.
    Качество: 3+. Впервой половине слишком прямо катал.
    Тильтоустойчивость: 3. Проработка нужна в тетради.
    Дисперсия: кушей в первой половине вообще практически не было, во второй бедбитики/кулерки. Но в целом терпимая диспа вполне. Хоть и неприятно.

    Ответить Цитировать
    392/1020
    + 1
  • gfdsa @ 21.11.2016
    Расскажи подробнее о классификации А В С игры.


    Нужны профили твоих A, B, C game по качеству.
    1) Делаешь профили и постепенно их заполняешь и дополняешь информацией.
    2) Делаешь анализ и смотришь, где какие слабости, в каждом качестве.
    3) Когда играешь - детектишь, какую игру ты показываешь и следишь за своими слабостями, прорабатываешь их на практике.

    Смысл в том, что если ты не работаешь над плохой своей игрой и над теми аспектами, которые вылезают в худших B, C game. To твоя игра слишком "растягивается" в качестве и слишком сильный разброс. Поэтому необходимо лечить слабости, чтобы они не так сильно тянули вниз, или давали максимально возможный профит в плохой твоей игре.

    3 Листа А4 - запиши, что знаешь за свои A B C game. И дополняй их, как будут насыщены инфой - работай.

    кратко так. а так Джерад Тендлер "Игры Разума1/2" в помощь.
    Ответить Цитировать
    393/1020
    + 5
  • Спасибо, попробую эту методику.
    Ответить Цитировать
    2/4
    + 1
  • Не ожидал, что несложная методика настолько эффективна. Еще раз спасибо за ценный совет.
    Ответить Цитировать
    3/4
    + 1
  • Вечерки какие-то слишком загруженные были, до блога добраться было сложно :). Так что начну с утра! )
    Отчеты:
    22.11.2016
    Дисциплина: 4 балла. Следовал изменениям, подстраивался под них, в целом как планировал так и делал, и проанализировал GTO vs Эксплоит стратегии.
    Качество: Сложно сказать, но тут работы больше в теории было произведено, а на практике уж как получилось.
    Тильтоустойчивость: 4 балла все такие поставлю. Детектил, и применял техники в процессе. Очень сложно было, но я делал это.
    Дисперсия: даунстричная.


    23.11.2016
    Дисциплина: 4. Немного вальяжно, но тем не менее все что делал, отдавал отчет.
    Качество: А гейм, так как не было ошибок соответствующих для С, B, game. Легко и приятно играл, многое удавалось, подстройки четко делал HUD, и хорошо придерживался общей стратегии. И скидывал не принужденно.
    Тильтоустойчивость: 5 баллов. Вначале выпало 10х, бедбит на полный стек в хедзапе. Просто проигнорил, так как все свое отношение удалось поставить на качество, а до этого и во время этого играл четко и верно. Поэтому вообще на изи перенес. Вот тут и как раз и важно работать над С-game, чтобы настроение не ухудшалось. Это очень важно.
    Диспа: апстричная.


    ЗЫ: сыгранно не по полному рабочему дню, но промежутки времени были потрачены не в пустую. В первый день - теорию разбирал гто вс эксплоит и оптимизацию стратегии соответственно, и тестил ее. + Игры Скилла под свои необходимости делал. Во второй день - оставшееся время провел для личного развития. Короче не в пустую время).
    Ответить Цитировать
    394/1020
    + 1
  • Игра Скилла кстати действительно четкая тема, напомню придумал их DimaNice. Беру себе эту методику для мотивации и статистики проделанной работы, над теми аспектами жизненными, которые в этом нуждаются. Но зачастую мы откладываем работу над ними. Тут реально помогут простые вещи, главное их подготовить.
    Например: Хотим скинуть "лишний" вес, но нас обламывает что-то делать для этого, или мы найдем 1000 причин чтобы "начать" позже. Ну и абсолютно любой аспект и покерный сюда же можно (например таже техника и психология). Нужно всего лишь сделать игры скилла, еще раз спасибо DimaNice )).
    Делаем постер для себя, вешаем на стену или еще как, главное, чтобы было перед глазами и в хорошем смысле не давало нам покоя. Чтобы постоянно напоминало, что мы уже начали работать и все что может тормазнуть нас в этом, это мы сами. Но когда мы будем получать результат, то нам и не захочется тормазить, то есть энтузиазм к работе будет возврастать.

    Короче говоря, вот сделал себе такую тему. Люблю шахматы.


    Буду постепенно заполнять (offline) полезными действиями, на определенный аспект. Результат несомненно будет положительный. Вопрос лишь насколько.
    +EV тема однозначно.
    Ответить Цитировать
    395/1020
    + 2
  • М.З. - 1.1

    Ответить Цитировать
    396/1020
    + 1
  • M.З. - 1.2

    Ответить Цитировать
    397/1020
    + 1
  • Дисперсию избежать никак нельзя, можно лишь увеличить свой выигрыш или уменьшить проигрыш за счет качества игры. Следовательно работать нужно над качеством.
    Ситуация достаточна проста, но важна. Когда приходит даунстрикище :)), как-то уж слишком легко поддаюсь на роптание, злобу и нытье (тильт вообщем), ну не так легко как раньше, но все же. Тильт блокирует нормальное мышление, и чистоту интуиции. Поэтому теряется качество и мы показываем С-game, и что наиболее важно - "забываем" работать над этой самой С-game. Из-за чего и такой большой разброс в качестве. Конечно C-game не заливная, но это никак не оправдывает того, что над ней не работаю.
    И даже, что редко ее показываю в целом, но она слишком легко подбивает на тильт или негативное отношение к покеру или себе. Другими словами, сама C-game может вызывать тильт недовольства своей игрой и по накатанной дальше.
    Поэтому в следующий раз, нужно радоваться возможности улучшить С-game и делать это.

    И нужно сделать так, чтобы C-game дружила c B-game, а не с тильтом. Конечно это требует усилий, и тильтовать временами бывает даже приятно, но все же.

    Сообщение отредактировал GorkyPark - 28.11.2016, 11:21
    Ответить Цитировать
    398/1020
    + 3
  • GorkyPark, полностью согласен, я лично вчера орал как обезьяна, хотя умом понимал, что сейчас я могу сильно залить, если не прикачу,
    хорошо перерыв подоспел, успокоился, собрался, и смог таки со дна приподняться, правда не сильно, но после сессии снова появилось желание себя пожалеть и вопрос "ЗА ЧТО?! Почему эти макаки доезжают?!"
    Ответить Цитировать
    7/7
    + 1
  • xfour, ну и отлично. Если тебя не беспокоит в первую очередь потеря в качестве, когда тильтуешь - значит еще не разобрал виды тильта и как с ними справляться.
    Я уже писал про тетрадь тильтоустойчивости. Напомню:
    1) Заведи тетрадь тильтоустойчивости или блокнот - чтоб лежал на столе.
    2) Играешь сессию, тетрадь рядом.
    3) Появилась мысль "ЗА ЧТО?! Почему эти макаки доезжают?!" --- сразу же записал ее в дневник. Самое главное поймать себя и записать, можешь тильтовать дальше если нравиться, но главное запиши.
    4) Записываешь все такие мысли/высказывания тильтовые, на это несколько секунд потребуется и продолжаешь играть.
    5) Закончил сессию, нужно сделать заминку. Одна из вещей в заминке - проработать свои тильты, которые ты записал. Тебе нужно поменять отношение к фишной тильтовой реакции, на скилловую про реакцию.
    _________________________________________________________________________________
    Например:
    Запись такая "ЗА ЧТО?! Почему эти макаки доезжают?!"
    Пишешь, использую логику и про подход:
    Самое главное, что если бы более слабые игроки недоезжали и не переезжали, они бы не играли с нами не деньги. Поэтому это именно тот фактор, который побуждает слабых игроков играть на деньги, которые мы на дистанции можем выиграть.
    Не "за что". Это всего лишь дисперсия, которая одинакова ко всем на дистанции, мы должны работать над вектором качества, чтобы уменьшать влияние минусовой дисперсии на результат.
    Оппоненты, точно так же доезжают, как и мы. Просто сегодня им везет больше )).
    _________________________________________________________________________________

    Ну и как-то так, все проработал и закрыл все. Когда попадешь в аналогичную ситуацию - вспомнишь о правильном отношении. И станет легче))). Тильтов нетак много на самом деле. Ну и возвращаться они будут конечно, но ты уже будешь иметь возможность и знание дать им отпор )).

    И вообще как бы, тупая игра оппов должна вызывать юмор или веселое настроение, но не злость, и не злорадство кстати ).

    А так, много способов есть, и более детально это все понять, осознать тоже можно.
    Ответить Цитировать
    399/1020
    + 2
  • Дисциплина: 5.
    Качество: 4. В начале на 3, под конец на 5. Проявлялись ошибки, в отхождения от стратегии.
    Тильтоустойчивость: 5-. Очень не плохо проявил себя. В этом аспекте. Был соблазн начать подтильтовывать "из-за несправедливости", но не смирился с этим и приложил усилия на преодоление.
    Диспа: самая что ни наесть - обычная. И не плохая и не сказать что хорошая.

    Ответить Цитировать
    400/1020
    + 2
1 33 34 35 36 73
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.