arozinov @ 25.8.2017
Думаю не один. Вот из недавнего: мошенничество с генератором случайных чисел
Подкрутка ГСЧ в покерруме и то, что описано в этой статье очень различаются по степени сложности.
Для лотереи нужно было в определенные дни вместо вызова алгоритма поиска псевдослучайного числа выдавать собственное число. Это тривиальная задача
А вот для ГСЧ в руме нужно гораздо больше действий.
Как можно подкрутить ГСЧ?
Допустим, что цель - чтобы фишы проигрывали меньше, т.е. им надо выкладывать флопы/терны/риверы так, чтобы вероятность выпадения карт, дающих победу регу была ниже обычной.
Подделывать флопы задача довольно сложная, слишком много вариантов и слишком сложные вычисления. Наверное правильно было бы начать с терна.
Есть алгоритм, который вычисляет рейтинг силы 7-карточной руки за 7 переходов по ячейкам предопределенной таблицы. Работает довольно быстро. Для определения "пригодности" очередной карты терна нужно прокрутить все возможные карты ривера для выбранного терна для фиша и для рега, затем сложить кол-во побед каждого игрока, и, если фиш побеждает реже, то пометить карту, как "плохую". Это около 50-80 вычислений рейтинга. Эту операцию делаем для 30-40 возможных тернов. Итого уже более 2200 операций вычисления рейтинга.
Затем выбираем карту так, что помеченные "плохими" попадались реже и возвращаем карту клиенту.
Умножаем эти операции на количество одновременно проходящих раздач в руме и понимаем, что нагрузка на сервер будет высокая.
Конечно, все это прикидки и вероятно можно создать оптимизации или более шустрые алгоритмы.
Я думаю, что овчинка выделки не стоит. Да, в некотором проценте раздач теоретически фиши будут проигрывать немного реже положенного, но навряд ли итоговый выхлоп будет настолько велик, чтобы ради него устраивать уголовно наказуемые действия. Имо, гораздо выгодней и главное, безопасней, просто снизить рейкбек.
Подкрутка ГСЧ в покерруме и то, что описано в этой статье очень различаются по степени сложности.
Для лотереи нужно было в определенные дни вместо вызова алгоритма поиска псевдослучайного числа выдавать собственное число. Это тривиальная задача
А вот для ГСЧ в руме нужно гораздо больше действий.
Как можно подкрутить ГСЧ?
Допустим, что цель - чтобы фишы проигрывали меньше, т.е. им надо выкладывать флопы/терны/риверы так, чтобы вероятность выпадения карт, дающих победу регу была ниже обычной.
Подделывать флопы задача довольно сложная, слишком много вариантов и слишком сложные вычисления. Наверное правильно было бы начать с терна.
Есть алгоритм, который вычисляет рейтинг силы 7-карточной руки за 7 переходов по ячейкам предопределенной таблицы. Работает довольно быстро. Для определения "пригодности" очередной карты терна нужно прокрутить все возможные карты ривера для выбранного терна для фиша и для рега, затем сложить кол-во побед каждого игрока, и, если фиш побеждает реже, то пометить карту, как "плохую". Это около 50-80 вычислений рейтинга. Эту операцию делаем для 30-40 возможных тернов. Итого уже более 2200 операций вычисления рейтинга.
Затем выбираем карту так, что помеченные "плохими" попадались реже и возвращаем карту клиенту.
Умножаем эти операции на количество одновременно проходящих раздач в руме и понимаем, что нагрузка на сервер будет высокая.
Конечно, все это прикидки и вероятно можно создать оптимизации или более шустрые алгоритмы.
Я думаю, что овчинка выделки не стоит. Да, в некотором проценте раздач теоретически фиши будут проигрывать немного реже положенного, но навряд ли итоговый выхлоп будет настолько велик, чтобы ради него устраивать уголовно наказуемые действия. Имо, гораздо выгодней и главное, безопасней, просто снизить рейкбек.