Jumpy, хм, если цитаты верная по Тесле, то там написано, что 208 млн км проехали машины имеющие автопилот, а не с использованием автопилота, если тут нет ошибки перевода это значит, что водители Тесла просто более аккуратные, что не удивительно учитывая стоимость)
а по третьему вопросу если исключить ЛГБТ то одинаково) люди врут, если мужик говорит что у него было 9 женщин, то скорее всего на самом деле было 3, а если женщина говорит, что у нее было 3 мужчин, то скорее всего было 15)
есть телеграм бот 50 когнитивных искажений (отправляет два раза в день по карточке с когнитивным искажением с примером, микролернинг), для него есть платная версия 101 когнитивное искажение, там уже по 5 примеров на искажение и обучение длится 5,5 месяцев в такой же лайтовой форме
стоимость подписки сейчас 200 рублей в месяц
и эта стоимость сейчас не окупает рекламу
план на ближайшее тестирование:
поднять цену до 990 р в месяц
сделать автоворонку на входе и скидку 50% для новых пользователей
делать скидки до 70% пару раз в месяц на праздники
сделать скидку до 75% по триггеру - юзер закончил цикл в боте 50 когнитивных искажений (происходит через 25 дней после старта)
Jumpy, Привет, а как принимаются решения по выставлению/повышению/уменьшению цены за какие-то донатерские товары? Как анализировать эти результаты?
Допустим у нас есть игра, в которой бесплатно можно играть 10 матчей в день и мы делаем платную премиум-подписку, которая позволяет пользователю играть безлимитное количество игр в день.
Рабочая ли это модель монетизации?
Как определиться с ценой на такой товар?
Надо ли менять все цены чтобы в конце было 99(типа не $1, а $0.99 и тд)?
Как понять, что можно повысить цену? А/Б тесты?
Как понять в чем проблема, когда покупают мало? Работают ли опросы среди пользователей? Типа смотрим кто заходил на страницу с оплатой, но ничего не купил и спрашиваем их почему они не купили (цена, мало функций, неудобные способы оплаты и тд)?
В общем, интересует тема аналитики и максимизации прибыли.
а по третьему вопросу если исключить ЛГБТ то одинаково) люди врут, если мужик говорит что у него было 9 женщин, то скорее всего на самом деле было 3, а если женщина говорит, что у нее было 3 мужчин, то скорее всего было 15)
Джампи ж подчеркнул специально, что данные считаются достоверными типа.
На самом деле, такое возможно только если женщин, больше, чем мужчин, если речь идёт именно о средних значениях и достаточной выборке. Из задачи однозначно следует, что у мужчин партнёров больше.
Джампи ж подчеркнул специально, что данные считаются достоверными типа.
На самом деле, такое возможно только если женщин больше, чем мужчин, если речь идёт именно о средних значениях и достаточной выборке. Из задачи однозначно следует, что у мужчин партнёров больше.
я не сомневаюсь, что данные реальные, в том смысле, что люди именно так и отвечали и в этом институт проводивший исследования не наврал, но вот людей вряд ли на детекторе лжи проверяли
тут еще многое зависит от типа опроса, если это обезличенный онлайн опрос, то данные более реальные, если опрашивал живой человек по телефону или на улице, то уже искажает данные человеческий фактор, типа "хочу казаться круче", "не хочу казаться шлюхой"
люди врут
но согласен, демография выглядит логичной причиной
Я не могу себя назвать ярым фанатом серии дьябло, но д1 я прошел за все 3 класса, д2 я прошел вроде как за всех и в д3 я парагон набивал.
Поэтому и дьябло-иммортал конечно для меня тоже представляет интерес. Это еще опуская профессиональный интерес - безумно интереса сколько ушат говна выльют на ф2п начинку и сколько лярдов заработают близы ) может что-то по монетизации будет новое.
Кажется, что придется завести новую учетку у близов под это дело. Эх.
Вот пост на реддите, например, с пояснениями, почему модель монетизации в DI "неправильная"
Если будет время - выскажешь своё мнение? )
Сам вчера запустил на ПК, поиграл часа 4, поначалу и правда прикольно.
Позитивного немного, прямо скажем. Если в формате дайджеста:
1) Миграция продолжается. Я тут недавно с удивлением обнаружил знакомых инди-разрабов на улице.
2) Сегодня новость пришла
Ушел из жизни Андрей KranK Кузьмин. Российский гейм-дизайнер и основатель студий «К-Д ЛАБ» и KranX Productions. Андрей Кузьмин сыграл большую роль в российском геймдеве. Он был идеологом игр «Вангеры» и первой части «Периметра», а его студия KranX Productions разработала King’s Bounty: Legions.
Знаковая личность, в какой-то степени.
3) Рынок в целом потряхивает, но не то чтобы шибко, самые сильные изменения идут для тех кто живет на инвестициях, потому что деньги достать сложнее и вкладываться в рискованные истории намного меньше желающих. Из позитивного (для нас :) ) - крипта съябалася с рынка так же быстро как пришла и теперь не портит рынок труда и маркетинга :)
4) Ко мне наконец-то едет steam-deck, по моим прикидкам к концу ноября будет на руках - буду с него в свои карточные рогалики играть.
5) Прошел International и откровенно гря я расстроен - и качеством организации турнира, и выступлением команд и продуктовой поддержке (компенду). Кароч Гейб уже не торт! Но в целом тем кто интересуется - наверное все известно, а кто не интересуется, тому пох.
6) Кстати про карточные рогалики: играли коопом в карточный рогалик Across the obelisk, меня тут заинтересовала возможность играть коопом, хотя жанр совсем не подходит. Ну собственно так и вышло - сам геймплей очень плохо адаптирован под кооп, да и в самой игре есть очень спорные, на мой взгляд, решения - в какой-то момент игра вместо "сбора колоды в течении игры" превращается в чистый пре-декбилд, типа как в МТГ/Хартстоуне и кажется игра от этого сильно теряет. Тем не менее - коопом играть веселее, просто из-за шутеек и флуде в дискорде. Те же проблемы, кстати, предрекаю настольному slay the spire, который буквально на днях на кикстартере появился - https://www.kickstarter.com/projects/contentiongames/slay-the-spire-the-board-game на мой взгляд геймплей под кооп не подходит.
7) Был пару недель назад в Дубае. Жарко, дорого, небоскребно. Затарился там айпадами для себя и детворы.
8) Еще я ищу кого-то, кто разбирается в web (html, react, java) - нужно сделать web-плагин для одного нашего экспериментального проекта :) Мы проводили уже несколько тестов "на коленке" и с игрой все отлично, но нужно дотащить ее до работающего варианта. Так что если вдруг кому интересно - стучитесь :)
Как то обсуждается, прогнозируется? Временно, надолго, навсегда ? :)
До следующего хайпа, видимо :)))
В играх я бы сказал что 90/10 в сторону скептицизма. Достаточно много моделей обсуждалось где можно было бы прикрутить NFT и по большей части они "дырявые".
На мой взгляд - самая перспективная идея, которая как минимум теоретически может сработать: это игра в которой игрок постоянно вынужден уничтожать игровой ресурс, ну например игра про роботов и чтобы поиграть - нужна энергия (которую нужно покупать), или ваш персонаж должен периодически кушать итд. Кароч по сути игра близкая к подписочной модели - в такой схеме хотя бы на уровне макро экономики все сходится: эмитируемый игровой контент будет оплачен /обеспечен реальными деньгами, это не даст всяким инфляционным сценариям убить игровую экономику построенную на открытом рынке (нах тут NFT - я не знаю, но для маркетинга будет полезно!).
Вот тут трейлер по ХММ3 - настольный вариант. Я наверное буду брать на кикстартере, хотя сам геймплей мне пока не очень (я бы предпочел ПВП фокус, а не ПвЕ история), но это точно хорошая штука для коллекции, да еще и продать можно будет легко почти наверняка :)
В играх я бы сказал что 90/10 в сторону скептицизма. Достаточно много моделей обсуждалось где можно было бы прикрутить NFT и по большей части они "дырявые".
На мой взгляд - самая перспективная идея, которая как минимум теоретически может сработать: это игра в которой игрок постоянно вынужден уничтожать игровой ресурс, ну например игра про роботов и чтобы поиграть - нужна энергия (которую нужно покупать), или ваш персонаж должен периодически кушать итд. Кароч по сути игра близкая к подписочной модели - в такой схеме хотя бы на уровне макро экономики все сходится: эмитируемый игровой контент будет оплачен /обеспечен реальными деньгами, это не даст всяким инфляционным сценариям убить игровую экономику построенную на открытом рынке (нах тут NFT - я не знаю, но для маркетинга будет полезно!).
вот и с всем падением схлопнулся стартап, где я работал. Добила биржа ftx...многие инвестиционные фонды либо потеряли интерес, либо вообще обанкротились.
yuventus, Ожидаемо. C VR в свое время так же было, только в меньше масштабах (таки не так хайпово как крипта). Рынок труда сейчас жесткий, так что пожелаю удачи!
yuventus, Ожидаемо. C VR в свое время так же было, только в меньше масштабах (таки не так хайпово как крипта). Рынок труда сейчас жесткий, так что пожелаю удачи!
ну мне немного попроще, я QA...и мне необязательно геймдев.
Так, а ко мне таки приехал стимдек. Ща как загружу в него барахла, как начну играть!
Если играете или знаете во что приятно играть на стимдеке- напишите :)
Я пока думаю какие-то адвенчурки посмотреть, может жене дам визуальные новеллы какие-то. Чот типа "жизнь и страдания господина бранте" хорошо подходит для кроватного гейминга.
Так, а ко мне таки приехал стимдек. Ща как загружу в него барахла, как начну играть!
Если играете или знаете во что приятно играть на стимдеке- напишите :)
Я пока думаю какие-то адвенчурки посмотреть, может жене дам визуальные новеллы какие-то. Чот типа "жизнь и страдания господина бранте" хорошо подходит для кроватного гейминга.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Jumpy, хм, если цитаты верная по Тесле, то там написано, что 208 млн км проехали машины имеющие автопилот, а не с использованием автопилота, если тут нет ошибки перевода это значит, что водители Тесла просто более аккуратные, что не удивительно учитывая стоимость)
а по третьему вопросу если исключить ЛГБТ то одинаково) люди врут, если мужик говорит что у него было 9 женщин, то скорее всего на самом деле было 3, а если женщина говорит, что у нее было 3 мужчин, то скорее всего было 15)