Аккаунту на покерстарзах более 10 лет, год назад в июле 2020 старзы мне сказали что я попал под выборочную проверку и мне нужно заново предоставить все документы, подтверждение прописки и источник доходов. Личность и прописку я подтвердил, а вот с подтверждением доходов вышла проблема. С 2016 года я зарабатываю только покером, играю в основном на покердоме кеш омаху. Я прислал им скриншоты моей истории выводов с покердома и банковские выписки поступления этих средств мне на карту. Но скриншоты старзам не понравились, сначала они попросили чтобы на скриншотах была более полная информация и чтоб они были почетче, я переделал, потом они сказали что в банковской выписке не указано что поступившие деньги это выигрыш с покердома, на что я заметил что не один рум не пишет когда посылает деньги что это деньги с покеррума, я предоставил им скриншоты с покерка и пати, там вывод на скрилл, им они тоже не понравились так как непонятно что эти деньги вывод с рума, я даже запросил у покердома справку сколько я заработал играя у них за последний год, но покердом отказался предоставить такое
Вот так мы переписывались целый год и вот в июле 2021 мне сообщили что я забанен навсегда по причине что они не смогли меня проверить.
В руме зависло 4000 долларов, они сказали что еще решают отдавать их мне или нет...
На сегодня 4 ноября так и не вернули деньги, всееще думают отдавать или нет..
Прошу помощи
verhovniy, Добрый вечер.
Ответил в лс
Добрый вечер.
Пишу не для того чтобы просить помощи, т.к. GIPSYTEAM мне её уже оказали за что вам большое спасибо, а чтобы предать огласке и возможно кого-то обезопасить. Мой никнейм Fr0zez7 на RedStar. Играл в руме примерно 5 месяцев. 28 октября меня выкидывает с рума и больше не пускает. Пишу в саппорт, дали емеил службы безопасности, они в свою очередь прислали следующее "Ваш счет заблокирован службой безопасности Red Star Poker и сети iPoker на постоянной основе за нарушение условий договора (пункт 17), а именно использование автоматизированных программ для игры (бот/автоматические подсказчики действий). Остаток средств на счету был конфискован и будет распределен между всеми пострадавшими игроками. Решение по данному вопросу окончательное.".
Ботов и программы подсказчики я не использовал и не использую и это легко проверяется при желании. Написал им ответ что они ошиблись и попросил объяснить ситуацию. Ответа не было. Далее написал своему афилейту и моя знакомая написала в gipsyteam описав проблему, после чего мне прислали письмо "почему проигнорировал капчу дважды?". Ответил как есть что никакой капчи не видел. Больше не отвечали и ситуацию так и не разъяснили и я до сих пор так и не знаю за что конкретно я получил бан, толи меня обвиняют в использовании бота, толи в программах подсказчиках и в чём конкретно это выражено. Написал им еще письмо что очень легко проверить эту ситуацию. Я не ввёл капчу по одной из двух причин:1) я отходил на перекур минут на 10 и в этот момент приходила капча, это проверяется тем что в этот момент на меня раздавались карты и они уходили в пасс т.е. там видно что никакого бота нет; 2) капча приходила в момент когда я играл но по какой-то причине её либо какое-то окно перекрывало либо лейаут блокировал, либо капча появлялась в каком-то месте где её можно не заметить когда открыто 10-12 окон, это тоже легко проверить, нужно просто дать мне доступ к аккаунту(заблокировать возможность вывода) я демонстрирую экран и показываю свой игровой процесс и мне присылают капчу и мы наблюдаем видна она или нет. Если не видна тогда вопрос исчерпан, меня не справедливо забанили. Если видна, тогда меня тоже не справедливо забанили но тогда у меня нет аргументов, в этом случае я понимаю что мне её присылали когда я был на перекуре. Потому что я знаю что я не использую ботов и программ подсказчиков. На моё предложение ответа не было, служба безопасности не выказывает никакого желания разобраться в ситуации, сходу пожизненный бан с конфискацией и на этом точка и без всяких объяснений за что именно. Поэтому для тех, кто играет на RedStar имейте ввиду, однажды вам может прилететь бан без предупреждений с конфискацией и вы не будите знать за что, и не будет возможности доказать что вы невиновны. Поэтому чтобы хоть как-то себя обезопасить на всякий случай делайте запись своего игрового процесса, ВОЗМОЖНО это сможет вас спасти.
Всем здравствуйте, хочу поделиться сложившейся неприятной ситуацией с которой я столкнулся на GGPOKEROK. Прошу посодействать и не оставаться равнодушными.
В этом обращении к представителю ggpokerok на форуме джипси, ситуация изложена.
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, обращаюсь к вам за помощью в надежде найти справедливость.
Начну попорядку. Я давно играю в покер, признаю являюсь рекреационным игроком. В последнен время играю только в вашем руме. Нравилось всё, до сложившейся ситуации.
Выиграл турнир на днях Bounty hunters 31,50$, занял первое место. Получил около 800$ призовых. Признаюсь, грешен, по банкроллу я никогда не играл и это моя ошибка. Далее столкнуся со следующей проблемой: при регистрации в турниры spin&gold, с байинами 20$-100$ столы не открывались!!! Баланс списывался, в некоторых случаях появлялась табличка "ошибка входа" и на этом все. Отменить регистрацию не удавалось. При этом все остальные форматы игр ( мтт, rush&cash, даже слоты в казино, хоть я в них не играю) работали исправно. Играл я с телефона, отвечающий техническим характеристикам рекомендуемыми ggpokerok. Всегда играл с этого устройства и проблем не было. В общем, пытаясь все таки сыграть в турниры spin&gold, удавалось открыть стол только после перезагрузки приложения. Соответственно, времени таймбанка на загрузку, верификацию и тд не хватало. И мне удавалось сесть за стол с минимальным кол-ом блайндов, так как формат турниров spin&gold, очень динамичен. В какой то момент один стол открылся вовремя, без проблем ( этот турнир я выиграл) , что подтолкнуло продолжать попытки регистраций в надежде, что все будет хорошо. Но снова и снова, ошибка входа, перезагрузка и самый короткий стек и вылет в последствии. Как назло призовые множители были не самые маленькие 3, 5 и тд. Таким образом я проиграл 490$ .
Обратился в службу поддержки со всеми доказательствами, скрины " ошибки входа" , скрины с покеркрафта, скрины теста сети из приложения с оценкой " быстрое соединение" , тех. характеристики устройства и т.д. с просьбой провести разбирательство и компенсировать байины турниров spin&gold на сумму 490$.
После 72х часовой проверки мне было отказано. При этом аргументировали это тем, что сбоя в работе серверов не было и причина проблемы в моем интернет соединении. Несмотря на то, что тест приложения показывал все отлично и все остальные форматы игр работали исправно и даже то что я пробовал отключаться от вайфая без изменений. Даже сейчас, спустя трое суток я попробовал сыграть в спин по 1$ и таже проблема. Такой ответ и решение меня не устраивает, так как я уверен, что устройство исправно и состояние сети отличное.
Очень прошу посодействовать, провести повторную проверку и компенсировать средства.
С уважением Дмитрий Е.
Извиняюсь за грамматику и пунктуацию, если что.
DEfimov2021 @ 15.11.21Вся переписка, все скрины имеются. Все время играл с этого устройства и все было хорошо. Даже сейчас в тестовом режиме пробовал играть spin&gold по 0.25$ в большинстве случаев сталкиваюсь с этой проблемой. Приложение переустановил, интернет подключения менял, устройство исправно и отвечает рекомендуемым техническим характеристикам. Играл spin&gold всегда без проблем, но сейчас..... начинать игру с остатками стека крайне минусовое действие. Требую разбирательства и компенсации. С уважением и надеждой на справедливость.
В общем в компенсации отказали, аргументировали ситуацию, плохим качеством моего интернета. Абсурд.
Добрый день. Скажите пожалуйста возможно ли как то разблокировать аккаунт на старзах, замороженный пожизненно? Ситуация банальна, много лет назад, лет 6 наверное, супруга в порыве гнева))) написала письмо с моей почты в службу поддержки покерстарс с просьбой заблокировать аккаунт пожизненно. И они это сделали без проблем. Не запросив документы подтверждающих личность и т.д. Причем, важный момент, письмо было отправленно с почты на тот момент, которая не была привязана к старзам. Была привязана ранее, но потом заменена. Абсурд, человек написал, без выяснения забанили и на этом все. Каждые пару лет я пишу им с просьбой провести проверку, объясняю ситуацию, все тщетно. Скучаю по старзам, хоть и играл в минус)) Посоветуйте , если шансы?) Я ничего не нарушал, а они как то слишком уж без вопросов взяли и на пж забанили.
DEfimov2021, Добрый день.
Ответил в лс
fr0zez7, Здравствуйте!
Ваш счет был закрыт сетью iPoker, мы повторно отправляли запрос, чтобы отдел безопасности перепроверил ситуацию, предоставив объяснения, которые Вы нам отправили. Их рассмотрели, но решение о блокировке осталось в силе.
Red_Star, Здравствуйте.
Да, я в курсе что решение осталось в силе, поэтому и написал пост поскольку ситуация так и не прояснилась. Всё так же меня обвинили, наказали, а за что так и не объяснили и всё так же без возможности доказать обратное. А вы можете мне рассказать в чём меня обвиняют? В том что у меня программа запущена которая подсказывает какое решение принять(типа солвера)? Или в том что у меня запущена программа которая сама играет вместо меня? СБ RedStar ведёт себя так что как-будто бы есть неопровержимые доказательства(со всей серьезностью заявляю что их в природе не существует, ни подсказчика ни бота не использовал), но почему-то не желает их не то что предоставить а просто озвучить - что именно я сделал и как именно это проявлялось. А в результате выходит что у меня забрали 900евро и возможность играть за то, что я не ввёл 2 раза капчу. Может меня забанили за какие-то конкретные раздачи и кто-то кинул на меня жалобу? Возникало такое подозрение т.к. я знал стратегию одного игрока с которым играл(у одного человека учились) а он не знал с кем он играет и посещала мысль может он пожаловался. Может меня забанили за программу автопосадки? Так так бы и сказали у меня бы это хотя бы в голове как-то уложилось, потому что это то я использовал. Но уже после бана пытаясь прояснить ситуацию я спрашивал у ваших сотрудников разрешен ли этот софт(до этого только от разработчика слышал что можно использовать) и мне ответили что скрипты посадки не запрещены - абсолютная защита, подумал я, но не тут то было... Потому я в который раз уже пишу что давайте я продемонстрирую экран, покажу что и как запускаю, отправите мне капчу, и если служба безопасности проверила и знает что капчу мне отсылали когда я был в процессе игры т.е. я нажимал кнопки а не просто карты уходили в пас, тогда и станет всё ясно - капчу мы скорее всего не увидим потому что я её не видел. Извиняюсь за такой сумбур, просто обидно что причину для бана нашли, а выделить дополнительно немного времени не могут чтобы понять что совершили ошибку, что наказали невиновного, это же элементарно делается, прошу максимум 20 минут.
fr0zez7, Добрый день. Менеджеры попросили передать, что они не смогут помочь в этой ситуации, к сожалению. Сеть не будет пересматривать своё решение.
Они сделали несколько запросов, но служба безопасности сети сообщила, что решение остаётся в силе
Хочу написать о главных тимплеерах сети VBET: Gugom, dinulik, udacha11? Уже три года эти люди играют одни и те же турниры и находясь за одним столом передают фишки друг-другу. Реакции от поддержки никакой. Игроки жалуются на них еще с мая. В последнее время эти игроки уже наглеют, видя абсолютный пофигизм со стороны сети и садятся в сателлиты где меньше 10 человек и успешно разрывают столы совместной игрой. Эти трое игроков уже набили стек больше 500бб в главный ивент серии.
Вот одно из видео, сателит на мэйн серии, который эта троица играет каждый день и оказываясь за 1 столом просто перекидывают фишки туда обратно:
https://www.youtube.com/watch?v=J6ObwNN3h0M
Также в этих темах можно увидеть жалобы игроков и ответ VBET, в котором не упомянулись (почему-то) игроки gugom и dinulik.
https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=161332
https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=157384&st=40#entry7097268
sashalke, Доброе утро.
Уже передали информацию менеджерам VBET. Ответили, что будут разбираться в этом вопросе.
В любом случае спасибо, что предоставил информацию
Привет!
Можете помочь разбанить на ПокерСтарс? Куда скинуть кейс и описать детали ситуации?
1NZOMN1US, Добрый вечер.
Ответил в лс
fr0zez7 @ 18.11.21Red_Star, Здравствуйте.
Да, я в курсе что решение осталось в силе, поэтому и написал пост поскольку ситуация так и не прояснилась. Всё так же меня обвинили, наказали, а за что так и не объяснили и всё так же без возможности доказать обратное. А вы можете мне рассказать в чём меня обвиняют? В том что у меня программа запущена которая подсказывает какое решение принять(типа солвера)? Или в том что у меня запущена программа которая сама играет вместо меня? СБ RedStar ведёт себя так что как-будто бы есть неопровержимые доказательства(со всей серьезностью заявляю что их в природе не существует, ни подсказчика ни бота не использовал), но почему-то не желает их не то что предоставить а просто озвучить - что именно я сделал и как именно это проявлялось. А в результате выходит что у меня забрали 900евро и возможность играть за то, что я не ввёл 2 раза капчу. Может меня забанили за какие-то конкретные раздачи и кто-то кинул на меня жалобу? Возникало такое подозрение т.к. я знал стратегию одного игрока с которым играл(у одного человека учились) а он не знал с кем он играет и посещала мысль может он пожаловался. Может меня забанили за программу автопосадки? Так так бы и сказали у меня бы это хотя бы в голове как-то уложилось, потому что это то я использовал. Но уже после бана пытаясь прояснить ситуацию я спрашивал у ваших сотрудников разрешен ли этот софт(до этого только от разработчика слышал что можно использовать) и мне ответили что скрипты посадки не запрещены - абсолютная защита, подумал я, но не тут то было... Потому я в который раз уже пишу что давайте я продемонстрирую экран, покажу что и как запускаю, отправите мне капчу, и если служба безопасности проверила и знает что капчу мне отсылали когда я был в процессе игры т.е. я нажимал кнопки а не просто карты уходили в пас, тогда и станет всё ясно - капчу мы скорее всего не увидим потому что я её не видел. Извиняюсь за такой сумбур, просто обидно что причину для бана нашли, а выделить дополнительно немного времени не могут чтобы понять что совершили ошибку, что наказали невиновного, это же элементарно делается, прошу максимум 20 минут.
Хочу поделится радостью о том что сотрудники RedStar всё-таки пошли навстречу и предоставили возможность доказать что я не использовал ботов и программы подсказчики. Благодарен людям из GIPSYTEAMplus которые оказывают помощь в подобных ситуациях, без вас ничего бы не получилось. Спасибо!
GIPSYTEAMplus @ 20.11.21sashalke, Доброе утро.
Уже передали информацию менеджерам VBET. Ответили, что будут разбираться в этом вопросе.
В любом случае спасибо, что предоставил информацию
GIPSYTEAMplus,есть хотя бы какая-то реакция от руководства vbet по поводу обращения sashalke.Или нам три года ждать,а то пахан этих тимплейщиков уже обвиняет всех авторов жалоб в тимплее,а он видите ли "белый и пушистый"...
https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=161332&view=findpost&p=7112805
ДНІПРО, Добрый вечер. Мы донесли информацию до менеджеров V-bet. Они обещали проверить информацию. Пока ждём
Здравствуйте, ник на pokerstars CrazTim13 . Аккаунту лет 12 , месяц назад заблокировали аккаунт "для плановой проверки которая займет не более 72 часов" , на все вопросы в различные службы поддержки приходит одна вода, вопросом вообще походу никто не занимается, правила рума не нарушал, мультиаккаунтингом не страдаю , всё белое, честное , помогите пожалуйста разблокировать аккаунт. HELP GIPSYTEAM!!!
Wh1teBaron, Добрый день.
Ответил в лс