GT+: профессиональная защита интересов игроков

150
Статистика
Статистика
150
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4978
  • Постов
    951
  • Просмотров
    123,907
  • Подписок
    150
  • Карма автора
    +8,979
1 38 39 40 41 48
  • Wh1teBaron, Добрый день.

    Ответил в лс

    Сообщение отредактировал GIPSYTEAMplus - 24.10.2021, 10:06
    Ответить Цитировать
    244/310
    + 0
  • Аккаунту на покерстарзах более 10 лет, год назад в июле 2020 старзы мне сказали что я попал под выборочную проверку и мне нужно заново предоставить все документы, подтверждение прописки и источник доходов. Личность и прописку я подтвердил, а вот с подтверждением доходов вышла проблема. С 2016 года я зарабатываю только покером, играю в основном на покердоме кеш омаху. Я прислал им скриншоты моей истории выводов с покердома и банковские выписки поступления этих средств мне на карту. Но скриншоты старзам не понравились, сначала они попросили чтобы на скриншотах была более полная информация и чтоб они были почетче, я переделал, потом они сказали что в банковской выписке не указано что поступившие деньги это выигрыш с покердома, на что я заметил что не один рум не пишет когда посылает деньги что это деньги с покеррума, я предоставил им скриншоты с покерка и пати, там вывод на скрилл, им они тоже не понравились так как непонятно что эти деньги вывод с рума, я даже запросил у покердома справку сколько я заработал играя у них за последний год, но покердом отказался предоставить такое

    Вот так мы переписывались целый год и вот в июле 2021 мне сообщили что я забанен навсегда по причине что они не смогли меня проверить.

    В руме зависло 4000 долларов, они сказали что еще решают отдавать их мне или нет...

    На сегодня 4 ноября так и не вернули деньги, всееще думают отдавать или нет..

    Прошу помощи 

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • verhovniy, Добрый вечер.

    Ответил в лс

    Ответить Цитировать
    245/310
    + 0
  • Добрый вечер.

    Пишу не для того чтобы просить помощи, т.к. GIPSYTEAM мне её уже оказали за что вам большое спасибо, а чтобы предать огласке и возможно кого-то обезопасить. Мой никнейм Fr0zez7 на RedStar. Играл в руме примерно 5 месяцев. 28 октября меня выкидывает с рума и больше не пускает. Пишу в саппорт, дали емеил службы безопасности, они в свою очередь прислали следующее "Ваш счет заблокирован службой безопасности Red Star Poker и сети iPoker на постоянной основе за нарушение условий договора (пункт 17), а именно использование автоматизированных программ для игры (бот/автоматические подсказчики действий). Остаток средств на счету был конфискован и будет распределен между всеми пострадавшими игроками. Решение по данному вопросу окончательное.". 

     

    Ботов и программы подсказчики я не использовал и не использую и это легко проверяется при желании. Написал им ответ что они ошиблись и попросил объяснить ситуацию. Ответа не было. Далее написал своему афилейту и моя знакомая написала в gipsyteam описав проблему, после чего мне прислали письмо "почему проигнорировал капчу дважды?". Ответил как есть что никакой капчи не видел. Больше не отвечали и ситуацию так и не разъяснили и я до сих пор так и не знаю за что конкретно я получил бан, толи меня обвиняют в использовании бота, толи в программах подсказчиках и в чём конкретно это выражено. Написал им еще письмо что очень легко проверить эту ситуацию. Я не ввёл капчу по одной из двух причин:1) я отходил на перекур минут на 10 и в этот момент приходила капча, это проверяется тем что в этот момент на меня раздавались карты и они уходили в пасс т.е. там видно что никакого бота нет; 2) капча приходила в момент когда я играл но по какой-то причине её либо какое-то окно перекрывало либо лейаут блокировал, либо капча появлялась в каком-то месте где её можно не заметить когда открыто 10-12 окон, это тоже легко проверить, нужно просто дать мне доступ к аккаунту(заблокировать возможность вывода) я демонстрирую экран и показываю свой игровой процесс и мне присылают капчу и мы наблюдаем видна она или нет. Если не видна тогда вопрос исчерпан, меня не справедливо забанили. Если видна, тогда меня тоже не справедливо забанили но тогда у меня нет аргументов, в этом случае я понимаю что мне её присылали когда я был на перекуре. Потому что я знаю что я не использую ботов и программ подсказчиков. На моё предложение ответа не было, служба безопасности не выказывает никакого желания разобраться в ситуации, сходу пожизненный бан с конфискацией и на этом точка и без всяких объяснений за что именно. Поэтому для тех, кто играет на RedStar имейте ввиду, однажды вам может прилететь бан без предупреждений с конфискацией и вы не будите знать за что, и не будет возможности доказать что вы невиновны. Поэтому чтобы хоть как-то себя обезопасить на всякий случай делайте запись своего игрового процесса, ВОЗМОЖНО это сможет вас спасти.

    Ответить Цитировать
    1/3
    + 2
  • Всем здравствуйте, хочу поделиться сложившейся неприятной ситуацией с которой я столкнулся на GGPOKEROK.  Прошу посодействать и не оставаться равнодушными. 

    В этом обращении к представителю ggpokerok на форуме джипси, ситуация изложена.

     

    Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, обращаюсь к вам за помощью   в надежде найти справедливость. 

    Начну попорядку. Я давно играю в покер, признаю являюсь рекреационным игроком. В последнен время играю только в вашем руме. Нравилось всё,  до сложившейся ситуации.

    Выиграл турнир на днях Bounty hunters 31,50$, занял первое место.  Получил около 800$ призовых. Признаюсь, грешен, по банкроллу я никогда не играл и это моя ошибка. Далее столкнуся со следующей проблемой: при регистрации в турниры spin&gold, с байинами 20$-100$ столы не открывались!!! Баланс списывался,  в некоторых случаях появлялась табличка "ошибка входа" и на этом все. Отменить регистрацию не удавалось. При этом все остальные форматы игр ( мтт, rush&cash,  даже слоты в казино, хоть я в них не играю) работали исправно. Играл я с телефона,  отвечающий техническим характеристикам рекомендуемыми ggpokerok.  Всегда играл с этого устройства и проблем не было. В общем, пытаясь все таки сыграть в турниры spin&gold,  удавалось открыть стол только после перезагрузки приложения. Соответственно, времени таймбанка на загрузку, верификацию и тд не хватало. И мне удавалось сесть за стол с минимальным кол-ом блайндов, так как формат турниров spin&gold,  очень динамичен. В какой то момент один стол открылся вовремя, без проблем ( этот турнир я выиграл) , что подтолкнуло продолжать попытки регистраций в надежде, что все будет хорошо. Но снова и снова,  ошибка входа, перезагрузка и самый короткий стек  и вылет в последствии.  Как назло призовые множители были не самые маленькие 3, 5 и тд. Таким образом я проиграл 490$ .

    Обратился в службу поддержки со всеми доказательствами, скрины " ошибки входа" , скрины с покеркрафта, скрины теста сети из приложения с оценкой " быстрое соединение" , тех. характеристики устройства и т.д. с просьбой провести разбирательство и компенсировать байины турниров spin&gold  на сумму 490$. 

    После 72х часовой проверки мне было отказано. При этом аргументировали это тем, что сбоя в работе серверов не было и причина проблемы в моем интернет соединении. Несмотря на то, что тест приложения показывал все отлично и все остальные форматы игр работали исправно и даже  то   что я пробовал отключаться от вайфая без изменений.  Даже сейчас, спустя трое суток я попробовал сыграть в спин по 1$ и таже проблема. Такой ответ и решение меня не устраивает, так как я уверен, что устройство исправно и состояние сети  отличное. 

    Очень прошу посодействовать, провести повторную проверку и компенсировать средства. 

    С уважением Дмитрий Е.

     

    Извиняюсь за грамматику и пунктуацию, если что.

    Ответить Цитировать
    1/4
    + 1
  • DEfimov2021 @ 15.11.21 

    Вся переписка, все скрины имеются. Все время играл с этого устройства и все было хорошо. Даже сейчас в тестовом режиме пробовал играть spin&gold  по 0.25$ в большинстве случаев сталкиваюсь с этой проблемой. Приложение переустановил, интернет подключения менял, устройство исправно и отвечает рекомендуемым техническим характеристикам.  Играл spin&gold  всегда без проблем, но сейчас..... начинать  игру с остатками стека крайне минусовое действие. Требую разбирательства и компенсации. С уважением и надеждой на справедливость.

    Ответить Цитировать
    2/4
    + 0
  • В общем в компенсации отказали, аргументировали ситуацию, плохим качеством моего интернета. Абсурд.

    Ответить Цитировать
    3/4
    + 0
  • Добрый день. Скажите пожалуйста возможно ли как то разблокировать аккаунт на старзах, замороженный пожизненно? Ситуация банальна, много лет назад, лет 6 наверное, супруга в порыве гнева))) написала письмо с моей почты в службу поддержки покерстарс с просьбой заблокировать аккаунт пожизненно.  И они это сделали без проблем. Не запросив документы подтверждающих личность и т.д. Причем, важный момент, письмо было отправленно с почты на тот момент, которая не была привязана к старзам. Была привязана ранее, но потом заменена. Абсурд, человек написал, без выяснения забанили и на этом все. Каждые пару лет я пишу им с просьбой провести проверку, объясняю ситуацию, все тщетно. Скучаю по старзам, хоть и играл в минус)) Посоветуйте , если шансы?) Я ничего не нарушал, а они как то слишком уж без вопросов взяли и на пж забанили.

    Ответить Цитировать
    4/4
    + 0
  • DEfimov2021, Добрый день.

    Ответил в лс

    Ответить Цитировать
    246/310
    + 0
  • fr0zez7, Здравствуйте!

    Ваш счет был закрыт сетью iPoker, мы повторно отправляли запрос, чтобы отдел безопасности перепроверил ситуацию, предоставив объяснения, которые Вы нам отправили. Их рассмотрели, но решение о блокировке осталось в силе.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Red_Star, Здравствуйте.

    Да, я в курсе что решение осталось в силе, поэтому и написал пост поскольку ситуация так и не прояснилась. Всё так же меня обвинили, наказали, а за что так и не объяснили и всё так же без возможности доказать обратное. А вы можете мне рассказать в чём меня обвиняют? В том что у меня программа запущена которая подсказывает какое решение принять(типа солвера)? Или в том что у меня запущена программа которая сама играет вместо меня? СБ RedStar ведёт себя так что как-будто бы есть неопровержимые доказательства(со всей серьезностью заявляю что их в природе не существует, ни подсказчика ни бота не использовал), но почему-то не желает их не то что предоставить а просто озвучить - что именно я сделал и как именно это проявлялось. А в результате выходит что у меня забрали 900евро и возможность играть за то, что я не ввёл 2 раза капчу. Может меня забанили за какие-то конкретные раздачи и кто-то кинул на меня жалобу? Возникало такое подозрение т.к. я знал стратегию одного игрока с которым играл(у одного человека учились) а он не знал с кем он играет и посещала мысль может он пожаловался. Может меня забанили за программу автопосадки? Так так бы и сказали у меня бы это хотя бы в голове как-то уложилось, потому что это то я использовал. Но уже после бана пытаясь прояснить ситуацию я спрашивал у ваших сотрудников разрешен ли этот софт(до этого только от разработчика слышал что можно использовать) и мне ответили что скрипты посадки не запрещены - абсолютная защита, подумал я, но не тут то было... Потому я в который раз уже пишу что давайте я продемонстрирую экран, покажу что и как запускаю, отправите мне капчу, и если служба безопасности проверила и знает что капчу мне отсылали когда я был в процессе игры т.е. я нажимал кнопки а не просто карты уходили в пас, тогда и станет всё ясно - капчу мы скорее всего не увидим потому что я её не видел. Извиняюсь за такой сумбур, просто обидно что причину для бана нашли, а выделить дополнительно немного времени не могут чтобы понять что совершили ошибку, что наказали невиновного, это же элементарно делается, прошу максимум 20 минут.

    Сообщение отредактировал fr0zez7 - 18.11.2021, 18:25
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • fr0zez7, Добрый день. Менеджеры попросили передать, что они не смогут помочь в этой ситуации, к сожалению. Сеть не будет пересматривать своё решение.

    Они сделали несколько запросов, но служба безопасности сети сообщила, что решение остаётся в силе

    Ответить Цитировать
    247/310
    + 0
  • Хочу написать о главных тимплеерах сети VBET: Gugom, dinulik, udacha11? Уже три года эти люди играют одни и те же турниры и находясь за одним столом передают фишки друг-другу.  Реакции от поддержки никакой. Игроки жалуются на них еще с мая. В последнее время эти игроки уже наглеют, видя абсолютный пофигизм со стороны сети и садятся в сателлиты где меньше 10 человек и успешно разрывают столы совместной игрой. Эти трое игроков уже набили стек больше 500бб в главный ивент серии.

     

    Вот одно из видео, сателит на мэйн серии, который эта троица играет каждый день и оказываясь за 1 столом просто перекидывают фишки туда обратно: 


    https://www.youtube.com/watch?v=J6ObwNN3h0M


     


    Также в этих темах можно увидеть жалобы игроков и ответ VBET, в котором не упомянулись (почему-то) игроки gugom и dinulik. 

    https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=161332


    https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=157384&st=40#entry7097268

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 1
  • sashalke, Доброе утро.

    Уже передали информацию менеджерам VBET. Ответили, что будут разбираться в этом вопросе.

    В любом случае спасибо, что предоставил информацию

    Ответить Цитировать
    248/310
    + 0
  • Привет! 

     

    Можете помочь разбанить на ПокерСтарс? Куда скинуть кейс и описать детали ситуации?

    Сообщение отредактировал 1NZOMN1US - 21.11.2021, 9:41
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • 1NZOMN1US, Добрый вечер. 

    Ответил в лс

    Ответить Цитировать
    249/310
    + 0
  • fr0zez7 @ 18.11.21 

    Red_Star, Здравствуйте.

    Да, я в курсе что решение осталось в силе, поэтому и написал пост поскольку ситуация так и не прояснилась. Всё так же меня обвинили, наказали, а за что так и не объяснили и всё так же без возможности доказать обратное. А вы можете мне рассказать в чём меня обвиняют? В том что у меня программа запущена которая подсказывает какое решение принять(типа солвера)? Или в том что у меня запущена программа которая сама играет вместо меня? СБ RedStar ведёт себя так что как-будто бы есть неопровержимые доказательства(со всей серьезностью заявляю что их в природе не существует, ни подсказчика ни бота не использовал), но почему-то не желает их не то что предоставить а просто озвучить - что именно я сделал и как именно это проявлялось. А в результате выходит что у меня забрали 900евро и возможность играть за то, что я не ввёл 2 раза капчу. Может меня забанили за какие-то конкретные раздачи и кто-то кинул на меня жалобу? Возникало такое подозрение т.к. я знал стратегию одного игрока с которым играл(у одного человека учились) а он не знал с кем он играет и посещала мысль может он пожаловался. Может меня забанили за программу автопосадки? Так так бы и сказали у меня бы это хотя бы в голове как-то уложилось, потому что это то я использовал. Но уже после бана пытаясь прояснить ситуацию я спрашивал у ваших сотрудников разрешен ли этот софт(до этого только от разработчика слышал что можно использовать) и мне ответили что скрипты посадки не запрещены - абсолютная защита, подумал я, но не тут то было... Потому я в который раз уже пишу что давайте я продемонстрирую экран, покажу что и как запускаю, отправите мне капчу, и если служба безопасности проверила и знает что капчу мне отсылали когда я был в процессе игры т.е. я нажимал кнопки а не просто карты уходили в пас, тогда и станет всё ясно - капчу мы скорее всего не увидим потому что я её не видел. Извиняюсь за такой сумбур, просто обидно что причину для бана нашли, а выделить дополнительно немного времени не могут чтобы понять что совершили ошибку, что наказали невиновного, это же элементарно делается, прошу максимум 20 минут.

    Хочу поделится радостью о том что сотрудники RedStar всё-таки пошли навстречу и предоставили возможность доказать что я не использовал ботов и программы подсказчики. Благодарен людям из GIPSYTEAMplus которые оказывают помощь в подобных ситуациях, без вас ничего бы не получилось. Спасибо!

    Ответить Цитировать
    3/3
    + 3
  • GIPSYTEAMplus @ 20.11.21 

    sashalke, Доброе утро.

    Уже передали информацию менеджерам VBET. Ответили, что будут разбираться в этом вопросе.

    В любом случае спасибо, что предоставил информацию

     GIPSYTEAMplus,есть  хотя бы какая-то реакция от руководства vbet по поводу обращения  sashalke.Или нам три года ждать,а то пахан этих тимплейщиков уже обвиняет всех авторов жалоб в тимплее,а он видите ли "белый и пушистый"...

    https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=161332&view=findpost&p=7112805

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • ДНІПРО, Добрый вечер. Мы донесли информацию до менеджеров V-bet. Они обещали проверить информацию. Пока ждём

    Ответить Цитировать
    250/310
    + 0
  • Здравствуйте, ник на pokerstars CrazTim13 .  Аккаунту лет 12 , месяц назад заблокировали аккаунт "для плановой проверки которая займет не более 72 часов" , на все вопросы в различные службы поддержки приходит одна вода, вопросом вообще походу никто не занимается, правила рума не нарушал, мультиаккаунтингом не страдаю , всё белое, честное , помогите пожалуйста разблокировать аккаунт. HELP GIPSYTEAM!!!

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
1 38 39 40 41 48
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.