Всем доброго времени суток.
Второй сезон битвы ПД не может справится с абазум и не знает как это сделать при этом максимально не навредив игрокам, проекту и проекту как бизнес идеи...
Игроков кому проект все же более приятен чем не приятен, прошу все же потратить Ваше время и максимально вдумчиво дочитать, хотя это и займет достаточно прилично Вашего времени. А потом "+" и "-" дать ПД понять Ваше отношение к предложенной модели.
Подкину Вам пару советов!
Во-первых нам надо поставить цели, что мы хотим получить от проекта?!
1. Прибыль.
2. Привлечение новых игроков, возвращение старых, удержание существующих.
3. Увеличение постоянного онлайна
Думаю как целей этого достаточно.
Во-вторых нам надо решить ряд параллельно возникающих задач и проблем образовавшихся за 2,5 сезона.
1. Абуз. Тимплей. и другие не сильно русские слова.
2. Выработка баланса набранных очков.
3. Привлечение в битву МТТшников.
Теперь о том, что надо сделать и как.
Заранее предупреждаю, что почти все пишется и придумывается на ходу, поэтому оцениваем как задумку, а не как окончательный проект от человека который разрабатывал его пол года в которые благополучно получал зарплату.
Предлагаю!
В разделе заданий базовые делаем задания:
1. Сыграть 100 раздач постфлоп. Количество баллов например 100. Количество повторений задания за сутки - неограниченно. Играемые лимиты - любые. Игры - любые.
2. Набить 100 очков рейка. Количество баллов например 100. Количество повторений задания за сутки - неограниченно. Играемые лимиты - любые. Игры - любые.
3. Сыграть 1 любом МТТ. Количество баллов например 50. Количество повторений задания за сутки - неограниченно. Играемые лимиты - любые. Игры - любые.
4. ВЫИГРАТЬ/ Попасть в ИТМ турнира. Количество баллов например 1000/400. Количество повторений задания за сутки - неограниченно. Играемые лимиты - любые. Игры - любые.
4. Сыграть 100 спинов в казино. Количество баллов например 1 балл за каждый 1 рубль ставки. Количество повторений задания за сутки - неограниченно. Играемые лимиты - любые. Игры - любые.
И т.д.
В разделе комбинации:
1. Выиграть с комбинацией старшая пара. Количество баллов например 1. Количество повторений задания за сутки - неограниченно. Играемые лимиты - любые. Игры - любые.
2. Выиграть с комбинацией две пары. Количество баллов например 2. Количество повторений задания за сутки - неограниченно. Играемые лимиты - любые. Игры - любые.
3. Выиграть с комбинацией сет. Количество баллов например 5. Количество повторений задания за сутки - неограниченно. Играемые лимиты - любые. Игры - любые.
И т.д.
В разделе клановые:
1. Выиграть раздачу у игрока из другого клана. Количество баллов например 10. Количество повторений задания за сутки - неограниченно. Играемые лимиты - любые. Игры - любые.
2. Выбить игрока из МТТ турнира из другого клана. Количество баллов например 100. Количество повторений задания за сутки - неограниченно. Играемые лимиты - любые. Игры - любые.
3. Сделать 20 накаутов всем кланом.Количество баллов например 100. Количество повторений задания за сутки - неограниченно. Играемые лимиты - любые. Игры - любые.
И т.д.
Итог. Что я всем этим длиннопостом хотел сказать, что в вашем варианте битва кланов как проект не оправдывает себя не как бизнес (ибо ЗП персоналу набранного под проект + доп нагрузка на уже существующий персонал+ призы победителям+ накладные расходы связанные с непредвиденными расходами думаю, что не приносят дохода на который было расчитано), и приносит руководителям больше головной боли, чем результатов. Как по мне все это связанно, уж пусть он/она меня простят, из-за полного не понимания целей и задач, а так же много вероятно отсутствия должной компетенции как в сфере покера, так и в сфере управления, разработки и внедрения проектов.
Мой же вариант предложенный вам решает все цели и задачи.
1. Искореняет тимплей и абуз, он становится больше просто не нужным.
2. Сталкивает лбами игроков разных кланов, так сказать "ПВП или зассал?". Доп. рейк.
3. Привлекает в битву МТТшников. Загрузка турниров растет, гарантии растут, снежный ком начал расти. Доп. рейк.
4. Игра за топ места и топ призы, идет почти не прерывно. Доп. рейк.
5. Разница "сословий" искоренена. Не хочешь играть 25/50, делай в 12 столов 24/7 задание "сыграй 100 постфлопов" или катай миллион мтт. Доп. рейк.
6. Когда баланс восстановлен и игрокам нравится, начнет работать сарафанное радио как это пиз*ато, а не антирадио, что проект сырой, кругом абуз, сделано все под дорогой кеш, а про МТТшников вообще забыли.
7. Люди могут выполнять задания сугубо в своей профильной игре, не прыгаю по столам, играм и не матерясь на ПД.
Все что Вам осталось это просчитать баланс начисленных очков, но, чтобы опять не с МТТшниками не сработал принцип "опоздавшему поросенку сиська около пи*ды" Вам надо понимать, что чтобы выиграть турнир надо в среднем 7-8 часов, и если за него вы дадите условно 1000 очков, то и за 1 играемый стол кеша в течении 8 часов, по заданию например сыграть 100 постфлопов, в среднем тоже должна получиться 1000.
На этом все, можете благодарить, предлагать трудовой контракт и все остальное. За грамматические ошибки извиняйте...
Насколько я понимаю если у них сделаны дейлы сегодня - завтра истечет срок суточной блокировки и они могут спокойно добить дейлики вечером.
Или им принудительно не будут начисляться очки и заблокируются дейлики ?