Преференции в сети Chico от GT+
• Собирай информацию об оппонентах
• Используй софт бесплатно с нашей настройкой
Присоединяйся: пиши "СОФТ" в чат →
подскажите плиз как использовать турнирные деньги, я что-то затупил по этому поводу. При попытке регистрации в турнир я могу зарегистрироваться либо живыми деньгами с балланса, либо турнирными билетами, но не турнирными деньгами, плак(
а так же почему может вылетать клиент? по пару раз за час вылетает, предварительно на пару секунд повесив все столы, даже из других румов. Из софта стоит джуроджин и х2н, но скорее дело в х2н, т.к. раньше друроджина не было и проблема была такая же. Более того, я поменял железо на более современное, по совету саппорта, но проблема осталась получается( Потерял в переписке с кем я общался, поэтому пишу сюда
Подскажите пожалуйста , кто менял адрес электронной почты .. Я так понял надо такой запрос через лайв чат делать , и они там просят оставить номер телефона чтобы перезвонить и время. На какое лучше время назначить звонок по их времени и что они спрашивают там ... а то в английском не силён .. надо бы знать хоть что отвечать ...
Вылетел сегодня клиент и после этого выдает такую ошибку при попытке входа, кто знает в чем проблема?
uzStalker,
Первый раз тоже назначали время на перезвон. Написал им, что в английском не силён (I'm bad in english). Но тогда они сказали, чтобы попросил поговорить кого-нибудь, кто может ответить. Я тогда ответил, что попробую своими силами обойтись. Но они мне не позвонили.
На второй раз написал им в лайв-чат, меня попросили выписку из банка или счета за коммуналку. Просто скинул им выписку с банка на английском и всё поменяли в течение суток.
Monster-Kill, Спасибо , а ты на какое время назначал звонок , у них же пояс часовой совсем другой.
uzStalker, ну назначь время то, которое тебе удобно. ну или погугли, где у них штаб квартира находится и прикинь, какое время будет вас обоих устраивать.
по вопросам - у меня спрашивали дату рождения, через какую страну в впн захожу на сайт, название старой элект почты. и в конце нужно будет побуквенно произнести свой новый адрес почты. Вроде все, но возможно что-то и забыл.
пс. Символ @ (собака) читается и произноситься по-русски как – ЭТ. Еще знак "точка" по русски звучит "дот".
пс2. возможно еще спрашивали адрес проживания, который у тебя на сайте указан
NKd88k, Огромное спасибо .. теперь думаю поменяю
в лайв чате дали этот номер, доб 5070 (или 5040 хм, точно не помню). при звонке автомат предлагал только 1,2,4,5. я нажал 1 ответила оператор я ей сказал please connect me five zero seven zero и поговорил. почту сменили, оператор даже попросила проверить входит в клиент с новой почтой или нет.
samoletik, а ты в какое время звонил? или они там круглосуточно работают?
uzStalker, в 16.00 по мск примерно
Noooob25 @ 05.10.22подскажите плиз как использовать турнирные деньги, я что-то затупил по этому поводу. При попытке регистрации в турнир я могу зарегистрироваться либо живыми деньгами с балланса, либо турнирными билетами, но не турнирными деньгами, плак(
Добрый вечер.
Как правило после нажатии кнопки "Регистрация" в турнире можно выбрать каким образом оплатить взнос (кеш, турнирные деньги - ТМ, либо турнирные билеты):
Проверь у себя на балансе достаточное количество турнирных средств (ТМ) на счету, либо попробуй зайти попозже в клиент, возможно временный баг.
Noooob25 @ 05.10.22а так же почему может вылетать клиент? по пару раз за час вылетает, предварительно на пару секунд повесив все столы, даже из других румов. Из софта стоит джуроджин и х2н, но скорее дело в х2н, т.к. раньше друроджина не было и проблема была такая же. Более того, я поменял железо на более современное, по совету саппорта, но проблема осталась получается( Потерял в переписке с кем я общался, поэтому пишу сюда
По данному вопросу напиши, пожалуйста, моим коллегам (техническим специалистам) по ссылке:
Привет. Давненько зарегался от джипси на Тайгер Гейминг, но деп не могу сделать. Ситуация следующая.
1) Захожу в рум без впн, нажимаю кассу, сайт естественно не открывает.
2) Включаю UrbanVPN, заходит в рум с Мексики (из Канады не может), нажимаю кассу, открывается сайт, пытаюсь залогиниться, выходит сообщение, что не верный акк и пароль.
3) Включаю WireGuard, в рум заходит отлично, нажимаю кассу, открывается сайт, пытаюсь залогиниться, выходит сообщение “Oops, it looks like you are unable to access your account at this time. If you are unsure of why you are receiving this message, please contact us at support...".
По последнему пункту в саппорт написал. Ответ следующий: "Thank you for contacting Player Services, I'm Emily from Tiger Gaming support. We apologize for any inconvenience caused. Please select 1 country when logging in using VPN and ensure your timezone is set correctly".
Не совсем понятно, нужно поменять время в винде, которое соответствовало бы ip-адресу или что?
У кого-нибудь была такая проблема?
psiphon3
Voolkiz @ 14.10.22Привет. Давненько зарегался от джипси на Тайгер Гейминг, но деп не могу сделать. Ситуация следующая.
1) Захожу в рум без впн, нажимаю кассу, сайт естественно не открывает.
2) Включаю UrbanVPN, заходит в рум с Мексики (из Канады не может), нажимаю кассу, открывается сайт, пытаюсь залогиниться, выходит сообщение, что не верный акк и пароль.
3) Включаю WireGuard, в рум заходит отлично, нажимаю кассу, открывается сайт, пытаюсь залогиниться, выходит сообщение “Oops, it looks like you are unable to access your account at this time. If you are unsure of why you are receiving this message, please contact us at support...".
По последнему пункту в саппорт написал. Ответ следующий: "Thank you for contacting Player Services, I'm Emily from Tiger Gaming support. We apologize for any inconvenience caused. Please select 1 country when logging in using VPN and ensure your timezone is set correctly".
Не совсем понятно, нужно поменять время в винде, которое соответствовало бы ip-адресу или что?
У кого-нибудь была такая проблема?
psiphon3 использую. страна канада. все норм
Voolkiz @ 14.10.22Привет. Давненько зарегался от джипси на Тайгер Гейминг, но деп не могу сделать. Ситуация следующая.
1) Захожу в рум без впн, нажимаю кассу, сайт естественно не открывает.
2) Включаю UrbanVPN, заходит в рум с Мексики (из Канады не может), нажимаю кассу, открывается сайт, пытаюсь залогиниться, выходит сообщение, что не верный акк и пароль.
3) Включаю WireGuard, в рум заходит отлично, нажимаю кассу, открывается сайт, пытаюсь залогиниться, выходит сообщение “Oops, it looks like you are unable to access your account at this time. If you are unsure of why you are receiving this message, please contact us at support...".
По последнему пункту в саппорт написал. Ответ следующий: "Thank you for contacting Player Services, I'm Emily from Tiger Gaming support. We apologize for any inconvenience caused. Please select 1 country when logging in using VPN and ensure your timezone is set correctly".
Не совсем понятно, нужно поменять время в винде, которое соответствовало бы ip-адресу или что?
У кого-нибудь была такая проблема?
Приветствуем!
Написал в ЛС для уточнения инфомрации
Voolkiz, отпишись пожалуйста потом в этой теме как решиться вопрос.
Стоит попробовать поставить на вывод $50, но скорей всего чтобы верифицировать платежный метод для вывода нужно будет все равно проставить в игру сумму депозита.