ReadytoLearn, самое худшее, что можно делать в процессе разбирательства с любой службой поддержки - это спамить их письмами. Да, ты попал в неприятную ситуацию (хотя она кажется мне мутной), но не проявляй ты такого потребительского экстремизма, будь им помощником, а не врагом. Все вопросы решаются гораздо быстрее, если уважительно относиться ко второй стороне. Кроме того, в некоторых системах поддержек все новые письма, которые ты добавляешь в цепочку, отбрасывают ее в конец очереди.
То, какие ты пишешь письма - это просто ужас.
Кому: paymentservices@pokerstars.com
Сегодня, 4:17
Здравствуйте!
есть новости какие-то?
На ГТ идёт тема. читайте. я предупреждал.
https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=82818&st=0&start=0
Завтра я выложу тему на 2+2.
Вы просто тянете время, ей Богу. Особенно с учётом того, что я так от Вашего процессинга так и не получил копию платежа в Киви!!!
Вы сделали вид,что не заметили моей просьбы прежде об этой же платёжке.
С уважением,Дмитрий.
написал только что