В этот раз саппорт ответил оперативно, молодцы! В общем я так понял, что они потеряли данные моей карты виза, с которой я депил и просят повторно сделать депозит, правда непонятно причем тут кредитная карта в моем случае.
Оказывается они писали вот это в марте, но я не придал значение, т.к никогда не использовал кредитную карту, только дебетовую:
Настоящим письмом сообщаем, что после последнего обновления нашей платежной системы, уже доступен прямой вывод на кредитные карты. Для осуществления переводов непосредственно на Вашу кредитную карту, пожалуйста, сделайте минимальный депозит в размере 10 евро с Вашей кредитной карты, чтобы данные Вашей карты зафиксировались в нашей системе. После успешной активации опции вывода средств на кредитную карту, вы сможете высылать запрос на вывод средств выбрав свою кредитную карту.
Проблем у нас нет и с сотрудниками всё в порядке. Информация была передана, обещаем исправиться.