Уже есть регистрация на partypoker? Присоединяйся к GT+: расскажем, как получать дополнительный рейкбек, полезный софт и кешбек в магазине. Пиши "ПЛЮС" в чат!
30 января 2023 года partypoker приостанавливает доступ к игре для игроков из Украины, Казахстана и Узбекистана.
Депозиты станут недоступны с 23 января.
Начиная с 31-го числа в клиент все еще можно будет логиниться, чтобы заказать кэшаут.
Регистрации в турнирах, которые стартуют после 30 января, будут отменены.
Бонусы нужно успеть отыграть до этой же даты. Неиспользованные билеты, турнирные доллары и очки программы лояльности будут автоматически конвертированы в кэш.
В последний раз кэшбек выплатят 6 февраля.
По всем вопросам обращайтесь 👉 @gipsyteamru_bot
partypoker @ 7.6.2019
Мы готовы помочь всем игрокам, которые столкнулись с данной ситуацией и заняли места с 20 по 40. Пожалуйста, присылайте свои логины личным сообщением.
_EX7trim @ 7.6.2019
partypoker,
только зачем им писать - у Вас же есть их ники.
Многие не напишут просто потому что саппорт им отказ выписал, и они знать о последнем решении не будут.
к чему эта лишнее время всем тратить?
ну кроме 21-40 если кто еще напишет то ясно - им если только надо - ну если кто кроме топ40 посчитает что пострадал и объяснит. А так зачем писать? Незачем.
Если прям глубоко и осознанно извиняетесь то просто начислите им молча на аккаунты.
Не хочется Вас перехвалить но как я уже писал Вы походу единственный адекватный человек из службы поддержки клиентов Патипокера который ответственно относится к своей работе из тех с кем мне приходилось общаться.
Правда к сожалению это в большей степени упрек Вашим коллегам нежели просто похвала Вам.
Но молодцы! Так держать. С такими сотрудниками как Вы у Патипокера есть хоть маленький шанс на лидерство...