GT_Tech, Игровой ноут ASUS: Процессор Intel® Core i5-10300 2.5 GHz, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1650 Ti 4GB, 16 ГБ оперативы. Винда 10ка лицензия.
vaslapt, Напиши в нашего бота телеграм https://t.me/gipsyteamru_bot и нажми /start, попробуем помочь удаленно.
GT_Tech, ок! Спасибо!
Здравствуйте! Можна ли убрать надпись на столах Пати ?
trancenn, Добрый день. Можно путём установки лейаута, например лейаута от GipsyTeam (получить лейаут можно написав нам в телеграм https://t.me/gipsyteamru_bot и нажми /start). Обращу внимание, что лейаут полностью меняет графику за столом
Здравствуйте. В чём может быть проблема? В х2н руки с Титана идут, а в хаде за столом нули.
Dmitry5000, Добрый день. Вероятно не настроен автоимпорт. Рекомендую ознакомиться с этой инструкцией:
Добрый день. Сегодня проявилась такая проблема. Играю параллельно 888 и PS кэш. Использую H2N. На PS в начале сессии всё работает штатно. HUD подгружается, новые раздачи добавляются. Примерно через 10 раздач всё "замирает". HUD перестаёт обновляться. На новых столах уже не выводится. При этом статистика в базе копится, результаты сессии отображаются корректно. Параллельно на 888 всё работает, как нужно. В настройках рума и H2N ничего не менялось. Вчера всё работало без нареканий. Есть идеи, с чем может быть связана данная проблема? Буду признателен за помощь.
Alexmit, с обновлением ps
Alexmit, Добрый день.
Да, проблема именно в обновлении. В скором времени H2N обещает выпустить патч.
На данный момент, можно пробовать откатывать версию через backup.
"Зайдите в установочную директорию PokerStars (Обычно это C:/Program Files (x86)/PokerStars)
Перейдите в папку backup
Выделите все файлы нажав CTRL + A
Копируйте все выбранные файлы нажав CTRL + C
Перейдите обратно в папку PokerStars
Вставьте файлы нажав CTRL + V, выберите "Заменить файлы в папке назначения"
Запустите рум с помощью файла PokerStars.exe из папки PokerStars (Не через стандартный ярлык на рабочем столе, иначе клиент снова обновится)"
Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с таким? Столы "мерцают", хз что делать. Спасибо.
JackBing, Добрый день.
Какой процессор и видеокарта используются?
Обновлялась ли windows?
GT_Tech, это старенький ноут с встроенной видеокартой. Просто все норм работало до вчерашнего дня((.
Я так понимаю, что фиксится это новым железом? Или какие-то танцы с бубном еще можно проводить?
JackBing, Да, скорее всего твое встроенное видеоядро не справляется.
Попробуй так:
"Откройте папку с настройками PS на компьютере. Пользователи - (Имя вашей учетки) - AppData - Local - PokerStars.RUSO
Закройте клиент PokerStars.
Найдите файл user или user.ini, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите опцию Edit.
Файл откроется в блокноте. Найдите там параметр openGlSetting и измените его значение на 4. Выглядеть должно так:
OpenGl
openGlSetting=4
Сохраните изменения и перезагрузите компьютер."
Затем выставить такие настройки в клиенте.
Так же, обнови драйвера на видеокарту обязательно и попробуй откат обновлений рума.
"Зайти в установочную директорию PokerStars (Обычно это C:/Program Files (x86)/PokerStars)
Перейти в папку backup
Выделить все файлы нажав CTRL + A
Копировать все выбранные файлы нажав CTRL + C
Перейти обратно в папку PokerStars
Вставить файлы нажав CTRL + V, выбрать "Заменить файлы в папке назначения"
Запустить рум с помощью файла PokerStars.exe из папки PokerStars (Не через стандартный ярлык на рабочем столе, иначе клиент снова обновится)"
GT_Tech, Спасибо, буду пробовать.
Всем привет, вопрос касается открытого шаркскопа в браузре во время игры на пати покер, разрешено или нет юзать его? А, то на одном из покерных стримов что-то краем услышал, что вроде нет, но это не точно(нужна точная информация).
здравствуйте, подскажите как настроить х2н для Тайгера? нужно ли прописывать папку для хх? просто в этой папке странные файлы какие-то, хотелось бы решить этот вопрос до начала сессии, а не во время)
проблема решена
Хз куда обратиться, как сделать чтобы симпл разворачивался на фул скрин и небыло этого ползунка?
GetThisOrDie, Привет.
Не могу сказать, есть смысл написать в официальную поддержку pokerprolabs.
https://ru.pokerprolabs.com/support/contact/