По поводу допросов, допрашивают, скорее всего тех кто есть в базах, как оппозиционный, например, кого на митингах задерживали и тп
А, вот че вспомнил, еще писали, что дергают тех, кто говорит что работает в айти/программистом и т.п.
Так что выдумывайте легенду заранее.
NeKolyan, Аргументируй, пожалуйста
Почти разгреб все сообщения, осталось пару страниц
Red_Queen2017 @ 05.03.22NeKolyan, Аргументируй, пожалуйста
Будет простыня и оффтоп :( Так что под спойлерами
Red_Queen2017 @ 04.03.22Это гражданский самолет созданный на базе военного самолета.
Скорее всего, ты имеешь в виду, что его разработка связана с ОКБ "Сухого", где делают военные самолеты (на самом деле там отдельная компания для гражданских самолетов, "Гражданские самолёты Сухого"). Но то же самое у Боинга, есть отдельные структуры для гражданских и военных самолетов. Ну, логично, что какие-то наработки военных используются в гражданской авиации.
Да и вообще, как можно сделать гражданский самолет на базе военного? Это какой военный был тип? Бомбардировщик, в который 150 кресел поставили?
Red_Queen2017 @ 04.03.22Проблема в том, что для управления этим самолетом нужна очень хорошая подготовка.
Кабина ССЖ:
Кабина А-320:
Предлагаю найти 10 отличий.
Основные органы управления в одних и тех же местах и работают одинаково вообще на всех современных самолетах. Пилоты б-737 сев первый раз за ССЖ прекрасно его сажают (на тренажере, разумеется), Эйрбасовские - и подавно. Прост Боинги - со штурвалами, а тут сайдстики, как в Эйрбасах.
Red_Queen2017 @ 04.03.22военном нужно учиться годами.
В военном училище надо учиться годами. Оно не относится к Суперджетам. После наших военных авиационных училищ можно и на боинг идти, и на эйрбас, сколько-то часов переучивания и полетели. С эйрбаса на ссж переучиваться часов 150, на сколько я знаю. То есть в худшем случае 6-12 месяцев превратятся в 9-15 месяцев, но никак не годы. За точность в цифрах не ручаюсь, но в порядке величин почти на 100% уверен.
Red_Queen2017 @ 04.03.22Половина мира отказалась от сухого-суперджета.
Это да, только не потому, что он плохой. Мы не смогли наладить поставку расходников/комплектующих, а без них ни один самолет летать не будет. Вот они и стоят ждут неделями условную тормозную колодку, которая для боингов-айрбасов есть в запасе в любом крупном аэропорту. Про качество сборки не знаю.
Вцелом, сам Суперджет - современный безопасный самолет, сертифицированный почти на все, что только можно и у нас, и в Европе. Его проблема - что он никому не нужен. Нам он не нужен, потому что импортозаместить его все равно не удастся никогда, там больше половины иностранных узлов, которые заменить нечем. Иностранцам не нужен, потому что самолет за десятки миллионов долларов должен летать, а не стоять неделю ждать запчасти. Там и так вся отрасль зарабатывает еле-еле. Вот и получилось, что летает он только в России, потому что его впарили авиакомпаниям силой за дотации.
Лично я, как любитель авиации (и инженер-прочнист с дипломом МАИ :)), не вижу никаких для себя причин не летать на ССЖ. Да и вообще на любом самолете, который вам поставили на рейс. Там в кабине сидят люди, которые не дураки, профессионалы, и так же не хотят разбиться, как и вы.
А уж в контексте нынешней ситуации, не свалить из России только потому, что вы где-то прочитали, что ССЖ плохой - совсем минус ев. Особенно, когда, возможно, счет идет на дни.
Росавиация приостанавливает рейсы за рубеж (с 6 марта) и из-за рубежа (с 8 марта) для тех самолетов российских авиакомпаний, которые зарегистрированы в иностранных реестрах. Это — практически все самолеты иностранного производства (Boeing, Airbus, CRJ и Embraer), выполняющие международные рейсы в российских авиакомпаниях. Решение продиктовано желанием избежать задержания самолетов в иностранных аэропортах из-за санкций.
«Аэрофлот» с 8 марта останавливает все зарубежные рейсы
Restovrator @ 05.03.22Росавиация приостанавливает рейсы за рубеж (с 6 марта) и из-за рубежа (с 8 марта) для тех самолетов российских авиакомпаний, которые зарегистрированы в иностранных реестрах
В офисе Туркиш Эйрлайнс:
А вообще нелепо, конечно. Ну не отдадут они самолеты - и дальше что? Летать на них по России? Такого количества бортов не требуется. А когда придет время обслуживать? А что-то чинить? Запчастей не будет, расходников - тоже. Сами себе в ногу выстрелили, после такого никто им никакого лизинга больше не даст. Или на драконовских условиях.
NeKolyan, Я тоже интересуюсь авиацией, в моём случае, это немного семейное. В общем один из моих близких друзей, занимал пост из 17 слов, я точно не вспомню, но название примерно такое: Главный инспектор по безопасности полетов и летных процедур не буду говорить какого федерального округа, и что-то там еще с Рос.Авия связанное. Он крайне негативно относится к суперджету, поэтому моё мнение также сформировалось в негативную сторону, все что я написал до этого, в 90% именно исходя из его. А еще очень интересно было почитать заключения МАК. Они тоже не в восторге от сухого...
NeKolyan @ 05.03.22Ну не отдадут они самолеты - и дальше что? Летать на них по России? Такого количества бортов не требуется. А когда придет время обслуживать? А что-то чинить? Запчастей не будет, расходников - тоже. Сами себе в ногу выстрелили, после такого никто им никакого лизинга больше не даст. Или на драконовских условиях.
Насколько я понял из тех новостей, что прочитал, "не отдать" планируется через досрочное погашение лизинговых платежей. То есть через выкуп. Посмотрим, понаблюдаем за развитием ситуации.
NeKolyan @ 05.03.22А вообще нелепо, конечно. Ну не отдадут они самолеты - и дальше что? Летать на них по России? Такого количества бортов не требуется. А когда придет время обслуживать? А что-то чинить? Запчастей не будет, расходников - тоже. Сами себе в ногу выстрелили, после такого никто им никакого лизинга больше не даст. Или на драконовских условиях.
Ну какое-то время протянут, разбирая другие самолёты на запчасти.
batonchik, нашел себе жилье? По подробнее, пжлста.
Infusorium @ 05.03.22Ну какое-то время протянут, разбирая другие самолёты на запчасти.
Вряд ли будут разбирать стомиллионный самолет на запчасти, чтобы другой такой же полетал еще пару недель. Хотя Суперджеты так в Мексике разбирали, да.
Под спойлером копипаста мнения авиатехника:
Абсолютное большинство самолётов в России — импортные. Запчасти и расходники — ещё более импортные.
ЕС запретил поставки запчастей российским компаниям. Боинг — тоже.
Если действительно перекроют поставки, это будет пздц всей российской авиации. Вряд ли удастся нормально привозить их из Азии. Особенно учитывая, что азиаты тоже могут подпасть под запрет экспорта. Ремонтировать электронику в РФ за 20 лет так и не научились. Всё ремонтировалось за границей — в основном, в Европе. В РФ ремонтировались лишь простейшие кипятильники для воды и печки для еды. Разумеется, импортными запчастями.
Авиакомпании шантажируют европейских собственников запчастей, которые держат тут склады, невозвратом этих запчастей. Типа — разрыв договора по вашей инициативе, и компенсируйте стоимость; иначе не отдадим вам назад запчасти. Понятно, что такое поведение отразится на доверии и взаимодействиях с европейскими компаниями. Либо запчасти будут поставлять только после предоплаты, либо вообще ПНХ. Как отсутствие оперативного склада запчастей в РФ отразится на обслуживании, стоимости, исправности и регулярности полётов, можете подумать сами.
Также закрыт онлайн-доступ к документации по ТО Эйрбаса и Боинга. С Боингами пока ещё возможно работать по PDF-версии документации, и для Эйрбаса остаются оффлайновые версии. Но вообще, доступ к инжиниринговой информации — это важно. Кроме того, если не санкции не ослабят, то не будет очередного обновления документации. А эйрбасная оффлайновая система может отказаться работать со старыми базами данных. Если так, то ей осталось два месяца.
О! У нас же есть СуперЖесть, VC-21, и тысяча авиазаводов!
Но нет. Единицы вручную собранных опытных самолётов не превращаются в сотни серийных просто по желанию. Все производства развалены. Заводы не способны производить. Нет технологий. Нет кадров (готовить — не менее пяти лет). Оборудование и материалы никто не продаст.
С мечтой о суверенном флоте лучше попрощаться сразу. В лучшем случае какое-то время полетает эта сотня СуперЖестей, которую наклепали за десять лет. Но учитывая, что в них тоже бОльшая часть импортная... ну, вы поняли насчёт запчастей. Шины — и те импортные.
Мечты про Китай считаю малосбыточными. Китай полностью завязан на Запад и на США. Он не будет встревать в этот конфликт на стороне слабой РФ, тем более без каких-то перспектив для его интересов.
Red_Queen2017, Сорян, что я тут со своим оффтопом.
В общем, улететь, скорее всего, можно будет, но не за 60 евро в стамбул Победой, а за 450+ Туркишами.
Советую посмотреть
Как Иран со всем справляется под санкциями
есть кто с Вьетнама катает? PS вроде не запрещены там. Друг живет уже пару лет, жилье за 200$ легко найти говорит, байки дешевые в аренду. Есть инфа по покеру?
NeKolyan, Ты чего хоть! Наоборот очень интересная дискуссия! Это же здорово!)
Кто-нибудь знает, в Киргизии и Казахстане есть Покер Старс ? Казахстан видится хорошим вариантом-офиц русский язык (вывески все на русском)+ можно добраться на машине, когда у нас самолетами уже будут такие проблемы, что нельзя будет совсем летать и в машине гораздо удобнее перезжать, особенно если есть домашн животные (как у меня).. (а в Киргизии отца жены родственники...)
Gynnar, в Казахстан через наземную границу ты можешь приехать только если у тебя есть на это основания. Вот можешь почитать статейку в Казахстане старзы есть
NeKolyan, Бро, вчерашнее обсуждение вынудило меня связаться с другом по сухому, я должен признать, что совершил одну ошибку: я некорректно высказался про, то что самолет построен на базе военного самолета, он построен военной компанией, но это действительно отдельный проект.
Так что в этом я допустил ошибку, в остальных моментах, говорит все верно.
Всем привет. Может есть сейчас кто-то из Турции, кто может проконсультировать по покерных вопросам и законам?
Romazottie, Ты не обязан иметь билет назад. Если спросят - говори не знаю пока на сколько дней лечу/из какого города буду возвращаться/хочу поймать билет подешевле/вернуться через Стамбул, еще не решил.
Про допросы писали десяток человек, от силы. Ну, то есть, по факту пару сотен допросили, при том, что сейчас в день в Армению из России летит более 40 бортов.
Но палево из телефона я бы все равно удалил.