Всем привет. Меня зовут Андрей. Я из Республики Беларусь. В покер играю 3 года, не сказал бы что в минус, но и не серьезно. В связи с семейными обстоятельствами (переезд в другой город) пришлось оставить старую работу, поэтому работы пока нет, как могу пытаюсь заработать покером. Играл за все время все что только можно MTT, SNG 45 max, cash, и очень много отыграл в ZOOM NL 2-10. В принципе в минус не в одной дисциплине не играл, но не знаю почему поиграю пару месяцев сделаю кэшаут и пару месяцев не хотелось играть, после все повторялось. В принципе была основная работа после которой не хотелось играть дома, там жена, ребенок да и некогда. Сейчас ситуация совсем другая поэтому буду пробовать играть постоянно.
Не так давно, 2 месяца назад, попробовал себя в дисциплине SNG HU. И мне очень понравилось. также в эти 2 месяца играл MTT, но решил пробовать себя именно в HU SNG. В данный момент приобрел ноутбук (т.к. старый даже с HM2 еле справлялся) пока произвожу настройки решил завести блог. Опыта как такового в ведении блогов нет (один раз пытался вести ZOOM NL2, хватило на неделю), надеюсь сейчас все получится (с вашей помощью).
Блог заведен с целью саморазвития и дисциплины. Всей критике с вашей стороны буду рад, так как считаю что играю не очень. Также буду очень благодарен за различные ссылки на статьи и видео по теме.
Постараюсь также после каждого игрового дня делать отчеты.
Не так давно, 2 месяца назад, попробовал себя в дисциплине SNG HU. И мне очень понравилось. также в эти 2 месяца играл MTT, но решил пробовать себя именно в HU SNG. В данный момент приобрел ноутбук (т.к. старый даже с HM2 еле справлялся) пока произвожу настройки решил завести блог. Опыта как такового в ведении блогов нет (один раз пытался вести ZOOM NL2, хватило на неделю), надеюсь сейчас все получится (с вашей помощью).