Всем привет) Сразу хочу сказать на форумах я новичек поэтому строго не судите. Дневник хочу завести для того чтобы хоть как то регистрировать свои достижения, ну или провалы)) Думаю не стоит писать как давно я играю, не вижу в этом смысла. Сразу к сути... Играть буду hyper turbo hu sng, начиная с самых низов на 888ках. На каждый лимит планирую по 50 байинов Цель, пока что ПЕРВАЯ) это 10$ снг. Лимит времени до 10$ снг, собственно банкролл в 500$, 2 МЕСЯЦА!!! Результаты буду выкладывать после каждой сессии... Ну и спорные, сложные и не понятные мне раздачи так же.
Планирую играть сессии по 9 часов максимум, больше мозг начинает пухнуть)
Начну с воскресения, 23 октября...ну окончание 23 декабря
Такое чувство,как будто кто-то запускает ботов,которые такие темы создают. Ибо дальше первой страницы их не хватает. Через месяц кто-нибудь напишет " ТС,как дела?" и на этом все.
Еще и ник закрыл. Ты вот думаешь кому-то есть дело до того кто там играет гиперы по 40 центов? Или игру твою разберут?
Сразу хочу сказать на форумах я новичек поэтому строго не судите. Дневник хочу завести для того чтобы хоть как то регистрировать свои достижения, ну или провалы))
Он для себя пишет, забросит и забросит, что вы накинулись.
DimanTT, спасибо, рейк согласен высокий, но была возможность на 888 играть по билетам 20$ в турнире выйграл и решил попробовать тут) если все хорошо будет то перейду на старзы)
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.