Путь к миллиону в Spin&Go

8
Статистика
Статистика
8
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4960
  • Постов
    120
  • Просмотров
    11,448
  • Подписок
    8
  • Карма автора
    -155
1 2 3 7
  • Всем доброго времени суток!
    Меня зовут Денис, играю в покер около 2 лет, раньше катал разные дисциплины для развлечения, но чаще отдавал предпочтение "спинам".
    С весны этого года решил катать в "спины" поплотнее, пройти обучающий курс и сделать игру основным источником дохода.
    На 1 лимите откатал около 4К турниров без особых успехов примерно в 0. Затем прошел обучающий курс одной из покерных школ, в котором звучали громкие слова о том, что микролимиты будут побиты без проблем, но оказалось все не так просто.
    После прохождения обучения перешел на 3 лимит. В первый месяц играл параллельно на 3 столах, софт для статистики не использовал, считал основные для себя показатели результативности на бумаге.
    Получил следующие показатели:
    2259 турниров
    ITM 36,5
    Прибавка по балансу (не считая бонусов) 61 бакс...(

После повторил еще раз весь теоретический материал, которым располагаю, скачал ХМ2, уменьшил количество столов до 2 и ситуация пока особо не изменилась:
    999 турниров
    ITM 36,9
    ChipEV 64
    Прибавка по балансу (не считая бонусов) 11 баксов (и 49 баксов недодачи по ЕВ)
    График:

Сообщение отредактировал Eagle8914 - 10.1.2020, 22:24
    Ответить Цитировать
    1/69
    + 1
  • Теперь к целям:
    1. Глобальная - выиграть миллион баксов в спинах (срок - 10 лет)
    2. Текущая - отыграть 3К турниров на 3 лимите в 80 фишек по ЕВ для перехода на 5 лимит (срок - до конца ноября 2019 года)
    Ответить Цитировать
    2/69
    + 0
  • В процессе катки возникает много вопросов, буду по мере их появления писать их тут, в надежде получить ответы от знающих людей.
    Вот что беспокоит на сегодняшний день: