Обычно тренера представляются (пишут ники в румах)
Привет. Думаю также на будит лишним написать немного по формату тренировок, который ты предлагаешь: это разбор базы, сессии, отдельных спотов, курс занятий или...? Это будет полезная информация для потенциальных учеников.
merkutio137 @ 14.06.21Привет. Думаю также на будит лишним написать немного по формату тренировок, который ты предлагаешь: это разбор базы, сессии, отдельных спотов, курс занятий или...? Это будет полезная информация для потенциальных учеников.
Привет, спасибо за хорошее предложение, оно сподвигло меня обдумать а могу ли я что то предложить на рынке тренерства. Опыта у меня нет а значит и нет подготовленных курсов, но все курсы как мне кажется рассчитаны на людей которые только начинают играть и им проще выучить основы по шаблонам.
Мое предложение скорее тем кто уже имеет какой то опыт в игре но столкнулся с теми или иными вопросами. А значит я вижу что стоит начинать с просмотра того во что человек играет сейчас те с его базы, так проще увидеть отличия от моего видения игры и сразу на них указать.
Разбор видео кмк похож по эффективности.
Если же человек имеет проблему в каком то споте но не знает как её решить то он при обращении может сообщить о ней и я если знаю решение то проведу тренировку если не знаю то откажусь.
Здесь ведь как~ есть те ошибки которые мы видим сами но не знаем как решить а есть те ошибки о которых мы даже не догадываемся вторых обычно больше и тренеру с опытом или с более высоких лимитов они зачастую очевидны
К примеру, у меня провисает красная линия (существенно ниже ноля идёт). Хотел бы по красной играть в ноль или желательно в плюс при положительной синей линии. Что можешь предложить? Формат, количество тренировок? играю нл100.
можно в ЛС
merkutio137 @ 15.06.21Что можешь предложить? Формат, количество тренировок? играю нл100.
можно в ЛС