Омахотерапия.

55
Статистика
Статистика
55
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5132
  • Постов
    39
  • Просмотров
    10,056
  • Подписок
    55
  • Карма автора
    +333
1 2
  • А спонсор короткого приветственного поста Gipsyteam, который не дает создать две темы подряд(что абсолютно правильно) и удаляет весь текст что прописал(что бесит).

Играю в покер 12 лет, первые 10 сильно ошибался и играл 2карточкую версию омахи. После того как уперся в потолок, решил попробовать новую дисциплину, оказалось терпеть стрики месяцами прям мое. Играю онли 5\6 карт пло200-400, иногда захожу на столы подороже, до 1к.

Живу на Бали, в отличии от модной нынче тусовки хейтеров ЮВА, я тут уже 3 года+, все нравится. Сервис есть, цивилизация есть, нормальное вождение есть, фрукты и вкусная еда есть, кокосы пить.

Собираюсь посты писать, так что смотрите под ноги, я уроню немного мудрости(кто б мне ее сначала дал), может немного стримить, точно много играть.

Всем фишей выставляющимся по каре префлоп.

Ответить Цитировать
    1/26
    + 52
  • Собираюсь посты писать 

Ну и хде?

Ответить Цитировать
    1/1
    + 4
  • Заметил что в последнее время практически отовсюду, на форуме, в конфах и личных беседах, проскакивает мнение что фигня эта ваша ЮВА.

И люди абсолютно правы, если вам не нравится Бали или Тай как мне не понравился Будапешт(уверенный топ3 в моем списке худших мест где я был), значит не ваше место. У меня только возникает вопрос, а нафига вы тут? Думаю многие уехали от войны или мобилизации, не логичнее ли было бы сравнивать с СНГ в контексте:

минусы: нет тротуаров, жарко, влажность, что вас еще беспокоит?

Плюсы: нет угрозы умереть?