• Всем привет. 

Решил начать свою покерную карьеру с нуля. На самом деле в покер играю уже более 10 лет, с перерывами. Но никогда не достигал больших высот. Выше чем нл50 регулярно никогда не играл. Меня это на самом деле очень расстраивает. 

После более 10 лет игры в покер, решил обдумать свои слабые и сильные стороны, понять что мне мешало подняться на лимиты и чему я наоборот научился за это время.

Что мне мешает? 

1) Лень. Тут все понятно. Мне никогда не нравилось разбирать руки во плопзилле, предпочитал больше играть, но игра без теории, в моем случае это просто стагнация. Сюда же добавлю прокрастинацию. Я чемпион по откладыванию дел на потом.

2) Отсутствие дисциплины, чем-то похоже на первый пункт.

3) Психологические блоки. Я как будто сам избегал подниматься по лимитам. Бывало такое, что я несколько дней плотно занимался теорией, потом у меня появлялось чувство, что вот сейчас я действительно узнал что-то новое, появился какой-то прогресс в моей игре. И что я после этого делал? Я начинал перепроходить ведьмака на 100+ часов. Мне казалось, что вот теперь то я в покер буду хорошо играть, теперь все будет отлично, можно немного отдохнуть. Успокоил себя так сказать. Разумеется за несколько дней я терял всю форму и забывал всю новую информацию, т.к. она не была закреплена. 

4) Отсутствие напарников. Вариться в собственном соку без напарников, такая себе идея. Тут и обьяснять не надо.

5) Возраст. Когда тебе больше 30 лет. Уже нет того запала и энергии. 

6) Тильт. Банкролы никогда не проигрывал, но после переездов творю херню. Казалось, что покер мне должен. Я ведь столько лет уже играю, я должен не напрягаясь всех обыгрывать.

7) Ограничения по времени. Из-за основной работы, на покер + теорию уже остается меньше времени. Плюс общая усталость. Тяжело после работы приходить и уделять время теории, играть. Иногда хочется только лежать и серфить в телефоне.