Не могу вывести деньги с покерка (GG Pokerok)

3
Статистика
Статистика
3
1 2 3 5
  • Здравствуйте! Столкнулся с проблемой вывода средств с означенного рума. Ситуация такая: 

     

    1.Создаю заявку на вывод, заявка весит сутки, я обращаюсь в саппорт:

     

    Здравствуйте! Уже как сутки оформил заявку на вывод, долго ждать?

     

    2. Саппорт отвечает: 

     

    Обработка запроса на снятие средств обычно занимает 24 часа, но в некоторых случаях может занять до 72 часов. При использовании банковских карт заявка может находиться в обработке до 7 дней. В форс-мажорных ситуациях обработка запроса может занять больше времени.

     

    3. Заявку молча отменяют.

     

    4. Опять пишу в саппорт:

     

    Почему отменили мою заявку? Я создал новую. В чём проблема? Почему ничего не пояснили, а просто вернули деньги на игровой счёт молча?

     

    5. Ответ:

     

    Обратите, пожалуйста, внимание, что в связи с особенностями работы платежной системы часть транзакций на вывод может быть неуспешна.
    Вы можете оформить повторную заявку на вывод, используя банковскую карту, а также воспользоваться альтернативными платежными методами из раздела "Касса".
    Вывод средств производится на ту систему, с которой ранее был произведен депозит.

     

    6. Вторую заявку отклоняют уже не молча а отвечает робот:

     

    Уважаемый клиент!

    Ваш запрос на вывод средств с игрового баланса ПокерОК была отклонена.

    Для уточнения причин, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки по адресу support@pokerok.com"

     

    7. Уточняю причины

     

    8. Ответ:

     

    Ваша заявка была отклонена, так как не выполнены требования для вывода средств.
    Вывод средств производится на ту систему, с которой был ранее сделан депозит.
    Для вывода Вам достаточно сделать минимальный депозит с интересующей Вас платёжной системы, отыграть 10% рейком, затем Вы сможете оформить заявку на получение выигрыша.

     

    9. Далее пишу:

     

    Здравствуйте! Именно с этой платёжной системы (Тинькофф-банк), на которую я оформляю заявку (карта хххх хххх хххх хххх) были сделаны 6 депозитов в ваш адрес на сумму Х$. Средства отправлялись на карты ваших представителей, являющихся клиентами СБЕРбанка. По номерам телефонов фигурирующих в прикреплённых документах вы легко установите истину.

     

    10. Ответ:

     

    Ваши заявки на вывод, с помощью платёжной карты были отклонены по причине ошибки на стороне платёжного агрегатора.
    Пожалуйста, ожидайте обработки текущей заявки.

     

    11. Заявку опять отменяют молча.

     

    12. Я опять пишу:

     

    Что на этот раз?

     

    13. Ответ:

     

    К сожалению, при обработке Вашей предыдущей заявки произошел технический сбой.
    В данный момент наблюдаются трудности с совершением финансовых операций с помощью карт. Наши специалисты работают над восстановлением стабильной работы платежных карт.
    Приносим свои извинения за временные неудобства.
    Пожалуйста, ожидайте завершения обработки текущей заявки.
    Обработка запроса на снятие средств обычно занимает 24 часа, но в некоторых случаях может занять до 72 часов. При использовании банковских карт заявка может находиться в обработке до 7 дней. В форс-мажорных ситуациях обработка запроса может занять больше времени.

     

    14. Создаю новую заявку.

     

    15. Отклоняют и предлагают опять обратиться в саппорт

     

    16. Обращаюсь:

     

    Мы ходим по кругу, что происходит? - Я создаю заявку, она висит 1-2 дня и её отклоняют, пока весит вы ссылаетесь на "до 7дней". Вы отказываетесь вывести мне деньги? Вот уж не думал что из-за х$ придётся поднимать волну в паблике.

     

    17. Отвечают:

     

    Ваша заявка была отклонена, так как не выполнены требования для вывода средств.
    Вывод средств производится на ту систему, с которой был ранее сделан депозит.
    Для вывода Вам достаточно сделать минимальный депозит с интересующей Вас платёжной системы, отыграть 10% рейком, затем Вы сможете оформить заявку на получение выигрыша.
    Ранее Вы оформили заявку на вывод средств с помощью платежной системы MuchBetter.

     

    18. Я вновь:

     

    Я вам уже показывал что я делал 6 депозитов с этой карты, покажу ещё раз. Вы мне напишите, что заявку отклонили из-за агрегатора и что новая заявка находится в рассмотрении. Новая заявка повесит сутки и вы её отклоняете и пишите стандартный ответ как будто не было предистории. Я вынужден поднять вопрос на сайте GipsyTeam.

     

    19. Ответ:

     

    Мы видим, что Вы успешно создали запрос на вывод средств после депозита. Ожидайте, пожалуйста, подтверждения вывода.

     

    ......

     

    На этом остановились. Предполагаю что опять отменят молча и песня начнётся сначала.  Буду держать вас в курсе...

     

     

    ............................................... .............................................. ............................. .................................. ..........................

     

     

    ...

     

    "Я вынужден поднять вопрос на сайте GipsyTeam" - сработало!

    Сообщение отредактировал krant - 25.1.2024, 3:14
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • krant, Добрый день!

     

    Верно, понимаем, что вопрос вывода успешно решен?

    Ответить Цитировать
    1/15
    + 0
  • krant, столкнулся с той же проблемой не могу вывести деньги 4 день, тоже на Тинькофф, от саппорта получаю стандартную отписку попробуйте еще раз, в последний раз в истории транзакций причина отклонений error: 'Payment system is not found. It is not possible to process this transaction at this time. Please try again later' (ErrorCode : '202'. (TX ID : 102899XX)

    Сообщение отредактировал Bey - 25.1.2024, 19:19
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Аналогичная ситуация, попросил снять ограничения на вывод другими способом 

     


    цитирую ответ 

    Также хотим уведомить, что для вывода средств на новую платежную систему Вам сперва необходимо внести с помощью неё депозит и отыграть 10% рейка.

     

    саппорт не способствует решению проблем, 

    выглядит все очень подозрительно 

     

    товарищи, подскажите как действовать ?

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Bey @ 25.01.24 

    krant, столкнулся с той же проблемой не могу вывести деньги 4 день, тоже на Тинькофф, от саппорта получаю стандартную отписку попробуйте еще раз, в последний раз в истории транзакций причина отклонений error: 'Payment system is not found. It is not possible to process this transaction at this time. Please try again later' (ErrorCode : '202'. (TX ID : 102899XX)

    Только после того как сказал, что подниму тему тут получил какой-то другой ответ помимо стандартного попробуйте еще раз. 
    Цитирую их ответ:


    "В связи с техническими работами на стороне агрегатора платежей часть транзакций может быть неуспешна. Сроки восстановления системы, к сожалению, неизвестны.
    Мы рекомендуем выбрать Bitcoin или USDC/USDT, поскольку данные методы работают стабильно для игроков.
    Также хотим уведомить, что для вывода средств на новую платежную систему Вам сперва необходимо внести с помощью неё депозит и отыграть 10% рейка.
    Для пополнения баланса с помощью Bitcoin необходимо:
    1. Выполнить вход в раздел "Касса" - "Депозит", выбрать Bitcoin и указать сумму;
    2. В появившемся окне скопировать одноразовый адрес, на который будет осуществлен перевод;
    3. Зайти на свою биржу, выбрать монету "BTC", нажать "Вывод" и на скопированный адрес осуществить перевод средств.
    Для перевода необходимо выбрать сеть BTC.
    При выборе USDC/USDT необходимо использовать сеть, которая предоставляется при внесении средств.
    На биржу Вы можете завести средства с помощью функции P2P (о работе данного функционала Вы можете узнать у представителей Вашей биржи).

    Приносим извинения за доставленные неудобства."

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 1
  • Так что кому вывели , кому нет? Тоже такая же проблема. Вывод через спб

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Добрый день, у меня такая же проблема на Покероке. Я жду 7 дней, а на моем банковском счете до сих пор нет денег. Служба поддержки всегда пишет мне о платеже в процессе. Я внес депозит за 15 секунд, но не могу вывести деньги

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Где вообще представители Рума? Давайте обьясняйте почему мы не можем вывести наши деньги!

    Третьи сутки отклоняют вывод, с....Ки!

    Вывод туда же откуда была куча депов! 

    На вас в лецензиатор , в курасао писать чтоли? Вы чего добиваетесь?

    Ответить Цитировать
    1/5
    + 0
  • MORRIGUN, BCB01, Перекати-поле, Belov777, Bey, Добрый день!

     

    В румах периодически  могут возникать технические проблемы с платежными системами, которые проводят депозиты/выводы игроков.
    Рекомендуем быть на связи с поддержкой и следовать их советам.


    Напомним, что есть определенные правила для вывода средств. Их нужно обязательно придерживаться:

     

    - Вывод средств осуществляется только на ту платежную систему, с которой был сделан депозит. 

    - Депозиты следует отыгрывать в размере 10% рейком.

    Ответить Цитировать
    2/15
    + 0
  • GipsyTeamSupport, все условия соблюдены, два отказа за трое суток, кормят стандартными фразами, сутки висит запрос на вывод, потом просто возвращают деньги на счёт! Чего ещё ждать то? Считаю что надо подавать жалобу в лецензиатор. На старзах почему то нет и не было таких проблем никогда, а у покерка то взломы аккаунтов, то вот такая вот лажа, что свои заработанные не можешь забрать.

    В арбитраж их!

    Ответить Цитировать
    2/5
    + 0
  • Доброе утро такая же беда больше 7 суток жду, как заводить всё работает а как выводить так сто причин , после таких выводов всё желание пропадает  и заводить туда .

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Уже на протяжении 2х лет пользуюсь одной картой Виза, вывод приходит в течении 3-10 часов ,проживаю в РФ.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Gip

    TeamSupport, третья транзакция висит трое суток, две предыдущие отменены, вы долго их защищать будете? Где представитель Рума, который с прошлого года не в сети?

    Ответить Цитировать
    3/5
    + 0
  • GipsyTeamSupport, и так, отклонена третья транзакция, вы их долго покрывать будете?

    Или может все таки вмешаетесь хоть как то? Хотят жалобу в лецензиатор,- они ее получат скоро!

    Ответить Цитировать
    4/5
    + 0
  • Upd:  с четвертой попытки вывод пришел

    Ответить Цитировать
    5/5
    + 0
  • MORRIGUN, Добрый день!


    Извиняемся за долгий ответ в этой теме. 

    Еще раз рады, что все получилось👍

    Ответить Цитировать
    3/15
    + 0
  • Коллеги, привет!


    Попал в такую же ситуацию с Pokerok. Уже 3 раза отменяется вывод средств через СПБ Тинькофф (хотя на прошлой неделе все работало), с обоснованием что произошел технический сбой и посылают заносить заново депозит уже через битки. 

    Подскажите, что делать?(

     

    Спасибо!

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • А вот последствия поднятой волны (заморозили аккаунт)  https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=174677

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • GipsyTeamSupport, В 5й раз возвращаются деньги на баланс, можете помочь?

    Спасибо!

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • всегда можно вывести через менял

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
1 2 3 5
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.