Живу в Москве. Есть 5/2 работа. В покер играю по выходным.
"Правый джеб Москвича" - это вызов человека, который бросает джебы микролимитам, но иногда получает апперкоты от покера.
На хорошем уровне играю около 3 лет. Хороший уровень - это без депозитов в покер румы 😁
Я очень системный человек и очень люблю писать отчеты.
И вот покерный отчет за февраль 2025:
Рум: Покерок Начало месяца: 164.15$ Конец месяца: 246.07$ Сыграно турниров: 59
Профит: +82$ 💹 Roi: 54.6% ✅
Глобально весь профит - это топ 1 в турнире, в котором дали 85$.
В начале месяца спокойно относился к проигранным выставлениям на все фишки. В конце месяца начинаю ловить раздражение, когда проигрываю 70/30. Но потом включаю в голове другую математику и успокаиваюсь.
Отличное чувство взять топ 1 в большом турнире. Дает много мотивации и тяжести в своих big balls.
В марте планирую больше работать над игрой в свободное время (его у меня достаточно). Пока винрейты в статистике не самые впечатляющие.
Также в этом месяце был в Минске на офлайне.
Был топ 3 турнира за 50 byn (≈15$).
Дали 250 byn + 80 byn ноками (≈100$)
Из важных дипов был такой:
В марте планирую больше времени работать над игрой в свободное от сессий и работы времени.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Всем привет.
Меня зовут Никита. В покер играю уже 7 лет.
Живу в Москве. Есть 5/2 работа. В покер играю по выходным.
"Правый джеб Москвича" - это вызов человека, который бросает джебы микролимитам, но иногда получает апперкоты от покера.