Всех приветствую!
Меня зовут Павел, 35 лет, проживаю в г. Екатеринбург.
Я профессиональный игрок в покер!
О себе:
Ещё с юношеских лет я мечтал быть профессиональным игроком покер, много раз я пытался полностью погрузиться в покер с головой, но ничего не получалось или получалось, но на коротком промежутке времени, и на это были свои причины, а именно ЗАВИСИМОСТИ. Я очень много лет, а именно 17, я потратил на то чтобы их приобрести и потом бросить.
2 октября 2024г, для меня как второй день Рождения, я БРОСИЛ ПИТЬ НАВСЕГДА и с этого дня я начал путь к своей мечте, а именно стать ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ИГРОКОМ В ПОКЕР.
Октябрь, Ноябрь, Декабрь работал на стройке (строил мезонин на Озон), собрал небольшой капитал, купил комп, восстановил отношения и с 1 января 2025г я полностью посветил себя обучению игры в покер.
Покер для меня это лучшая альтернатива работе, самый быстрый финансовый рост при том же количестве усилий и времени, в сравнении с любой профессией, которую я бы мог начать осваивать с 0. Возможность выйти на доход в 300к+ уже в ближайшие пару лет, при должном старании и самоотдаче.
( я точно цифр не знаю, это мои ощущения)
01.03.2025г Мне пришел ответ из покерного фонда "Фан Фарм".
Меня берут в команду!
Ребята дают буквально все, чтобы у меня получилось!
Дают Деньги, Обучение, Тренера, Сообщество единомышленников и даже психолога. Надо только выполнять все рекомендации которые тебе дают.
На данный момент ФАН ФАРМУ уже более 10 лет, и у них несколько тысяч успешных истории. Я мечтаю вписать свое имя золотыми буквами в историю ФАН ФАРМА.
И об этом будет мой блог. Как ФАН ФАРМ изменил мою жизнь?
Здесь я день за днем опишу свой путь от 0 до финансовой независимости, или чего-то другого, какие у меня в будущем будут цели, когда не надо будет каждый день думать где взять денег, я не знаю.
Чтобы каждый из вас кто читает этот канал смог шаг за шагом повторить за мной и получить такой же результат!
Подписывайтесь!
Это будет увлекательное путешествие длинною в жизнь!