Блог имени меня New

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4960
  • Постов
    18
  • Просмотров
    2,604
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    -68
  • Привет форум, я игрок из города Волгограда. Играю в покер около 3 лет но похвастаться особо нечем ибо каких либо заносов нет.
    Нравится покер как игра поэтому, не мультитейблю играю редко и дешево, редко потому что студент дешево по той же причине. Здесь буду плакаться по поводу переездов ибо надо кому-то выговариваться...
    Сообщение отредактировал РУХ - 3.11.2012, 2:08
    Ответить Цитировать
    1/14
    + 0
  • Ну вот наконец появилось о чем писать нашелся человек готовый дать мне денег на игру... Условия конечно не халява но оно и к лучшему буду относится серьезнее...
    От игрока nesmet получил в долг 100 баксов на 2.5 месяца под условиями:
    100 бачей. с возвратом до 1 сентября (даже в случае проигрыша). Плюс 5% до 1 января с каждой 100 сверху.
    +условие игры по БР.
    Буду катать МТТ 1.1 + SnG 9 max 1.2 Сессия через сессию...
    Болеем за меня ибо отдавать нечем
    Ответить Цитировать
    2/14
    + 0
  • win koi mac utf
    Hello Артём,

Thank you for contacting Full Tilt Poker Support.

From reviewing your account details I can see that it has been restricted due to a suspicious player to player transfer being received from the account Sheremetian.

I can confirm that this player has received fraudulent funds. We have seized an amount of $50.00 from your account as this amount has been confirmed as fraudulent. We have reopened your account and you are now able to access it as normal.

Please note: If we monitor further suspicious funds being received into your account, this may result in further restrictions being placed on your account.

If you have any further queries, please let me know.

Regards,

Alan
    Cashier
    Full Tilt Poker

----------------------------------------------------------------------