Всем привет, давно хотел завести блог. Я профессиональный игрок в оффлайне в покер. Играю уже 4 года из них 3 профессионально (зарабатываю на жизнь покером). В оффлайне начинал с турниров по 200руб. и кэша 10-20руб. Результаты были просто отличные: быстро поднялся по лимитам и стал играть все турниры, проходящие в моём городе, иногда выезжал на турниры с БИ больше 1000$ (играл сайды на EPT, EMOP, RPS) и в кэше вырос до NL1000$. Но год назад мне пришлось временно завязать с покером по причине болезни. Итог: 3 операции на сердце. Я почти год не играл. Потом я захотел все таки научиться выигрывать в он-лайне, а то всегда туда заносил по 200-300$ в месяц, что было малой частью моего заработка и было всего лишь развлечение. Депнул 200$ на старзы и начал по чуть чуть катать кэш NL10. Быстро побил этот лимит и перешел на NL25 где в принципе сейчас и играю. Выиграл уже много (что-то около 3000$) но постоянно выводил деньги, т.к. 10 месяцев болезни больно ударили по моему БР. (практически его убили). И мне стало интересно можно ли постоянно выигрывать хотя бы 1000-1500$, играя по 1-2 часа в день, но каждый день. И оказалось, что можно. Месяц назад начал опять играть в офф-лайне и как-то пошло накатом, я быстро наколотил комфортный БР для NL200$ (5000$) и даже иногда играл Nl500$. И в ожидании 100тысячной руки в интернете я имею вот такие результаты.( рис. 1) Теперь я не знаю, что делать дальше с он-лайном? Играть дальше так же по 2 часика в день, стабильно плюсуя тыщёнку в месяц(типа зарплаты), стараться вырасти по лимитам (хотя бы до NL100 или NL200) или бросить нафиг и погрузиться опять в офф-лайн??? Просьба всех, кто зашел на эту страничку ответить в опросе. Заранее спасибо!